31 просмотров

Почему кузовной ремонт дорогой

Кузовной ремонт автомобиля: покраска, капитальный и частичный ремонт, полировка и рихтовка. Устранение царапин, сколов, вмятин

Автомобиль стоит немалых денег, поэтому необходимо постоянно следить за тем, чтобы он находился в надлежащем состоянии. Машина подвержена повреждениям в результате столкновений или обычного износа.

Серьезная авария может вывести автомобиль из строя. Другие повреждения могут не сразу повлиять на функциональность автомобиля, но если они останутся без присмотра, машина через некоторое время начнет разрушаться или хуже работать.

Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется сразу же ремонтировать машину, если была замечена проблема, требующая внимания. Знание различных видов кузовного ремонта необходимо, чтобы принять правильное решение. Эта информация помогает избежать нервозности, которая возникает, когда выясняется, что автомобиль поврежден.

Содержание

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт можно подразделить на два вида:

  • Локальный – подразумевает небольшие ремонтные работы, направленные на устранение царапин, небольших вмятин сколов;
  • Капитальный – производится в случае серьезных повреждений авто. Включает рихтовку, сварку, улучшение геометрии.

Удаление автомобильных вмятин

От вмятин избавляются несколькими способами. Выбор метода зависит от размера повреждения.

Удаление вмятин без покраски

Самый простой способ удалить дефекты, не повредившие лаковое покрытие. Однако при растрескивании листового металла и стирании лака мастерской приходится проводить более сложную процедуру, которая занимает гораздо больше времени.

  • Один из способов – PDR технология, то есть беспокрасочный ремонт вмятины, не требующий лакировки.
  • Метод применим при незначительных повреждениях кузова автомобиля, образовавшихся в пробке или на стоянке.
  • Его использование возможно, когда лак не поврежден. Эта техника предполагает избавление от вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия.
Статья в тему:
Какой клей использовать для вытягивания вмятин

Метод ремонта вмятин без покраски дешевле и быстрее, чем покрытие лаком. По сравнению с покраской, которая обычно занимает несколько дней, данная процедура занимает несколько часов. Не все вмятины можно отремонтировать этим методом.

Специалист сначала оценивает, не сломан ли листовой металл и не поврежден ли лак. Жестянщик использует специальную лампу, чтобы найти вмятину.

Устройство отображает линии, чтобы определить возможные перегибы. Удаление вмятин зависит от количества полостей и их наличия.

Панельный метод

Панельная техника имеет место, когда повреждение слишком велико для метода PDR и слишком мало для традиционного метода листового металла. Панельный метод заключается в ремонте обшивки кузова без нарушения несущей конструкции.

  • Чтобы удалить вмятину, мастер по обработке листового металла использует споттер – электрическое устройство, которое позволяет ему нагреть поврежденную область.
  • Ремонт проводится снаружи кузова, но демонтировать поврежденный элемент нет необходимости.
  • Панельный метод применяется на больших площадях. Его нельзя использовать в случае повреждения более мелких элементов.

Заливка

В случае более серьезных проблем с кузовом автомобиля заливка кузова обычно является лучшим вариантом восстановления. Специалист наносит специальный состав на кузов.

Статья в тему:
Сколько стоит заделать вмятину на машине

Этот вид ремонта – лучший вариант, когда вмятина большая.

  1. Наполнитель разглаживается, образуя плавную линию на помятой поверхности.
  2. Когда наполнитель кузова полностью высыхает, участок окрашивается, чтобы он выглядел, как остальная часть кузова автомобиля.
  3. После завершения работы машина выглядит так, будто на ней и не было вмятины.

Замена бампера

Во время аварий задний и передний бамперы часто являются наиболее поврежденными частями. В случае полного повреждения бамперов их необходимо заменить.

Покраска кузова автомобиля

Это распространенный вид кузовного ремонта автомобилей. Ремонт в основном проводится, чтобы защитить внешнюю часть автомобиля.

  • Раствор помогает защитить кузов от атмосферных воздействий или может быть использован в косметических целях.
  • Во время аварии автомобиль получает прямые повреждения или глубокие царапины на внешней части после столкновения.
  • Большинство людей рассматривают этот тип ремонта только в косметических целях, но он имеет большое значение для защиты машины от дальнейших повреждений.

Стоит обратить внимание, что сколы и царапины представляют большой риск для транспортного средства, включая растрескивание, повреждения краски и ржавчину.

Поэтому покраска кузова помогает оградить машину от всех этих проблем. Самое важное – убедиться, что нанесенная краска соответствует кузову и модели машины.

Выравнивание и ремонт рамы

Ремонт или регулировка рамы автомобиля необходимы для того, чтобы машина перестала трястись или уходить в сторону во время движения. Этот вид ремонта необходим для улучшения общего состояния машины.

Статья в тему:
Как удалить мелкие вмятины на машине

Это также помогает избежать несчастных случаев, потому что, когда автомобиль трясется или тянется в сторону, существует высокий риск аварии.

Как самостоятельно убрать ржавчину

Подобные работы лучше доверять профессионалам. Поэтому самостоятельно они выполняются на собственный страх и риск.

  1. Сначала необходимо удалить ржавчину.
  2. Если убрана слишком глубокая коррозия, следует воспользоваться специальным герметиком для кузова, чтобы выровнять поверхность.
  3. Затем требуется распылить грунтовку, на которую уже будет наноситься новый лак.
  4. Можно покрасить либо всю деталь, либо только то место, которое подверглось ремонту.

Как убрать глубокие царапины

Если на кузове такие глубокие царапины, что простая полировка не поможет, придется выбирать новую краску. С новым автомобилем лучше доверить эту работу опытному профессионалу, чтобы не причинить авто больший вред.

  • Для более старой машины, где безупречный внешний вид не является обязательным, конечно, можно попробовать устранить все самостоятельно, но лучше и в данном случае довериться специалистам.
  • Если нужно убрать все своими руками, то необходимо просто выбрать правильный оттенок. После требуется тщательно очистить всю поврежденную часть, отшлифовать очень мелкой наждачной бумагой, желательно под водой, и нанести новый слой краски с помощью пульверизатора.

Стоит обратить особое внимание на погоду, которая не должна быть дождливой или сухой. Лучше всего работать в солнечную и теплую погоду в месте, где до высыхания краски на ремонтируемую деталь не прилипнет грязь.

Если повреждения действительно очень глубокие, для выравнивания поверхности можно использовать разные герметики и шпатлевки.

Статья в тему:
Как выбрать кузовной ремонт

Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?

И снова “пост-разоблачение” о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.

Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?

Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.

Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
“вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!”
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.

Статья в тему:
Можно ли выпрямить вмятину на машине

Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…

В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.

Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин

На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)

Статья в тему:
Вмятина на лбу что это

Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)

Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.

Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.

Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — “устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?”

Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.

Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.

Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.

И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — “всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса”.

Статья в тему:
Как убрать вмятину от камня

Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000

Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…

А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)

Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.

Отвечая на вопрос “откуда такие цены?!”

*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.

Статья в тему:
Как убрать вмятины от очков

Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.

Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.

Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — “чинить любой ценой, за нами москва”. Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.

И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — “парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо “заодно” сделать с машиной”.
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000

— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.

Статья в тему:
Как самому вытянуть вмятину

— “я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп” +3000

#теперь точно достаточно

И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.

Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.

Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.

Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.

Статья в тему:
Как выправить вмятину на автомобиле своими руками

Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++

Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.

___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история

А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.

Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).

Статья в тему:
Можно ли выпрямить вмятину на машине

Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.

Комментарии 213

Переваривал на 2109 телевизор, порвало 2 краба, и после ДТП замяло под фарой всё, проехал по всем автосервисам, показал фотки и началось, цены от 10к за работу, плюс телевизор сам 5к, в итоге минимальный ценник назвали в 17к, послал всех и поехал домой.

Следующий день обзванивал разные сервисы, но ценик минимальный нашёл за 14к, не вариант за такую работу…

На третий день начал обзванивать знакомых, может есть у них знакомые которые сделают по дешевле, нашёл, 11к, что тоже не мало, отказался.

На четвёртый день нашёл мужичка, который сказал мне следующее (ну разбирай морду, бампер с усилителем, фары, капот, крылья и радиатор, на 3000 будет дешевле, вот тебе номер, позвони скажи что от меня, сделают скидку, позвонил, забрал телевизор за 2800, привёз, дальше в течение дня он переворил, позвонил и говорит, красить как будем, в цвет или без разницы, я говорю что мне без разницы.

Статья в тему:
Вмятина на лбу что это

Через день звонит и говорит приезжай забирай, приехал, всё переварено, покрашенно в серый цвет, все швы промазаны пуш салом, снизу усилил телевизор, разрезал и вварил проф трубу (фотки показал) и взял за всё 4к, притащили машину домой, за пару часов собрал морду и довольный поехал кататься, вот такая экономия в 10к)

2 года прошло, 160тысяч км накатал, ничего не оторвало, ничего не зацвело, поэтому бред только за переварку просить такие бабки…

Сейчас собрался красить 2114, называют ценик в 120-150 хотя там по кузову ничего смертельного нет, чисто нужно убрать ржавчину на углах трёх дверей, переварить арки, 2 рыжика на капоте и мелкие рыжики из-за сколов по обоим бортам, вышкурить лак и покрасить вторым слоем…

По итогу поисков ценик уже удалось сбросить до 70к, разбираю сам (мне это на день делов) красить внутри мне ничего не надо, убрать все рыжики и переварить арки согласны за 10к (вместе с материалами) 20к материалы на покраску, 30 работа, и через месяц 10к за полировку)

Статья в тему:
Как убрать вмятины от очков

Надо слать куда по дальше все эти сервисы с заоблачными ценами, много ребят которые согласны сделать в 2 раза дешевле при хорошем качестве.

Один паренёк вообще был согласен взять за всю работу, за исключением расходников 20к, при условии что я ему буду помогать подготавливать, а именно вышкуривать лак, но у меня времени нет, вот жду зарплаты и буду отдавать на покрас)

Вопросы-ответы

Кузовной ремонт является сложной процедурой для автомобиля и дорогостоящей для его владельца. Перед таким ремонтом необходима тщательная и глубокая подготовка авто. Качество поведенных кузовных работ напрямую зависит от выбранного автосервиса и квалификации работающих в нем специалистов.

После завершения ремонта кузова, автомобиль, как правило, нуждается в покраске. В теории все довольно просто и ясно. На самом же деле, водители постоянно задаются разного рода вопросами (общего и узкого характера) о кузовном ремонте, покраске и аэрографии на авто.

Почему кузовной ремонт стоит намного дороже технического? Чем это обусловлено?

Это обусловлено тем, что ремонт кузова – работа трудоемкая и кропотливая. Такой ремонт не терпит торопливости. Если в точности следовать технологии и делать все на совесть, а не спустя рукава, то результат оправдывает затраченные денежные средства с лихвой.

Одинакова ли технология ремонта автомобилей разных марок?

Нет. Технология различна, она индивидуальна для каждого автомобиля. Необходимо соблюдать рекомендации завода-изготовителя. Что подходит, например, для спортивного автомобиля, совершенно не подойдет для джипа.

Статья в тему:
Как выправить вмятину на автомобиле своими руками

Каковы основные этапы проведения кузовного ремонта?

  • тщательный осмотр мест кузова, подвергшихся повреждению,
  • демонтаж тех деталей кузова, которым это необходимо для осуществления необходимого ремонта,
  • непосредственно сам ремонт в соответствии с технологиями,
  • установка отремонтированной детали, ее полировка.

Как не остаться обманутым, защитить себя от материальных потерь и не «остаться с носом» при обращении в центр кузовного ремонта «Кузовной-Хабаровск»?

Для того, чтобы защитить свои интересы и избежать взаимных претензий (между сервисом и автовладельцем) необходимо заключить обычный типовой договор на оказание соответствующих услуг. Возможность заключения такого договора должен предоставить любой сервис, оказывающий услуги подобного рода.

Сколько будет стоить ремонт автомобиля, попавшего в серьезную аварию?

Точную сумму назвать невозможно. Все зависит от степени повреждений и марки автомобиля. А также от того, придется ли восстанавливать геометрические параметры и целостность всего кузова. Не каждый сервис может отремонтировать такое авто качественно и недорого, вернув ему прежний вид.

Почему ремонт кузова иногда происходит при помощи заклепок?

К этому прибегают в тех случаях, когда невозможно применить сварку или нужно отремонтировать авто в короткие сроки. Технология довольная сложная. Не каждый мастер способен сделать это аккуратно.

Статья в тему:
Как убрать вмятину от камня

Возможен ли ремонт кузова автомобиля без последующей покраски?

Возможен. Раньше это казалось нереальным. Но появление инновационной технологии PDR позволяет сохранить покрытие автомобиля в прежнем виде. С помощью данной технологии производиться ремонт вмятин без покраски или других мелких повреждений. После ДТП и кузовного ремонта покраска просто необходима. Без нее не обойтись.

Возможно ли выполнить локальный кузовной ремонт самостоятельно?

Локальный кузовной ремонт не сравниться с полным и серьезным ремонтом. Выполнять его легче. На его работу затрачивается меньше времени. Но все же лучше доверить эту ремонт специалистам. Сейчас много автомастерских высокого уровня.

Обязательна ли полировка кузова автомобиля после покраски? Можно ли отказаться от нее?

Конечно можно. Полировка считается эстетическим или декоративным моментом по уходу за автомобилем и не должна быть обязательной.

После ремонта кузова в 99% из ста требуется покраска автомобиля. Она является конечным этапом кузовного ремонта, его эстетической составляющей.

По статистике многие автовладельцы к покраске прибегают даже чаще, чем к ремонту кузова. Некоторым и этого мало.

Они соглашаются на аэрографию – роспись машины. Мастер в этом деле должен быть настоящим художником. Рисунок выбирают сами водители. Чаще всего они приносят заранее подготовленный эскиз в салон.

Часто задаваемые вопросы о покраске автомобиля и аэрографии.

Какие виды покраски кузова существуют?

Виды покраски следующие:

  • локальная (покраска отдельных элементов кузова),
  • полная (в один этап – покраска без лакировки, в два этапа – с лакировкой после покраски),
  • покраска авто жидкой резиной (инновационный способ, преображает авто, насыщая ярким цветом, и защищает кузов от царапин).
Статья в тему:
Как удалить мелкие вмятины на машине

Лучше самостоятельно покрасить автомобиль или доверить это дело специалистам?

Без сомнения, эта работа для профессионала, а не для любителя. Покраска авто – сложная и кропотливая работа, требующая терпения и выдержки. Кроме этого, нужно знать, как подготовить поверхность к покраске и быть в курсе многих нюансов, о которых обычный автовладелец и не подозревает.

Как происходит подбор необходимого цвета и его оттенка при покраске? Как «попасть» в цвет?

Каждый автомобиль при выпуске имеет свой индивидуальный код, который он получает при покраске на заводе. Именно этот код и расскажет о количестве и качестве компонентов применяемой эмали. Помимо этого, многие сервисы использую компьютерный подбор краски для авто. Этот метод более современный, его результат точный.

Как наносится рисунок на поверхность авто?

Технология аэрографии практически не отличается от технологии покраски кузова автомобиля. Используется автомобильная краска, но качественная и дорогая. Перед нанесением рисунка так же необходимо отшлифовать поверхность. Последним этапом будет нанесение автомобильного лака. После его высыхания машина полируется и ее внешний вид преображается.

Почему аэрография стоит так дорого?

Потому что на ее выполнение уходит не одна неделя. Работа кропотливая. Делается аккуратно. Мастер пишет рукой, а ручная работа всегда дорогая. При бережной эксплуатации авто рисунок сохраняется навсегда.

Статья в тему:
Как выбрать кузовной ремонт

Штрафуют ли за аэрографию на машине?

Достаточно сложный и противоречивый вопрос. Конкретного закона, который запрещал бы аэрографию нет. Но за нее часто штрафуют.

Чаще всего кузовной ремонт является вынужденной мерой и к тому же весьма дорогостоящим удовольствием. Те, кто предлагают услуги по ремонту кузова, хорошо это понимают и осознают. Некоторые даже пользуются таким положением вещей.

Поэтому при выборе того или иного сервиса или автомастерской не нужно торопиться. Лучше воспользоваться услугами того профессионала, которого рекомендует друг или хороший знакомый.

Цены на кузовной ремонт автомобиля, как не дать себя обмануть

Цены на кузовной ремонт автомобиля, к сожалению, интересуют многих владельцев автомобилей. «Почему, к сожалению?» спросите Вы.

Да просто причины кузовного ремонта автомобиля в большинстве случаев всем поняты и рассказывалось про это в статье Кузовной ремонт автомобилей.

Поэтому давайте остановимся на такие вопросы как формирование цен на кузовной ремонт и приблизительная его стоимость.

Цены на кузовной ремонт автомобиля формируются, прежде всего, из перечня работ, которые предстоит выполнить мастеру, объема и сложности этих работ, которые в свою очередь зависят от степени повреждений кузова автомобиля.

Статья в тему:
Какой клей использовать для вытягивания вмятин

Перечень работ

Итак, давайте рассмотрим перечень работ, которые в основном выполняются при кузовном ремонте.

Как правило, кузовной ремонт автомобиля сопровождается рихтовкой кузова, локальной и полной его покраской, ремонтом бампера, полировка кузова автомобиля и даже устранение небольших вмятин без покраски.

Так же могут проводиться дополнительные работы, такие как аэрография, полировка фар и другие работы.

Каждый этот этап работ и формирует цену ремонта кузова автомобиля. Каждая работа может выполняться сразу, по отдельности, или вообще не выполнятся, все зависит от степени повреждения кузова, вашего желания и финансовых возможностей.

Формирование стоимости работ

При оценке кузовного ремонта автомобиля в основном все автосервисы руководствуются нормативными документами, которые рекомендуют производители той или иной марки автомобиля. Но все это в основном сводится к стоимости одного нормо-часа выполняемых работ.

К сожалению, многие автосервисы не придерживаются необходимых правил и значительно завышают стоимость нормо-часа выполненных работ по ремонту кузова автомобиля.

Здесь необходимо быть внимательными и обращаться сразу в несколько автосервисов для сравнения цен или к уже проверенным, которым Вы доверяете.

К сожалению обмана, встречается очень много, и человека, который совершенно не интересуется формированием цены на кузовной ремонт автомобиля совершено легко обмануть на хорошую сумму денег.

Так же на формирование цены на кузовной ремонт автомобиля в значительной мере влияет, то, какого класса этот автомобиль.

Статья в тему:
Сколько стоит заделать вмятину на машине

Класс машины

Соответственно от того какого класса Ваша машина малый класс, средний класс, представительский класс или автомобиль от отечественного производителя стоимость кузовного ремонта автомобиля будет отличаться.

Самым не дорогим ремонт кузова будет у отечественного автомобиля, потом идет малый класс автомобилей, за ним средний, за тем представительский. Естественно надо понимать, что речь идет об иномарках.

От данной классификации зависит и стоимость окраски деталей и многих других работ.

Ниже Вы можете просмотреть перечень автомобилей по маркам, которые относятся к тому или иному классу. Перечень конечно не полный, но может быть, Вы здесь найдете и свой автомобиль.

Но, все же стоит понимать, что завод производитель не может предусмотреть все случаи, при которых производится кузовной ремонт автомобиля.

Если для отечественных автомобилей ситуация простая, так как производителем уже четко установлено время (нормо-час) необходимое на ремонт кузова, в зависимости от вида ремонта 1 или 2 (вид ремонта назначает эксперт).

То для иномарок ситуация выглядит немного сложней, так как здесь нет номерных ремонтов, а нормо-час и соответственно цены на кузовной ремонт автомобиля вычисляются исходя из суммарной площади поврежденного участка кузова, удобство ремонта данного участка, т.е. его доступность, и наличие повреждений усиливающих кузов конструкций (ребер жесткости и т.д.).

Программное обеспечение

Для облегчения таких вычислений используется специальное программное обеспечение, к примеру, программа ПС: Комплекс 3.

Статья в тему:
Как самому вытянуть вмятину

Если непосредственно говорить о стоимости нормо-часа, то она вычисляется для каждого региона в отдельности и привязывается к рыночной стоимости в конкретном регионе на текущую дату оценки экспертом.

Здесь учитывается классификация автомобиля, какая модель, срок эксплуатации транспортного средства. Стоимость нормо-часа, а соответственно и цена кузовного ремонта автомобиля будет среднеарифметической, и зависеть она будет от цены на конкретных СТО в Вашем регионе.

На что обратить внимание

При оценке кузовного ремонта автомобиля стоит обратить внимание, чтобы эксперт не завысил классификацию Вашего авто и Вы не заплатили как за ремонт кузова автомобиля представительского класса имея автомобиль среднего класса.

Если признаться честно, то цены на кузовной ремонт автомобиля это некая игра в рулетку. Если Вам повезет с хорошим СТО и добросовестными мастерами, то можно сказать, что Вы выиграли, а если нет то проиграли.

Поэтому обязательно интересуйтесь тем, чтобы цены на кузовной ремонт автомобиля в Вашем регионе были адекватными, так как в некоторых случаях дешевле съездить в соседний провинциальный городишко и там сделать необходимые работы.

Чем отремонтировать кузов автомобиля на СТО, которое расположено рядом с Вашим домом.

Ремонт вмятин кузова ВАЗ 21014 без покраски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: