32 просмотров

Сколько стоит полировка кузова в омске

Полировка кузова автомобиля в Омске

ПОЛИРОВКА ↓

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Как мы работаем

Toyota Camry

Число предприятий, предоставляющих услуги в сфере ухода за автомобилем, растет пропорционально росту числа самих автомобилей. Благодаря этому автовладелец имеет возможность выбора исполнителя для осуществления ремонтных работ, обслуживания своего железного друга.

Однако при этом нужно учесть, что разные фирмы предлагают разнообразные цены на услуги и их качество. Оптимальное соотношение того и другого гарантирует вам центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск».

Спектр услуг

По автомобилю сегодня судят о его владельце. Если машина в хорошем состоянии, чистая, ухоженная, значит человек ответственно относится ко всему, что является его собственностью, в том числе к своему делу и слову. А, значит, — ему можно доверять.

Отлично зарекомендовал себя центр кузовного ремонта и в области полировки кузова автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы убедиться в этом, и вы не будете разочарованы.

Цели полировки

Полировка заключается в устранении мелких дефектов покрытия автомобиля путем снятия небольшого слоя лакокрасочного покрытия. Таким образом, само покрытие истончается, однако это необходимая процедура для того, чтобы машина выглядела прилично.

Статья в тему:
Вмятина на животе что это

К тому же маленькие дефекты имеют склонность увеличиваться, если с ними не поработать. В итоге через время авто приобретает совершенно изношенный вид.

Поэтому сторонников полировки среди автомобилистов гораздо больше, чем противников данной процедуры. Чтобы получить эту услугу на высоком уровне, обратитесь в центр кузовного ремонта «Кузовной-Омск».

Здесь вам гарантируют:

  • избавление поверхности машины от дефектов, полученных путем механических воздействий. К дефектам относятся трещины и царапины, потертости, неровные места;
  • возвращение автомобилю блеска, который под влиянием разнообразных факторов внешней среды и под действием времени исчезает;
  • придание защиты автомобилю путем нанесения специального слоя, который предотвратит пагубное воздействие негативных факторов и отсрочит возникновение дефектов.

После полировки автомобиль, хоть и не станет опять как новенький, однако часть прожитых им лет удастся повернуть вспять, продлив, таким образом, срок пригодности машины. Цена полировки кузова автомобиля невысока, а преимуществ, как видите, много.

Два основных вида полировки

В нашем центре кузовного ремонта специалисты высокого класса, оценив ваше авто, посоветуют, какой именно вид полировки применить. Это зависит от состояния покрытия машины.

Статья в тему:
Сколько стоит убрать вмятины на машине

Основное разделение полировки происходит на восстановительную и защитную. Вид полировки определяет выбор технологии работ и тип полировочных материалов.

Восстановительная полировка


Необходима восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля, когда покрытие автомобиля имеет потертости, царапины, сколы, а также утратило блеск и ровную окраску.

В худших случаях появляется отслоение краски. Это происходит как из-за воздействия факторов среды, которые разрушают лакокрасочное покрытие кузова, так и вследствие ремонтов, моек машины.

В процессе восстановительной полировки часть имеющегося покрытия снимается, таким образом удаляются дефекты и выравниваются неровности. Используются абразивные составы, а сам процесс невозможен без полировальных аппаратов.

Это сложная, точная и ответственная работа, которая под силу профессионалам – таким, какие работают в автоцентре «Кузовной-Омск». Ведь стоит приложить чуть больше усилий, чем необходимо, и покрытие истончится, что приведет к его быстрому изнашиванию.

Вообще восстановительную полировку за время функционирования автомобиля проводят всего несколько раз. И лучше, если это сделают специалисты. Цена профессиональной полировки кузова автомобиля не намного выше кустарной, но вы будете уверены в качестве выполненных работ.

Защитная полировка

Защитную полировку можно производить чаще восстановительной, примерно через два-три года. Она не оказывает такого глубокого воздействия на покрытие автомобиля и помогает сохранить его изначальное состояние. Главное – вовремя провести эту процедуру впервые, пока первоначальный блеск лакокрасочного покрытия еще не утрачен.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятин на попе от сидения

Проводится защитная полировка неабразивными пастами. Их действие основано на контакте с лакокрасочным покрытием, в результате которого появляется защитный слой.

Этот слой придаст блеск покрытию и защитит от действия негативных факторов. К таковым относятся, к примеру, солнечный свет, кислоты и соли внешней среды. Даже прилипание смолистых почек с деревьев способно истончить защитное покрытие.

Сам процесс полировки производится специалистами центра кузовного ремонта вручную. Стоимость полировки кузова автомобиля для многих автовладельцев неважна, ведь она позволит защитить кузов авто от негативных факторов окружающей среды, да и приятно смотреть на сверкающий автомобиль.

Промежуточный вид

Выделяют также промежуточный между защитной и восстановительной полировками вид. Его называют мягкой полировкой. Проводят ее с помощью агрегатов, а не вручную, как и восстановительную полировку кузова автомобиля.

Но средства используют неабразивные, мягкие. В итоге исчезают слабые трещинки и потертости. Такая полировка подходит для старых, но не особо изношенных покрытий автомобильных кузовов.

Доверьтесь профессионалам


Возможность приобрести полировочные материалы делает соблазнительным проведение полировочных работ самостоятельно. Однако нужно знать, что в условиях обычного гаража вряд ли получится соблюсти все требования, а непрофессионалу может оказаться недостаточно знаний и навыков по работе с лакокрасочным покрытием авто.

Статья в тему:
Удаление вмятин без покраски как бизнес

И результат такой полировки не порадует, а разочарует. Придется обращаться к специалистам для устранения последствий собственных действий.

Не проще ли сразу приехать в центр кузовного ремонта и доверить полировку кузова специалистам? Огромное количество автомобилистов именно так и сделали. Да и цена полировки кузова автомобиля в Омске в нашем автоцентре одна из самых низких.

Три плюса центра кузовного ремонта «Кузовной-Омск».
Почему стоит обратиться для проведения полировки кузова автомобиля в автоцентр «Кузовной-Омск»?
Назовем три основные причины:

  • Высокое качество исполнения, которое достигается благодаря применению современных технологий, использованию качественных полировочных материалов, работе обученных квалифицированных работников.
  • Доступная цена, в которую уже включены все затраты на проведение работ и которая рассчитывается исходя из вида необходимой полировки, площади работ, степени изношенности покрытия.
  • Быстрота исполнения заказа: у нас достаточно специалистов и производственных мощностей, чтобы справиться с заказами в короткие сроки, не доставляя неудобств клиентам.

Приятное доброжелательное обслуживание на любом этапе общения с нашими специалистами дополняет хорошее впечатление от нашего центра кузовного ремонта. Мы всегда рады помочь автомобилю и его владельцу!

Статья в тему:
Как скрыть вмятины на машине

Цены на услуги детейлинг центра

Комплексные услуги

Предпродажная подготовка

трех фазная мойка с консервацией

генеральная уборка салона с элементами химчистки – 2500 руб.

озонация салона – 800 руб.

легкая полировка – 6500/7500/8500/9500 руб.

покрытие твердым воском – 1500 руб.

детейлинг мойка двигателя – 1500 руб.

Седан – 12800 руб. 9999 руб. | Б изнес-с едан- 13800 руб. 10999 руб.

Кроссовер – 14800 руб. 11999 руб. | Внедорожник – 14800 руб. 12999 руб.

Детейлинг мойка

трех фазная мойка с консервацией

Седан – 800 руб. | Лонг-седан/ Кроссовер – 850 руб. | Внедорожник – 900 руб.

Кузов и салон

трех фазная мойка с консервацией

влажная уборка салона

Седан – 1400 руб. | Лонг-седан/ Кроссовер – 1500 руб. | Внедорожник – 1700 руб.

Кузов и салон ПРЕМИУМ

трех фазная мойка с консервацией

влажная уборка салона

детейлинг педального узла

Седан – 2900 руб. | Лонг-седан/ Кроссовер – 3100 руб. | Внедорожник – 3400 руб.

Защитная и восстановительная полировка и обработка кузова

  • Полировка авто от 5.500 руб.
  • Нанесение жидкого стекла от 17.000 руб.
  • Нанесение поликерамики от 20.000 руб.
Статья в тему:
Можно ли вантузом вытянуть вмятину

Глубокая химчистка салона

  • Полная химчистка салона (включая багажный отсек и потолок) от 8.000 руб.
  • Химчистка багажного отсека от 1500 руб.
  • Химчистка обивки потолка от 2.000 руб.
  • Химчистка кожаных сидений (все сидения в салоне) от 4.000 руб.
  • Химчистка тканевых сидений (все сидения в салоне) от 4.000 руб.
  • Защитная обработка сидений с кожаной обивкой от 1.500 руб.
  • Озонирование салона и дезинфекция системы кондиционирования от 2.500 руб.

Химическая чистка двигателя и подкапотного пространства

  • Химическая чистка двигателя и подкапотного пространства от 3.000 руб.

Нанесение защитных покрытий на оптику, стекло и диски

  • Нанесение гидрофобного керамического состава на диски (за 4 диска) от 3.000 руб.
  • Защита «антидождь» (передняя полусфера) от 1.500 руб.
  • Защита «антидождь» всех стекол от 2.800 руб.
  • Полировка фар (за две фары) от 1.200 руб.
  • Полировка всех оптических элементов от 2.400 руб.

Антигравийная плёнка SunTek

  • Капот полностью от 20.500 руб.
  • Капот полоса 30см от 9.000 руб.
  • Бампер лекало от 14.000 руб.
  • Крылья полностью перед/зад от 20.500 руб.
  • Крылья полоса перед/зад от 4.000 руб.
  • Стойки дверей (рояльный лак) от 3.000 руб.
  • Стойки передние от 4.000 руб.
  • Зеркала от 4.500 руб.
  • Фары от 4.500 руб.
  • Зона погрузки задний бампер от 3.500 руб.
  • Пороги внутренний от 6.000 руб.
  • Пороги внешние от 6.000 руб.
  • Полоса над ветровым стеклом от 3500 руб.
  • Кантик двери от 900 руб.
  • Углы дверей от 800 руб.
Статья в тему:
Сколько стоит вытянуть вмятину без покраски

Антигравийная плёнка Ultra vision или Hexis

  • Капот полностью от 18.000 руб.
  • Капот полоса 30см от 7.000 руб.
  • Бампер лекало от 13.000 руб.
  • Крылья полностью перед/зад от 16.000 руб.
  • Крылья полоса перед/зад от 3.000 руб.
  • Стойки дверей (рояльный лак) от 2.500 руб.
  • Стойки передние от 3.000 руб.
  • Зеркала от 2.500 руб.
  • Фары от 3.000 руб.
  • Зона погрузки задний бампер от 2.500 руб.
  • Пороги внутренний от 4.000 руб.
  • Пороги внешние от 4.000 руб.
  • Полоса над ветровым стеклом от 2500 руб.
  • Кантик двери от 900 руб.
  • Углы дверей от 800 руб.

Шумоизоляция

  • Салон полностью от 48.000 руб.
  • Дверь в три слоя от3.700 руб.
  • Пол от18.000 руб.
  • Багажный отсек от10.000 руб.
  • Арки снаружи от12.000 руб.
  • Потолок от9.000 руб.
  • Антискрип передней панели от 2.000 руб.
  • 5-я дверь багажника от2.000 руб.
  • Лобовое стекло от3.500 руб.
  • Передние боковые от2.000 руб.
  • Передняя полусфера от5.000 руб.
  • Задняя полусфера от4.800 руб.
  • Задняя полусфера минивэны, джипы и т.д. от5.200 руб.
Статья в тему:
Как выпрямить вмятину с помощью кипятка

данный прайс лист не является публичной офертой

Сколько стоит полировка кузова в омске

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на литом диске

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).

КУРС ЛЕЧЕНИЯ

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.

Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.

Статья в тему:
Удаление вмятин без покраски как бизнес

Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.

Далее кузов проходят пастами двух или трех шагов (в зависимости от цвета). Такая полноценная и качественная обработка, например, автомобиля С-класса, занимает до двух дней. В основном подобными кропотливыми и трудоемкими работами занимаются детейлинг-центры. Ценник за подобное удовольствие кусается — порядка 20 000 рублей.

Примерно день займет обновление более «живого» покрытия без серьезных дефектов. В этом случае обходятся только пастами. Первый шаг с легкостью справится с повреждениями. Также желательно предварительно очистить кузов абразивной глиной и замаскировать ответственные места. Подобная качественная подготовка и обработка кузова всеми шагами паст обойдется в среднем в 10 000 рублей.

Для простого облагораживания лакокрасочного покрытия автомобиля достаточно лишь второго и третьего шага абразивных паст. С учетом подготовки можно уложиться в полдня. Также существуют экспресс-варианты, предлагаемые на обычных мойках. Без тщательной подготовки и маскировки кузова весь автомобиль «пробегут» за пару часов. В среднем оба родственных сценария таких работ обойдутся в 4000 — 5000 рублей.

Статья в тему:
Можно ли вантузом вытянуть вмятину

Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, как в примере выше, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.

Прайс на полировку кузова

Седан

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

ВНЕДОРОЖНИК, ПИКАП, «PRADO»

ВНЕДОРОЖНИК, «LAND CRUISER»

МИКРОАВТОБУС

Наши работы

НЮАНСЫ И ПРОТИВОПОКАЗНИЯ

В автомобилестроении при покраске кузовов применяют три типа лака, отличающиеся степенью твердости: твердые, средние и мягкие. Каждый из них по-своему переносит полировку. Твердые лаки (так называемые керамические) обеспечивают высокую механическую защиту и дают хороший глянец. На них образуется меньше эксплуатационных дефектов, но если все же появилась, например, царапина, то бороться с ней будет сложно. Чтобы срезать необходимую толщину слоя лака первым шагом пасты, придется сделать большее количество проходов. Зато в итоге получится яркий глянец.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на литом диске

Средние по твердости лаки блестят хуже твердых, но работать с ними при удалении дефектов проще.

Мягкие (самозатягивающиеся) лаки — отдельная тема. Они имеют «резиновый» характер, и мелкие дефекты на них не остаются. Если надавить ногтем на поверхность, появится след, который самоустранится через короткое время. Но если царапина все же появилась, то устранять ее будет очень сложно. При полировке первым шагом поверхность разогревается и натягивается, в итоге риска или царапина уходит. Однако после остывания дефекты могут вновь проявиться, и придется повторно проводить обработку. Предсказать заранее такое поведение очень сложно, выручит лишь опыт и профессионализм. Вдобавок такие лаки всегда имеют посредственный блеск.

При абразивной полировке очень важны навыки мастера. Неумелые действия могут привести к непоправимым дефектам или повреждениям средней тяжести, которые еще можно устранить. Например, особого внимания требуют ребра на кузовных элементах. В этих зонах пятно контакта с поверхностью полировальника очень мало, а обороты инструмента высоки. В результате мгновенно происходит так называемое пробитие лака — деталь придется перекрашивать полностью или локально. Этот момент крайне важен при подготовительной абразивной шлифовке и работе с крупноабразивной пастой. На этих этапах идет очень агрессивное воздействие на покрытие. Поэтому мастер либо обходит ребра, либо маскирует их узкой защитной лентой. Ее снимают при проходах пастами следующих шагов, чтобы получить равномерный глянец и блеск на детали. Они оказывают минимальное воздействие на покрытие и срезают мизерный слой лака даже на ребрах.

Статья в тему:
Вмятина на животе что это

Пробить лак можно и при одержимом желании полностью убрать глубокую царапину. Ощутимые на ощупь повреждения либо проходят на всю глубину его слоя, либо очень близки к ней. При попытке полного удаления такой царапины очень велик риск срезать весь слой лака или не оставить запаса толщины для возможной повторной полировки в будущем. Однако такое повреждение можно сделать менее заметным. Даже при легкой абразивной полировке края царапины немного сглаживаются, и она уже не так сильно бросается в глаза.

Еще одна опасность — перегрев поверхности при работе с полировальником. Если стоит задача отполировать свежепокрашенный автомобиль, покрытие которого еще не остыло после камеры, то велик риск вообще сдвинуть лакокрасочный слой. Он в прямом смысле провернется вместе с полировальником.

Если покрытие уже не новое, то при его перегреве от полировки возможно выгорание пигмента. При обработке нормальная температура поверхности кузова должна составлять примерно 50–60 °C и не обжигать руку. Если она поднимется до 80–90 °C, то пигмент может начать выгорать. Особенно болезненно это проходит на белых цветах: в месте перегрева появляются желтые пятна. Чтобы их убрать придется перекрашивать деталь.

Статья в тему:
Вмятина на линолеуме как выровнять

Поправимый урон при перегреве поверхности — засыхание остатков пасты в зоне работ. Если упустить момент, то снять ее будет проблематично. Придется убирать ее салфеткой, натирая готовую отполированную поверхность. Эта зачистка следов может подпортить эффект от всей проделанной работы, оставив следы, которые иногда появляются после моек (легкие круговые риски).

Если паста попала на резиновые и черные (неокрашенные) пластиковые элементы кузова, например, молдинги, ее важно убрать до засыхания. Иначе она оставит белесые следы, победить которые будет проблематично, особенно если пластик текстурный. Поэтому не стоит пренебрегать правилом маскировать кузов при полировке. Это займет меньше времени, чем зачистка небрежностей, которые обязательно увидит клиент.

Также на качество работ непосредственно влияет чистота помещения и оборудования. Процесс полировки очень требователен к таким, казалось бы, банальным вещам. После работы полировальник необходимо мыть и продувать. При засыхании пасты остаются минералы (сухой остаток), которые будут рисовать круговую риску при обработке следующего автомобиля. Придется тратить время и материал на исправление дефектов. То же самое касается и самого помещения. Обилие пыли в воздухе — больше эффект с риской на кузове.

Статья в тему:
Сколько стоит вытянуть вмятину без покраски

При абразивной полировке некоторые дефекты на кузове обходят, а с другими работают очень внимательно. Если в зоне обработки присутствуют очаги внутренней коррозии (вспучивания лакокрасочного покрытия), то эти места не трогают, чтобы избежать дальнейшего разрушения покрытия. Однако пастами можно работать по поверхностной ржавчине, хуже они не сделают. После полировки рыжий налет уйдет, но снова появится со временем.

Вмятины обходят при обработке крупноабразивным шагом пасты. А чтобы эти зоны не светились своей матовостью на фоне глянца всего кузова, в них аккуратно забираются следующим шагами паст, которые менее агрессивны к лакокрасочному покрытию. И волки сыты, и овцы целы.

Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.

Качественную абразивную полировку кузова сделает только квалифицированный мастер. Учитывая, что все работы исключительно ручные, кропотливые и требуют массу времени, эта процедура не может стоить дешево. Хотя и адекватная цена не гарантирует соответствующего качества. Поэтому при выборе сервиса или гаражного мастера в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации знакомых и отзывы в интернете.

Статья в тему:
Как скрыть вмятины на машине

Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «3М Россия».

Полировка кузова глубокая. Омск Нефтезаводская 59
Глубокая полировка кузова. Омск Новороссийскя 2/1

Полировка кузова автомобиля

«Кузовмэн» в Омске – центр кузовного ремонта, который оснащен всем необходимым современным оборудованием. У нас в штате только профессиональные мастера, которые за короткий срок произведут ремонт автомобиля любой сложности, даже после серьезных повреждений.

Полная полировка кузоваПолировка 1 единицы кузова
Полировкаот 7900 руб.от 700 руб.

Полировка автомобиля

Чтобы поверхность «железного коня» сияла, как драгоценный камень, радуя глаз водителя и вызывая восхищение остальных.

Любой новый автомобиль имеет царапины, дефекты покрытия, на которые оказывает негативное влияние окружающая среда. Даже после мойки, поездив по городу, автомобиль приобретает унылый тусклый вид. Улучшит ситуацию только полировка кузова автомобиля в Омске. Чтобы спасти авто от коррозии и вернуть машине былую красоту, после кузовного ремонта обязательно полируют весь автомобиль.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятин на попе от сидения

Профессиональная и кустарная полировка: в чем разница

Процесс полировки автомобиля отличается особой сложностью, поскольку малейшее отступление и невнимательность повлекут лишние денежные траты и потерю драгоценного времени.

Самостоятельно отполировать машину, не имея достаточного опыта, не получится. Чтобы сберечь нервы, денежные средства и получить блестящий результат, необходимо обратиться к специалистам центра кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

Преимущества профессиональной полировки авто:

  • устранение мелких царапин и трещин;
  • удаление неровностей и шероховатостей;
  • обновление лакокрасочного покрытия, защита от внешних воздействий;
  • в целях профилактики коррозийных процессов;
  • придание блеска и эффектного вида автомобилю.

Типы полировок

Существует три основных вида полировок машин:

  • нанополироль;
  • абразивная;
  • защитная.

Обработка нанополиролью состоит в заполнении микротрещин воском, в результате автомобиль приобретает хороший блеск и высокую адгезию покрытия. Эффект нанополироли долговечен и хорошо отталкивает воду.

Защитная полировка

Этот тип полировки предполагает использование не только выравнивающих, но и восстанавливающих и защищающих поверхность материалов. В результате улучшается внешний вид автомобиля и продлевается срок службы лакокрасочного покрытия.

В процессе нанесения необходим только профессиональный подход, так как неправильно нанесенная полироль доставит владельцу массу хлопот. Качественная полироль образует защитную пленку, через которую не проникает влага. На гладкой поверхности не скапливается грязь и не задерживается вода.

Статья в тему:
Сколько стоит убрать вмятины на машине

Абразивная полировка

Матовость, потертость, паутина, неглубокие риски, дефекты лака легко исправляются абразивной полировкой. Мастер наносит на поверхность кузова абразивную пасту и удаляет тонкий слой защитного лака. Вследствие утончения слоя лака нижний уровень царапин и общей поверхности выравнивается.

Абразивную полировку нельзя проводить бесконечное количество раз, так как на некоторых автомобилях слой лака стирается уже со второго раза. Иногда абразивом полируют только сильно поврежденную часть автомобиля. Остальные участки полируют обычными средствами и выравнивают блеском. Своими руками восстановить покрытие не получится – обязательно наличие полировальной машины.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовмэн» работают только с качественными абразивными пастами. Полировка происходит в закрытом помещении с нормальной температурой воздуха и отсутствием пыли и влаги. Наличие специального освещения исключит появление темных зон на поверхности.

Перед полировкой автомобиль необходимо вымыть и высушить. Но мойка должна находиться в непосредственной близости с помещением, где будет производиться полировка. Во избежание попадания пасты защитите стекла с помощью пленки и малярного скотча. На разных участках кузова применяются несколько разных полировальных средств. Для усиления эффекта после нанесения абразивной пасты машину покрывают защитным слоем восковой полироли.

Статья в тему:
Как выпрямить вмятину с помощью кипятка

Почему именно мы?

В отличие от «народных умельцев», только специалисты нашего центра владеют тонкостями технологии, знают все секреты процесса.

Мы используем самые передовые химические средства для нанесения полироли. Эти вещества заполняют собой микротрещины, удаляют грязь и создают защитную пленку. В результате поверхность машины защищена на несколько тысяч километров пробега.

Мы гордимся своим техническим оснащением, у нас есть все для качественной полировки кузова – от шлифовальных машин до рукавиц. Наши полировальные машинки отличаются наличием редуктора с большим передаточным числом, при этом частота вращения не превышает 3000 оборотов в минуту.

Она в состоянии работать с дисками разных размеров, поэтому отполирует даже труднодоступные места. Только использование нескольких видов полировальных машин могут привести к блестящему результату. Если полировка произведена некачественно, то в щелях дверных проемов и возле фар остаются следы пасты.

Не следует заниматься самодеятельностью, положитесь на опыт и мастерство специалистов, тем более что цена на полировку кузова у нас самая демократичная и зависит от категории автомобиля, его состояния и набора необходимых средств. В среднем стоимость процедуры колеблется от 12 до 15 тыс. руб.

Статья в тему:
Вмятина на линолеуме как выровнять

Перед поездкой в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» позвоните нашим специалистам и запишитесь на удобное для вас время, уточните цену и сроки выполнения заказа. Точность – вежливость королей, поэтому вы сможете забрать машину в строго оговоренное время.

Мы также предлагаем:

Их технические умения и навыки, совмещенные с высокотехнологичным оборудованием, решат задачу любой сложности. Только солидные автосервисы смогут обеспечить высокое качество работ. Нанесение полироли – ювелирная работа, не доверяйте свой автомобиль дилетантам, а обратитесь в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: