Сколько стоит выпрямить вмятину на двери
Можно ли выпрямить вмятину на машине?
Кузовной металл иномарок и отечественных легковых автомобилей по толщине редко превышает 0, 6 — 0,8 мм, поэтому легко деформируется, образуя вмятины различной формы. Долгое время основным способом удаления вмятин была ручная рихтовка, требующая демонтажа кузовной детали автомобиля. Современные методики позволяют ремонтировать ряд вмятин без демонтажа и покраски кузовных элементов.
Как появляются вмятины на кузове?
Вмятина на легковой машине может появиться по целому ряду причин. Толщина и мягкость листовой стали, алюминия, используемых для производства кузовных деталей, недостаточна для сопротивления ударам или давлению. Кузовной металл капота, крыши, крышки багажника, автомобильных крыльев и дверей деформируется:
- если сильно опереться на машину локтем или коленом;
- от попадания дорожного мусора, камней;
- при падении с крыш комьев твердого снега, сосулек;
- от ударов придорожных веток;
- при ударе дверью соседней машины;
- в результате неудачной парковки (при задних наездах на строительные блоки, столбы, стены, дорожные ограждения);
- от хулиганских действий (ударов по машине рукой, ногой);
- при любых дорожных авариях.
Не рассматривая тяжелые повреждения кузова в ДТП, которые сопровождаются порывами металла, значительная часть вмятин отличается сохранностью лакокрасочного слоя. Поэтому отремонтировать их можно без покраски, частично разобрав оборудование кузова.
Методики локального ремонта
Локальным ремонтом принято называть работы с отдельной кузовной деталью, которые проводятся с частичной покраской кузовного элемента или без покраски. Локальный ремонт дешевле и быстрее ручной рихтовки, не требует разборки кузова. Для несъемных кузовных деталей (крыши, задних крыльев) локальный ремонт предпочтителен, так как не требует сложных работ — разборки салона, обрезки элемента, сварки, сборочных операций.
Базовая технология PDR
Аббревиатура PDR применяется для сокращения длинного названия методики. Буквальный перевод термина «paintless dent removal» звучит как «беспокрасочное удаление вмятин». Метод впервые применил мастер кузовного цеха «Мерседес» Оскар Флайг, обнаруживший, что с внутренней стороны металл можно выпрямлять длинным рычагом из пружинной стали. Рычаг заводится в технологические отверстия кузовной детали через технологические отверстия или под снятую обшивку салона, багажника.
С середины прошлого века разработаны десятки форм рычагов и крючков, но суть метода осталась прежней. Для глубоких вмятин, кроме рычага, применяются вытяжки вакуумом. При беспокрасочном ремонте алюминиевых деталей одновременно с основной методикой используют индукционные аппараты, разогревающие алюминий токами высокой частоты.
Пример удаления вмятины по методу PDR
Удаление большой вмятины на капоте, без покраски.
Фото вмятины
Фото капота после ремонта вмятины
Клеевая, вакуумная вытяжка
При клеевой вытяжке на вмятину термоклеем приклеивают «грибки», пистоны, за которые металл вытягивается обратным молотком. Вакуумный метод использует присоски различного размера, из-под которых воздух откачивается насосом или компрессором. Разница давлений между внешней и внутренней стороной вмятины выталкивает металл наружу. После подачи воздуха через клапан присоска снимается, не повреждая ЛКП.
Клеевая и вакуумная вытяжки хорошо выправляют неглубокие вмятины правильной формы. При правке обширных вмятин методики комбинируют с базовой рычажной вытяжкой.
Какие вмятины нельзя «вытянуть»:
- сли есть порывы метала;
- вмятины на выштамповках, кантах, кромках кузовной детали;
- вмятины на толстостенных или недоступных деталях;
- сколы автоэмали;
- зашпатлеванные места (шпаклевка отслаивается вместе с краской).
Для таких повреждений применяют споттерную вытяжку (требует локальной покраски отремонтированного места) или ручную рихтовку с разборкой кузовного элемента.
Можно ли самостоятельно выправить вмятину?
Любитель гаражных ремонтов может самостоятельно выправить вмятину, но это потребует обучения и определенных финансовых расходов.
- Приобрести дорогой набор оборудования для PDR.
- Неоднократно потренироваться для приобретения навыков на испорченных дверях или крыльях.
Кустарные методы, которые можно найти в материалах Интернета, могут принести больше вреда, чем пользы. Ремонты с помощью строительного фена, сантехнического вантуза, самодельных или дешевых присосок не приносят результата. Неумелое применение таких методик вызывает отслоение автоэмали. Кроме небольшой вмятины, на кузове появляются вздутия.
Качественное удаление вмятины без покраски возможно только в оборудованной автомастерской, проводить работы должны опытные специалисты.
Удаление вмятин без покраски что это
Вмятина на кузове автомобиля всегда неожиданная неприятность, ведь без проведения кузовных работ первоначальный внешний вид не восстановить.
Многие водители знают, что это процедура достаточно продолжительная по времени ее исполнения, да к тому же и дорогостоящая. Иная ситуация, если обратиться в автомастерскую, где осуществляют ремонт вмятин без покраски.
Вмятину можно выровнять, если не повреждено лакокрасочное покрытие!
Удаление вмятин без покраски что это такое
Данная технология позволяет быстро и эффективно убрать различной сложности и величины вмятины. Правда, заниматься этим должен опытный мастер, ведь успешность восстановительных работ целиком и полностью зависит от его профессионализма.
Исходя из этого, следует, что в подобных случаях обращаться нужно только в те мастерские, где на 100 процентов гарантируют высокое качество оказываемых услуг.
Практика показывает, что после проведения работ данного вида в 99 процентах случаев не видно, где именно была вмятина. Нельзя это понять и при более тщательном осмотре.
Щадящая технология даёт возможность, не повреждая краски, вернуть кузову первоначальный внешний вид. Благодаря своим преимуществам, её взяли за основу на многих станциях технического обслуживания автомобилей.
Таким образом, водители тратят меньше времени и денег, а специалисты СТО получают новых клиентов, ведь избежать вмятин в городских пробках нелегко.
Как выпрямить вмятину на машине своими руками без покраски
Никак, ну или почти никак, т.к. нужен не только инструмент, но и опыт. Тут главное не сделать хуже.
В химчистке давно говорят, что если у вас пятно на одежде, то не надо пытаться замылить или оттереть растворителем, т.к. в этом случае химчистка может быть бесполезной.
Так и тут. Есть профессионалы — пусть они и занимаются этим. Ну или ездить с вмятиной. Кому как.
Сколько стоит выпрямить вмятину на машине
Естественно, что цены зависят от места вмятины, автомобиля, его хозяина и жадности мастеров. Выпрямить вмятину на машине двери это одна цена, а удаление вмятин без покраски на ребре — это совсем другая. Поэтому нужно видеть повреждение.
Скажу так, что когда крышу Renault Laguna II побило градом, а машина была на продажу, то пришлось обращаться в контору по удалению вмятин без покраски после града. Сам бы я не смог выпрямить вмятину на машине после града и сколько стоит убрать вмятину на машине от града тогда я не знал. Это было в 2010 году и тогда я отдал 10 000 рублей, потому что там проблема с потолком, он мог быть приклеен и при демонтаже его могли сломать.
Но мне повезло. Мастера аккуратно сняли потолок, выпрямили крышу и сделали как было.
Новый покупатель ничего не заметил, но, смотря на крышу, я не видел вмятины, но знал, что они там были когда-то.
Удаление вмятин без покраски
Устраняем незначительные вмятины кузова без демонтажа и покраски элементов. По технологии PDR (от англ. paintless dent repair – беспокрасочный ремонт вмятин) быстро и недорого возвращаем автомобилю безупречный вид.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
- Описание
- Проекты
- Вопрос/ответ
- Статьи
Удаляем вмятины без покраски . Владеем технологией PDR (от англ. paintless dent repair – беспокрасочный ремонт вмятин). Обращайтесь к нам за консультацией и ремонтом.
С помощью специальных инструментов и оборудования механически выдавливаем повреждения изнутри, помогая металлу «вспомнить» первоначальную геометрию . При этом полностью сохраняем заводское лакокрасочное покрытие, которое в современных авто твердое и пластичное за счет полимерных добавок.
Выполняем сложные виды ремонта. В наличии – весь арсенал инструмента от лучших производителей Германии и США: А1, Ultra Dent Tools, Nussle и др.
Быстрее, чем традиционные техники (жестянка + шпатлевка + покраска). Скорость работы – от 20 минут до 1–2 часов в зависимости от сложности и местоположения вмятины, необходимости разборки/сборки детали.
Эффективно. Сохранность оригинального заводского покрытия автоматически повышает стоимость автомобиля при продаже.
Цена и сроки беспокрасочного ремонта
Стоимость беспокрасочного выпрямления вмятины определяем при осмотре – в среднем 2000–6000 руб. , в зависимости от размеров и формы дефекта. Предварительную оценку можем выполнить по фото и видео. Ремонт масштабных повреждений оцениваем индивидуально. В любом случае стоимость оказывается ниже, чем замена детали или обычный ремонт с покраской.
Какие вмятины исправляем без покраски
Беспокрасочными методами успешно справляемся как с небольшими дефектами (с монетку), так и с более крупными. Главное – чтобы сохранился неповрежденным слой краски, не возникло трещин и заломов металла. Если доступ с обратной стороны детали ограничен, используем для восстановления формы детали вакуумную, магнитную или клеевую технику. При необходимости добавляем металлу пластичности при помощи «теплового шока» – перепадов температур, создаваемых феном попеременно со сжатым холодным воздухом.
Наш специалист удаляет вмятину без покраски, под первую симфонию Дмитрия Шостаковича
Ограничениями к применению ПДР-технологии могут стать:
Серьезная деформация , особенно если металл разорван, нарушена геометрия детали.
Большая глубина повреждения , из-за чего металл сильно растянут, а краска отсутствует.
Состояние краски . В авто старше 15 лет лакокрасочный слой отходит при вытягивании металла.
Наличие сколов и ранее рихтованных мест – шпаклевка отслаивается вместе с краской.
Толстостенные детали , а также обычные детали в местах штамповки, у кромок, кантов.
При невозможности применения беспокрасочных методов мы устраним вмятину ручной рихтовкой (с разборкой детали) или вытянем споттером, с дальнейшей локальной покраской отремонтированного места. При мелких сколах и неглубоких царапинах заранее обсудим с вами риск отслоения лакокрасочного покрытия, целесообразность подкраски или абразивно-восстановительной полировки покрытия.
Удаление вмятин требует профессионализма
Для эффективного выравнивания вмятин необходимы навыки работы с большим количеством инструментов и умение чувствовать металл. Важно правильно рассчитать силу и точку воздействия на деталь кузова. Малейшее неосторожное движение, особенно в скрытых частях, где невозможно визуально контролировать процесс, может повлечь трещины в лакокрасочном покрытии. В связи с этим лучше доверить процесс ремонта специалистам с большим опытом работы.
Обращайтесь только к профессионалам, ведь удовольствие от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества. Исправление повреждений после неудавшегося ремонта приводит только к его удорожанию либо невозможности удалить вмятину.
Заказать услугу удаления вмятин без покраски
Наши мастера в каждом отдельном случае максимально точно оценивают целесообразность использования технологии ПДР, для исправления внешнего вида авто.
Для расчета стоимости и определения возможности беспокрасочного выпрямления в детейлинг-центре «ОКЛЕЙКА-ПРО» пришлите на номер Вотсап +7 926 323-46-48:
Фото повреждения вблизи.
Общий план повреждения.
Мы беремся за работу только тогда, когда полностью гарантируем результат.
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.
Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.
Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.
Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Проблемы могут быть, но при допустимой светопропускаемости 75% у атермальной пленки максимальная светопропускаемость 70%. На практике это допустимо. Но если вдруг, вы не понравитесь инспектору, он может вас оштрафовать.
По статистике, наших клиентов еще не штрафовали.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Ремонт вмятин на автомобиле (без покраски)
Сервисный центр «Автоцарапина» в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы проводит работы по удалению мелких и глубоких вмятин на автомобилях разных марок, моделей и годов выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, используем передовые технологические разработки и качественные расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены. Профессионально выполним рихтовку вмятин на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова автомобиля без покраски.
Как происходит ремонт вмятин?
Этот процесс требует концентрации внимания. Каждое движение должно быть точным. Выправить вмятину на машине можно в несколько этапов. Для начала, поверхность детали обезжиривается и высушивается. Затем, при помощи минирефлектора или вакуумного упора проводится первоначальное восстановление, после чего, клеевыми клипсами проводится локализация основной вмятины и ее правка. Благодаря специальным составам краска остается на кузове и не трескается. Окончательная доводка производится при помощи лампы, этот процесс позволяет проверить точность выправленной поверхности, а также контролировать движение инструмента под деталью. По завершению работ по исправлению на ремонтируемой детали автомобиля не остается и следа.
Наименование | Стоимость |
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. | от 300 руб. |
Ремонт вмятин до 3см | от 900 руб. |
Ремонт вмятин до 5см | от 1100 руб. |
Ремонт вмятин до 8см | от 1500 руб. |
Ремонт вмятин до 10см | от 2500 руб. |
Ремонт вмятин до 15см | от 3500 руб. |
Ремонт вмятин до 20см | от 4500 руб. |
Ремонт вмятин до 30см | от 5500 руб. |
Ремонт вмятин свыше 30см | от 6500 руб. |
Экспресс ремонт царапин | от 1500 руб. |
Ремонт сколов на кузове | 1500 руб. |
Записаться на осмотр и локальный кузовной ремонт можно, позвонив нам или оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму обратной связи. Кроме того, возможна приблизительная оценка стоимости удаления вмятин на автомобиле по фотографиям — для этого нужно сделать несколько максимально качественных снимков поврежденного участка с разных ракурсов и выслать их нам на a555000@bk.ru.
Ремонт мелких или глубоких вмятин может понадобиться автомобилистам с различным стажем вождения. Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям. Они могут возникнуть в результате:
- дорожно-транспортного происшествия;
- атмосферных воздействий (от града);
- падения различных объектов и прочих механических воздействий.
Если вы обнаружили любые повреждения кузова, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из наших центров в Москве или СПб.
Как проходит удаление вмятин с кузова автомобиля с покраской и без?
Наши специалисты проведут тщательную диагностику поврежденного участка при помощи специального оборудования. Они определят, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Для вытягивания вмятин используются специальные присоски и крюки, которые позволяют полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.
Возможно также удаление вмятин с кузова автомобиля с применением особой технологии вытягивания металла без покраски присоской — PDR (Paintless Dent Repair). Это концептуально новый способ, который применяется в России относительно недавно. Наши специалисты прошли обучение и обладают значительным опытом в данном направлении.
Технология PDR-ремонта вмятин на автомобиле (без покраски) предполагает несколько этапов:
- подготовительный — на поверхность участка наносится специальный термоклей, на который фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения;
- вытягивание общей площади;
- воздействие изнутри — для этого высверливаются специальные технологические отверстия (если нет доступа через снятую обшивку салона), при помощи которых участок доводится до первоначального состояния;
- доработка кернами изнутри для максимально точной доводки;
- локальная полировка.
Способ отлично зарекомендовал себя при удалении вмятин на крыле, дверях, порогах, капоте, багажнике и бамперах. Для вытяжения участка применяются специальные вакуумные присоски, работа которых основана на принципе молекулярной памяти металла. Кроме того, беспокрасочная технология позволяет проводить работы намного быстрее — в течение 1-4 часов.
Преимущества заказа услуг ремонта вмятин кузова автомобиля в Москве у нас
Мы проводим работы по кузовному ремонту любой сложности по оптимальным ценам. Специалисты сервисного центра «Автоцарапина» уберут повреждения различного размера, происхождения и глубины. При удалении вмятин мы гарантируем полное восстановление конфигурации кузова до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. Кроме того, гарантируется полная визуальная незаметность участка, который был поврежден.
Мы всегда предоставляем гарантию:
- высокой скорости проведения любых работ, независимо от сложности;
- исключительного качества ремонта вмятин на автомобиле;
- выгодной стоимости;
- полного восстановления геометрии.