65 просмотров

Почему детейлинг полировка дороже

Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?

  • Главная
  • Блог
  • Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?

  1. Подробнее о настоящей полировке
  2. Процесс полировки в детейлинг салонах
    • 1. Мойка машины
    • 2. Оценка состояния
    • 3. Оклеивание металлических деталей
    • 4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)
    • 5. Восстановительная полировка
    • 6. Устранение остатков пасты
    • 7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)
  3. Нужно ли делать полировку?
    • Причины проведения полировки
    • Вред полировки автомобиля
  4. Ошибки при полировке
    • Плохое освещение
    • Грязный кузов
    • Отсутствие замера толщиномером
    • Не оклеены металлические детали
    • Грязные полировочные круги
    • Перегрев покрытия
    • Отсутствие финальной полировки
    • Неравномерно распространена паста
    • Использование грязных тряпок
    • Остатки пасты на кузове
  5. Нужно ли полировать машину?

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятины на ноге

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины).
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

Статья в тему:
Как выровнять мелкие вмятины на авто

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Статья в тему:
Как правильно убрать вмятину на машине

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Статья в тему:
Детейлинг авто с чего начать

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу.
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Статья в тему:
Как выправить вмятину на пластиковом чемодане

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Статья в тему:
Как выпрямить мелкие вмятины на авто

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — “детейлинге”.
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

Статья в тему:
Почему ногти растут с вмятинами

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как “тогда в салоне”. Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.


Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

Статья в тему:
Какие вмятины можно выпрямить

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал “модным” в наше время многие просто меняют табличку “полировка” на табличку “детейлинг, жидкое стекло и тд” что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу “лишь бы продать”. После посещения такого рода “детейлинг-центра” у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

Статья в тему:
Что включает в себя детейлинг

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Детейлинг. Полировка авто. Керамика. Секреты ценообразования

Ох какой кликбейтный заголовок получился. Но сегодня и правда хочу поговорить об этом.

Некоторое время назад я публиковал несколько постов на тему детейлинга – кому-то зашло, кому-то нет.

Так уж вышло, что чуть больше года назад я переехал из небольшого городка в Свердловской области – Нижнего Тагила в солнечный Сочи.

И теперь живу и работаю здесь.(не реклама, не надо мне пикабушников в работу:-D)

Какое-то время я поработал “на дядю”, после чего открылся сам(с некоторой помощью знакомого).

И вот так уж выходит, что у меня слишком низкие цены по меркам многих местных.

И за это мне предъявляют – как другие детейлинг студии, так и некоторые клиенты.

Ведь мы знаем, что у нас это работает – многие не доверяют дешевому и ищут подороже, ведь дороже – значит качественнее.

Но это предисловие, введение и небольшое объяснение происхождения этого поста.

Статья в тему:
Как по английски рихтовка

А теперь к сути.

Стоимость полировки кузова седана(пример – Камри) в среднем составляет 12-20 тысяч рублей.

Покрытие кузова керамическим составом – ещё столько же.

Итого средний комплекс по полировке и нанесению керамики стоит от 20 до 60-70 тысяч в среднем(не берём автодилеров и их допы).

Из чего составялется эта цена?

Как и везде – аренда, зарплаты, реклама, материалы. Но какова реальная себестоимость данной услуги?

Для полировки нам потребуется – инструмент, материалы, помещение и мастер.

Материалы – Полировальные пасты, тряпки, круги, обезжириватели, керамика, скотч.

Полировальная паста абразивная основная – 3000р. за литр = хватит на 10 машин – 300р на одну машину

Полировальная паста антиголограммная – 3000р за литр = хватит на 20 машин – 150р за одну машину

Обезжириватели, тряпки, круги, скотч – на одну машину за всё вместе примерно 1000р.(примерно посчитал за полгода)

Керамика – от 1000 до 2500р за один авто в зависимости от бренда состава. Не берем супердорогие – ведь цель компании – заработать при минимальных вложениях

Статья в тему:
Что включает в себя детейлинг

Помещение – аренда у всех разная, но в целом по всем городам, где был примерно одно и то же – помещение на 2 автомобиля от 30 до 100 тысяч рублей в месяц. В месяц 1 мастер может сделать 10 автомобилей(может и больше, но мы возьмем расчёт – 2 дня на один авто и 1 выходной после). На 2 поста работает 2 мастера, то есть мы имеем при полной загрузке 20 машин. Или – от 1500р до 5000р за одну машину.

Инструмент – 2 полировальные машинки в среднем на одного мастера, прожектора – покупаются один раз и служат несколько лет без особого обслуживания. Если в месяц 20 машин, то в год это 240 автомобилей. Стоимость пары машинок и нескольких прожекторов возьмём в районе 50 тысяч. на 2 года или 480 машин. Или около 110 рублей на одну машину. Округлим совсем грубо до 500р(добавим доп. свет, стулья, стойки и прочую мелочь)

Зарплата мастера – обычно это 30-40% от чека, но где-то фикспрайс. В среднем это от 4500 до 9000р за один автомобиль.

Статья в тему:
Как выровнять мелкие вмятины на авто

Итого – 1500р(материалы)+5000р(аренда)+500р(инструмент)+9000р(зарплата) и получим = 16000 рублей.

И это при условии, что мы посчитали самую большую зарплату, самую дорогую аренду.

Значит скорее всего это большой центр и цена на данные услуги там от 30-40 тысяч минимум из которых лишь 16 идёт в себестоимость, а остальное – реклама, менеджеры и прибыль компании.

А что если это небольшой гараж на пару машин, без менеджеров и кофемашины?

Если аренда минимальна. И мастер и есть директор у которого работает ещё 1-2 мастера.

И себестоимость уже будет менее 10 тысяч рублей – куда включена и зарплата и всё остальное. И добавив условные 5-6 тысяч рублей мы получим самую низкую цену по городу лишь из-за того, что клиент не платит за мишуру.

Вы думаете, что в топовом центре другие материалы? Да нет. Те же бренды пасты, кругов, керамики и те же инструменты.

А зачастую в маленьких студиях оборудование и вовсе лучше – ведь мастер работает на себя сам и на себе не экономит.

Статья в тему:
Как правильно убрать вмятину на машине

Тема детейлинга в последнее время мелькает всё чаще и всё больше людей интересуется ею, отсюда и родился этот пост.

Это не реклама, но предупреждение – смотрите, за что вы платите, интересуйтесь.

Моё мнение – нормальная цена на комплекс полировка+керамика – 17-23 тысячи рублей в зависимости от размера авто и сложности лкп.

Вот такой сумбурный немного пост вышел. Спрашивайте, если что-то написал непонятно.

Работаю в детейлинге около 7 лет, многое повидал и знаю.

“1500р(материалы)+5000р(аренда)+500р(инструмент)+9000р(зарплата) и получим = 16000 рублей.”

А керамика, всё-таки, долго держится, или через пару-тройку месяцев слазит? Я просто хочу перед продажей машину примарафетить чуток, и не хотелось бы продавать западло, которое облезет через несколько моек.

И любопытно, насколько на цену влияет размер машины? Допустим, если паркетник Х5 – это раза в полтора-два умножать расчёты из поста, или не настолько?

в цене работы аренда места 30 дней? а сколько авто за это время отполировать можно?

Подготовка к продаже Мазда 6

Хотелось бы показать ,как нужно делать ,чтобы продать свой Авто быстрее и дороже .
Да и в принципе друзья ,ухаживайте за своим авто для себя любимого ,ведь ездить в чистоте гораздо приятнее 😉

Статья в тему:
Как выправить вмятину на пластиковом чемодане

Привезли среднестатистический автомобиль в работу .
Задача подготовить к продаже авто ,чтобы было не стыдно показать людям 🔥

Сделали химчистку салона с разбором ,почистили полностью – пол,сиденья ,потолок,дверные карты ,приборную панель и багажник .

Так же решили ,что будем делать среднюю
Полировку кузова ,так как чёрный цвет достаточно уязвим

Сеточки динамиков конечно запинывает 80% людей ,наверное одно из самых сложных занятий ,это грамотно почистить их,целый квест я бы сказал😁

На данном фото видно ,сколько всего скапливается между сиденьем и панелью ,поэтому стоит всегда снимать сиденья ,чтобы результат был отличным 🤟🏼

Сиденья были в достойном состоянии ,но мы все равно освежили их.

Далее приступили к кузову ,фотографий по процессу работы не очень много ,но есть все же парочку .

Цвет :чёрный солид ,достаточно уставший уже на этом авто 😄

Думаю,что объяснять где тут «до»,а где «после» не требуется .

Достаточно глубокие царапины остались ещё по двери ,которые видно при точечном свете ,выпиливать их мы уже не стали ,так как это предпродажная работа .
Работа делается пастами от фирмы sonax cut max + perfect finish .
Никакого силикона и прочей ерунды .
Ну и пару фотографий готового авто

Статья в тему:
Детейлинг авто с чего начать

Хотелось бы получить от вас обратную связь ,узнать ,что вы хотели бы читать и про что вам стоит рассказывать .
Про какие машины будет интересно смотреть и читать 🤝

Всем хорошего вечера !!

Компьютерный мастер. Часть 114. “Цена под ключ”, “Выезд+за час”, “По прайсу”. Что честнее и правильнее?

Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели.
Я частный компьютер мастер кроме того занимаюсь установкой систем видеонаблюдения, работаю в основном на выезде, и уже на протяжении нескольких лет пытаюсь разработать систему ценообразования понятную и прозрачную для клиентов и удобную и прибыльную для меня, но каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки, которые я и хочу с вами обсудить:

СИСТЕМА “ЦЕНА ПОД КЛЮЧ”
Это система фиксированных цен, за определенный вид работ: Например пакет по услуг по установке и настройке windows+office или замене материнской платы по заранее оговоренной цене.
Плюсы:
+клиент знает заранее сколько заплатит
+я знаю заранее сколько заработаю на заказе
Минусы:
– за одну и ту же сумму я могу провести как у клиента целый день, так и сделать всё за час, ибо компы бывают новые и быстрые или старые и медленные с кучей сопутствующих проблем которые приходиться решать по заранее озвученной цене
.
когда говоришь клиенту что замена материнской платы “под ключ” стоит 2500руб, он возмущается чего так дорого на www.***.ru это стоит 900руб, и клиенту бесполезно объяснять, что в компании*** с него дополнительно возьмут деньги за каждый чих
И тут мы переходим к следующей системе цен:

Статья в тему:
Почему ногти растут с вмятинами

СИСТЕМА “ПО ПРАЙСУ”
Суть такова, есть прайс лист на сотню позиций, где каждое действие исполнителя оценено в небольшую сумму например по такой схеме обычно работают стоматологии: когда приходишь удалять зуб за 2500р, а в итоге получаешь счёт на вдвое больше, в которой вписана куча дополнительных манипуляций, и вроде как придраться не к чему прайс ты видел, врач когда делал те каждую манипуляцию проговаривал, просто не говорил сколько каждая стоит.

Такая же история с компьютерами: windows поставить 490, но отдельно выезд/диагностика 500, сохранить данные клиента 500, настроить загрузку в bios 200, отформатировать жесткий диск 200, установить word/excel 500, пакет драйверов 500. и уже набежала сумма.

Плюсы:
+если у клиента большие запросы например нужно установить много дополнительных программ, на что придётся потратить лишние пару часов, то за всё это вы возьмете оплату по прайсу
+ и наоборот, если клиент просит просто воткнуть видеокарту в корпус, или только накатить образ windows, а остальное он сделает сам, то для клиента это будет стоить значительно дешевле комплекса
+низкие цены привлекают клиента

Статья в тему:
Как выпрямить мелкие вмятины на авто

Минусы:
-открывается большое поле для мошенничества, компьютерный мастер как и стоматолог может вам вписать в счет ненужные манипуляции.
– из-за несоответствия начальной и финальной суммы, у клиента может возникнуть ощущение обмана, и больше он к вам не обратится
– часть заказов, например замена 1шт комплектующей, будет для вас экономически не выгодна

СИСТЕМА “ВЫЕЗД+ЗА ЧАС”
Подобную схему мы можем часто встретить, например в сфере грузоперевозки.

Плюсы:
+больше объем работ, больше затрачено времени пропорционально выше оплата
+клиенты не будут тратить твоё время зря(например опаздывать) ведь они за него платят

+ С точки зрения клиента, если у тебя большой объем работы, например офис с кучей компов и задач, выгоднее оплатить сразу рабочий день 8 часов, чем платить за каждый комп отдельно

Минусы:
-Большое количество клиентов готовы платить за результат, а не за потраченное время
– Реальная цена за выезд с учетом потраченного времени(1000-1500) отталкивает клиентов, ведь те кто работают по прайсу предлагают бесплатный выезд(или за 500)
– если снизить цену за выезд(до 500руб), то небольшие заказы на один час становятся экономически не выгодными.

ВЫВОДЫ и ЛИЧНЫЙ ОПЫТ:
Система “ЦЕНА ПОД КЛЮЧ” – сейчас у меня является основной, в целом это конечно компромисс, ибо часть звонков клиентов я из-за “высокой комплексной цены” теряю.
Если заказ мутный, обычно это компания или клиент который не может дать необходимой информации по телефону, то я использую систему “ВЫЕЗД+ЧАС”.
Также всех своих клиентов юр.лиц компаний я перевожу на схему “ВЫЕЗД+ЧАС”, это позволяет им быть более собранными, и четче формулировать задачи и заранее подготавливать фронт работ.
Система “ПО ПРАЙСУ” использую исключительно там где нужны монтажные работы, видеонаблюдение, локальные сети, скуд и.т.д. Там выгоднее считать не время, а за метр, штуку, единицу монтажа.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятины на ноге

Вот такой мой взгляд на начало 2021, пишите ваше мнение, как вы считаете это правильно и честнее делать.

Почему детейлинг полировка дороже

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка “снимет” 3-5 микрон лака, при “заводской” толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, “снимет” больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Статья в тему:
Какие вмятины можно выпрямить

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете “подарок” будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера “делят” работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

Статья в тему:
Детейлинг авто с чего начать

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку “зарядили” больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку “объявили” меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: