192 просмотров

Как убрать вмятины на глушителе мотоцикла

Выправление вмятин на глушителях.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 16-11-2012 20:51:58

  • ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дима
  • Откуда: Г.Москва м.кантемировская
  • Зарегистрирован: 29-09-2010
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Drag Star Classic

Тема: Выправление вмятин на глушителях.

У меня есть глушители из нержавейки, они прилично мятые, а я хочу из них прямотоковые иглы сделать, хотелось бы их выправить и с фотоотчётом сюда залить)

Вопрос собственно в том как их выправить, толщина нержа. примерно 1мм.

2↑ Ответ от 666 16-11-2012 23:33:20

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 633
  • Репутация: 619

Re: Выправление вмятин на глушителях.

Дмитрий в любом случае тебе понадобится сварка. в идеале аргон, но можно и электр. дуговую + электроды для нерж., но можно и обычный полуавтомат..
способов несколько..
Расскажу тебе самый безболезненный для глушителя способ..(без вскрытия)..
Есть значит такая приспособа у жестянщиков, не знаю как называется..основанна на иннерции..
Попробую описать как выглядит..(сделать её легко самому)
Значит обычный прут(шток)..допустим диаметром 10-12 мм..и длинною в пол метра..на одном конце загнут крючок..на прут насаженн(надет) любой тяжёлый целиндрический придмет весом в 3-4 кг.например..самый простой вариант от советских гантель взять блинны они по 0.5 кг кажется или по 1 кг не помню..насадить их на этот шток и смотать изолентой что бы получился один целый наболдажник..
Значит так, наболдажник насадили, далее второй конец нашего прута (штока) либо сгибаем под 90 градусов либо нарезаем резьбу и закручиваем гайку с большой шайбой, либо привариваем что либо..главное ограничить ход нашей болванки по штоку..сделали..всё устройство готово к бою..
Далее нам понадобится сварка..привариваем что либо, например гаечку м6 или м8 прямо к вмятине, в самую глубокую её точку, привариваем без фанатизма на пару точек..затем берём любой стальной трос..провздеваем его в нашу гаечку и крепим его концы любым удобным способом на наш крючок на штоке..ну и всё далее конечно же фиксируем глушитель например в тисках, затем одной рукой берём наш *прибор* (не путаем в штаны не лезть) ..так вот берём прибор, натягиваем так что бы трос был натянут, ну тянем к себе паралельно приваренно гаечке..(паралельно плоскости которую будем выпрямлять)..ну и затем, как терменатор перезаряжал одной рукой свой дробовик, так и мы одной рукой совершаем *онанизменные*
движения нашим грузом по штоку..в конце звучно ударяя по упору..и о ЧУДО ..вмятина начивает вытягиваться на глазах..и чем быстрее мы *дрочим* тем ближе орГазьм
Короче шутки шутками, таким образом переваривая гаечку каждый раз в новое место можно практически идеально и что главное без надрезов и т.д. вытянуть любую вмятину на металле до 2 мм..если толще..то это уже очень сложно, нужно греть..
ЗЫ..всё остальные способы основанны на *вскрытии* деталли..если нужно будет опишу..

Статья в тему:
Как убрать вмятину на входной железной двери

3↑ Ответ от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 17-11-2012 14:11:19

  • ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дима
  • Откуда: Г.Москва м.кантемировская
  • Зарегистрирован: 29-09-2010
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Drag Star Classic

Re: Выправление вмятин на глушителях.

полезно! токо смешно очень)))
А поскольку я их резать с задней части буду, можешь мне поведать чем воспользоваться когда он срезан сзади?

Похоже по описанию на обратный молоток.

Добавлено: 17-11-2012 11:11:19

В общем всё готово, фото как обещал.

Так они выглядели до разрезки;

Так после:

Для набивки использовал фольгированный базальт и сетку от воздухана грузовика:

Вот как они смотрятся на мотоцикле:

Крепления буду дорабатывать чтоб всё красиво смотрелось,
а все вмятины которые были выправил примерно так,
в нутрь глушителя вставил лом, положил его о двух концах на пеньки, и киянкой потихоньку выправил большие вмятины, вот так вот всё вышло))

Отредактировано Дмитрий (17-11-2012 10:46:03)

4↑ Ответ от 666 17-11-2012 15:35:46

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 633
  • Репутация: 619
Статья в тему:
Как убрать вмятину на стволе

Re: Выправление вмятин на глушителях.

Ну да обратный молоток он кажется и называется )))
А вообще как видишь,ты сам изобрёл свой способ с ломом, благо ровная геометрия(без ступенек) глушителя позволила тебе это сделать..
Ну а другие способы, простые, от полной вырезки сильно измятого отрезка и вварки нового, до сверления технологич.отверстия со стороны противоположной вмятине, ну и соотвецтвенно через это отверстие прутком с закуглённым концом вмятина выстукивается как бы изнутри..отверстие потом заваривается..
А если срез глушителя рядом..то просто монтажкой типа гвоздодёра..через подложку что бы не измять заднюю стенку..

Добавлено: 17-11-2012 15:35:46

ЗЫ. а на искосок срезать не хочешь

5↑ Ответ от ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий 17-11-2012 17:54:38

  • ” href=”http://forum.motoroad.ru/user318.html”>Дмитрий
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дима
  • Откуда: Г.Москва м.кантемировская
  • Зарегистрирован: 29-09-2010
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Yamaha XVS1100 Drag Star Classic

Re: Выправление вмятин на глушителях.

Ну да обратный молоток он кажется и называется )))
А вообще как видишь,ты сам изобрёл свой способ с ломом, благо ровная геометрия(без ступенек) глушителя позволила тебе это сделать..
Ну а другие способы, простые, от полной вырезки сильно измятого отрезка и вварки нового, до сверления технологич.отверстия со стороны противоположной вмятине, ну и соотвецтвенно через это отверстие прутком с закуглённым концом вмятина выстукивается как бы изнутри..отверстие потом заваривается..
А если срез глушителя рядом..то просто монтажкой типа гвоздодёра..через подложку что бы не измять заднюю стенку..

Добавлено: 17-11-2012 15:35:46

ЗЫ. а на искосок срезать не хочешь

Статья в тему:
Как избавиться от вмятин на кроссовках

Хочу , я диск на болгаре запорол, он и так китайский был, так ещё и по советской нержавейке его пустил))) а так вобщем получилось как я хотел, ворчание бабулек заглушает на ура)))

Выправка резонатора мотоцикла своими руками.

Коротко о том, как выправить резонатор кроссового мотоцикла или эндуро своими руками. Мотокросса это касается в меньшей степени, зато эндуристам будет полезно узнать об одном из самых проверенных дедовских методов выправления резонатора двухтактного мотоцикла.

Резонатор — это одно из больных мест любого двухтактного эндуро. Этот «желудок» торчит прямо за передним колесом, еще и выпирая по бокам, вследствие чего часто ловит большие бревна, когда не получается проскочить их до рамы, мнется при падениях на камни. Естественно, вмятины изменяют объем резонатора и его форму, резонатор теряет свои свойства, мотоцикл начинает ехать совсем не так, как раньше.

Конечно, изначально надо подумать о защите, но защиты резонатора не всегда хорошо держат удар, но зато хорошо умеют отваливаться, улетая в кусты на маршруте. Особенно это касается лепестков, крепящихся к резонатору хомутами и не принимающими нагрузку на себя а распределяющие ее по плоскости. Да и вообще, какой уже смысл думать о защите, если уже все мятое и дырявое, и надо приводить в порядок?

Статья в тему:
Как скрыть вмятину на холодильнике

На фото вопиющий случай. Огромная вмятина, много небольших дырок, из которых некисло сочится непрогоревшее при езде по морозу двухтактное масло. Что делать с этим ржавым куском железа? Выбросить на помойку? Да, это правильный ответ! Но мы держимся — и поэтому будем выправлять!

Для того, чтобы выправить резонатор двухтактного мотоцикла, надо дождаться морозов, залить в него воды, замазав дырки кусками пластилина и кинуть на ночь на мороз. Все!

Потом поставить в таз к батарее…

…и сделать для себя несколько выводов на будущее:

  1. Такой метод выправления резонатора, как и все дедовские методы чего-либо, работает! Крупные вмятины хорошо выправляются, к тому же, если в результате удара изменились изгибы резонатора, то после заморозки он приобретет изначальную форму.
  2. Мороз должен быть около -10 градусов или ниже. Надо заливать полный резонатор воды.
  3. Мелкие вмятины не выправляются.
  4. Поскольку при переходе в лед, вода расширяется в соотношении 1 к 1,1, мелкие дырки становятся крупными. В ряде мест могут возникнуть трещины по швам. Следовательно, после того, как резонатор оттаял у батареи, топаем к сварщику заваривать дырки и проваривать треснувшие швы.
Статья в тему:
Как выправить небольшую вмятину на машине

Бывшая вмятина не резонаторе и сварка лопнувшего шва.

Логично было бы предположить, что, если и так приходится обращаться за сварочными работами (или, если есть такая возможность, варить самому, но только ПОЖАЛУЙСТА не электродом хотя бы!), то почему не закупить нержавейки и не сварить просто новый резонатор, кольцами. Были и такие мысли, благо, самый лучший механик в мире, варивший, в том числе и этот резонатор, дал добро на это. Но тут возникают сомнения, вызванные конструкцией абсолютного большинства стоковых и тюнинговых резонаторов, которые варятся не кольцами, а из хитроумной выкройки продольными швами. Видимо, производители стараются придать потокам выхлопного газа максимум ламинарности, и очевидно, что на то есть свои резоны. В любом случае, и кольцами сварить попробовать можно, но на это уже нужен совсем другой объем времени. Еще один альтернативный вариант — заказать новый резнатор — требует уже совсем другого объема денежных средств. Описанным же дедовским методом вполне можно продлить жизнь и старому резонатору на год-два, тем более, что, как и любой духовой инструмент 🙂 даже не мятый резонатор со временем теряет свои свойства, и его когда-нибудь придется менять.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на авто

Поделиться “Выправка резонатора мотоцикла своими руками.”

Как выбить вмятину на выхлопе мотоцикла?

По той или иной причине выхлоп ваш мотоцикл мог утонуть. Можно сказать, что для такого рода проблем решение не всегда очевидно. Хотя это не CAS изолированно, выпрямить вмятину в выхлопе – непростая задача. Для этого требуется много технических приемов, и для решения этой проблемы необходимо иметь специальные инструменты. Однако, соблюдая шаги, мы можем надеяться решить эту проблему, даже будучи обычным человеком. Есть несколько решений, которые могут вам помочь при удалении вмятин. Общее между этими решениями – герметичность.

Тонущий глушитель может вызвать неправильное вождение и привести к серьезным внутренним неисправностям. Вот 5 шагов, чтобы удалить вмятину с выхлопной трубы вашего мотоцикла.

5 шагов, которые помогут избавиться от вмятин на выхлопе мотоцикла

Хотя это правда, что не все хорошо разбираются в механике мотоциклов со всеми ее техническими аспектами, все же стоит попытаться решить нашу проблему с выхлопом самостоятельно. Вот пять шагов, которые необходимы для хорошего удаления вмятин на глушителе.

Статья в тему:
Сколько стоит полировка кузова от царапин

1. Удаление вмятин в морозильной камере.

Этот прием самый простой, не требует особых навыков. Вам просто нужно залить глушитель на 80% горячей водой. Затем закройте оба конца материалом, который может обеспечить герметичность. Затем положите его в морозильную камеру. Удаление вмятины должно произойти чуть менее чем за 10 часов. Однако, выбрав этот вариант, потребуется много времени, чтобы каждый час отслеживать процесс удаления вмятины, чтобы предотвратить ее взрыв. Если этот метод вам не подходит, вам придется выбрать другой, выполнив 4 следующих шага. Однако при необходимости вам понадобится компрессор, манометр, горелка, молоток и паяльник.

2. Подайте давление в выхлопе.

Прежде чем продолжить, вам нужно будет обезопасить себя, надев перчатки и защитные очки. На каждом конце глушителя вам нужно будет закрепить 2 фланца и 2 пластины с клапанами. Необходимо обеспечить идеальную водонепроницаемость системы. Затем наденьте на клапан манометр и начните увеличивать давление воздуха до 5 бар максимум. Если вы заметите какие-либо утечки из-за отверстий в горшке, вам нужно будет его приварить.

Статья в тему:
Как избавиться от вмятин на попе от сидения

3. Нагрейте участок, который нужно помять.

Для этого шага вам понадобится фонарик. Пока не снимайте манометр. Вы должны нагреть опускающуюся область пламенем вашего факела, чтобы она вмятилась. Убедитесь, что пламя равномерно проходит по этой области. Сделайте движение в форме круга, пока не получите красноватый цвет. После этого подтяните движение к центру зоны, сохраняя одинаковую температуру на всем ударе. В то же время следите за тем, чтобы манометр не превышал 5 бар. Будьте осторожны, чтобы не перегреться, так как металл может расплавиться.

4. Приведите в форму

Впоследствии вы должны заметить, что металл постепенно принимает форму. Вы можете использовать молоток, чтобы постучать по пятнам, которые имеют небольшие дефекты или не восстановили свою форму. Дайте всему остыть естественным образом. Прежде всего, не поддавайтесь соблазну охладить его водой. Подождите, пока металл хорошо остынет, прежде чем снимать колпачки с двух концов глушителя. В конце можно наждачной бумагой или наждачной бумагой отшлифовать помятый участок.

5. Повторная сборка и регулировка

После того, как все будет отремонтировано, вам просто нужно снова собрать может на вашем мотоцикле. Следует отметить, что все эти действия спасут ваш выхлоп. Его текущее состояние не могло быть похоже на состояние нового выхлопа. Нередко можно увидеть, что даже после профессиональной работы потребуется еще несколько регулировок, чтобы горшок правильно совместился с креплениями и выпускным отверстием цилиндра.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на машине при помощи фена

Несколько советов, которые помогут удалить вмятину с выхлопной трубы мотоцикла

Пожалуй, один из самых простых способов – положить глушитель в морозилку, чтобы удалить вмятину. Для этого требуется только вода, крышки и морозильная камера. Однако мы не всегда можем проводить проверки ежечасно. Иногда мы легко можем забыть.

Другое решение, которое можно было бы использовать, – получить доступ к внутренней части глушителя, выдавить вмятину наружу и сварить 2 части глушителя. Однако этот метод более сложен, потому что при сборке нужно быть очень скрупулезным.

Самым эффективным, несомненно, является метод удаления вмятин сжатым воздухом и факельным нагревом.

Как убрать вмятины на глушителе мотоцикла

Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4841

Да, я читал, что есть другие темы, но пока не нашел полного ответа, здесь хотел бы раскрутить тему полнее, т.к. реставрировал уже мотоцикл полностью, остались только глушители, после завершения всех работ, напишу статью.

Дополнительные вопросы:
1. Какой-то пользователь – “Анархист” рассказывал, что это можно сделать путем накачки давления в глушитель и нагрева мест вмятин, где это описано, каим должно быть давления, как проходит весь процесс полностью, чем нагревать места вмятин?

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на баке мотоцикла

2. По поводу сварки, приварятся ли глушители обычной сваркой или нужно какой-то особой, можно ли сухой сваркой попробовать или не вариант? (к сожалению вообще сваркой никогда не варил 🙁 )

3. Какие еще способы предложите?

Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4841

Частый гость

Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4139

Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4841

Прописан здесь

Сообщений: 1107
Зарегистрирован: 03.11.10
Со дня регистрации: 4082

Частый гость

Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07.09.10
Со дня регистрации: 4139

sysambar,
Да, есть такое. Но это для вытягимвания прямых поверхностей. То есть чтобы допустим убрать вмятину на капоте авто или на крыше. А на глушителях во-первых толще металл, во-вторых он далеко не ровный и округлая форма создает что то наподобие ребер жесткости, поэтому сложно будет вытягивать.

Можно просверлить отверстие в центре вмятины, сделать крючок из прутка и вытянуть им. Потом отверстие заваривается/запаивается.

Бывалый

Приятель

Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4841

Статья в тему:
Как убрать вмятину на стволе

Ну да, скорее всего у меня не реставрация, т.к. я много деталей поставлю неродных.
Глушители родные на этом мотоцикле были окрашены в черный цвет, я и хотел их покрасить в черный.
Трубы глушителя новые продаются и я их купил, сами глушители не производятся к сожалению.
Шпатлевать глушители не буду, максимально возможно выровняю и покрашу.

Вообще появилась идея такая:
Сверху и снизу глушитель состыкован, заранее в этих местах в каждые 5 см. просверлить отверстия перед разрезкой.

1. Располовинить глушители, выпрямить киянкой внешнюю и внутреннюю сторону.
2. Глушитель после выравнивания скрутить в этих местах болтом-гайкой, а между швами проложить прокладку.
3. Отшлифовать и отполировать, покрасить.

Так сделать получиться?

Основная проблема – располовинить и при этом не испортить.

Получится ли половинить стыки глушителя острым предметом и молотком?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: