Сколько стоит кузовной ремонт ваз 2110
Кузовной ремонт в Москве
г. Москва, ул. АДРЕС ВАШЕГО СЕРВИСА , +7 ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с 10:00 до 22:00 ежедневно
Кузовной ремонт и удаление вмятин
на 37% выгоднее рынка с гарантией
по договору 3 года
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
ПО ФОТО ЗА 10 МИНУТ!
Марки а/м которые мы обслуживаем
4 Варианта расчёта стоимости
Мы проведем для Вас бесплатную дефектовку в Вашем присутствии
Вы сами выберете то, что Вам подходит!
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПОД КЛЮЧ
(ВСЕ ИНОМАРКИ) *включая все расходные материалы
Вы имеете возможность контролировать качество расходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!
ТОЧНАЯ ЦЕНА ИЗВЕСТНА ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ “СЮРПРИЗОВ”
В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЦЕНОК И НЕСОГЛАСОВАННЫХ РАБОТ!
Беспокрасочное удаление вмятин
по технологии PDR/DOL
с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия
Размер повреждения (вмятина) | Стоимость ремонта | Время ремонта |
1-3 см | 800-1200 р | 30 мин |
3-5 см | 1200-1800 р | 1 час |
5-10 см | 1500-3000 р | 1,5 часа |
10-20 см | 3000-4800 р | 2 часа |
20-30 см | 4800-5600 р | 3 часа |
свыше 30 см | 5600-8200 р | 4 часа |
- Цена названная Ваш по телефону остаётся
неизменной - За низкими ценами ничего не прячем
- Ведём подробную историю обслуживания в
сервисной книжке - Все работы сертифицированы по Гост-P
- КЭШБЭК 10%
- 100% возврат денежных средств.
непонравится – не заплатите - Вместе с Вами, стоя уподъемника,
расскажем, что требует срочного ремонта, а
что может еще подождать!
Скидка 25% до конца месяца
Ремонт с доставкой
Заберём, отремонтируем, доставим.
Получаем Заявку от Вас,
фиксируем работы и цены и
договариваемся, где забрать
автомобиль.
С Вами на связи постоянно
будет персональный
мастер-приемщик. Он
подробно проконсультирует
Вас по цене и срокам
ремонта и согласует с Вами
все предстоящие работы.
Высылаем визитку водителя,
который к Вам приедет.
Во время перемещения и
ремонта Ваш а/м застрахован.
Наши водители с
безаварийным стажем
вождения свыше 8 лет. Все
они – штатные сотрудники и
проверены нашей службой
безопасности. Все риски, с
момента передачи а/м,
застрахованы на
5 000 000 руб.
Забираем автомобиль,
фиксируем его состояние,
устанавливаем
видеорегистратор, чехол на
сиденье и подписываем акт.
Передача а/м займет не
более 10 мин. Водитель
подпишет с Вами акт
приема-передачи а/м и
доверенность на управление
автомобилем.
Производим все необходимые
работы и фиксируем их в
заказ-наряде с гарантией 24
мес.
Все работы с Вами, в
обязательном порядке,
обсуждаются и
согласовываются.
Вы заранее знаете стоимость
и время ремонта и сами
решаете, что ремонтировать,
а что нет.
На все выполненные работы
мы даем гарантию 24 месяца.
Возвращаем Вам автомобиль
и получаем от Вас оплату.
Вы получаете
отремонтированный
автомобиль, полный комплект
документов и производите
оплату в удобной для Вас
форме.
Подтвердим запись в течение
10 минут.
Мы свяжемся с Вами в течение
10 минут.
ПРАЙС-ЛИСТ И ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.
Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту
Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Узнайте стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Сколько стоит кузовной ремонт ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
“Десятка” очень просит кузовного ремонта – сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.
Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:
В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога – неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа – две недели.
При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием
Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели – что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон – 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить – дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать “удовольствие” на полмесяца всего за 16 000?!
Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?
Регион ремонта – Челябинская область.
“Десятка” очень просит кузовного ремонта – сгнили в труху пороги и часть днища вдоль них, сквозные дыры в салон почти по всем бортам и в районе задних подкрылков, замяты все поддомкратники, в общем ппц.
Поездил по сервисам получил дикий разброс цен, не знаю кому доверять, оцените, пожалуйста, цифры:
В гаражном сервисе: 20 000 только за два порога – неделя
В сервисе, расположенном внутри какого-то цеха, мастер внешне выглядит гораздо более серьезно: 10 000 за оба порога, 16 000 вообще за все, работа – две недели.
При этом 3 года назад я делал примерно то же самое на ВАЗ-2106, но варил человек, которого я нашел через знакомых, не сервис и даже не занимающийся этим постоянно. Сделал все за 6 000 и ДВА ДНЯ и покрыл антигравием
Вот и думаю теперь, что все это значит? Особенно интересует срок в две недели – что там можно делать столько времени? Я не спец, но мне кажется, что: снять/поставить двери, разобрать/собрать салон – 1 день, срезать старые пороги, приварить новые + заплатки и закрасить – дня 2-3. Итого максимум дней 5-7. Какой смысл растягивать “удовольствие” на полмесяца всего за 16 000?!
Короче: сколько вообще адекватно может стоить замена порогов на 2110 с установкой заплаток на днище и ремкомплектов задних крыльев? Сколько времени это все занимает?
Регион ремонта – Челябинская область.
Заменить накладку порога, это одно. У тебя коробов уже нет, поэтому такая цена. Не завидую тому, кто возьмется за эту машину. Там приваривать не к чему. Работа колхозная, и творческая. Мы бы даже браться не стали, у нас поток. Да, делать придется на коленке, на стапель её не установить
Восстановление машины, сколько это стоит и есть ли смысл
Данная машина у меня уже 2, когда ее покупал не думал в ней что то делать и переделывать т.к она была идеальна по сравнению с моей 1 машиной)…
Но поездив на машине пару лет, она начала цвести и начала сыпаться то подвеска то тормозная система, хорошо хоть двигатель работает без нареканий…
Долго думал поменять машину или сделать и ездить на ней спокойно дальше, если бы я ее на тот момент продал и добавил, то денег бы мне максимум хватило на приору в среднем состоянии и потом опять же ее пришлось делать через год, два…
Решил ее все таки восстанавливать капитально, на тот момент гараж и почти весь инструмент для работы уже был куплен…
Перед началом ремонта машину максимально разобрал что бы на ней можно было съездить на мойку и помыть, ведь работать с чистой машиной намного приятней
Затем разбираем все до голого кузова
Когда начинал ремонт не думал что он так на долго затянется и так дорого выйдет…
Опыта в сварочных работах на тот момент совсем не было, но считаю что получилось неплохо
На данном этапе деньги и запчасти почти не требовались, было потрачено в районе 2000-3000 на проволоку и на железо…
После проварки нужно было все обработать и покрасить что бы труды были не напрасны
Было истрачено:
антикор — 1000р
краска, крунтовка, герметик — 3000р
Когда с днищем было закончено, думал что самое сложное позади, но не тут то было, подготавливать детали к покраске очень долго и очень быстро надоедает.
Когда начинал разбирать машину, с проводкой у меня было все плохо в ней (множество скруток и поплавленых проводов), хотел ставить евро панель и менять всю проводку, но был предложен мне приора салон с кондеем по хорошей цене от которого грех было отказываться
Панель и проводка — 15 000р
За дном по очереди был салон и подкапотка
На данном этапе денег ушло где то 20000
Купил: краску на всю машину, грунтовку, лак, обезжириватель, и очень много наждачной бумаги для орбитальной машинки…
После покраски началась сборка подкапотки, подвески и салона
На шумку было истрачено 10000р
Восстановление подвески и тормозной системы тоже в районе 10000 — 15000р
После тока как машину поставил на колеса остался самый ответственный и сложный процесс — это покраска, красил машину тоже в 1 раз, опыта не было совсем. Сначала был покрашен кузов, потом навесные элементы
И началась сборка
Затем была куплена новая зимняя резина — 12 000
Вклеено стекло — 2500 + само стекло 1300
Тех осмотр и страховка — 5400
Развал схождения — 800
После этого машину стало можно эксплуатировать, и в процессе собирать мелочи и салон
В итоге на материалы на машину ушло в районе 70-80 т.р
Многие посчитают не целесообразный такой ремонт, но зато теперь я за эту машину уверен что она не сгниет через пару зим, и проблем с подвеской и тормозной системой тоже не будет еще лет 5…
После этого куплена еще летняя резина: комплект на кованных дисках обошелся мне в 20т.р
Итого вышло около 100т.р при том что двигатель, коробка, и ходовка была в идеальном состоянии и делалось все своими руками, за деньги вклеили только стекло и сделали сход развал…
Сколько стоит кузовной ремонт ваз 2110
1.Стапельные работы
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова | от 5000 |
устранение перекоса средней сложности | от 10000 |
устранение сложного перекоса кузова | от 20000 |
- Арматурные работы.
бампер передний, задний — су | 1000 |
брызговик — су | 200 |
дверь передняя, задняя — замена с подгонкой по проему | 1000 |
зеркало боковое -замена | от 500 |
молдинг двери клееный — замена | от 500 |
молдинг двери на пистонах — замена | от 200 |
подкрылок — су | 500 |
фара передняя — замена | от 300 |
фонарь задний — замена | от 300 |
вклейка стекла ветрового | 3500 |
разборка/сборка салона | от 4000 |
- Замена деталей кузова.
боковина (крыло заднее) — замена | 12000 |
брызговик передний — замена | 4000 |
капот или крышка багажника — замена с подгонкой по проему | 1500 |
крыло переднее съемное — замена | от 800 |
крыша — замена | от 10000 |
лонжерон передний с брызговиком — замена | 10000 |
панель задка — замена | 6000 |
панель передняя (телевизор) — замена | 8000 |
стойка средняя с частью порога — замена | 6000 |
- Ремонт деталей кузова (кузовной)
боковина седан — ремонт | от 2000 |
боковина универсал — ремонт | от 2500 |
брызговик передний — ремонт | от 2000 |
дверь передняя, задняя — ремонт | от 2000 |
капот –ремонт | от 2000 |
крыло переднее — ремонт | от 1000 |
панель крыши — ремонт | от 5000 |
крышка багажника, 5-я дверь — ремонт | от 2000 |
панель задняя — ремонт | от 2000 |
порог — ремонт | от 2000 |
стойка средняя — ремонт | от 2000 |
- Окраска.*
окраска бампера | 6000-10000 |
окраска бокового элемента(дверь, крыло, бампер) | от 6000 |
окраска капота, панели крыши | от 8000 |
окраска крышки багажника, 5-й двери | от 6000 |
окраска автомобиля наружная** | от 70000 |
окраска капота с двух сторон | От 10000 |
окраска двери с двух сторон | 10000 |
окраска молдинга двери | 1500 |
окраска зеркала (без разбора, без с/у) | 2500 |
окраска зеркала (с разбором, без с/у) | 3000 |
окраска переходом | 3000 |
окраска мотоцикла | от 20000 |
окраска дисков *** | От 2000/шт |
- Полировка.
полировка легкового авто (светлый) | 5000-8000 |
полировка легкового авто (темный) | 7000-10000 |
полировка кроссовера без крыши (светлый) | 5000-8000 |
полировка кроссовера без крыши (темный) | 9000- 15000 |
полировка фар | пара 500 |
удаление битума | 1000 |
Все цены указаны в Российских рублях.
* — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а так же стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски
*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).