Сколько стоит кузовной ремонт отзывы
Хороший кузовной ремонт: где, как, почём
Любому автомобилю хоть раз за время его существования может потребоваться хороший кузовной ремонт. И не удивительно, что ремонт кузова считается самым дорогостоящим видом работ, ведь данная деталь автомобиля наиболее дорогая. От целостности и исправности кузова зависит управляемость автомобиля, его безопасность, количество потребляемого горючего и износ покрышек.
Виды повреждений кузова и их ремонт
Хороший кузовной ремонт: где?
Цены на хороший кузовной ремонт
Кузовной ремонт по КАСКО
Виды повреждений кузова и их ремонт
Существует несколько степеней повреждения кузова. В зависимости от этого выбирается разновидность кузовного ремонта. Так, выделяют следующие типы дефектов данной части автомобиля:
- Небольшое повреждение без затрагивания лакокрасочного покрытия. Такие травмы у авто случают при столкновении на небольшой скорости, зацеплении чего-либо или ударе.
- Серьёзная вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия.
- Очень внушительные повреждения, сопровождающие деформациями несущих элементов кузова.
Какие бы сложные повреждения кузова у вас не возникли, не стоит отчаиваться, ведь хороший кузовной ремонт может справиться практически с каждым из них. В зависимости от степени повреждений применяются такие способы рихтовки кузова:
- При незначительных вмятинах без повреждения лакокрасочного покрытия можно воспользоваться вакуумным выравниванием кузова. Также в большинстве случаев с проблемой помогает справиться динамическая штанга с присоской. Такой ремонт намного дешевле, чем стандартная рихтовка, но порой и в этом случае не обойтись без покраски. Однако тут можно сэкономить, ведь вместо полной покраски кузова можно выполнить компьютерный подбор оттенка цвета авто и подкрасить только отдельный участок.
- Хороший кузовной ремонт при серьёзных повреждениях можно выполнить двумя способами. Один из них – это традиционная рихтовка, а второй – замена повреждённой детали на новую. Однако найти такую деталь к автомобилю последних разработок порой просто невозможно. Поэтому выбор способа рихтовки в данном случае сводится к поиску квалифицированного мастера-жестянщика. Совет: предпочтение отдайте мастерам автосервиса, выполняющим рихтовку без использования шпатлёвки.
- Если кузов напоминает гармошку, а вы всё же решили его отремонтировать, то можно выполнить ремонт с использованием гидравлического стенда. Принцип рихтовки следующий: при помощи гидравлики выполняется удар по кузову в обратную сторону и его форма восстанавливается. Но такое восстановление элементов не обойдётся без сварки и покраски машины, также нужна будет и полировка. Стоимость такого вида рихтовки высока, но цена на новый автомобиль намного выше.
Хороший кузовной ремонт: где?
Практически каждый автомобилист мечтает найти идеальный автосервис, где ремонт кузова будет качественный и недорогой. Дать конкретный совет в данном вопросе очень сложно, ведь мастерские с высокими ценами кузовных работ – ещё не гарантия такого же качества, а на СТО без окрасочной камеры могут работать настоящие умельцы. Поэтому дорогое оборудование и материалы не могут быть показателем качества работы мастерской.
Однако мы можем дать вам несколько рекомендаций, с помощью которых вы сведёте к минимуму вероятность попадания к плохим мастерам:
- СТО, дающие гарантию, внушают доверие. Любые проколы в работе обязательно проявятся в ходе эксплуатации автомобиля, поэтому мастерские, уверенные в качестве своей работы дают гарантийные обязательства. Это поможет вам сберечь деньги, ведь цены на исправление брака не меньше стоимости первоначальных работ.
- Отзывы знакомых и друзей помогают выбрать подходящее СТО. Если вам сказали, что в данной мастерской сделали хороший кузовной ремонт по приемлемой цене, то можете смело обращаться туда.
- Но не меньшее значение, чем выбор СТО, имеет и выбор мастера. Порой высококвалифицированные специалисты с большим списком клиентов уводили их всей за собой, переходя на новое место работы. Поэтому рекомендации знакомых и друзей по выбору мастера также не стоит сбрасывать со счетов.
- Чтобы сделать выводы о работе сервиса или мастерской, вы можете сходить туда самостоятельно и посмотреть на клиентуру и результаты работы. Большое количество довольных клиентов гарантирует, что и вы получите хорошее качество работы.
Совет: если вы хотите выполнить хороший кузовной ремонт, то обязательно выбирайте мастерскую с сушильной камерой. Это ускорит высыхание лака после покраски. В противном случае автолак будет сохнуть несколько дней и за это время на его поверхности появятся новые повреждения.
В помощь нашим читателям мы приводим перечень сервисных центров, оказывающих услуги кузовного ремонта в Москве. Информация предоставлена СК «Ингострах»:
- “Автоцентр Сити”- Антонова-Овсиенко,15 стр.1
- “Автоцентр Сити-Сервис”- п. Развилка,22 км МКАД
- “Ларсон”- Варшавское ш. 150
- “Альянс Коптево”- Старокоптевский пер., д. 6
- “Дженсер логистик”- Новоясеневский пр-кт, 8
- “Дженсер сервис С10”- Новорязанское ш. д.1 кор.1
- “Дженсер сервис Ю7”- Люберцы, Котельнический пр. 14-А
- “КМ/Ч-Химки”- 74-й км. МКАД
- “КМ/Ч-Люберцы-сервис”- Новорязанское ш. д.6
- “ЭйБиСи Моторс”- МКАД 53 км
- “Де Франс”- Кетчерская ул. д.13 стр.1
- “Сокол-Авто”- Ижорская, д.13/19
- “Автопромцентр”- Андропова пр-кт, 22/30
- “Арманд-Премиум”- Амурская, 5
- “АВАНТА”- Василисы Кожиной,29
- “ААА Русьавто”- Чечерский пр. 1
- “ООО Авантайм”- Дм. Ульянова, 7б
- “Мэйджор Сервис Красногорск”- Новорижское ш. 9
- “Блок АвтоДом”- Перовская ул. 4-1
Цены на хороший кузовной ремонт
После того как вы определились с мастерской, не забудьте поинтересоваться ценами. В данном случае однозначного ответа дать нельзя, ведь каждое заведение может устанавливать свои цены, да и регион проживания имеет не меньшее значение. Однако мы попытаемся дать вам приблизительные расценки на подобные виды услуг в нашей стране:
Работы по кузовному ремонту | Расценки |
Удаление переднего бампера и его замена | 1400-1600 руб |
Демонтаж переднего крыла и его замена (крыло с одной стороны) | 900-1050 руб |
Установка нового капота | 650-750 руб |
Смена двери (прав. или лев. дверь) | 2400-2600 руб |
Установка новой двери багажника | 950-1100 руб |
Работы по ремонту бампера (пер. или задн. бампер) | от 950 руб и выше |
Стапель установка | 2400-2600 руб |
Рихтовка перекошенного проёма | от 1970 руб и выше |
Работы по измерению | от 1490 руб и выше |
Покраска отдельного элемента | от 2980 руб |
Покраска фрагмента деталей | от 1490 руб |
Отдельно стоит сказать о ремонте в дилерских центрах. Здесь хороший кузовной ремонт может обойтись дороже, ведь там строгое соблюдение технологии мелкого кузовного ремонта автомобилей требует снятия прилегающих элементов, а это влечёт за собой удорожание работ.
Совет: не стоит бежать в мастерскую сразу же после первой царапины или скола, ведь количество мелких повреждений (сколов, вмятин) не влияет на процедуру ремонта и цена работы будет такой же как при ремонте нескольких дефектов. Поэтому наберитесь терпения и делайте локальный хороший кузовной ремонт, когда наберётся много мелких повреждений, тем более что с нашими дорогами этого не придётся долго ждать.
Кузовной ремонт по КАСКО
С недавних пор по решению Верховного суда РФ за сроки ремонта по КАСКО отвечает не СТО, а страховая компания. Мы дадим вам рекомендации, как заключать страховой договор, чтобы в будущем избежать затягивания сроков ремонта по КАСКО:
- в правилах страхования в договоре, есть раздел о сроках направления на ремонт. Если там чётко не прописаны эти сроки, требуйте обратного;
- чаще всего в договоре указываются сроки денежной компенсации, но не сроки ремонта. Советуем вам просить у страховой компании, чтобы в договоре был прописан, по меньшей мере, максимальный срок ремонта.
Сроки выполнения на кузовные работы по КАСКО не должны превышать указанное время:
- 2 дня при техобслуживании и капитальном ремонте двигателя;
- 10 дней при текущем ремонте и наружной покраске на старое покрытие;
- 15 дней наружная окраска с удалением старого покрытия или полная покраска без удаления основы;
- 20 дней полная покраска с удалением старого покрытия, сварочные работы и работы жестянщика;
- 30 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика;
- 35 дней сварочные работы и работы жестянщика с покраской;
- 50 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика с покраской.
Теперь вы знаете, сколько стоит хороший кузовной ремонт, где его выполнять и как. Надеемся, что у нас вы нашли ответы на все свои вопросы относительно услуги кузовного ремонта.
Железная логика: оцениваем ремонт кузова
00-Solaris-crash_zr-01-14
В аварии крепко досталось редакционному «Солярису» — пострадал левый бок. Но кузов достойно выдержал удар и защитил водителя. Представился случай оценить, во что обойдется восстановление машины в Москве и ее окрестностях. Причем не только в дилерских центрах, где, по устоявшемуся мнению, дерут с клиента три шкуры, но и в заведениях поскромнее.
Рыночный подход
Технология возрождения «Соляриса» во всех без исключения мастерских оказалась на удивление рыночной. То есть нам предложили восстановить лишь товарный вид: о прочности и геометрии кузова ни один из оценщиков не упомянул, зато советов насчет последующей продажи авто прозвучало немало.
В итоге в металлолом решили отправить лишь обе двери. Порог, стойку и заднее крыло предполагалось разрезать и сварить, заменив только наиболее покореженные наружные части.
Несмотря на единую технологию, даже у дилеров нет согласия в оценке стоимости ремонта. Например, цены на запчасти у официалов в Калуге значительно выше, чем у конкурентов в Твери и столице. Чем объяснить такую разницу? Ведь наверняка все детали дилеры получают с единого склада! И куда в таком случае смотрит производитель? В обычных мастерских все гораздо проще: нет очереди на оценку и не берут денег за калькуляцию.
Да и обходные технологии порой куда выгоднее. У неавторизованных мастеровых мы ограничились бы лишь ремонтом бампера, а не его заменой, как рекомендовал дилер. А это немалая экономия: новый бампер с покраской обойдется в 17 000–19 000 руб.
Итак, учитывая полную идентичность подходов к ремонту у представителей официального и альтернативного сервисов, выбирать мастеров есть резон по цене услуги, а она ниже у неофициалов.
Калуга
Тверь
Москва
«Автотехцентр PRO.STO»
Зерновая ул., д. 22 — 92 000 руб.
Несмотря на отсутствие рекламных щитов и затрапезный вид здания, двор был заставлен машинами. Что же, обилие заказчиков — тоже важная характеристика. Дополняла картину вазовская «пятерка» с передком от глазастого «Мерседеса» — плод трудов местного жестянщика. Зайдя внутрь, мы порадовались, обнаружив новейшую покрасочную камеру, хороший инструмент и фирменные материалы. Уже через 20 минут нам вручили клочок бумаги, где была подробно расписана стоимость запчастей и работ: почти в два раза дешевле, чем у местного дилера. А учитывая, что мы приезжие, мастера пообещали с работой не затягивать и уложиться в неделю. Молодцы!
«Кузовной центр»
Керамический пр-д, д. 4 — 90 000 руб.
О качестве говорить не имеет смысла — машину нам рекомендуют продать. Но это не про нас. Испытания продолжаются.
Где сделать качественный кузовной и покрасить
12 лет на сайте
пользователь #163862
спрашиваем, советуем, помогаем друг другу .
11 лет на сайте
пользователь #228981
17 лет на сайте
пользователь #22764
Итак, необходимо устранить вот “это”:
сроки, стоимость, кто возьмется.
11 лет на сайте
пользователь #313134
Заднее стекло вырезать! Задняя крышка обойдется в 160 с вырезкой-вклейкой стекла.
Заднее крыло я так понимаю уже ремонтное, ценник оговаривать надо при осмотре.
Крыша – около 150 +-
По срокам – зависит от сложности заднего крыла, от 5 до 7 рабочих дней.
19 лет на сайте
пользователь #3947
оцените пожалуйста кто за сколько может сделать и в какие сроки.
Отдельно посчитайте вот это, царапины на правом переднем крыле и передней двери и заднем левом крыле.
11 лет на сайте
пользователь #313134
Вернуть зазоры по заднице на место с покраской заднего правого крыла – 470
Окраска бампера – 120
Дверь передняя правая – 100
Крыло переднее правое – 90
Крыло заднее левое – 90
Возможно понадобиться распыл на заднюю правую дверь – 70
По срокам – 10 рабочих дней.
9 лет на сайте
пользователь #653793
мне здесь делали кузовной ремонт – остался доволен, правда в августе у них отпуск сразу у всех. ну это тока тока не радует
11 лет на сайте
пользователь #268238
мне здесь делали кузовной ремонт – остался доволен, правда в августе у них отпуск сразу у всех. ну это тока тока не радует
Посмотрел галерею, маскировка газетами. это классика . Страшно думать чем красят ребята, тоесть ясно что пылесосом, но каким?
12 лет на сайте
пользователь #163975
да ладно. онаж не в малярке стоит.
очевидно, что наклеили чтоб читать во время ремонта
11 лет на сайте
пользователь #268238
Основным при уходе за кузовом является его мойка. Запрещается мыть и сушить авто на солнце. В противном случае на поверхности кузова останутся пятна. При мойке старайтесь использовать только качественные моющие средства. Перед мойкой автомобиля размочите насекомых и удалите их с поверхности кузова. Обильно пользуьтесь водой, используя мягкую губку или – щётку. Обливайте Ваше авто сверху вниз, избегая сильного напора воды, при этом часто смачивая губку. В конце протрите автомобиль чистой ветошью или специальными салфетками.
там же. Ветошь, щетка для мытья. Ребята готовят мне клиентов потоком
9 лет на сайте
пользователь #653793
Тока камера там автоматизированная – НЕ НАДО ЖДАТЬ ПОКА ВЫСОХНЕТ КАК КОНВЕЙР ///. находится в центре. ну а ты там в Шабанах в гараже 2 дня суши свое авто пока они 4 забомбят в центре Минска. и не думаю что владельцы х5 повезут свое авто к лохам.
12 лет на сайте
пользователь #163862
Тока камера там автоматизированная – НЕ НАДО ЖДАТЬ ПОКА ВЫСОХНЕТ КАК КОНВЕЙР ///. находится в центре. ну а ты там в Шабанах в гараже 2 дня суши свое авто пока они 4 забомбят в центре Минска. и не думаю что владельцы х5 повезут свое авто к лохам.
я тоже в этом уверен, не повезут, и прием – “зарегился, взбзднул про то как мне все офигенно сделали, вот вам ссылка” не работает, зарабатывайте клиентов качественными покрасками и терпением, а не ссылками “на лоха”.
Маскировка газетенками и защита салона дедовскими цветными покрывалами, сто блин, что на нормальную бумагу и брезент владельцы Ха-6тых денех не дают? Чем вы от “шабанофских гаражников” то отличаетесь, кроме камеры, и та, похоже, без фильтров и обогрева.
11 лет на сайте
пользователь #268238
Тока камера там автоматизированная – НЕ НАДО ЖДАТЬ ПОКА ВЫСОХНЕТ КАК КОНВЕЙР ///. находится в центре. ну а ты там в Шабанах в гараже 2 дня суши свое авто пока они 4 забомбят в центре Минска. и не думаю что владельцы х5 повезут свое авто к лохам.
Свежо питание, да серится с трудом. Чем их камера отличается от тех мест, где крашу я свои авто-это спорно. А вот подготовка к покраске ниже плинтуса. Это ясно видно даже по тем ущербным фото,что на сайте.
ЗЫ Ну и учимся читать, я не каршу, я исправляю косяки “профессионалов” . Чем больше их тем я выгодней смотрюсь
9 лет на сайте
пользователь #653793
ну там как бы конвейр – покрасили, машина уходит в следующую секцию. я красил раньше в гаражах там камера с одной секции и следовательно в такой камере много машин не покрасишь. да и они красят с полугодичной гарантией. а какая у тебя !профиссеонала камера! иа. и в каком районе Минска ты работаешь? и сколько времени длится твоя гарантия. красиво говарить мы все умеем. И ЧТО БЫ ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПЕЛ И НЕ ЗАСИРАЛ ДРУГИХ — ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАЛ. А Я К НИМ ПОСТОЯННО ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ. тебя я не знаю твоей работы не видел. но твоё хамство и высокомерие уже отпугивают
12 лет на сайте
пользователь #163862
в молодости мне тоже пришлось поработать целую неделю на “сто в центре города”, не буду по именам, тк было это давно и многое могло измениться в лучшую сторону, хочется верить. Нет слов чтобы описать свои эмоции от пару дней в этой
с раке, материалы самые дешевые, машины фуфлятся, салоны засираются, подтеки, пропилы, каждый пятый клиент деньги не отдает и в суд грозится подать. а всем пох, мы ж в центре – к нам все равно приедут.
9 лет на сайте
пользователь #653793
да еще и вопрос твоего ценника – .
12 лет на сайте
пользователь #163862
ну там как бы конвейр – покрасили, машина уходит в следующую секцию. я красил раньше в гаражах там камера с одной секции и следовательно в такой камере много машин не покрасишь. да и они красят с полугодичной гарантией. а какая у тебя !профиссеонала камера! иа. и в каком районе Минска ты работаешь? и сколько времени длится твоя гарантия. красиво говарить мы все умеем. И ЧТО БЫ ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПЕЛ И НЕ ЗАСИРАЛ ДРУГИХ — ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАЛ. А Я К НИМ ПОСТОЯННО ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ. тебя я не знаю твоей работы не видел. но твоё хамство и высокомерие уже отпугивают
не нервничай
1 полугодичная гарантия на покраску в Беларуси является обязательной и вовсе не щедрость отдельно взятой сто
2 качество покраски напрямую не зависит от покрасочной камеры, гораздо более важным является подготовка авто – обезжиривание, оклейка, обеспыливание, квалификация маляра, те способность имитировать родную шагрень
3 район работы не влияет на количество клиентов, это не пирожками торговать, покраска и полировка процесс трудоемкий
4 человек с одним сообщением на форуме никого не убедит тк такие как ты “довольные клиенты” появляются довольно часто,
не груби людям, которые здесь несколько лет помогают советом и делом, настойчиво рекомендую, спасибо.
ЗЫ Sabretooth не красит авто
11 лет на сайте
пользователь #268238
ну там как бы конвейр – покрасили, машина уходит в следующую секцию. я красил раньше в гаражах там камера с одной секции и следовательно в такой камере много машин не покрасишь. да и они красят с полугодичной гарантией. а какая у тебя !профиссеонала камера! иа. и в каком районе Минска ты работаешь? и сколько времени длится твоя гарантия. красиво говарить мы все умеем. И ЧТО БЫ ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПЕЛ И НЕ ЗАСИРАЛ ДРУГИХ — ЛУЧШЕ БЫ РАБОТАЛ. А Я К НИМ ПОСТОЯННО ЕЗЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ. тебя я не знаю твоей работы не видел. но твоё хамство и высокомерие уже отпугивают
Мамы, заберите мальчика, он уже “ИА” кричит. Обращайте ,любезный, внимание на написанное. Я не занимаюсь покраской, я исправляю косяки покрасчиков. В данном случае с Иксом это будет сухой опыл на элементе, возможно переход по верхней кромке. Это из увиденного по маскировке(не считая пыли,кривой шагрени и следов полировки). Проходная камера не имеет в моем понимании никаких преимуществ по сравнению с замкнутой,скорее наоборот(кроме выгоды владельца при большом потоке машин). Будет ли при потоке качество, сомневаюсь. Там где красил я гарантию дали 2 года,так что полгода(обязательные) выглядят более чем смешно. Словом “Выдыхай , Бобер”,хотя сомневаюсь ,что суть шутки дойдет.
ЗЫ Ценник на мою работу в разы выше чем по РБ, желающих хватает.
11 лет на сайте
пользователь #271506
sasha-2434289,
1) Одна секция камеры -однозначно лучше -для клиента.
2) Современные краски, а точнее лаки -не нужно сушить несколько дней.
3) Х5 – не показатель крутости станции. Делал и делаю, как Вы выражаетесь “в гараже” -машины и посерьёзнее.
4) Насчёт гарантии на покраску, даже никогда не задумывался. При качественной подготовке -машины ходят годами. гарантия в полгода даётся(с моей точки зрения) при плохой подготовке.
5) Индивидуальный подход однозначно лучше любого, пусть себе и самого крутого конвейера.
И последнее. Не подумайте, что кидаюсь в защиту коллег, но Вы рекламируя станцию, оскорбляете людей, которые работают руками, а не просто стучат по клавиатуре- это недопустимо.
15 лет на сайте
пользователь #57329
Счас и эту тему прибьют, за неиформативностью.
А полгода гарантии – это реально круто.
Посоветуйте, где можно сделать качественный кузовной ремонт? /Авторская статья/
Посоветуйте, где делают хороший кузовной ремонт – этот вопрос я слышу очень часто, и поэтому для всех владельцев автомобилей написал эту статью по выбору техцентра для ремонта Вашего авто.
Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции – быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения кузовных работ я здесь не рассматриваю.
Всегда принято считать, что обычно автосервис по кузовному ремонту предлагает на выбор две составляющие позиции из трёх. Из проведенных исследований автосервисов по ремонту кузова и накопленного опыта общения с автовладельцами абсолютно могу утверждать, что если это правда, то Вам крупно повезло и Вы сделали правильный выбор кузовного центра. Потому как в жизненной ситуации и после общения с владельцами машин происходит так, что очень часто в кузовных центрах обычно выполняется только одно предложение из трех.
Кто держит минимальные цены на кузовной ремонт, сможет предоставить Вам какое-то подобие качества жестяных работ и покраски автомобиля, что может соответствовать вашим запросам, и самое главное как всегда затягивание сроков по ремонту автомобиля. Такие кузовные центры, как правило – гаражи или автосервисы “иностранцев”. К ним можно приравнять что-то похожее на автосервисы в Подмосковье. И как правило, никакой гарантии и официальных документов. Сколько я видел раздосадованных автовладельцев, которые не могли сделать сход – развал из-за неправильно сделанной геометрии кузова. А переделывать тяжелее, чем сделать все сразу правильно. Поэтому многие автовладельцы тратят в итоге намного больше денег на кузовной ремонт и покраску автомобиля. А о том, как у людей облезает лак после покраски и говорить нечего, это одно из самых частых обращений по переделке.
Абсолютно противоположное предложение для клиента – это когда не дёшево, а дорого, в итоге качественно, но не всегда и в короткие сроки, что тоже не факт – предлагают как всегда официальные дилеры. Вот как один из примеров, обратился владелец автомобиля honda accord для устранения мелких вмятин на кузовных деталях и покраски автомобиля. Как выяснилось после снятия заднего бампера, что при прошлом ремонте у дилера в автомобиле не поменяли усилитель заднего бампера, если бы ему приехали с сзади, то повреждения даже при маленьком столкновении были бы большими.
Примеры кузовного ремонта вы можете посмотреть в нашем блоге
Истина о качестве и дороговизне кузовного ремонта всегда, где то посередине между дорогим и дешевым. Всегда разница между, дорого или дёшево, качественно и не очень, оценивается немного субъективно.
Выбор кузовного сервиса особенно в Москве и ближнем Подмосковье довольно обширен. Ниже приведу пока самые главные моменты, на которые нам как владельцам автомобилей надо обратить особое внимание при выборе кузовного центра для ремонта Вашего авто.
Встречаем по одежке.
Шикарная приемка и комната отдыха, вам кажется, Вы не в сервис пришли, а в spa салон, ну или как минимум салон красоты. С этим сервисом все ясно, финансовые средства, вложенные в презентабельность автосервиса, намного превосходят вложения в оборудование и производство. Тут самое главное пустить пыль Вам в глаза. В этом сервисе вы платите за красивые ноги сотрудниц, а не за сам ремонт автомобиля.
Случай из жизни, знакомая рассказывала, что стоя на приемке у одного дилера и оплачивая наряд заказ, предварительно вынеся мозг приемщику и менеджеру и убрав из счета все лишнее, слышит разговор владельца автомобиля ВАЗ с менеджером. Владельцу автомобиля ВАЗ выставили нереальный счет на сумму где то около 30 000 руб. за ТО, ну как я помню, свой автомобиль honda обслуживаю в три раза дешевле.
При выборе сервиса самое главное обратить внимание на состояние инструмента и оборудования, кто производитель и т.д. О профессионализме сервиса и его серьезном отношении к кузовному ремонту автомобиля говорит подход к оснащенности, нежели евро ремонт помещения. Вам не стоит бояться обшарпанных стен, так как в основном помещения под автосервис находятся в аренде и стоят не малых денег, но конечно косметический ремонт приемки и удобство ожидания оформления документов для владельцев автомобилей необходимы. Обязательно, что бы сотрудники сервиса не были похожи на бомжей и “иностранцев”.
Любой Автосервис начинается с приёмки и встречи Вас как желанного клиента. Приехав в автосервис, Вы обращаетесь на приемку, где мастер – приемщик должен не только оценить стоимость кузовного ремонта, но и проконсультировать по любым вопросам касающимся ремонта Вашего автомобиля и ответить на все интересующие Вас вопросы. Мастер приемщик составляет калькуляцию по ремонту кузова и покраске автомобиля. Для составления калькуляции может потребоваться платная диагностика, и я бы советовал ее сделать, так как после нее сервис выдает уже калькуляцию после диагностики и несет ответственность за произведенную диагностику автомобиля и выставления списка ремонта. Калькуляцию Вы спокойно забираете с собой и дома спокойно принимаете решение о ремонте своего автомобиля. После того, как Вы все обдумали, надо согласовать все работы и их стоимость. Узнайте у мастера приемщика есть ли сезонные акции или по каким картам в техцентре предлагают скидки. Попадаются такие лже специалисты, которые хотят подменить свою компетентность в ремонте автомобилей готовностью как говориться облизать Вас, я бы настоятельно рекомендовал такой сервис обходить стороной. А вот когда или мастер приемщик, или специалист которого он вызовет, по порядку все объяснят и толково на вам понятном языке все расскажут, то это специалисты своего дела.
В своей жизни общаясь на автоклубах с владельцами авто, я видел большое количество интересных заказ – нарядов с предварительной оценкой стоимости работ и запчастей, что можно издать сборник анекдотов, на 80% это были самые крупные сервисы.
Лучшим вариантом выбора автосервиса по кузовному ремонту это личная репутация специалистов и работающих там сотрудников. Но были случаи, когда при хорошем управлении автосервисом, подбирались хорошие кадры, но со временем лучшие специалисты начинали звездиться и относиться к своему делу не так как раньше. Конечно лучше всего поехать на кузовной ремонт вашего автомобиля к рекомендованному друзьями или знакомыми сотруднику автосервиса, но и не надо забывать как настроена работа начальством, так и будет ремонтироваться Ваш автомобиль. Были случаи, что люди сдавали автомобиль своим знакомым и ждали его из ремонта очень долго, так как сроки затягивались тем, что пропускали на ремонт вперед более дорогие автомобили сторонних владельцев.
Эта статья не самая радостная в разделах интернета, но в ней я раскрываю всю правду. Во первых обезопасить Вас от недобросовестных автосервисов, во вторых чтобы потом мне не звонили, вот я поехал туда и туда, там после ремонта у меня это чуть не отвалилось, лак слез, сход – развал не могу сделать и т.д. Чем например клубный сервис отличается от простого, да все очень просто, в клубном автосервисе все под контролем самого клуба, и все вопросы решаются элементарно быстро. Я помню, как при ауди клуб открылся сервис, и сколько было высказано претензий к сервису на форуме клуба, и менялся состав сотрудников, но этими своими действиями все члены клуба и создали хороший автосервис, где теперь при общем отборе работают первоклассные специалисты, которые сделают безупречно Ваш автомобиль.
Такая же история была и с honda сервисом при honda клубе. На данный момент мы создаем ассоциацию кузовных центров при автоклубах.
Например в хонда сервисе учтя все ошибки, правильно подошли к открытию кузовного центра, оснастили отличным оборудованием, которое позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Профессиональный и специализированный инструмент позволяет специалистам работать не только качественно, но и быстро. При такой оснащенности кузовного автосервиса и при таких специалистах они делают любые марки автомобилей. Не сказать, что быстро, и не сказать что дешево, но качественно и за разумные деньги.
Так как один кузовной техцентр не справиться с таким потоком автомобилей, мы собрались и организовали ассоциацию клубных кузовных центров, где помогут Вашему автомобилю обрести первозданный вид.
Народ всегда интересуется, как в ассоциации кузовных центров – Москва автомобили делают быстрее, чем в других кузовных цетрах.
Просмотрев схему работы, стало все понятно.
- Качественное оборудование и инструмент.
- Специалисты умеющие выполнять свою работу как качественно, так и быстро.
- Оптимизация наличия запчастей.
- Прямые договора с оптовыми поставщиками, как оригинальных, так и не оригинальных запчастей.
- По согласованию установка оригинальных бывших в употреблении запчастей.
Ну понятно, с запчастями все ясно, а как же по работам, и тут тоже все стало понятно.
При составлении графика ремонта, директор оптимизирует трудовой процесс, если в ремонте автомобили с большими дефектами, а Вам требуется небольшой кузовной ремонт, то, не дожидаясь ремонта автомобиля с большими повреждениями, параллельно выполняется ремонт вашего автомобиля. Каждый клубный техцентр специализируется на ремонте по пределенным маркам автомобилей и видам кузовных работ, поэтому зная загруженность техцентров, Вас направят туда, где сделают Ваш автомобиль быстрее.
Про цены на кузовной ремонт в ассоциации кузовных центров – Москва могу написать одно, они средние по Москве, не сказать, что халявные, и не задраны до небес. Главная наша позиция это безупречное качество работ. Если у вас есть возможность – всегда можете подъехать к нам и мы продемонстрируем Вам как и с какими материалами работают наши специалисты.
Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2