27 просмотров

Удаление вмятин без покраски s master как добраться

Ремонт вмятин без покраски. Кому доверить?

Приветствую, друзья! Сегодня захотелось немного рассказать про Удаление вмятин с точки зрения:
-“А кто чем и как будет ремонтировать вмятину и насколько хорошо у него получится…”

Итак- Эпиграф : “Стоматилог с дрелью, таксист на велике или автомастер с одним ключом…”

Начнём с примера автовладельца, который, уже посетил несколько точек по удалению вмятин без покраски, благополучно оттуда уехал. Просто он посмотрел, кто в каких условиях и каким инструментом будет ремонтировать его автомобиль, оценил некоторые другие моменты, доверил нам ремонт и остался доволен.
.
По словам нашего гостя в первом месте к нему вышел мастер в шпаклёвке и пятнах краски- просто маляр…
Видимо в данном месте решили заработать “лёгких денег”, дали рекламу и поручили обычному маляру выполнять беспокрасочный ремонт… Понятное дело, что необходимым спец. инструментом там не пахло, как в прочем и навыком беспокрасочного ремонта…

В другом месте был холодный ангар, один мастер, в сумке которого лежали несколько скучающих крюков…
Понятно, что опыта у такого мастера нет, арсенал инструмента скудный, соответственно и результат он даст весьма и весьма “так себе”. Но у него есть один важный плюс! Он будет учиться на вашей машине и для Вас это будет дешевле, чем если Вам выполнит качественный полноценный ремонт хороший специалист…

Статья в тему:
Детейлинг сколько стоит

В третьем месте он так же не остался, ибо по телефону за ремонт не видя повреждения была радостно названа смешная цена, но при живом осмотре она вырасла в несколько раз… Тут сработал дилерский принцип: “Замани клиента халявой и нагни по полной…”

Те, кто дочитал до этого места наверняка уже имеют вопрос- “А как же должно быть?!”

Отвечаю… Вернее рассказываю, как работаем мы. Считаю, что наш подход к делу является верным.
Если у Вас есть другое мнение, то с удовольствием выслушаем и примем к сведению.

Итак:
Во первых: Удаление вмятин без покраски требует соответствующего образования и длительной практики. По личному опыту — для того, что б научиться выполнять ремонт быстро и качественно, иметь возможность делать сложные случаи, надо пройти полноценное обучение с повышением квалификации. Лично у меня на это ушло больше трёх лет…

Во вторых: так как оценить то, чего не видишь нельзя, мы никогда не проводим заочную оценку.
Ни один уважающий себя опытный мастер не станет заманивать клиента низкой ценой и потом накручивать ценник.
Если Вам на самом деле нужен качественный профессиональный ремонт, то покажите машину в живую, обсудим все нюансы, согласуем методы ремонта, объём работ и конечно договоримся о цене… Поверьте, ещё ни один клиент не уехал, сказав, что у нас дорого и что мы оборзели… У нас всегда результат ценнее потраченных средств.

Статья в тему:
Как убрать вмятины после града

А теперь самое главное! Третий момент!
Это конечно инструмент…

У каждого мастера арсенал индивидуален исходя из личных предпочтений и склонностей.
Но как минимум в его арсенаде должны быть представлены инструменты для работы по всем известным технологиям.
Если у мастера есть самодельные “хитрые” инструменты, то это огромный плюс! Значит человек этот творческий, с широким кругозором и “золотыми руками”, которого не всегда устраивают покупные вещи.

Пробежимся по нашему инструментарию!
На фото ниже представлены некоторые группы инструментов. Данный арсенал собирался и культивировался много лет. Что-то покупалось, что то дорабатывалось, что -то изготавливалось с нуля самостоятельно.

Нельзя работать без полноценного правильного профессионального освещения. Свет это наше всё! На снимке две небольшие дампы для ремонта мелких и средних повреждений.

На данном фото примерно половина наших крючков. Каждому из них есть своё применение. Имея один или два сделать ремонт невозможно.

Основной принцип- достать до повреждения с внутренней стороны детали и используя соответствующий сменный наконечник произвести ремонт.

Данная группа для работы в узких местах и через небольшие технологические отверстия.

Добавим ещё несколько предметов и уже можно работать под усилителями и в щелях в районе завальцовки.

Несколько “Силовых” инструментов для работы с жёстким металлом и ремонта сильных заломов, где нужна большая сила воздействия.

Статья в тему:
Как исправить вмятину на мультиварке

Для подъёма огромных по плошади жёстких пространственных деформаций система пневматического пространственного воздействия.

Вот мы и добрались до ПРИСОСОК и волшебных ПРИКЛЕЕК.
И это ещё не всё, что требуется для хорошего ремонта…

Ну вот вроде вмятину подняли, а что делать с “лишними выпуклостиями” ?
И эту проблему можно решить. Для такой задачи у нас имеется своя “линейка хитрых штук”

Специальная инструментальная сталь, правильно подобранные форма, размеры и вес, полированные рабочие плоскости… Чистый эксклюзив, ручная работа…

Для работы с более мелкими выпуклостями ещё кучка приспособлений.
Да да! Мы применяем молоточки! Только форма у них не обычная и рабочие плоскости полированы до зеркального состояния.

Итак наша небольшая экскурсия по инструменту завершена.
Кому нужен ремонт с хорошим результатом от профессионалов — милости просим!
Консультации и запись на ремонт по номеру 8-916-610-62-70

Наш сайт:
Удаление вмятин без покраски Москва
Если данная статья была Вам интересна и полезна, то она будет интересна и полезна вашим друзьям! Нам будет очень приятно, если Вы нажмёте кнопки “Нравится” и “ПОДЕЛИТЬСЯ”!

Секреты мастеров — все способы выпрямления вмятины без покраски

Вмятины на автомобиле — проблема, возникающая даже у самых осторожных водителей. Она входит в число самых распространенных причин, по которым авто отправляется на ремонт. Повреждения на корпусе транспортного средства возникают по вине:

  • столкновения с различными объектами,
  • аварий,
  • попыток взлома или актов вандализма.
Статья в тему:
Как сделать присоску для удаления вмятин

Выпрямление вмятин на машине без покраски в автосервисе — дорогая задача. Но выполнить ее можно и без помощи специалистов за более короткий период. Для этого необходимо знать систему устранения вмятин на автомобиле, и располагать необходимыми инструментами.

Прежде, чем приступать к устранению повреждений, нужно удостовериться в том, что лакокрасочное покрытие кузова не имеет трещин. При наличии царапин или сколов выпрямление без покраски не осуществляется.

Вероятность возникновения подобной проблемы у автомобилей, выпущенных за последние двадцать лет, минимален. Это связано с использованием краски, в состав которой входят полимерные компоненты. Благодаря их наличию при возникновении повреждений краска не трескается, а растягивается вместе с металлической поверхностью, на которую она была нанесена. Если же авто относится к старшему поколению, устранить повреждения без покраски не получится. Для решения проблемы можно применить рихтовку классического типа, или выполнить перекраску небольших деталей.

Механическое устранение изнутри

Этот способ выравнивания вмятин кузова без покраски обычно применяется в рамках автосервиса так как требует определенных навыков. Механическое устранение повреждений изнутри автомобиля сводит риск возникновения повреждений ЛКП к минимуму и покраска в таком случае не требуется.

Механический метод восстановления поверхности изнутри осуществляется с применением рычагов.

Выдавливание осуществляется за счет силового воздействия на конкретную зону. Чтобы выпрямить вмятину, инструмент вводится под корпус авто через ближайшее техническое отверстие. После этого с его помощью выполняется давление на внутреннюю поверхность, пока не раздастся щелчок. Он — показатель того, что задача решена.

Статья в тему:
Сколько стоит выправить вмятину машине

Читайте также: Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

Удаление методом PDR

Этот способ удаления вмятины без покраски своими руками находится в списке самых сложных, и в большинстве случаев используется на территории автосервиса. Применение метода PDR самостоятельно сопровождается трудностями, решить которые сможет только профессионал. Система используется, если нужно устранить более сложные повреждения. Вытягивание осуществляют от воздействия силы на участки кузова изнутри.

Дополнительно потребуются съем внутренней обшивки и демонтаж некоторых комплектующих. Вмятины устраняются при помощи набора крюков. Эти инструменты существуют различных форм, длины и углов изгиба.

Задача осуществляется поэтапно:

  • рабочая поверхность очищается (если нужно, снимаем мешающие детали),
  • снижается напряжение на металл в зонах повреждений,
  • поврежденная поверхность нагревается при помощи строительного фена до температуры не менее 40 градусов по Цельсию и вытягивает некоторые места без необходимости дополнительно выпрямления,
  • вмятина простукивается по краям,
  • посредством осуществления давления на внутреннюю поверхность обеспечивается выравнивание вмятины на автомобиле без покраски.

Человек, осуществляющий работы, должен соблюдать осторожность, и обладать специальными навыками.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Внешнее выправление вмятин без покраски рекомендуется в тех случаях, если выполнить эту задачу изнутри не представляется возможным по определенным причинам. Устранение дефектов по поврежденному участку осуществляется при помощи:

  • клеевых аппликаторов,
  • клея,
  • вакуумной присоски,
  • фторопластовых отбойников,
  • мини-лифтера.
Статья в тему:
Как убрать вмятины на лаковой сумке

Клеевые аппликаторы необходимо закрепить в зонах повреждения и не трогать их на протяжении высыхания. Мини-лифтер позволяет вытянуть вмятину, воздействуя на центральную точку. Завершающий этап – удаление клея. В результате покраска места повреждения не требуется.

В качестве аналога можно использовать другие инструменты. Этот метод выполняется схожим образом, но в центр повреждения крепится пистон, при помощи которого она вытягивается. Принцип также прост, как и предыдущий способ.

Если необходимое оборудование отсутствует, в домашних условиях можно использовать присоску и термоклей. Насадки должны соответствовать по габаритам вмятине. Они закрепляются на поверхности. Вытягивание происходит по аналогии с профессиональными инструментами.

Исправление магнитом

Исправление вмятин на автомобиле без необходимости покраски при помощи магнита – один из самых простых способов восстановления поверхности деталей. Для вытягивания используется магнит, который можно купить в магазине автозапчастей. Он имеет достаточную силу, чтобы выпрямить вмятины небольших размеров. Данным методом устраняются не глубокие вмятины. Если же дефекты более серьезные, воспользуйтесь другим методом.

Выравнивание повреждения магнитом на автомобиле выполняется в три этапа:

  • между магнитом и поврежденной поверхностью кладется салфетка для защиты лакокрасочного покрытия,
  • магнит притягивается к краям вмятины и постепенно оттягивается,
  • инструмент необходимо двигать по кругу повреждения, пока не будет достигнута его центральная часть.

Читайте также: Инструкция замены, регулировки и установки замка капота на ВАЗ

Статья в тему:
Вмятина на динамике как исправить

Использование фена нагрев-охлаждение

Этот способ восстановления поверхности выполняется при помощи строительного фена. При воздействии инструмента обеспечивается нагрев и охлаждение металлических комплектующих, что позволяет убрать повреждения без покраски. Осуществляя работу строительным феном, дополнительно необходимо использование:

  • перчаток,
  • респиратора,
  • полироли.

Электрический инструмент создает разницу между общей температурой и температурой рабочей поверхности. Этим способом обеспечивается выпрямление металла без покраски. Подогрев вмятины выполняется при помощи плавных круговых движений феном по периметру повреждения.

После этого поверхность охлаждается сжатым воздухом. Если повреждение имеет средние размеры, то нагрев нужно выполнять поэтапно в разных зонах. Когда задача будет выполнена, место исправленной вмятины обрабатывается полиролью. Процесс не требует покраски места восстановления, много времени и затрат.

Выравнивание посредством аппликатора

Этот способ используется, если рихтовка изнутри невозможна. Сначала поверхность ремонта обезжиривается. Затем на края повреждения прикрепляются клеевые аппликаторы округлой и квадратной формы. После этого мини-лифтером выполняется вытягивание вмятин без последующей покраски места восстановления.

Вместо мини-лифтера можно использовать пластиковую скобу с центральным винтом.

Необходимо действовать осторожно, иначе вытяжка может сделать поверхность выпуклой. Данный метод не требует специальных навыков работы с дорогим оборудованием. Выравнивание осуществляется за короткий период с использованием pops a dent набора. Эти наборы включают комплекс необходимых инструментов для быстрой работы своими руками.

Выстукивание

Рихтовка без покраски используется, если повреждение имеет размеры выше среднего. Для осуществления задачи применяются прорезиненные киянки и крючки, имеющие разные формы. При помощи киянок внутренняя поверхность простукивается, благодаря чему повреждение исправлять проще. При беспокрасочном удаление вмятин рихтованием наносят не сильные, но частые удары. На завершающем этапе поверхность полируют.

Статья в тему:
Как убрать вмятину с нержавейки

Особенности восстановления вмятин

Правка вмятин без покраски возможна только после полноценной очистки и высушивания поверхности так как следует убедиться, что на поверхности нет повреждений лакокрасочного покрытия. Если выполнять работу на грязной поверхности есть риск допустить ошибку.

Чтобы снизить возможность нанесения вреда лакокрасочному покрытию автомобиля, выравнивание деталей рекомендуется делать при ярком освещении. Не забывайте учесть особенности металла, прежде чем выполнять конкретный способ вытягивания вмятин без покраски.

Удаление вмятин без покраски – особенности работы

Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.

Даже самая качественная антигравийная защита не способна сохранить целостность кузова авто при быстрой езде по плохим дорогам. Раньше, чтобы заделать неглубокую вмятину на кузове автомобиля, мастерам приходилось тратить много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску поврежденного участка. В настоящее время современные технологии позволяют быстро и качественно выправить небольшие дефекты без последующей покраски в местах, где лакокрасочное покрытие осталось целым без растрескиваний.

Метод беспокрасочного удаления вмятин на стальных и алюминиевых поверхностях известен специалистам с начала 50-х годов прошлого столетия. Именно в то время на сборочных линиях крупных автомобильных заводов начали внедряться прогрессивные технологии PDR, основанные на постепенном выдавливании/вытягивании металла вакуумом.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на кроссовке

Причины возникновения вмятин

Вмятины на кузове – один из самых распространенных дефектов, требующих локального ремонта.

Основные причины образования вмятин:

  1. Вмятины на крыше, на капоте, багажнике, полученные от крупного града и сосулек.
  2. Аварии, столкновения.
  3. Дверные вмятины, точечные контакты с твердыми предметами.
  4. Акты вандализма, попытки взлома.
  5. Повреждения на ребрах жесткости кузова.

Первичный осмотр кузова

Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет:

  • в каких местах находятся повреждения;
  • количество вмятин, их размеры и глубина;
  • уровень сложности дефектов;
  • в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие;
  • какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае;
  • какие инструменты и приспособления понадобятся.

При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали.

Если же на кузовных деталях имеются царапины и сколы, такая технология не применяется. Подобная проблема чаще всего возникает при ремонте автомобилей старше 20 лет. В этом случае без покраски не обойтись.

Статья в тему:
Как убрать вмятину с нержавейки

Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов

Технология Paintless Dent Repair по удалению вмятин без покраски используется в ответственных случаях, когда нужно устранить многочисленные серьезные повреждения кузовных элементов в труднодоступных местах.

Что входит в ассортимент профессионального беспокрасочного оборудования:

  • измерительные приборы;
  • столы;
  • ПДР-крючки с диаметром 4-14 мм;
  • приспособления различных конфигураций, углов изгиба и длины;
  • рычаги, молотки, пробойники, фторопластовые отбойники;
  • подвесы, присоски, вытяжки, расширительные подушки;
  • аксессуары для профессионального освещения (светодиодные лампы, рассеиватели, штативы, аккумуляторы, плафоны и пр.);
  • клеевое оснащение (горячий клей, термопистолет, обратные молотки, клипсы, мини-лифтеры, наборы Pops a Dent и т.п.).

Этапы удаления вмятин инструментами ПДР

Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие.

Порядок работ:

  1. Обеспечение удобного подхода (при необходимости демонтаж деталей).
  2. Снижение напряжения металла в зоне повреждения путем нагревания до +40°C с помощью промышленного фена.
  3. Вытягивание разогретого металла.
  4. Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности.
  5. Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла.
  6. Полировка.

Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага

Метод внутреннего выдавливания является самым щадящим по отношению к металлу и лакокрасочному слою. Как любая ручная работа, этот метод требует высокого профессионализма и определенных навыков. При грамотном воздействии на вмятину с внутренней стороны внутреннее напряжение постепенно уменьшается, и поверхность возвращается в исходное состояние.

Статья в тему:
Вмятина на динамике как исправить

Техника выполнения:

  1. Мастер заводит инструмент внутрь кузовного пространства через ближайшее технологическое отверстие.
  2. Располагает конец рычага в конкретной зоне.
  3. Начинает осторожно надавливать на вмятину изнутри, пытаясь выровнять металл.
  4. Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок.
  5. Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется.

Наружное втягивание вмятин

Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри. Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски (грибки), мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent.

Описание работ:

  • место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается;
  • клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния;
  • на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины;
  • на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут;
  • затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок.

Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку.

Выравнивание магнитом

Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин:

  1. Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
  2. Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу.
  3. Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке.
Статья в тему:
Как сделать присоску для удаления вмятин

Метод «нагрев-охлаждение»

Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения.

Порядок работ:

  1. Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход.
  2. Металл нагревается приблизительно до 80-100°С. На этом этапе главное – не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
  3. Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха. Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: (бутаном, пропаном или изобутаном).
  4. Горячий металл резко охлаждается до появления инея.
  5. Если все сделано правильно, вогнутое пятно выравнивается в течение одной минуты.
  6. После исчезновения инея восстановленные места обрабатываются полиролями.

При работе над более крупными повреждениями металл нагревается в несколько этапов, захватывая разные зоны.

Не существует абсолютно одинаковых вмятин, каждая из них требует отдельного внимания. Только опытный мастер может добраться до повреждения с обратной стороны, приблизить кончик рычага и приложить оптимальное усилие в нужной точке. При выравнивании металла он учитывает малейшие изменения в отражении ЛКП.

Статья в тему:
Сколько стоит выправить вмятину машине

В автосервисах, занимающихся кузовным ремонтом, квалифицированные мастера располагают современным оборудованием, специальными инструментами и, самое главное, необходимым опытом по устранению вмятин без последующей покраски авто. Если у вас нет навыков в ремонте авто, самостоятельное выравнивание своими руками в условиях гаража может привести к появлению более серьезных дефектов, требующих больших затрат на их устранение.

Видео про удаление вмятин без покраски:

Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.

Будет как новая? Когда беспокрасочное удаление вмятин реально поможет, а когда – нет

“На кузове есть пара вмятин без повреждения краски. Задумался о беспокрасочном удалении. Насколько эффективна эта процедура и какие у нее есть подводные камни?”

Фото Amazon.com

В основе технологии беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair) лежат методики, где основной принцип правки заключается в воздействии на металл с внутренней стороны кузовного элемента. Проще говоря, вмятина “выдавливается” изнутри по специальной методике, для чего используется целый набор приспособлений (стержни с крючками разной длины и формы), которые позволяют “проникнуть” внутрь кузова и достать до поврежденного участка даже через небольшие технологические отверстия или зазоры. Также могут использоваться приспособления (клеевое оборудование) и технологии для вытягивания вмятин с наружной стороны.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на лаковой сумке

На самом деле беспокрасочное удаление вмятин – способ, отлично подходящий для устранения мелких дефектов кузова, когда обошлось без повреждения ЛКП, поскольку в этом случае можно обойтись без малярных работ. И это имеет свои плюсы: кузов остается в “родной” краске, ремонт происходит быстрее и стоит дешевле, поскольку нет разборки-сборки, подготовки, покраски, не требуются расходные материалы (шпатлевка, грунт, краска, лак). Если при обычном ремонте счет идет на дни, то в данном случае он может занять от 20-30 минут до нескольких часов в зависимости от места и характера повреждений, а также их объема.

Эффективность? Если пока не говорим про уровень исполнителей и инструмент, многое зависит от самого повреждения: где расположена вмятина, каков ее характер и, главное, глубина? Использование технологии PDR имеет смысл лишь в том случае, когда ЛКП осталось целым, то есть не повреждено до металла и не имеет сколов. Также есть зависимость от качества ЛКП. Лучше всего заводское, а вот ремонтный слой, тем более толстый, может и лопнуть.

При выравнивании глубоких или имеющих острые края вмятин высока вероятность повреждения краски. Также к “сложным” относятся повреждения на кромках (углах) кузова, ребрах жесткости. Если металл в результате удара не просто деформировался, а растянулся, с восстановлением формы могут быть проблемы. Методики и инструменты позволяют добраться до многих вмятин изнутри, но в автомобиле достаточно элементов, к которым такой доступ отсутствует. Это, например, передняя часть заднего крыла, задние стойки крыши, места рядом с усилителями и ребрами жесткости.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на кроссовке

В любом случае возможность и успешность ремонта определяет специалист. Причем разные мастера могут оценивать шансы на успех по-разному: одни откажут, сославшись на высокий риск повреждения ЛКП или труднодоступность повреждения изнутри, другие возьмутся за работу. А это уже вопрос опыта и компетенций. В идеале стоит потратить немного времени и показать машину “вживую”. Впрочем, можно и дистанционно: некоторые мастера практикуют оценку предстоящих работ по фотографии поврежденного элемента. Пусть это не самый точный, зато очень удобный для клиента способ.

Стоимость работ зависит от размеров вмятины, ее характера (острые края обойдутся дороже), месторасположения (труднодоступное место, сложная форма элемента в этом месте могут увеличить стоимость в разы), материала (правка алюминиевого элемента в 1,5-2 раза дороже). За каждый “пунктик” следует наценка 30-50%, так что на выходе небольшая, но “сложная” вмятина на двери может обойтись раза в два дороже, чем характерный след от футбольного мяча в переднем крыле.

Как и во многих других случаях, успешность беспокрасочного ремонта зависит от квалификации исполнителя. Здесь ориентирами могут служить стаж работы и сложившаяся репутация, благо отзывов в байнете (например, на клубных форумах или в соцсетях) хватает. К этому вопросу стоит подойти ответственно, ведь нарушение технологии чревато не только тем, что поврежденный элемент будет недостаточно хорошо восстановлен и дефект останется виден. В отдельных случаях некачественно выполненная работа может привести к необходимости “классического” ремонта с правкой и перекраской элемента. А это, согласитесь, совсем не то, что вы хотели бы.

Статья в тему:
Как выправить вмятины после града

Думаете, как дешевле отремонтировать автомобиль? Добро пожаловать в нашу базу объявлений по продаже автозапчастей!

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

На сегодняшний день в Москве на дорогах появляется все больше и больше автомобилей, как дорогих, так и среднего класса. Повседневно, эксплуатируя автомобиль, мы постоянно подвергаем его кузов внешнему воздействию. Когда ездим, на него попадает мелкий песок, пескоструя бампера, фары, капот и днище, когда автомобиль стоит на стоянке, на него может что-то упасть, может случайно облокотится проходящий пешеход, в наш автомобиль может поиграть детвора, не аккуратно открыли дверь у соседнего близприпаркованного автомобиля. А что уж говорить о мелких и не очень дорожных происшествиях, повлекших за собой разного рода повреждения будь то лакокрасочного покрытия отдельных деталей кузова, ну или на худой конец мятые элементы, да и в плоть до искорёженных кузовов. Все эти воздействия на кузов нашего автомобиля неизбежны, если конечно мы наш автомобиль не храним в серванте))).

На данной странице мы хотим раскрыть лишь одну маленькую составляющую последствий эксплуатации наших верных железных коней, это мелкие вмятины, трещины на пластиковых деталях, вмятины большие, но без поврежденного лакокрасочного покрытия, сколы, царапины и всё подобное что вроде как не значительное и вроде как не хочется ремонтировать, красить деталь целиком, но всё же не приятно портящие внешний вид автомобиля, оставляя не приятный осадок на душе. Поэтому на ремонт вмятин без покраски в Москве – самый оптимальный способ ремонта без покраски Вашего автомобиля в допустимых случаях применения данного метода.

Статья в тему:
Детейлинг сколько стоит

Ремонт без покраски цена

Стоимость удаления вмятины без покраски составила 5600руб включая полировку двери, крыла и полировку фары

(время ремонт: 1,5дня)

Удаление вмятин без покраски в Москве

Для возможности применения метода «ремонт вмятин без покраски» в первую очередь необходимо главное требование: Краска (лакокрасочное покрытие, или сокращенно ЛКП) в эпицентре (кратере) вмятины, вокруг вмятины не должна иметь повреждений. Зачастую, к нам часто обращаются клиенты с вопросом о применении метода «ремонт без покраски» по отношению к тому или иному присутствующему на их автомобиле повреждению, со словами: «..У меня тут вмятинки и царапинка не до металла, а можно без покраски ее удалить?» на что мы стали теперь отвечать: «можно, но дверь покрасим целиком». Почему и как думаем пояснять не надо: Есть повреждение ЛКП – в камеру! Разборка, рихтовка, покраска. И поверьте на слово, что вмятина, которая на ваш взгляд не имеет повреждения зачастую оказывается совсем не так и только специалист сможет это определить, т.е. МЫ!

Статья в тему:
Как исправить вмятину на мультиварке

Стоимость удаления вмятины без покраски этого повреждения составила 23 00 руб, включая полировку двери.

(время ремонт 4,5часа)

И еще, для применения ремонта без покраски автомобиля важно, что бы толщина ЛК покрытия на ремонтируемом элементе не превышала допустимого значения, в цифрах это 120-150 микрон, когда как толщина заводского покрытия менее 100 микрон и определить это может только электронный толщиномер лакокрасочного покрытия.

Основной целью разработчики PDRа и мастера которые применяют метод кузовного ремонта без покраски автомобиля, является не облегчение ремонта или удешевление, хотя зачастую порой и получается гораздо быстрее, дешевле, удалить вмятину локально без покраски, чем разбирать, рихтовать, шпатлевать, грунтовать, красить, лачить, полировать и обратно собирать, а восстановление внешнего вида автомобиля в первозданный вид без изменения лакокрасочного покрытия и без глобальных вмешательств с арматуру кузова собранного на заводе-изготовителе. Поэтому и наблюдается характерная тенденция к тому, что чаще всего на кузовной ремонт для удаления вмятин без покраски в Москве встают более дорогие автомобили, нежели автомобили среднего и малого класса, по тому как удаление маленькой вмятины в труднодоступном месте на заднем крыле на Мерседесе S500 будет стоить столько же, сколько и удаление вмятины на Mitsubishi Lanser IX, а в денежном эквиваленте это составит куда дороже, чем просто окраска крыла на Лансере обычным методом при кузовном ремонте автомобиля.

Статья в тему:
Детейлинг сколько стоит

Удаление вмятин после града без покраски

Очень часто обращаются на ремонт вмятин без покраски автомобиля владельцы, чьи автомобили попали под град. Такая работа особенно

сложная и требует гораздо большей концентрации со стороны мастера и может занимать не один день кропотливого труда. Для удаления вмятин на автомобиле от града без покраски, используют в большей степени клиевой метод, но те вмятины от града которые попадают в места где металл имеет ребра жесткости, удалить вмятину только клеевой системой не предоставляется возможным и тогда применяется метод выдавливания вмятины с обратной стороны спец инструментом. На Удаление вмятин от града без покраски стоимость определяется по принципу: 2000руб. на одну деталь плюс 150-600руб. за одну вмятину умноженное на количество вмятин. Стоимость каждой вмятины зависит от ее размера и места расположения на детали.

Проводя долгие годы одни и те же работы по кузовному ремонту на автомобилях различных марок, мы пришли к мнению, что современная кузовная станция не должна существовать без участка «Удаление вмятин без покраски ». Порой, затратив 1-2 дня кропотливых работ высококвалифицированного специалиста по локальному ремонту вмятин, по итогам выходят куда целесообразнее, чем полноценная окраска одной детали с разборкой/сборкой в камере за несколько часов. Рассказывать технологию как происходит выправление вмятины, мы вам не станем, скажем лишь одно: «мы это делаем самым правильным способом и самым правильными инструментами, которые существуют на сегодняшний день в кузовном ремонте автомобилей. А если и этого вам не достаточно, то просто приезжайте к нам в техцентр в Москве в САО на Дмитровском шоссе и посмотрите, мы ничего не скрываем, все покажем и расскажем.

Статья в тему:
Вмятина на динамике как исправить

Наши “Волшебные палочки”

То, на первый взгляд, незатейливое оборудование и инструмент необходимые для чудес.

Не маловажный вопрос с оценкой стоимости конкретного повреждения, а в наши времена постоянного «цейт нота», важна потребность в удаленной оценки кузовного повреждения. Мы конечно можем сказать сколько будет стоить ремонт без покраски того или иного повреждения, но как практика показывает, что либо расчет кузовного ремонта вмятин без покраски автомобиля будет очень приближенный, либо мы вообще не сможем увидеть на ваших фотографиях всей степени повреждения и соответственно сможем предложить только личный визит на наш техцентр . Мы можем к вам подъехать и оценить стоимость кузовного ремонт вмятин без покраски в Москвев САО (удаление вмятин без покраски), а вот в другие округа Москвы мы к сожалению, не поедем. Тем более, что нам есть, что показать, где и как будет ремонтироваться Ваш автомобиль.

Технология ремонта вмятин без покраски подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: