10 просмотров

Сколько стоит полировка кузова автомобиля в омске

Сколько стоит полировка кузова автомобиля в омске

Восстановительная (абразивная) полировка кузова автомобиля заметно освежает его внешний вид и возвращает первоначальный блеск. Однако, как и у любой другой операции, здесь есть нюансы. Неопытность или халатность могут «освежить» кузов до такой степени, что его придется перекрашивать. В такие игры, особенно перед продажей машины, лучше не играть.

Освежить внешний вид автомобиля и придать ему блеск можно различными способами. Если машина молода и лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то вполне достаточно пройтись по кузову восковой полиролью. Вдобавок она даст защиту от легкого внешнего воздействия, которой хватит на несколько моек. А вот если лакокрасочное покрытие изношено сильнее и имеет различные дефекты, то с задачей по омоложению справится только абразивная полировка. По аналогии со скрабом для кожи она снимает определенный слой лака, забирая с собой, например, потертости и легкие царапины. Увы, в отличие от живой ткани, лак уже не нарастет. Поэтому операцию по такой полировке кузова можно провести ограниченное число раз.

Статья в тему:
Как правильно мыть машину детейлинг

У различных производителей линейка для абразивной полировки обычно представлена тремя видами паст. Крупноабразивная паста (первый шаг) предназначена для удаления дефектов на покрытии, например, царапин или потертостей. Именно она срезает наибольшую толщину слоя лака. Среднеабразивная паста (второй шаг) удаляет неизбежные следы работы первого шага и обеспечивает покрытию высокий равномерный глянец. Она хорошо убирает так называемую голограмму (круговая риска от вращения полировальника). Мелкоабразивная паста (третий шаг) применяется опционально. Ее также называют антиголограммной. Она окончательно перебивают круговую риску, которая особенно заметно переливается на солнце на темных цветах (сильнее всего — на черном).

КУРС ЛЕЧЕНИЯ

В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия абразивная полировка проводится по нескольким сценариям. Каждый требует определенного времени и стоит отдельных денег.

Естественно, полноценное восстановление прилично уставшего лакокрасочного покрытия с серьезными дефектами, к примеру, царапинами, обойдется дороже и займет больше времени. Этот сценарий требует дополнительных этапов. В этом случае перед применением паст проводят более суровую, но необходимую абразивную подготовку. Покрытие шлифуют тонкими кругами с мелкой зернистостью (около 3000). Это делают, чтобы легче было удалить глубокие дефекты. Убирать их с помощью абразивной пасты первого шага нецелесообразно: слишком долгий и трудоемкий процесс.

Статья в тему:
Как убрать небольшую вмятину на машине

Перед началом шлифовки покрытие очищают с помощью абразивной глины. Она собирает в себя въевшуюся грязь и песчинки, которые нельзя убрать при обычной мойке. Эти частицы оставляют глубокие риски на покрытии при неизбежном попадании под полировальный круг, а, к примеру, остатки битума или следы от растений быстро его забивают.

Далее кузов проходят пастами двух или трех шагов (в зависимости от цвета). Такая полноценная и качественная обработка, например, автомобиля С-класса, занимает до двух дней. В основном подобными кропотливыми и трудоемкими работами занимаются детейлинг-центры. Ценник за подобное удовольствие кусается — порядка 20 000 рублей.

Примерно день займет обновление более «живого» покрытия без серьезных дефектов. В этом случае обходятся только пастами. Первый шаг с легкостью справится с повреждениями. Также желательно предварительно очистить кузов абразивной глиной и замаскировать ответственные места. Подобная качественная подготовка и обработка кузова всеми шагами паст обойдется в среднем в 10 000 рублей.

Для простого облагораживания лакокрасочного покрытия автомобиля достаточно лишь второго и третьего шага абразивных паст. С учетом подготовки можно уложиться в полдня. Также существуют экспресс-варианты, предлагаемые на обычных мойках. Без тщательной подготовки и маскировки кузова весь автомобиль «пробегут» за пару часов. В среднем оба родственных сценария таких работ обойдутся в 4000 — 5000 рублей.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на двери авто видео

Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, как в примере выше, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.

Прайс на полировку кузова

Седан

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

КРОССОВЕР, МИНИВЭН

ВНЕДОРОЖНИК, ПИКАП, «PRADO»

ВНЕДОРОЖНИК, «LAND CRUISER»

МИКРОАВТОБУС

Наши работы

НЮАНСЫ И ПРОТИВОПОКАЗНИЯ

В автомобилестроении при покраске кузовов применяют три типа лака, отличающиеся степенью твердости: твердые, средние и мягкие. Каждый из них по-своему переносит полировку. Твердые лаки (так называемые керамические) обеспечивают высокую механическую защиту и дают хороший глянец. На них образуется меньше эксплуатационных дефектов, но если все же появилась, например, царапина, то бороться с ней будет сложно. Чтобы срезать необходимую толщину слоя лака первым шагом пасты, придется сделать большее количество проходов. Зато в итоге получится яркий глянец.

Статья в тему:
Кузовной ремонт что нужно знать

Средние по твердости лаки блестят хуже твердых, но работать с ними при удалении дефектов проще.

Мягкие (самозатягивающиеся) лаки — отдельная тема. Они имеют «резиновый» характер, и мелкие дефекты на них не остаются. Если надавить ногтем на поверхность, появится след, который самоустранится через короткое время. Но если царапина все же появилась, то устранять ее будет очень сложно. При полировке первым шагом поверхность разогревается и натягивается, в итоге риска или царапина уходит. Однако после остывания дефекты могут вновь проявиться, и придется повторно проводить обработку. Предсказать заранее такое поведение очень сложно, выручит лишь опыт и профессионализм. Вдобавок такие лаки всегда имеют посредственный блеск.

При абразивной полировке очень важны навыки мастера. Неумелые действия могут привести к непоправимым дефектам или повреждениям средней тяжести, которые еще можно устранить. Например, особого внимания требуют ребра на кузовных элементах. В этих зонах пятно контакта с поверхностью полировальника очень мало, а обороты инструмента высоки. В результате мгновенно происходит так называемое пробитие лака — деталь придется перекрашивать полностью или локально. Этот момент крайне важен при подготовительной абразивной шлифовке и работе с крупноабразивной пастой. На этих этапах идет очень агрессивное воздействие на покрытие. Поэтому мастер либо обходит ребра, либо маскирует их узкой защитной лентой. Ее снимают при проходах пастами следующих шагов, чтобы получить равномерный глянец и блеск на детали. Они оказывают минимальное воздействие на покрытие и срезают мизерный слой лака даже на ребрах.

Статья в тему:
Как выпрямить вмятину на кожаной сумке

Пробить лак можно и при одержимом желании полностью убрать глубокую царапину. Ощутимые на ощупь повреждения либо проходят на всю глубину его слоя, либо очень близки к ней. При попытке полного удаления такой царапины очень велик риск срезать весь слой лака или не оставить запаса толщины для возможной повторной полировки в будущем. Однако такое повреждение можно сделать менее заметным. Даже при легкой абразивной полировке края царапины немного сглаживаются, и она уже не так сильно бросается в глаза.

Еще одна опасность — перегрев поверхности при работе с полировальником. Если стоит задача отполировать свежепокрашенный автомобиль, покрытие которого еще не остыло после камеры, то велик риск вообще сдвинуть лакокрасочный слой. Он в прямом смысле провернется вместе с полировальником.

Если покрытие уже не новое, то при его перегреве от полировки возможно выгорание пигмента. При обработке нормальная температура поверхности кузова должна составлять примерно 50–60 °C и не обжигать руку. Если она поднимется до 80–90 °C, то пигмент может начать выгорать. Особенно болезненно это проходит на белых цветах: в месте перегрева появляются желтые пятна. Чтобы их убрать придется перекрашивать деталь.

Статья в тему:
Как вытянуть вмятину на двери своими руками

Поправимый урон при перегреве поверхности — засыхание остатков пасты в зоне работ. Если упустить момент, то снять ее будет проблематично. Придется убирать ее салфеткой, натирая готовую отполированную поверхность. Эта зачистка следов может подпортить эффект от всей проделанной работы, оставив следы, которые иногда появляются после моек (легкие круговые риски).

Если паста попала на резиновые и черные (неокрашенные) пластиковые элементы кузова, например, молдинги, ее важно убрать до засыхания. Иначе она оставит белесые следы, победить которые будет проблематично, особенно если пластик текстурный. Поэтому не стоит пренебрегать правилом маскировать кузов при полировке. Это займет меньше времени, чем зачистка небрежностей, которые обязательно увидит клиент.

Также на качество работ непосредственно влияет чистота помещения и оборудования. Процесс полировки очень требователен к таким, казалось бы, банальным вещам. После работы полировальник необходимо мыть и продувать. При засыхании пасты остаются минералы (сухой остаток), которые будут рисовать круговую риску при обработке следующего автомобиля. Придется тратить время и материал на исправление дефектов. То же самое касается и самого помещения. Обилие пыли в воздухе — больше эффект с риской на кузове.

Статья в тему:
Сколько стоит сделать вмятину на капоте

При абразивной полировке некоторые дефекты на кузове обходят, а с другими работают очень внимательно. Если в зоне обработки присутствуют очаги внутренней коррозии (вспучивания лакокрасочного покрытия), то эти места не трогают, чтобы избежать дальнейшего разрушения покрытия. Однако пастами можно работать по поверхностной ржавчине, хуже они не сделают. После полировки рыжий налет уйдет, но снова появится со временем.

Вмятины обходят при обработке крупноабразивным шагом пасты. А чтобы эти зоны не светились своей матовостью на фоне глянца всего кузова, в них аккуратно забираются следующим шагами паст, которые менее агрессивны к лакокрасочному покрытию. И волки сыты, и овцы целы.

Зоны со сколами обычно не обходят. С самыми распространенными небольшими повреждениями размером 1–2 мм ничего не произойдет. Более крупные сколы могут чуть увеличиться в размерах из-за легкого срезания их краев. В целом, абразивными пастами можно смело работать по сколам.

Качественную абразивную полировку кузова сделает только квалифицированный мастер. Учитывая, что все работы исключительно ручные, кропотливые и требуют массу времени, эта процедура не может стоить дешево. Хотя и адекватная цена не гарантирует соответствующего качества. Поэтому при выборе сервиса или гаражного мастера в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации знакомых и отзывы в интернете.

Статья в тему:
Как найти клиентов на детейлинг

Как видите, простая, на первый взгляд, операция таит массу подводных камней. Вместо радости можно получить расстройство за свои же деньги.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «3М Россия».

Полировка кузова глубокая. Омск Нефтезаводская 59
Глубокая полировка кузова. Омск Новороссийскя 2/1

Полировка кузова автомобиля

«Кузовмэн» в Омске – центр кузовного ремонта, который оснащен всем необходимым современным оборудованием. У нас в штате только профессиональные мастера, которые за короткий срок произведут ремонт автомобиля любой сложности, даже после серьезных повреждений.

Полная полировка кузоваПолировка 1 единицы кузова
Полировкаот 7900 руб.от 700 руб.

Полировка автомобиля

Чтобы поверхность «железного коня» сияла, как драгоценный камень, радуя глаз водителя и вызывая восхищение остальных.

Любой новый автомобиль имеет царапины, дефекты покрытия, на которые оказывает негативное влияние окружающая среда. Даже после мойки, поездив по городу, автомобиль приобретает унылый тусклый вид. Улучшит ситуацию только полировка кузова автомобиля в Омске. Чтобы спасти авто от коррозии и вернуть машине былую красоту, после кузовного ремонта обязательно полируют весь автомобиль.

Статья в тему:
Как отремонтировать вмятину на входной двери

Профессиональная и кустарная полировка: в чем разница

Процесс полировки автомобиля отличается особой сложностью, поскольку малейшее отступление и невнимательность повлекут лишние денежные траты и потерю драгоценного времени.

Самостоятельно отполировать машину, не имея достаточного опыта, не получится. Чтобы сберечь нервы, денежные средства и получить блестящий результат, необходимо обратиться к специалистам центра кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

Преимущества профессиональной полировки авто:

  • устранение мелких царапин и трещин;
  • удаление неровностей и шероховатостей;
  • обновление лакокрасочного покрытия, защита от внешних воздействий;
  • в целях профилактики коррозийных процессов;
  • придание блеска и эффектного вида автомобилю.

Типы полировок

Существует три основных вида полировок машин:

  • нанополироль;
  • абразивная;
  • защитная.

Обработка нанополиролью состоит в заполнении микротрещин воском, в результате автомобиль приобретает хороший блеск и высокую адгезию покрытия. Эффект нанополироли долговечен и хорошо отталкивает воду.

Защитная полировка

Этот тип полировки предполагает использование не только выравнивающих, но и восстанавливающих и защищающих поверхность материалов. В результате улучшается внешний вид автомобиля и продлевается срок службы лакокрасочного покрытия.

В процессе нанесения необходим только профессиональный подход, так как неправильно нанесенная полироль доставит владельцу массу хлопот. Качественная полироль образует защитную пленку, через которую не проникает влага. На гладкой поверхности не скапливается грязь и не задерживается вода.

Статья в тему:
Как скрыть вмятины на телефоне

Абразивная полировка

Матовость, потертость, паутина, неглубокие риски, дефекты лака легко исправляются абразивной полировкой. Мастер наносит на поверхность кузова абразивную пасту и удаляет тонкий слой защитного лака. Вследствие утончения слоя лака нижний уровень царапин и общей поверхности выравнивается.

Абразивную полировку нельзя проводить бесконечное количество раз, так как на некоторых автомобилях слой лака стирается уже со второго раза. Иногда абразивом полируют только сильно поврежденную часть автомобиля. Остальные участки полируют обычными средствами и выравнивают блеском. Своими руками восстановить покрытие не получится – обязательно наличие полировальной машины.

Мастера центра кузовного ремонта «Кузовмэн» работают только с качественными абразивными пастами. Полировка происходит в закрытом помещении с нормальной температурой воздуха и отсутствием пыли и влаги. Наличие специального освещения исключит появление темных зон на поверхности.

Перед полировкой автомобиль необходимо вымыть и высушить. Но мойка должна находиться в непосредственной близости с помещением, где будет производиться полировка. Во избежание попадания пасты защитите стекла с помощью пленки и малярного скотча. На разных участках кузова применяются несколько разных полировальных средств. Для усиления эффекта после нанесения абразивной пасты машину покрывают защитным слоем восковой полироли.

Статья в тему:
Как убрать небольшую вмятину на машине

Почему именно мы?

В отличие от «народных умельцев», только специалисты нашего центра владеют тонкостями технологии, знают все секреты процесса.

Мы используем самые передовые химические средства для нанесения полироли. Эти вещества заполняют собой микротрещины, удаляют грязь и создают защитную пленку. В результате поверхность машины защищена на несколько тысяч километров пробега.

Мы гордимся своим техническим оснащением, у нас есть все для качественной полировки кузова – от шлифовальных машин до рукавиц. Наши полировальные машинки отличаются наличием редуктора с большим передаточным числом, при этом частота вращения не превышает 3000 оборотов в минуту.

Она в состоянии работать с дисками разных размеров, поэтому отполирует даже труднодоступные места. Только использование нескольких видов полировальных машин могут привести к блестящему результату. Если полировка произведена некачественно, то в щелях дверных проемов и возле фар остаются следы пасты.

Не следует заниматься самодеятельностью, положитесь на опыт и мастерство специалистов, тем более что цена на полировку кузова у нас самая демократичная и зависит от категории автомобиля, его состояния и набора необходимых средств. В среднем стоимость процедуры колеблется от 12 до 15 тыс. руб.

Статья в тему:
Кузовной ремонт что нужно знать

Перед поездкой в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» позвоните нашим специалистам и запишитесь на удобное для вас время, уточните цену и сроки выполнения заказа. Точность – вежливость королей, поэтому вы сможете забрать машину в строго оговоренное время.

Мы также предлагаем:

Их технические умения и навыки, совмещенные с высокотехнологичным оборудованием, решат задачу любой сложности. Только солидные автосервисы смогут обеспечить высокое качество работ. Нанесение полироли – ювелирная работа, не доверяйте свой автомобиль дилетантам, а обратитесь в центр кузовного ремонта «Кузовмэн» в Омске.

Полировка кузова автомобиля

Каждое утро, перед тем как пойти на работу, Вы полируете свои туфли, стараетесь сделать их цвет еще более глубоким и защитить поверхность от мелкой пыли и деформаций. Полировка авто – это похожий процесс, только Вы заботитесь уже о своем надежном железном товарище.

Основная задача полировки кузова – сохранить целостность, устойчивость и надежность лакокрасочного слоя. Автомобиль подвергается огромным нагрузкам во время поездки. Неглубокие царапины, повреждения краски – нормальное явление. В чем опасность мелких деформаций? Через трещины в покрытии химические реагенты попадают непосредственно к металлу и разлагают его, ускоряют коррозийные процессы. Полировка кузова – это профилактика для машины, ее нужно проводить регулярно.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на двери авто видео

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (3812) 44-66-88

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Из чего состоит полировка кузова?

Полировка авто – сложный технологический процесс, который требует наличия специальной базы инструментов. Самостоятельно проводить полировку автомобиля опасно, потому что большой риск навредить своему здоровью – пыль оседает в легких.

Наши специалисты зачищают площадку для дальнейших действий, для этого используются очистители. Состав химического средства позволяет убрать все следы жира и воска с поверхности авто.

Полировка авто подразумевает полную зачистку проблемной зоны от старого покрытия и нанесение нового слоя краски. С помощью абразива с градацией Р1500 и очистителя мы проводим зачистку поверхности, остатки пыли ликвидируем с помощью салфетки.

Используем шлифовальную машинку и уменьшаем объем повреждений от предыдущей операции. Зачищаем даже ребра жесткости и готовим корпус для следующей процедуры.

Инструмент – абразивный круг P6000 – P3000. Шлифуем место повреждения Вашего автомобиля, работа приобретает характер полировки и уже почти незаметны следы от начальной деформации.

Статья в тему:
Как скрыть вмятины на телефоне

Осуществляется полировальником и специальной пастой. Аккуратно работаем с ребрами и любыми переходами. Эта работа под силу только специалисту.

Теперь пришло время навести порядок – нужно убрать следы от полировальника и полировальных паст. С помощью специальных паст и полировальника мы создадим идеальный блеск Вашего автомобиля.

Продолжим полировку автомобиля. Мы устраняем любые визуальные деформации поверхности. Полировальная паста отлично скрывает зону работ и позволяет добиться максимальной однотонности поверхности.

Завершающий этап полировки кузова – мы защищаем автомобиль от воздействия мелкого мусора, веток и других факторов, которые могут привести к деформациям.

Важно понимать, что эту работу могут качественно выполнить только профессиональные механики. Регулярная полировка проблемных участков важна для сохранности кузова автомобиля.

В чем опасность обращения в кустарные СТО?

Если вы увидели ослепительные акции на услуги неизвестного СТО с командой новичков – не спешите доверять им свой автомобиль. Неумелая работа косоруких умельцев может только усугубить проблемы с кузовом.

За «выгодными» предложениями скрываются механики, которые доведут Ваш автомобиль до полноценного кузовного ремонта. Воспользуйтесь услугами настоящих профи – это сэкономит Ваши нервы и средства.

Статья в тему:
Как найти клиентов на детейлинг

Обращаемся к профессионалам АК REAKTOR

Полировку авто можно поручить только профессионалам. Процедура сложная и требует специальных умений и знаний. Наш сервис занимается полировкой авто в Омске уже много лет. Обратитесь к настоящим профессионалам и получите должный эффект.

Наша команда работает на рынке не первый год и может устранить любую царапину и вернуть прежний блеск машине. Мы готовы доказать свой профессионализм – предоставьте нам такую возможность.

Для заказа услуги свяжитесь с менеджером. Он проведет начальную консультацию и передаст Ваш автомобиль в руки наших механиков.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-88 – ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 – Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Профессиональная полировка автомобиля

Восстановим первозданный блеск кузова с глубоким цветом и гладкой, зеркальной поверхностью.

Мы являемся сертифицированным центром по полировке и нанесению защитных нанопокрытий Krytex, что позволяет нам всегда узнавать первыми все новинки в сфере детейлинга и держать на высшем уровне сервис и качество обслуживания.

Статья в тему:
Как вытянуть вмятину на двери своими руками

Мы используем только проверенные и качественные материалы мировых производителей.

При подборе способа полировки мы учитываем индивидуальные особенности каждого автомобиля в зависимости от марки, модели и даже года выпуска.

Если автомобиль только из салона или находится в очень хорошем состоянии, в этом случае мы применяем метод мягкой очистительной полировки, добиваясь идеального внешнего вида без потери лакокрасочного покрытия.

Для нас важно соблюдать две важные задачи:

1. Добиться идеального внешнего вида автомобиля

2. Минимизировать потери лакокрасочного покрытия

Перед тем как полировать машину необходимо произвести много подготовительных этапов, таких как:

  • Тщательная мойка кузова, всех скрытых элементов и полостей;
  • Глубокая очистка ЛКП;
  • Удаление битумных загрязнений и вкраплений металла;
  • Обезжиривание;
  • Измерение толщины ЛКП;
  • Подбор способа и материалов для полирования;
  • И только затем можно начинать сам процесс полировки.

Подготовка может занимать до 6-8 часов!

После профессиональной полировки в детейлинг центре «Автострада» на вашем автомобиле не останется микротрещин, царапин, голограмм и сколов. Вы заберете обновленный авто с глубиной цвета, зеркальной поверхностью и гарантией на работы.

Статья в тему:
Как выпрямить вмятину на кожаной сумке

Процесс детейлинг-полировки занимает 2-3 дня. После полировки мы рекомендуем покрыть вновь зеркальную поверхность ЛКП защитным составом, чтобы сохранить идеальное состояние ЛКП, а не “замыть” его или зацарапать спустя месяц эксплуатации. С преимуществами и видами составов можно ознакомиться здесь .

Полировка фар автомобиля

Полировка лобового стекла автомобиля (+гидрофоб)

Полировка пластиковых элементов автомобиля

Полировка мотоциклов, мопедов, скутеров и другой техники

Специалисты по данному виду работ

Мастер детейлинг центра и кузовного ремонта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: