3 просмотров

Сколько держится полировка кузова

Технология и виды полировки кузова автомобиля

Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

  1. Что такое полировка кузова автомобиля?
  2. Технология выполнения
  3. Сколько раз можно делать?
  4. Виды полировки
  5. Абразивная
  6. Стандартная
  7. Финишная
  8. Защитные покрытия
  9. Плюсы и минусы

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  • Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  • Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
  • “До” и “После” полировки

    Сколько раз можно делать?

    Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

    Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

    Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

    Виды полировки

    На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

    Абразивная

    Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

    Виды повреждений ЛКП

    При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

    Стандартная

    Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

    По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

    Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

    В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

    В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

    Финишная

    Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

    Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

    Защитные покрытия

    Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

    Плюсы и минусы

    Плюсы полировки очевидны:

    • блестящий как зеркало кузов;
    • устранение всех царапин и рисок;
    • презентабельный вид автомобиля.

    Среди минусов можно назвать следующее:

    • снимается определенная толщина ЛКП;
    • процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.

    Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.

    Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит

    Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

    В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

    Экспресс-полировка

    Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

    Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:

    Бережная или щадящая полировка

    Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

    На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

    Глубокая полировка

    Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

    У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

    В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

    По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

    На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:

    ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

    Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

    Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

    Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

    Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

    1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
    2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
    3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

    Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

    Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

    Другие наши работы можете посмотреть здесь

    Ответы на самые частые вопросы от клиентов студии Cream

    Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.

    Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?

    После керамики кузов становится гладким. Скользкую поверхность сложнее поцарапать. Однако эффект незначительный, керамика не защитит кузов от камней или веток. В этом случае поможет бронеплёнка из полиуретана. Материал ведет себя как резина. Он смягчает удар камня, благодаря этому царапины и сколы не появляются.

    Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.

    Вопрос 2. На сколько хватает керамики?

    Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.

    Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.

    Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?

    Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.

    Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.

     Забронируйте переднюю часть автомобиля.
     Обработайте нанокерамикой кузов.
     Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
     Периодически чистите кузов.
     Обезжиривайте автомобиль.
     Мойте машину на двухфазной мойке.
     Обновляйте защитное покрытие раз в год.

    Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.

    Вопрос 4. Что делает нанокерамика?

    Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.

    Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.

    Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?

    Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.

    Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.

    Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?

    Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.

    Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.

    Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?

    Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.

    Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?

    У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.

    Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.

    Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?

    Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.

    Цена услуги зависит от состояния лака. Если владелец автомобиля сделал глубокую полировку в прошлом году, в этом году он заплатит за полировку в 1,5 -2 раза меньше. Разумеется, если он бережно мыл автомобиль и не пользовался зимой щетками.

    Вопрос 10. Красите ли вы сколы?

    Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.

    Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?

    Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.

    В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.

    Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?

    Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.

    Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?

    В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.

    Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.

    Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.

    На сколько хватит полировки

    При консультациях по телефону на тему полировки кузова, каждый ваш третий вопрос касается срока службы полировки.

    В этой статье мы подробно и честно отвечаем на ваш, казалось бы, простой вопрос на сколько ваш автомобиль будет блестеть и как долго на нем не будут появляться царапины.

    Уверен, когда вы спрашиваете на сколько хватит полировки или сколько она прослужит, вы имеете в виду как долго кузов вашего авто будет радовать глаз; вызывать зависть соседей по парковке; поднимать настроение вам и вселять уверенность, что все не зря.

    Если более цинично покопаться в вашем вопросе, то все сведется к простому: как долго за эти деньги кузов моего авто не будет царапаться и не потеряет блеск?

    Физика.
    Скорее всего вы не удивитесь, если я скажу что степень блеска кузова обратна пропорциональна количеству царапин на нем. Чем больше царапин, тем больше кузов матовый и меньше блестит.

    Человеческий глаз видит только отраженный свет от поверхности. Если лак на кузове идеально гладкий, то все падающие на него лучи света преломляются под одинаковым углом. Если лучи преломляются под одинаковым углом — мы видим блеск. Если рассеиваются в разные стороны, преломляются на поверхности неравномерно — блеска мы не видим.

    Вывод: кузов блестит, когда на лаке нет царапин.

    Царапины: виды и причины.
    Не бывает машин без царапин. Царапины бывают глубокими и не глубокими.

    Глубокие царапины остаются от веток, гвоздей, парковок по звуку, невнимательных пешеходов, открывания дверей о другую машину, неосторожных погрузок и разгрузок, зимних щеток, жесткой губки или ногтей… причин миллион. Любое механическое воздействие оказанное с силой на лак авто — оставляет царапину. В глубоких царапинах скапливается мелкий песок и асфальтная крошка, которые плохо вымываются на мойках. При попадании песка или крошки на тряпку — появляются новые царапины.

    Не глубокие царапины часто называют рисками, паутинкой, царапинками от мойки, мелкой сеточкой. Такие царапины появляются только в результате вытирания кузова после мойки или неправильной мойки кузова губкой на даче.

    Вывод: каждая глубокая царапина в геометрической прогрессии увеличивает риск появления новых царапин.

    Виды полировок и их задачи.
    В этом блоке речь только о полировках, которые мы делаем в SREDA17.

    По фантазируем, что бы было проще объяснить.

    Представьте, что кузов вашего авто перестает блестеть, когда на нем появляются ровно 100 царапин: 20 глубоких и 80 мелких.
    Допустим, в самом начале эксплуатации машины, счет царапинам не открыт: ноль/ноль.

    С первой неправильной мойкой, очисткой снега щеткой или каким другим механическим воздействием, на лаке появляется 1 глубокая царапина и 8 мелких. С каждой следующей мойкой и чисткой добавятся еще столько же, а каждая новая глубокая царапина «дарит» бонусом 3 мелких… короче кузов убивается в геометрической прогрессии.

    После сезонной полировки на кузове от условных 20 глубоких и 80 мелких — останутся 10 и 0 соответственно.
    После восстановительной счет царапинам условно обнулится и игра на убивание кузова начнется с начала.

    Ответ на первый вопрос.
    Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск.
    Например, если до полировки вы ездили на авто два года, мыли на обычных мойках, зимой смахивали снег щеткой и вообще не сильно парились с правильным уходом и не морочили себе голову царапинами, а после полировки планируете продолжать эксплуатацию в том же духе…, то

    Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два.

    Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.

    Сделать так, чтобы царапины не появлялись.

    Как выяснили выше, отсутствие блеска кузова вызвано огромным количеством царапин на лаке. Полировка удаляет все царапины с лака и возвращает кузову блеск.

    Новые царапины, в своем абсолютном большинстве, появляются из-за тряпок, которыми сушат авто после мойки; из-за глубоких царапин, в которых скапливается тяжело-вымываемая грязь; из-за жестких зимних щеток.

    Следовательно, если вы устраните эти три основные причины появления царапин на лаке, то вы автоматически продлите срок службы полировки.

    Как устранить три основные причины появления царапин.

    Царапающие тряпки на обычных мойках.
    Заведите свою тряпку и давайте ее мойщикам каждый раз. Желательно, если это будет большое микрофибровое полотенце (см. ниже). После каждой мойки стирайте тряпку в обычной стиральной машинке и она прослужит вам долгие годы.

    Есть крутые детейлинг-мойки, на которых авто сушат специальным феном. Они называют его турбо-сушкой, хотя по своей сути это всего лишь фен для груминга собак. Стоимость услуг такой мойки не всем по карману, да и сами детейлинг-мойки в регионах не популярны. Но справедливости ради — такая мойка самая безопасная из существующих.

    Мелкая грязь в глубоких царапинах.
    После полировки все глубокие царапины, которые остались на кузове (например, царапина до грунта или металла) вычищены и запечатаны карнаубским воском или жидким стеклом. Вся задача сводится или к поддержанию этого защитного слоя, или к качественной мойки царапин хорошим авто шампунем (см. ниже)

    Для поддержания защитного слоя достаточно один раз в три или четыре месяца наносить дополнительный слой карнаубского воска. Это можно делать самостоятельно или приезжать к нам на 20 минут

    Зимние щетки.
    От щеток отказаться сложно, но можно.
    Совсем не обязательно сметать снег со всего кузова. Протрите лобовое стекло, боковые стекла и боковые зеркала. По дороге заедите на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра на 5−10 минут. Пока почитаете новости или почту в смартфоне — весь снег на кузове растает.

    Когда торопитесь и времени на 5-ти минтутные остановки совсем нет — используйте специальный размораживатель (см. ниже)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:
    Как исправить вмятину на крыле
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: