218 просмотров

На какое время хватает полировки кузова

На какое время хватает полировки кузова

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Статья в тему:
Вмятина на динамике как исправить

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятин после прыщей

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Статья в тему:
От какого слова образовано вмятина

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”

Полировку своего не совсем нового автомобиля провожу не очень часто, а в основном при видимых легких царапинах от веток деревьев, или жесткой травы, потому что при каждой полировке, как правило, снимаются микрочастицы краски, что не совсем благоприятно действует на ее дальнейшую эксплуатацию.

Защитную полировку желательно наносить на новый автомобиль, чтоб меньше царапался, у меня машина черного цвета, через неделю эксплуатации уже были видны мелкие царапины, чуть позже сделал восстановительную полировку, внешний вид машины стал заметно лучше.

Давайте сразу же скажем и о недостатках защитных и восстанавливающих полировок. Защитную полировку нужно делать минимум раз в два месяца т.к. она быстро сходит (под воздействием дождя, снега, мойки авто), а особенно, если она восковая, тогда ее придется делать раз в месяц. Причем процесс нанесения защитной полироли очень трудоемок в отсутствие полировальной машинки.

Статья в тему:
Как рекламировать кузовной ремонт

Восстанавливающая же полировка не только делает тоньше слой краски ЛКП, но и полированные места (если перестараться со шливовочной шкуркой) через какое-то время становятся несколько темнее других частей кузова. Кроме того если краска на авто даже немного уже подвыгоревшая тогда полировка не скроет дефекты, а наоборот будет своим более насыщенным цветом привлекать внимание, либо же потребуется абразивкой пройтись по всему кузову дабы не было отличий.

Обычно восстанавливающей полировкой пользуются перед продаже автомобиля, поэтому на автобазарах практически все машины блестят и создается впечатление, что они все новые, а в автосалонах применяют для блеска специальные натирки на восковой основе.

Есть, дорогая правда, альтернатива защитной полировке – это защитная пленка, сейчас их большой выбор имеется на рынке, и один раз поклеив ее на автомобиль, можно забыть о защите ЛКП и полировках.

НА СКОЛЬКО ХВАТИТ
ПОЛИРОВКИ?

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т. е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на крыше машины

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

О царапинах и полировке

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т. д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.

Статья в тему:
Как исправить вмятины от града

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Статья в тему:
Почему вмятина на ногте

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Статья в тему:
Как привлечь клиентов на кузовной ремонт

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

На сколько хватит эффекта от полировки автомобиля?

Сколько будет сохраняться эффект после полировки автомобиля? Через какой период времени начнут появляться царапины, и пропадет зеркальный блеск? Что сделать для того, чтобы максимально продлить эффект полировки?

Зачастую консультируясь по телефону со специалистами на тему полировки кузова, потенциальные пользователи данной услуги в первую очередь интересуются сроком службы полировки.

В данной статье мы честно ответим на Ваш вопрос и постараемся раскрыть его в подробностях. Из материала Вы узнаете, насколько долго автомобиль будет сохранять свой блеск после полировки и когда на поверхности кузова начнут появляться царапины.

Статья в тему:
Как шпаклевать большую вмятину

Сколько будет держаться эффект после полировки кузова?

Перед полировкой этот вопрос напрашивается сам собой и он является вполне логичным. Каждый владелец авто, который запланировал полировку, задает себе его и как ни странно, все хотят услышать благоприятный ответ, что эффект от полировки будет сохраняться долго. И не просто долго, а очень долго. Более 3 лет. Но на самом деле, все не так радужно.

Для начала определимся с тем, что подразумевается под фразой «эффект полировки». Наверняка, когда Вы задаете вопрос, сколько продержится такой эффект, Вы подразумеваете то, насколько долго кузов будет блестящим. Такой автомобиль всегда выглядит красиво, делает Вас более уверенным, заставляет завидовать соседей в конце концов.

Таким образом, смысл вопроса сводится к тому, что автовладелец хочет узнать, насколько долго автомобиль будет сохранять блеск, и не будет царапаться за ту сумму, которая оплачивается полировщикам.

Когда ЛКП блестит?

Ни для кого не станет удивлением факт, что блеск кузова зависит от количества царапин на поверхности лакокрасочного покрытия. Если на кузове много царапин, то ни о каком блеске не может идти и речи. Матовый кузов не может блестеть.

Статья в тему:
Как убрать небольшую вмятину на холодильнике

Наши глаза видят только отражаемый от поверхности свет. Если лак на кузове является идеально гладким, то все лучи света, которые падают на него, преломляются под одинаковым углом, В ситуации, когда преломление луче происходит под одним углом – создается блеск. С другой стороны, если рассеивание лучей происходит в разные стороны и они преломляются на поверхности неравномерным образом, то логично, что мы не увидим никакого блеска.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кузов блестит только тогда, когда на ЛКП отсутствуют царапины.

Какие бывают царапины и почему они появляются на кузове?

Машина без царапин может быть только в автосалоне. В остальном, они присутствуют на каждом автомобиле. При этом, бывают глубокие и неглубокие царапины.

Глубокие царапины могут остаться на поверхности ЛКП по самым разным причинам.

Вот только некоторые из них:

  • Ветки.
  • Гвозди.
  • Парковка по звуку.
  • Невнимательные пешеходы.
  • Открывание дверей вблизи других машин.
  • Неосторожная погрузка/разгрузка.
  • Применение зимних щеток.
  • Применение жестких губок.
  • Царапание ногтями.

Причин может быть невероятное множество. На самом деле, любое механическое воздействие, оказываемое на ЛКП автомобиля с силой – оставляет царапины.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на крыше машины

Если говорить о глубоких царапинах, то в них может скапливаться мелкий песок и асфальтная крошка. Их вымыть достаточно сложно, при этом при попадании на тряпку, они способствуют образованию новых царапин. Паутинка, риски, царапинки от мойки (неглубокие) образовываются при вытирании кузова после очередного визита в автомойку, а также после воздействия губкой при самостоятельной мойке.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новые царапины появляются в большинстве своем из-за образования ранее глубоких царапин.

Какие существуют виды полировок и зачем они нужны?

Чтобы было понятнее, представим, что у блеска кузова есть определенный ресурс. Например – 100 царапин (30 глубоких и 70 неглубоких). После того, как на кузове появится 100 царапин, он перестает блестеть.

Итак, в момент, когда Вы выезжаете из автосалона на новом автомобиле, на нем нет ни одно глубокой и ни одной неглубокой царапины. Со временем машина загрязняется и Вам нужно будет отправиться на автомойку или выполнить мойку самостоятельно. Так, с каждой неправильной мойкой и после каждой очистки снега при помощи щетки, на лаке будет появляться 1 глубокая и 8 неглубоких царапин. Каждая новая мойка и чистка будет оставлять на кузове столько же царапин, но при этом из-за каждой глубокой царапины будет образовываться еще по 3 мелких бонусом. Блеск Вашего кузова будет убиваться в геометрической прогрессии.

Статья в тему:
Почему вмятина на ногте

Каждая сезонная полировка позволит удалить с кузова около 80% глубоких царапин и 100% неглубоких. Чтобы удалить полностью все царапины, понадобится восстановительная полировка.

На сколько хватит полировки – ответ на вопрос

Полировки кузова хватит на столько, сколько на нем не будут появляться новые царапины, заглушающие блеск. Здесь стоит понимать, что если до полировки Вы пользовались услугами обычных автомоек, а зимой для очистки авто от снега использовали щетку, то если после полировки придерживаться такой же политики в плане ухода за машиной, то эффект не продержится долго.

Так, блеск после сезонной полировки будет держаться примерно год, после восстановительной – два. Однако, есть ряд правил, придерживаясь которых, Вы сможете продлить срок службы полировки в 2 или даже в 3 раза.

Как продлить эффект после полировки кузова?

Независимо от цены полировки, ее результат всегда хочется растянуть на максимально возможный срок. Существует немало способов, которые позволят достичь этого без визита в детейлинг-студию.

Нет царапин – нет проблем!

Мы уже выяснили, что блеск кузова пропадает из-за большого количества царапин. При помощи полировки можно удалить все царапины с лакокрасочного покрытия, вернув кузову первоначальный блеск.

Статья в тему:
От какого слова образовано вмятина

Сколько держится полировка кузова?

Полировки кузова авто хватит ровно на столько, сколько на нем не появятся новые царапины, которые заглушат блеск. Сезонной полировки хватит, примерно, на год. Восстановительной на два. Но есть секрет, как сделать так, чтобы этот срок службы минимум увеличить в два или три раза.

Как долго держится полироль?

Полировка кузова бывает трех типов

Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным тонким слоем, защищающим узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Как часто можно делать полировку кузова?

Ее допускается проводить от 1 до 3 раз в течение всего периода эксплуатации машины, при этом желательно обращаться к одному и тому же мастеру: он будет знать, сколько лака снял в прошлые разы, и выполнит работу безопасно. Полировка абразивными пастами без использования шкурки.

Какой эффект от полировки авто?

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. … Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск.

Статья в тему:
Как исправить вмятины от града

Как долго держится эффект полировки волос?

Сколько держится эффект от полировки? В среднем эффект полировки держится два месяца. Именно на этот отрезок времени хватает ощущения, что раз и навсегда избавился от сухих и спутанных концов волос.

Что такое восстановительная полировка?

Восстановительная полировка кузова (или как ее еще часто называют абразивная полировка) — одна из составляющих профессионального косметического обслуживания автотранспорта, обеспечивающая ему безупречный внешний вид. Активная эксплуатация автомобиля связана с постоянным негативным воздействием окружающей среды.

Сколько стоит глубокая полировка кузова?

Стоимость полировки кузова автомобиля

от 5000–20 000 рублей / усл. от 5000–20 000 рублей / усл. Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия.

Сколько дней после полировки нельзя мыть машину?

Чтобы сохранить эффект от полировки, не повредив ее несвоевременной или некорректной мойкой, необходимо выдержать определенный срок. Как правило, большинство составов полностью кристаллизируется уже за 3-5 дней. В течение этого срока автомобиль мыть не следует.

Статья в тему:
Вмятина на динамике как исправить

Сколько держится полировка фар?

1. Полировка фар действительно помогает, но не на долго. Год — полтора, и фара опять пожелтеет, помутнеет, и потеряет свой вид. Связано это с тем, что с завода фары покрыты защитным лаком, но об этом позже.

Чем вредна полировка кузова?

Это очень важно, ибо неквалифицированный работяга может запросто безвозвратно испортить лакокрасочное покрытие вашего авто. … Последующая полировка таких автомобилей это очень большой риск прожечь лакокрасочное покрытие до краски или грунта.

Можно ли полировать машину каждый год?

Среднее значение большинства ЛКП машин 120 микрон, из которых 40 микрон грунта, 40 микрон краски и 40 микрон лака. Значит в запасе в среднем мы имеем 40 микрон лака. Исходя из этого машину можно полировать «грубой полировкой» каждый год на протяжении 20 лет или «мягкой полировкой» каждый год на протяжении 40 лет.

Когда нужно делать полировку автомобиля?

Считается, что полировать новый автомобиль стоит спустя 5-7 месяцев после покупки, когда краска хорошо закрепилась на кузове. После этого полировать автомобиль можно 2 раза в год с учётом степени изношенности лакокрасочного покрытия, о чём мы говорили в предыдущем пункте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:
Как избавиться от вмятин после прыщей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: