75 просмотров

Сколько стоит вытянуть маленькую вмятину

Удаление вмятин без покраски

Центр реставрации автомобилей «Дефектов нет» проводит работы по удалению вмятин без покраски любой сложности на любых марках автомобилей и любого года выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные способы ремонта в каждом конкретном случае.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ЦЕНА:

Удаление вмятин в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы, используем передовые методы ремонта что позволяет идеально восстановить поврежденный участок за короткое время. Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись ремонтом без покраски.

Технология PDR представляет собой процедуру удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски.

Данный процесс включает в себя целый комплекс отдельных мероприятий направленных на ремонт вмятины без покраски. С помощью технологии PDR возможно восстановить поверхность кузова с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия. После проведения ремонта геометрическая форма детали возвращается в исходное положение.

Процесс удаления вмятин без покраски:

Удаление вмятин без покраски осуществляется с помощью применения специального оборудования и инструмента в частности рабочий набор PDR включает в себя множество разных крюков, универсальных клеевых смесей, присосок, а также мощного освещения.

Статья в тему:
Как заделать вмятину на пластиковой панели

Весь процесс ремонта осуществляется как и с внутренней стороны детали так и с внешней. Путем подбора специальных крюков специалист проводит постепенное выпрямление поврежденного участка.

Процесс выполняется путем надавливания на выпуклость из внутренней стороны детали особым инструментом, который имеет индивидуальный изгиб под определенным углом.

Так же для исправления вмятин используется специальное вытяжное устройство, которое позволяет максимально крепко приклеиться на лицевой стороне металла и обратным давлением четко вернуть деталь в изначальную геометрическую форму.

ПРОЦЕДУРА ВЫПРЯМЛЕНИЯ ВМЯТИН РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

Подготовка поверхности кузова к работе – очистка и мойка, процедура выправление вмятин, завершение процесса полировка зоны ремонта. Рабочий процесс выполняется при ярком направленном на деталь освещении, благодаря которому специалист определяет ровность поверхности.

Преимущества удаления вмятин без покраски: Сохранение заводского слоя краски, оперативность проведения процедуры, доступная стоимость ремонта;

Высококачественное удаление вмятин под силу только опытным специалистам с применением профессионального набора инструментов. Сам процесс восстановления повреждений занимает от 20 мин. до 2 часов.

Процедура удаление вмятин без покраски поможет сохранить денежные средства, которые были бы потрачены на дорогостоящие мероприятие по окраске автомобиля.

Статья в тему:
Как делать рихтовку

Несмотря на простоту проведения процедуры, самостоятельно осуществить вытягивание вмятины достаточно трудно в силу отсутствия необходимого опыта и инструмента, поэтому не стоит пробовать устранить дефект своими силами, чтобы в дальнейшем исключить возникновение дополнительных трат. Оперативное выправление вмятин без покраски является наиболее экономичным решением данной проблемы.

Профессиональное выпрямление вмятин

Сервисный центр «Дефектов – Нет» предоставляет профессиональные услуги по ремонту и восстановлению деталей автомобиля. Квалифицированный коллектив поможет провести оперативный ремонт кузова без покраски всей машины.

Благодаря наличию знаний и современного технического оборудования возможно устранение даже самых сложных вмятин.

Приезжайте в наш сервис и от вмятин не останется и следа.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ ВМЯТИН в наш сервис вы можете онлайн по телефону +7(925) 172-01-18 , а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт мелких вмятин 700 рублей 1 шт.

Ремонт стоики 1500 рублей. Продолжительность 2 часа.

Статья в тему:
Сколько стоит выпрямить вмятину на машине

Ремонт передней двери 4000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт задней двери 5500 рублей. Продолжительность 6 часов .

Ремонт заднего крыла и двери 10 000 рублей. Продолжительность 1 день.

Ремонт капота 3000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт капота 8000 рублей. Продолжительность 9 часов.

Ремонт двери 9000 рублей. Продолжительность 8 часов.

Ремонт переднего крыла 5000 рублей. Продолжительность 5часов.

Ремонт двери 6500 рублей. Продолжительность 5 часов.

Ремонт вмятины на двери 2500 рублей. Продолжительность 3 часа.

Ремонт багажника 4500 рублей. Продолжительность 7 часов.

Ремонт вмятины на капоте 3500 рублей. Продолжительность 2часа.

Ремонт вмятины на крыле 2000 рублей. Продолжительность 2 часа.

Ремонт двери и крыла 6000 рублей. Продолжительность 6 часов.

Ремонт крыши 12 000 рублей. Продолжительность 16 часов.

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Беспокрасочное удаление вмятин – отзывы и цены

Вмятины на капоте автомобиля еще совсем недавно выправляли старым советским способом. Сначала приходилось предварительно удалять лакокрасочное покрытие, производить рихтовку корпуса и наносить новый слой краски. В наши дни выполнять такой вид работы без повреждения лакокрасочного слоя можно новым современным и эффективным способом.

Статья в тему:
Как выправить вмятину на бензобаке

Удаление вмятин без покраски автомобиля – не простая, и очень тонкая технология, которую можно отнести к искусству, требующего от человека опыта в данной работе, терпения и высокого мастерства. Мастер должен уметь не только чувствовать металл, но и профессионально владеть специальными инструментами. Это является залогом качественного устранения дефекта.

Данная методика длительное время применялась и была разработана на Западе. На сегодняшний день она доступна и для отечественных специалистов, прошедших обучение по удалению вмятин без покраски.

Что можно выправить?

Если на автомобиле образовалась вмятина, при этом лакокрасочное покрытие не пострадало, то специалисты быстро и качественно помогут привести авто в идеальное состояние. Для удаления вмятин сотрудники автосервиса будут использовать специальные инструменты, с их помощью без труда выправят вмятины оставленные:

    • От ударов ног и кулаков
    • Следы от сосулек и упавшего снега, града
      Парковочного стычка (неудавшаяся парковка).

    Плюсы и минусы данной технологии:

      • Не нужно оставлять на несколько дней машину, потому что ремонт занимает от 15 минут до 3 часов, зависит от сложности работы. Пока машина находиться в руках опытных работников сервиса, вы можете заняться своими делами.
      • После выпрямления деталь принимает свой первоначальный вид, лакокрасочное покрытие не портится
      • Стоимость ремонта зависит от количества и размеров дефектов. Также на стоимость влияет доступность и место расположения вмятин (крыло, стойки, капот, крыша). В любом случае, данный способ не требует огромных денежных затрат. Такая процедура удаления вмятин дешевле обычной рихтовки кузова. Например, если вмятина будет иметь размер с монету (рублевую), то за удаление вмятин без покраски цена составит около 700 рублей. Более большие размеры дефектов будут стоить дороже, от 3000 рублей.
      • На кузове автомобиля остается заводское покрытие, это отличное решение для автомобилистов, которые решили продать машину после ремонта.
      • После выезда из сервиса не возникнет ограничений по использованию автомобиля

    Автомобиль на рынке не оценивается высоко, если имеет крашеные детали даже в небольшом количестве. Для любой станции технического обслуживания большим плюсом будет наличие сотрудника, прошедшего обучение удаления вмятин без покраски.

    Мастер по удалению вмятин с помощью специального инструмента выдавливает вмятину изнутри. Для данной кузовной работы потребуются рычаги разной длины, формы и толщины. Такой набор инструментов помогает профессионалу добраться до труднодоступных мест в автомобиле. Благодаря таким инструментам не надо разбирать машину, не нужно снимать двери или другие детали, не потребуется снимать обшивку. Именно поэтому за удаление вмятин без покраски цена существенно ниже, чем при рихтовочных работах.

    Необходимо проявить аккуратность и осторожность, иначе на лакокрасочном покрытии могут образоваться трещины. Не стоит обращаться к неизвестным людям, к частникам. Если вы решили на своем автомобиле сделать удаление вмятин без покраски, то отзывы автовладельцев будут лучшей рекламой пункта техобслуживания. Поэтому лучше воспользоваться услугами проверенных и известных мастерских. Благодаря этому, в случае ошибок со стороны мастера, все оплошности будут устранены за счет сервиса.

    Удаление вмятин без покраски автомобиля не рекомендуется в том случае, когда металл сильно деформирован. Потому что площадь металла сильно увеличивается, после исправления вмятины будет некуда девать лишний металл. Также беспокрасочное удаления вмятины не подойдет, если исходное лакокрасочное покрытие имеет очень низкое качество.

    В ремонте на беспокрасочное удаления вмятин не будут приняты старые отечественные автомобили, которые ранее проходили кузовной ремонт, тем более если он был сделан не качественно. Также не подходят иномарки старые, которым больше 15 лет. Исправить дефект на автомобиле без покраски сложно в том случае, когда на стойке автомобильной крыше имеются острые заломы.

    Не поддаются данному способу кромки капота, элементов багажника, дверей, потому что они в основном проклеены и проварены, поэтому мастеру трудно пробраться внутрь инструментом. В этом случае дефект можно просто немного уменьшить.

    Прежде чем отдать свой автомобиль в мастерскую, чтобы сделать удаление вмятин без покраски, отзывы и консультации опытного мастера, должны убедить вас в целесообразности проведения такого ремонта.

    При выборе СТО, для ремонта своего автомобиля, сначала надо выяснить какой перечень услуг предоставляется, цены на проводимые работы. Допустим, какая стоимость тонировки стекол, обслуживается ли гидравлика и ремонт рулевых реек, сколько стоит ремонт генератора ФОРД-ФОКУС 2, меняется ли рейка рулевая НИССАН НОУТ, если в сервисе машина для полировки автомобиля. Чем больше услуг предоставляются станцией технического обслуживания, тем опытней и квалифицированней ее сотрудники, а значит и шанс на качественный ремонт будет более высоким.

    Память металла: как с ней борются с помощью стапеля

    Даже при несерьезных ДТП порой нарушается геометрия силовой структуры кузова автомобиля, что сильно осложняет процесс качественного восстановления. Без квалифицированной правки вряд ли получится выставить ровные зазоры между наружными панелями и правильные углы установки колёс. А если не выставлены углы, машину начнет уводить на дороге, шины будут изнашиваться быстрее и неравномернее.

    Комплексное лечение

    Стапель представляет собой платформу или стойки, на которых жестко крепится кузов. И минимум один «гусь», который цепляется к поврежденной части скелета машины и создает тянущее усилие (обычно до 10 тонн). Фактически — обратный процесс, нежели при столкновении.

    Силовая структура кузова работает как единое целое: при ударе она рассеивает энергию от одного элемента к другим. К примеру, при лобовом столкновении деформация идет от усилителя бампера и через лонжероны передается до передних стоек. На стапеле происходит обратный эффект. За несколько подходов, цепляя «гусь» к разным точкам, вытягивают затронутые при аварии элементы.

    Разберем алгоритм действий при самом частом ударе — в переднюю часть автомобиля.

    После основной растяжки отрезают деформированные силовые элементы, которые не подлежат восстановлению, и приваривают новые. К примеру, частично погнутый и выправленный лонжерон оставляют. Но если образовались складки, лонжерон необходимо заменить, как и поврежденный усилитель бампера. Затем снова проверяют геометрию по контрольным точкам и зазорам и при необходимости подтягивают кузов. Далее идет финишная сборка оперения и итоговый контроль.

    Показания к применению

    При растягивании кузова иногда приходится оставлять его на стапеле под нагрузкой на сутки. Это связано с серьезной деформацией силовых элементов и так называемым эффектом памяти металла. Например, когда сильно «ушел» лонжерон, нужна длительная постоянная нагрузка для его выправления. Она же помогает нивелировать упомянутый эффект памяти. Ведь сильно деформированный металлический элемент даже после грамотной правки может частично потерять восстановленную геометрию.

    На стапеле возможно выправить пострадавший передний подрамник, не снимая его с автомобиля, и в некоторых случаях даже раму (при незначительной деформации). Правда, за последнюю операцию берутся немногие.

    При восстановлении кузова обязательно проверяют геометрию подрамника и остальных элементов подвески (стойки и рычаги) — иначе гарантированы кривые углы установки колес, которые уже не поправить на стенде сход-развала без замены тех или иных деталей. В худшем случае это приведет к нервному поведению автомобиля на дороге или повышенному износу резины. Помните: сильное нарушение углов установки колес еще не означает, что скелет кузова некачественно вытянули — сначала обратите внимание, не деформированы ли элементы подвески.

    Разумеется, встречаются и некачественно выполненные на стапеле работы. Кроме сильно ушедших углов установки колес (и связанных с этим последствий) даже невооруженным глазом бывают видны кривые зазоры между навесными кузовными деталями. Вдобавок могут плохо закрываться двери или крышка багажника из-за того, что остался перекос проемов. Однако часто причина бывает в другом. При восстановлении кузова и замене дверей мастера не обращают внимания на состояние петель. Они могут быть визуально ровными, но при этом будут «утягивать» двери в проемах, вызывая повышенное усилие при закрытии и открытии.

    Даже с оригинальными кузовными деталями иногда приходится корректировать ход правки. Полное совпадение размеров восстановленного силового каркаса по контрольным точкам еще не гарантирует того, что зазоры между свежими навесными панелями будут идеальными. Что уж говорить про неоригинальные запчасти с гуляющими размерами. Из-за этого даже существует такое понятие, как правка кузова под конкретные (неоригинальные) детали.

    Сколько стоит

    В среднем, вытянуть кузов на стапеле обойдется в 10 000–15 000 рублей, хотя здесь нет планок по минимальной и максимальной цене. Может показаться, что это большие деньги, но в общей смете качественного восстановления автомобиля стапельные работы составляют не такую уж большую долю, а без них невозможно хорошо отремонтировать кузов после серьезной аварии.

    • Сэкономить на восстановлении автомобиля поможет локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
    • Победить ржавчину поможет Цинкор авто.

    Благодарим техцентр Авторитет за помощь в подготовке материала.

    Удаление вмятин без покраски: пошаговая инструкция, как устранить своими руками мелкие вмятины на кузове автомобиля (95 фото)

    аличие антигравийной защиты не дает 100% гарантии отсутствия мелких дефектов на поверхности кузова автомобиля. Многие автомобилисты сталкивались с появлением вмятин, сколов и трещин в нижних частях конструкции.

    Для заделывания неглубокой вмятины на поверхности кузова транспортного средства, специалистам требовалась достаточно времени, чтобы правильно нанести шпаклевку, грунтовочный состав и провести покраску поврежденной области.

    Современное оборудование и инновационные технологии помогают быстро и качественно устранить мелкие дефекты без дальнейшей их покраски. Данный способ применяют к автомобилям, у которых лакокрасочный слой не деформировался.

    Методика монтажных работ по удалению мелких вмятин на поверхности стальных и алюминиевых сплавов давно известна многим специалистам ещё в начале 60 — х годов. В процессе производства транспортного средства на отдельных линиях постепенно внедряли новые способы, которые основывались на аккуратном выдавливании или вытягивании металлических участков при помощи вакуумного оборудования.

    Содержание

    Почему появляются вмятины

    Специалисты выделяют ряд причин, которые сопровождаются появлением деформации алюминиевых конструкций. Они требуют грамотного и качественного ремонта, позволяющего сократить большие финансовые затраты на покраску транспортного средства.

    • Природные катаклизмы. В данном случае железный каркас автомобиля может испортиться от воздействия сильного ветра, града и наледи;
    • Аварийные ситуации на дороге;
    • Дверные вмятины. Данный тип дефектов образуется после неаккуратного обращения с конструкцией;
    • Попытки угона;
    • Повреждение ребра жесткости металлической конструкции. Небольшой удар в области капота или автомобильного крыла приводит к появлению глубокой вмятины.

    Как проходит первичный осмотр

    Любой тип кузовного ремонта должен начинается с тщательной очистки поверхности. Предварительно с неё удаляет частицы влаги, пыли и грязи. При визуальном осмотре используют специальные лампы. При дневном свете не все дефекты могут быть заметны.

    Благодаря этому мастеру удаётся определить:

    • Расположение дефектов;
    • Точное количество, размер и уровень глубины;
    • Сложность устранения;
    • Состояние лакокрасочного покрытия;
    • Подбор методики для каждой области;
    • Выбор инструментов и приспособлений для работы.

    В процессе покраски современных моделей транспортных средств применяют специальные составы, в которых присутствует полимерные добавки. Они придают жидкости необходимую вязкость.

    При механическом воздействии на такое покрытие лакокрасочный материал прогибается вместе с металлическим каркасом, но не трескается. Такая эластичная краска аккуратно и равномерно распределяется на поврежденной поверхности.

    Наличие царапин и мелких сколов на поверхности кузовных деталей не возможно восстановить таким способом. В зоне риска находятся автомобили, которые выпустили более 25 лет назад. Их покрытие при любом механическом воздействии начинает трескаться и крошиться.

    Техника выравнивания вмятин

    Методика PDR была разработана для быстрого удаления мелких дефектов без использования покрасочных работ. Их выбирают для восстановления авто, кузовные элементы которых располагаются в труднодоступных или видимых местах.

    Для этого специалисты используют:

    • Измерительные приборы, позволяющие измерить уровень глубины вмятины;
    • Большие столы для расположения элементов;
    • Специальные pdr – крючки, диаметр которых варьируется от 5 до 15мм;
    • Различные приспособления для угловых участков;
    • Резиновые молотки, рычаги;
    • Подвесы, силиконовые присоски, резиновые вытяжки и компактные подушки для расширения;
    • Источники света, позволяющие определить локализацию проблемы;
    • Клей, термопистолет.

    Этапы выравнивания вмятин без покраски

    Предварительно специалист тщательно осматривает проблемный участок и подбирает лучший способ решения данной проблемы.

    Процесс вытягивания вмятин проходит по следующей методике:

    1. Если место повреждения располагается в труднодоступном участке, то необходимо снять повреждённый элемент. При проведении демонтажа важно соблюдать аккуратность, чтобы не спровоцировать появление новых дефектов;
    2. После этого необходимо снизить напряжение металлического участка в районе повреждения. Для этого используют промышленный фен и температурный режим не выше 40 градусов. Положение теплой струи должно находиться перпендикулярно к плоскости металла.
    3. При помощи специальных крючков деформированный участок аккуратно вытягивают.
    4. Резиновым молотком осуществляют постукивающие движения по краю вмятины. Таким образом удается быстро избавиться от напряжения и аккуратно сократить высоту возвышенности металлических стенок.
    5. Молотком аккуратно проходятся по границам дефекта, а резиновым крючком постепенно выдавливают металлический каркас до нужной высоты.

    В завершение осуществляют полировку с использованием автомобильной косметики, позволяющей вернуть транспорту первозданный вид.

    Использование рычага для выравнивания

    Для проведения внутреннего выдавливания потребуется рычаг с резиновым наконечником, который предотвратит разрушение лакокрасочного покрытия при механическом воздействии.

    Как проходит рабочий процесс? В данном случае специалисты выполняют следующие действия:

    • Мастер аккуратно заводит рабочую часть инструмента через доступные отверстия, которые располагаются рядом с вмятиной;
    • Конец рычага должен быть расположен максимально точно под самой глубокой точкой дефекта;
    • После этого мастер аккуратно надавливает на рычаг, чтобы равномерно выдавить вмятину;
    • При правильном вычислении места локализации рычага, после нескольких манипуляций будет издаваться характерный звук;
    • Если дефект полностью устранен, то покраска может не потребоваться. При осуществлении резких движений лакокрасочное покрытие может треснуть.

    Вытягивание вмятины при помощи присосок

    Существует еще одна методика, позволяющая избавиться от мелких дефектов на поверхности кузовной части автомобиля. Данный способ был разработан для реставрации участков, которые находятся в труднодоступных местах и не подлежат демонтажу.

    Вакуумные присоски крепят на очищенную металлическую поверхность. После этого осуществляют резкое движение, помогающее вернуть металлу исходное положение.

    Чаще всего такую методику применяют для восстановления автомобильных дверей, капота и крыльев. Чтобы силиконовая основа плотно зафиксировалась на лакокрасочном покрытии рекомендуют применять спиртосодержащие жидкости. Они помогут улучшить сцепление между резиновым наконечником и поверхностью металла.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: