122 просмотров

Сколько стоит кузовной ремонт в сша

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса. Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

Ремонт автомобиля – одна из наиболее ощутимых затратных статей бюджета автовладельца. Поэтому, приобретая автомобиль, покупатель, как правило, стремится уточнить, насколько затратным может оказаться его ремонт, а также насколько часто и какие случаются поломки.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Статья в тему:
Что делать если у ребенка вмятина на лбу

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

    машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;

  • машины возрастом старше 10 лет: резкое удорожание затрат до 130 000 рублей в год.
  • Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

    Самые дорогие в ремонте

    Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

    Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

      частота обращений автовладельцев в страховую компанию;

    сумма претензии к страховой компании;

  • общая сумма выплаты денежных средств по страховому иску.
  • Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

    Статья в тему:
    Почему детейлинг полировка дороже

    Вentley Cоntinental GТ

    Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

    Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

    Вentley Cоntinental Flying Spur

    Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

    В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

    Статья в тему:
    Как вытянуть вмятину на заднем крыле

    Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

    Вentley Cоntinental GT Сonvertible

    Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

    В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

    Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

    Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

    ВMW i8

    Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

    Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

    Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

    Статья в тему:
    Сколько стоит открыть детейлинг студию

    Маserati Grаn Тurismо

    Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

    Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

    ВMW М6

    Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

    Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

    Аudi RS7

    Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

    Статья в тему:
    Можно ли вытянуть вмятину без покраски

    Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

    Заключение

    Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

    Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

    Видео о дорогом ремонте Лексуса:

    Эпидемия и машины из США. Репортаж с СТО, где восстанавливают американские авто

    Казалось бы, границы закрыты, вирус бушует, с пригоном авто могут возникнуть проблемы. Мы встретились с представителями компании CarsUsa , посетили партнерскую СТО и узнали, как обстоят дела с американскими машинами.

    “Пока все на карантине, у нас работы не занимать”

    “Если честно, были опасения, что с доставкой могут возникнуть проблемы, – рассказывает директор компании CarsUsa Евгений. – Но мы живем в XXI веке: если бизнес остановить, больше людей погибнет от голода, чем от этого вируса. В США это поняли, поэтому пересмотрели методы работы: аукционы продолжаются, но максимально, насколько это возможно, дистанционно. Контакты людей друг с другом сведены к минимуму”.

    Статья в тему:
    Сколько стоит вытянуть вмятину на машине

    Да, были случаи, когда на день из-за заболевших рабочих закрылись два порта – в Хьюстоне и Калифорнии, но потом работа была возобновлена.

    “Раньше аукционы передавали водителям ключи лично. Сейчас все документы идут по почте, водители приезжают забирать машины, не контактируя с сотрудниками аукциона, а в порту работают только грузчики. Поэтому проблем с загрузкой сейчас нет. Для примера, я купил машину 17 марта, а 24 марта она была погружена в порту в Нью-Йорке. Даже если случится экстраординарная ситуация и какой-то порт закроют, хранение авто у нас бесплатное. Если ждать нет времени, можно перекинуть машину в другой порт. В общем, Соединенные Штаты работают. На грузоперевозки это не повлияло никак, разве что очередь на границе с Беларусью стала больше. Мы везем машины в контейнерах из Клайпеды с разгрузкой в Минске. А вот у тех, кто разгружается в Литве и везет машины автовозами, могут возникнуть проблемы. Знакомому недавно “зарядили” аж 800 евро за доставку из Клайпеды. Цены гнут. У нас доставка в контейнере стоит всего 550 долларов, хотя по идее должна быть дороже”.

    Клиентов у компании меньше не стало, по словам Евгения, работает он без выходных. Клиенты по-прежнему приезжают в офис, хотя оформлять сделки можно и дистанционно.

    Статья в тему:
    На какое время хватает полировки кузова

    Контейнеры с авто CarsUsa на таможне 28 марта

    “И мы по примеру США тоже можем обслуживать клиентов удаленно. На данном этапе все договоры можно делать в дистанционном режиме. Многие клиенты и до коронавируса работали со мной удаленно, некоторых я даже в глаза никогда не видел, причем постоянных. Скинул договор, он оплатил, мы с ним даже и не виделись. То есть бизнес продолжает работать. Кстати, мы ценим долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем особые взаимовыгодные условия для постоянных клиентов и оптовых покупателей “.

    “Цены на автомобили в США упали на 10-30 процентов”

    Чтобы посмотреть, какие авто восстанавливаются, мы отправились на партнерскую СТО, где ремонтируются машины клиентов компании CarsUsa .

    Самые разные модели, от купе до больших дорогих кроссоверов, есть гибриды и электромобили. Прямо выставка машин, а не СТО. Только одни еще в аварийном виде, другие в процессе восстановления, а третьи готовы к выдаче клиентам. CarsUsa сотрудничает с СТО и предоставляет 15-процентную скидку на ремонтные работы.

    К примеру, в работе находится Buick Encore 2018 г.в. с пробегом 19.000 миль. С учетом всех расходов и ремонта он обойдется примерно в 10.500$.

    “Автомобили в США сейчас подешевели, так как спрос на них упал, – рассказывает Евгений. – Сейчас такая машина может обойтись здесь с ремонтом до 10 тысяч долларов в средней комплектации. Но надо понимать, что дешевые машины не так сильно подешевели. Например, если автомобиль раньше выигрывался за 3000 долларов, то сейчас – примерно за 2500. То есть цены на недорогие авто стали ниже примерно на 15 процентов. Более дорогие варианты подешевели до 30 процентов”.

    Статья в тему:
    Сколько стоит полировка кузова автомобиля от царапин

    KIA Sorento 2016 г.в. с двухлитровым мотором и в максимальной комплектации с учетом всех расходов и ремонтов получается примерно за 18.000$. Сейчас в связи с падением цен можно стать владельцем такого авто и за 16.000 $ .

    Еще пример – Mazda6 2016 года с 2,5-литровым мотором. Именно эта машина обойдется примерно в 14.000 с ремонтом.

    “Недорого, потому что получилось выиграть ее за 4500 долларов, – комментирует Евгений. – Но в данном случае удалось удачно сыграть авто. В среднем тут они получаются от 14 до 16 тысяч долларов с учетом ремонта”.

    Еще в ремонте на СТО – Dodge Challenger 2018 г.в., Hyundai Santa Fe 2017 г.в., Ford Escape 2017 г.в. и др.

    “Маслкары в США и так стоят недорого, их можно выгодно купить. Этот экземпляр с 3,6-литровым мотором получается здесь примерно за 20 тысяч долларов с учетом всех расходов. Сейчас такую машину можно пригнать, имея около 17 тысяч. Траты на Santa Fe получаются в районе 16.000 долларов, но сейчас можно рассчитывать на такую машину и за 15 тысяч. Ford Escape – один из самых популярных для пригона вариантов из-за 1,5-литрового мотора. Получаются они здесь по цене от 10.000 до 11.500 долларов с учетом всех расходов. Но их и так много на аукционах, они как стоили недорого, так и сейчас стоят. Падение цен не сильно повлияло”.

    Статья в тему:
    Как рекламировать кузовной ремонт

    Было в работе на СТО и купе Honda Civic в комплектации Touring 2017 года выпуска.

    “Civic c кузовом купе сам по себе дешевле седана. Но в этой комплектации их у нас практически нет. Получаются такие машины примерно за 10.000-11.500 долларов. Стильный автомобиль для тех, кому в основном нужно возить свою пятую точку. И недорогой”.

    Набирает популярность недорогой седан Chevrolet Malibu.

    “Эта машина – 2017 года выпуска с 2-литровым мотором и в максимальной комплектации Premier, – рассказывает Евгений. – Куплена она была за 4100, а в итоге обойдется примерно в 12.500 долларов. Но это по старым ценам. В минувшую пятницу выиграл такую машину за 2900 долларов. То есть сейчас Malibu можно пригнать до 11.000 долларов, потому что цены снизились”.

    Ford Mustang 2017 года выпуска в хорошей комплектации обойдется владельцу в 19 тысяч. Но сейчас можно рассчитывать на такую машину, имея примерно 16-17 тысяч долларов.

    На партнерской СТО было еще множество машин в работе, но некоторые уже выдают клиентам, как, например, этот Chevrolet Malibu.

    Статья в тему:
    Как убрать вмятины на лакированной обуви

    При нас клиентам также выдали BMW X1 и Toyota Highlander – оба 2017 года выпуска. X1 обошелся владельцу в 17.000$, причем сейчас такую машину можно пригонять, имея 15.500, а 7-местный Highlander с 3,5-литровым мотором получился за 29.000 долларов в хорошей комплектации, но сейчас можно уложиться в 27.000.

    Мечта белоруса, пока есть бесплатные “зарядки”

    В связи с грядущей отменой таможенных пошлин электромобили станут еще популярнее, но падение цен на них не такое заметное. Зато растаможку в скором времени должны обнулить. Если сейчас BMW i3 REX можно пригнать, имея 18.000$, то после обнуления пошлин будет получаться в районе 15.000, причем с минимальными повреждениями. Электромобили в обслуживании обходятся владельцам дешевле. Стоимость полной зарядки электрокара в разы меньше, чем заправка топливом полного бака автомобиля, что актуально во время кризиса.

    Покинуть СТО готовится BMW 4-series F32, причем это не просто восстановление, а тюнинг-проект.

    “Сейчас мы готовим проект “Авто из США от А до Я” с BMW F32, – говорит напоследок Евгений. – В принципе на такую машину можно рассчитывать, имея 16.000 долларов. Но мы ее сейчас дорабатываем – делаем мечту фаната BMW. Конечно, в 16 тысяч уже не вписываемся, зато получится очень красиво!”

    Статья в тему:
    Как вытянуть вмятину на заднем крыле

    Но об этом проекте мы расскажем в следующей серии. Следите за сайтом!

    Безупречная репутация carsusa.by – это ваш правильный выбор! Следите за Instagram и YouTube компании – каждому подписчику предоставляются дополнительные бонусы.

    Компания представлена в Гродно и Бресте, также планируется открытие новых филиалов в Мозыре и Могилеве. На сайте можно посмотреть как варианты уже пригнанных авто, так и рассчитать доставку .

    Если вы хотите зарабатывать на покупке автомобилей из США, компания CarsUsa предоставляет особые условия для работы с гибкой системой скидок, с которыми можно ознакомиться здесь .

    Ремонт автомобилей из США

    Автомобиль — механизм, который рано или поздно ломается. Американский автомобильный рынок предъявляет более высокие требования к качеству автомобиля, а также его повреждениям, поэтому зачастую восстановление американских автомобилей не занимает много времени. Чаще всего люди выбирают бу машины из США, так как автомобиль с повреждениями кузова стоят меньше, а ремонтируются проще, нежели машины с механическим повреждением. Однако, нужно учесть, что к американским автомобилям редко подходят европейские запчасти, поэтому возникает необходимость искать запчасти американского производства для восстановления американских автомобилей.

    Услуги по ремонту машин из США

    Если вы покупаете американский автомобиль через нашу компанию, ремонт в нашем СТО – не обязательное условие договора, однако если нет желания искать ремонтный сервис и самостоятельно заниматься поиском запасных деталей, то у нас есть услуги по комплексному ремонту автомобилей. Вне зависимости от сложности ремонта, мы готовы предложить целый комплекс восстановительных и ремонтных работ. Процесс ремонта вашего автомобиля из США поэтапно будет выглядеть следующим образом:

    1. Компьютерная диагностика американских автомобилей.
    2. Подбор запчастей под конкретную машину (VIN-коду или фотографии).
    3. Ремонт кузова.
    4. Восстановление или замена систем.
    5. Адаптация автомобилей из США под наши условия.
    Статья в тему:
    Сколько стоит вытянуть вмятину на машине

    В нашей компании нет собственного ремонтного сервиса, но у нас есть проверенные партнеры – СТО, которые знают проблемы ремонта автомобилей из США, реставрации и восстановление автомобилей из Америки. Сервисных центров несколько и каждый из них профессионально работает именно на автомобилях из США.

    Компьютерная диагностика машины из США

    Первый этап ремонта автомобиля из Америки – это компьютерная диагностика. Он позволяет оперативно, точно и доступно определить весь объем повреждений и их характер. Диагностика авто из США поможет сократить затраты на ремонт машины, покупку дополнительных запчастей, а также увеличить срок эксплуатации автомобиля. Наши партнеры могут осуществить диагностику всех автомобильных систем, в частности:

    • руль;
    • тормоза, ABS;
    • карданные связи;
    • двигатель и трансмиссионное масло;
    • трансмиссии механических и автоматических КПП;
    • электро-комплекса.

    Диагностику проводятся с помощью современного специализированного оборудования, поэтому вероятность погрешности минимальна. Наши партнеры смогут точно определить, что именно необходимо восстановить или заменить, поэтому вы сможете быстрее заказать нужные запчасти.

    Запасные части на автомобиль из США

    Большинство автомобилей на аукцион попадают после ДТП, поэтому почти все из них имеют технические повреждения. В зависимости от степени повреждения, принимается решение о необходимости покупки новых или бу запчастей. Главная проблема, с которой сталкиваются во время ремонта автомобилей из США, – это необходимость покупать американские запчасти, так как европейские аналоги редко подходят под такие автомобили.

    Статья в тему:
    Что делать если у ребенка вмятина на лбу

    Как восстанавливают автомобили из США?

    Еще до того, как автомобиль погрузили и отправили, наши партнеры из США делают фотографии и присылают их нам в Киев, Одессу, Харьков, Днепр и другие украинские города. На основе этого снимка и технических характеристик, наши сотрудники осуществляют первичный анализ автомобиля. На основе этого анализа прикидывается первый список запчастей из США, которые могут понадобиться. Это помогает заказывать нужные детали из Америки еще до того, как приезжает автомобиль. Также запчасти могут находить по VIN-коду, что гарантирует соответствие и оперативность поиска.

    Где можно заказать новые запчасти к автомобилям с США?

    Если нужен механическая коробка передач, электрический двигатель, бензиновый двигатель внутреннего сгорания или другие оригинальные запчасти на Cadillac, Hyundai, Infiniti, Nissan, Subaru, Toyota, то их лучше заказывать у непосредственного производителя. Если вы выбираете марку автомобиля, которую выпускают также для европейского рынка, то найти нужные запчасти можно будет без труда и на европейском рынке. Наша компания сотрудничает с зарубежными стоковыми площадками. Найти запчасти бу в неплохом состоянии по доступной цене можно в Польше. Вопрос о том, будут новые или подержанные запчасти, оригинальные или аналоговые, решает сам клиент. Стоимость и доступность запчастей зависит от того, насколько дорогая марка автомобиля и насколько эксклюзивна конкретная модель.

    Статья в тему:
    Сколько стоит полировка кузова автомобиля от царапин

    Смогу ли я заказать автомобильные запчасти?

    Это один из самых частых задаваемых вопросов. С нашей компанией вы сможете заказать нужные запчасти еще до того, как придет автомобиль, что ускорит процесс восстановления и ремонта автомобиля из США. Мы подберем вам запчасти в соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

    Кузовной ремонт автомобилей с США

    Ремонт автомобильного кузова состоит из двух этапов: рихтовка и покраска. Эти этапы взаимосвязаны, но могут осуществляться по отдельности. Например, вы можете заказать только рихтовку, а автомобиль покрасить потом. Конечно, лучше осуществлять рихтовку и покраску одновременно, чтобы если в процессе возникла проблема, ее можно было без труда устранить.

    Рихтование

    Рихтование — первый этап кузовного ремонта. Основная задача на этом этапе — исправить все дефекты и неровности, которые получил автомобиль из США. Для этого сервисные мастера на сто для американских авто используют модернизированное оборудование и ряд инструментов. Чтобы извлечь деформацию кузова используется специальный авторобот (гидравлическая «лапа»). Также используется аппараты для точечной и обычной сварки. Во время этого этапа мастера покрывают поврежденные места шпаклевкой и грунтовкой, чтобы выровнять поверхность для последующей покраски.

    Статья в тему:
    Можно ли вытянуть вмятину без покраски

    Покраска

    Покраска автомобиля – заключительный этап кузовного ремонта. Наши партнеры — СТО по Американским автомашинам имеют необходимо оборудование для того, чтобы качественно покрасить автомобиль. Для покраски используется специальная станция подбора красок и покрасочная машина, поэтому вероятность ошибки в процессе окрашивания сведена к минимуму.

    Используемые автомобильные краски, грунты, лаки

    Для покраски автомобиля используются только безопасные и проверенные материалы от известных компаний. В частности, это PPG, Cromax, Standox, Glasurit. При желании кузов можно покрыть дополнительным слоем керамических красок, чтобы повысить износостойкость краски, даже в условиях шоссе. Заключительным этапом окрашивания чаще всего выступает полировка кузова компонентами ЗМ.

    Среднее время кузовного ремонта машины из США

    Это индивидуальный вопрос, который зависит от нескольких факторов, но редко превышает 30 дней. Основными препятствиями в кузовном ремонте могут стать необходимость выравнивать кузов с помощью лапы, насколько большим слоем покрывается краска, сборки кузовных деталей. Первый процесс занимает до 10 дней, а последний – до 5 дней. Сказать точное время может представитель компании, когда увидит объемы работы.

    Как реставрируются системы пассивной безопасности

    Есть два варианта: купить новые системы или восстановить старые. Новые системы стоят слишком дорого, а реставрация даст вам рабочие системы, сохранив бюджет. Так как автомобили попадают на аукцион чаще всего после ДТП, почти все из них имеют поврежденные системы пассивной безопасности, о восстановлении которой знают все на СТО американских машин. Помочь с этой проблемой заказчику могут на сто авто из США Киева, Харькова, Днепропетровска и других городов.

    Статья в тему:
    Как рекламировать кузовной ремонт

    Сколько длится реставрация систем безопасности одного автомобиля?

    В среднем реставрация занимает до 4 недель, но если вы заказываете ремонт кузова и реставрацию, то это время пролетит для вас незаметно. Пока сто для американских машин в Киеве или другом городе будет заниматься покраской и рихтовкой вашего автомобиля, представители сертифицированных компаний займутся реставрацией систем безопасности. После того, как систему отреставрируют, на бортовом компьютере автомобиля стирается “история” систем пассивной безопасности.

    Будет ли заметна реставрация систем пассивной безопасности?

    Реставрация систем – это трудоемкий процесс, отчего заметить реставрационные работы практически невозможно. Перед тем, как системы забирают на реставрацию, все сидения и дополнительные компоненты автомобиля вынимаются из него. Затем наступает техническая реставрация всех компонентов системы пассивной безопасности, а значит, покупатель получает улучшенную версию. Наличие пиропатрона, новых накладок, плюсовой клеммы, а также тому, что система заново вшивается в сидение, заметить ее практически нельзя.

    Адаптация автомобилей из США под наши условия

    Американские автомобили настроены под американские стандарты. Если в плане качества и безопасности – это огромный плюс, то в контексте внутреннего мира автомобиля может стать проблемой. Прежде всего, это связано с тем, что у американских автомобилей установлены иные системы измерения. Например, мы привыкли считать количество литров на 100 км, а автомобиль из США будет считать количество миль на одном галлоне бензина.

    Статья в тему:
    Как убрать вмятины на лакированной обуви

    От чего зависит стоимость адаптации автомобиля из США?

    Стоимость адаптации американских автомобилей для комфортного вождения жителями Днепропетровска, Киева, Одессы, Харькова и других украинских городов напрямую зависит от двух категорий. Во-первых, от особенностей автомобиля, а именно марка автомобиля и год его выпуска. Если у вас машина из лимитированной линейки, осуществить адаптацию будет не просто.

    Во-вторых, есть четыре момента, которые не нравятся нашим покупателям:

    • система единиц;
    • радиостанции;
    • навигация;
    • язык.

    Адаптация каждого из этих элементов имеет определенную стоимость, от которой зависит итоговая сумма. Вам же не обязательно заказывать адаптацию указанных элементов. Например, вы давно уже не слушаете радио, а значит, сохранять или перепрошивать систему – нет смысла.

    Установка европейской навигации и карт

    Европейскую навигацию и карты можно установить, учитывая нюансы определенной марки автомобиля. Одни модели требуют оригинальную карту памяти, а другим просто нужно больше памяти. На станции технического обслуживания наших партнеров, технические мастера знают особенности каждой из модели и установки европейской навигации и карт в конкретную модель.

    Статья в тему:
    На какое время хватает полировки кузова

    Почему InterLogisticLLC?

    Наша компания сотрудничает с несколькими станциями технического обслуживания, которые уже несколько лет успешно выполняют восстановление и ремонт американских автомобилей. InterLogisticLLC дает гарантию на пригон автомобиля, вне зависимости от того, как именно его будут транспортировать. Гарантия включает даже мелкие повреждения. Если в процессе транспортировке на машине из США появились царапины или другие дефекты, которых не было при погрузке на автовоз или в морской контейнер, наша компания восстановить прежний вид за свой счет. Если возникла непредвиденная ситуация на море, кораблекрушение или шторм, и ваш груз затонул, InterLogisticLLC полностью компенсирует полную стоимость автомобиля.

    Дорого. Качественно. Застраховано. Репортаж о том, как устроен автосервис в США

    Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.

    Статья в тему:
    Сколько стоит открыть детейлинг студию

    В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?

    — В Америке сложились три основных сегмента, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.

    С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.

    — У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.

    В случае когда в гараже сервиса не осталось машин, станция арендует автомобиль у партнера — фирмы, занимающейся прокатом транспортных средств. Разумеется, за все это удовольствие приходится платить. Час работы на СТО new car dealer тарифицируется от $100 и выше.

    Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.

    Статья в тему:
    На какое время хватает полировки кузова

    Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…

    Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.

    Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: