Как убрать вмятину на торпеде
Европанель. Выправление вмятины.
Здравствуйте. Решил что-то написать, а не только спрашивать.
Предисловие: надоело пешком ходить и купил машину, первую машину… Первая машина все для нее, не жалея, однако не все так гладко. Есть у “десятого семейства” несколько вид торпед (старая она же низкая, евро 1-3), и я купил машину со старой панелью. Днем и ночью пытался ее найти в радиусе 200км (иначе доставка пол стоимости самой панели), и все безуспешно, но случилось так, что в моем же городе я обнаружил авторазбор, и там приехала 12 купе разбираться (кстати, жалко ее, можно было восстановить, так же и сказали те деятели кто ее разбирал). Звоню и узнаю, что панель почти живая, на все мои вопросы были ответы в роде “приезжайте, смотрите, думайте”. Ок, ладно. Ночь тяжелой было, мысли всякие, но после учебы собрался и поехал. По прибытию эту 12 еще разбирали, подозвал одного паренька, тот направил к тому с кем по телефону говорил. Пошли, в угол где лежало это сокровище (правда верх ногами). Сразу увидел разбитую в щи силовую структуру, и тут вся надежда стала таять, но скомандовал: “перевернуть”, ее перевернули, а накладка практически целая. В этот миг включился калькулятор в голове, цифры-цифры-цифры… Цену пока не стал называть, да и дяди оттуда нечего не могли сказать про цену. Короче сказал что бы притащили проводку, блок с управлением печки, фару (мне нужен отражатель), клапана вентиляции (их почему-то не было, а дыры были) и щиток. Включил умный вид и назвал цену в 2500, в ответ: “не меньше 5”, я еще умнее состряпал рожу сказал 3 и все, потом позвонили кому-то, цена была снижена до 3.5, но я остался при своем. Примерно так я и стал обладателем европанели с подрулевой группой, с блоком печи, приборкой и проводкой подторпедной.
Притащил домой, разобрал, выкинул силовую структуру оставил только шурупы и пластины под саморезы, закинул все в ванную залил обильно моющем средством. Все отмокало, пока я протирал спиртом все те вещи с которыми контактировали постоянно (кнопки, приборку, блок печки).
Все, закончил, отмыл, вытащил. Но почти живую панель в таком виде не поставишь
Ну короче понятно ее состояние.
Проконсультировался с Анатолий775. Он предположил, что мята металлическая структура самой накладки, сказал содрать шумку, и посмотреть:
И чО?! А ничо! Короче там нет мятины, и тогда же все тот же Анатолий775 сказал, дословно “хмммм, плохо лучше бы было”, тут я стал думать что купил какую-то шнягу и геморой на задницу.
Огорчился но не отступил, после часа проливания пота получилось такое:
Ну и тогда когда мне это надоело вышло такое:
Вот, как-то так.
Что для этого потребовалось:
1 — желание
2 — правая/левая нога, точнее ступня.
3 — все думаю где найти но не нашел, короче что-то сферическое и твердое типа накаченного мяча.
Технология — взять накладку и потихоньку тянуть накладку (красным отмечены места где тянуть/давить), так что бы воздействие происходило на саму вмятину с изнаночной стороны, как бы растягивая ее. Если проще: взять сферу, которая будет точной опоры, и тянуть в зонах где отмечено красным.
Но по скольку я так и не нашел нечего сферического использовал свою ступню, только теперь воздействие производил пяткой по этим вмятинам их нутри, при этом помогал растягиваться этим “морщинкам” потягивая за край. Короче в таком режиме пару часиков, и готово, даже вспотеть успел.
Конечно, наверное, можно было бы воспользоваться строительным феном, но не знаю, у меня его не было, правда без тепла тоже не обошлось, когда закончил изголяться над накладкой взял переноску и лампочку накаливания на 150ватт, тупо легко прогрел место складки и легонько потягивал места складки в направление ей обратной.
Вот такая вот история. : )
Не выбрасывайте вещи, старайтесь дать вторую жизнь : )
Vectra Club Russia
- Наша команда
Вмятина на торпедо
- Версия для печати
Вмятина на торпедо
- Цитата
Сообщение Mors » 23 авг 2010 21:15
Коллеги! Чрезвычайно одарённый друг играл в машине с пластилином, прилепил пластилин на торпедо и стал бить по пластилину кулаком, а потом кулаком же вминать.
Итог – вмятина в торпедо.
Пути выхода: новая торпеда= 10 000 за работы по съёму + 35 000 за саму торпеду.
Минусы: я не верю, что наши русские ручки в сервисе смогут поставить торпеду как в Германии, и что не появится сверчков.
Альтернативный вариант: заклеить наклейкой. Так и сделал, фото ниже, будет интересно ваше мнение и пути выхода из проблемы.
Re: Вмятина на торпедо
- Цитата
Сообщение Asdee » 23 авг 2010 21:51
- Цитата
Сообщение Mors » 23 авг 2010 21:59
- Цитата
Сообщение serg 799 » 23 авг 2010 23:10
Re: Вмятина на торпедо
- Цитата
Сообщение fencer » 23 авг 2010 23:16
- Цитата
Сообщение ceska » 23 авг 2010 23:23
- Цитата
Сообщение Mors » 23 авг 2010 23:26
serg 799
Друг не против оплатить ремонт, в бубен дать охота – не то слово. Тока вопрос – эти шторки подушки – они вместе с торпедой поменяются? Каков процесс? Эти шторки – и есть часть торпедо, проально я понимаю? Тогда можно с обратной стороны их выровнить, нет?
ceska
Не могу, мазолит глаз ямка, мочи нет, нгадо завешивать чем-то или торпеду менять.
- Цитата
Сообщение ag94 » 23 авг 2010 23:40
помозолит неделю и привыкнешь, это как царапина на машине
я однажды вагонку еще в ОВБ вез, при резком торможении она поехала и чуть продавила торпеду, ну я попереживал несколько дней и потом плюнул, так и продал
это вам не новый лексус 🙂
имхо забить надо, само пройдет.
- Цитата
Сообщение Mors » 23 авг 2010 23:54
ag94
Некорректное сравнение с лексусом 😀 ! Она у меня в отличном состоянии, царапин нету ни снаружи, ни внутри 👿 Реал как новая, если помыть/пропылесосить. А снаружи царапины на раз, кстати, удаляются, хотя я из-за них как раз меньше парюсь. А тут вид не аккуратный.
Нет, ну что, наклейка прямо совсем не фонтан?) Может, у кого-нибудь другие маскировочные идеи появятся?
Да и волнует вопрос – еси ставить новую торпеду (все равно не мои деньги, за свои бы не стал) – там не появятся скрипы по результатам монтажа?
Может, фирменную наклейку OPC приклеить? Как тут?
Мне лишь бы глаз не мазолила, т.к. эта вмятина напоминает мне о человеческой дури и хамстве, когда человек в здравом уме бьёт кулаком в торпедо чужой машины, не заботясь о последствиях.
Re: Вмятина на торпедо
- Цитата
Сообщение maksim71 » 24 авг 2010 01:08
- Цитата
Сообщение serg 799 » 24 авг 2010 01:43
- Цитата
Сообщение picnic77 » 24 авг 2010 07:37
- Цитата
Сообщение ХочуБугатти » 24 авг 2010 08:09
- Цитата
Сообщение kombat » 24 авг 2010 08:26
- Цитата
Сообщение picnic77 » 24 авг 2010 09:06
- Цитата
Сообщение Mors » 24 авг 2010 09:40
maksim71
Присоской пробовал – не сработало.
Греть нельзя – пластик начинает глянцевый цвет приобретать от нагрева, да и повреждён не пластик, а дверки, вдавленные внутрь, в связи с чем назад не выходят он нагрева( За идеи все равно спасибо!
Перетягивать кожей – выйдет столько же, но не факт, что гармонично будет выглядеть
picnic77
Изнутри из под бардачка не подлезть, аирбег вплотную к панели расположен(
Наклейка прямо на дверке аирбега приклеена, при срабатывании она так и останется на пластике – http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6679942-f6c8.html как на картинке. + наклейка мгякая, из резины, хотя я понимаю, что это нарушение норм безопасности грубое.
serg 799
По ходу, так и сделаю, если не забью
ХочуБугатти
Так алькантарой перетягивать – такой же гемор, как и менять торпеду – и по деньгами и по работе, но не факт что смотертся будет гармночиною..
kombat
Тоже вариант)
picnic77
Друга ваще больше не вожу.
Как убрать вмятины на панели?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Как убрать вмятины на панели?
вобщем опущу подробности откуда на панели появились эти вмятины (ж/д, знаете ли. )
как “это дело” можно выровнять и чем потом может подкрасить.
В этом фото, да с таким качеством-информативности 0
ну вот полное фото
как будто это изменит основы царапкозаделывания.
шлифшкурку в руки и вперед 🙂 сначала покрупней потом меленькую , вмятины конечно не уберет , но в глаза бросаться не будет.
А это что за материал на котором царапки-кожзам? почему он лохмотьями пошел?
никаких лохмотьев – пластик.
на ребре вмятины- следы от отвертки видимо.
ага. неаккуратно вскрывали крышку кпп..(конструктор чтоль?). Нагрейвай по чуть-чуть феном и руками(пальцами) выравнивай. крышку лучше снять
нет, не конь.
. сперли мафон.
Последний раз редактировалось GoodRon; 01.02.2008 в 11:10 .
Сними если есть возможность,замаж шпатлевкой (какой-нибудь специальной) и покрась в цвет или в тюннинг-цвет. Либо новое.
ну если новое то там вся панель получается.
А есть такие шпатлевки? как называются? а мож СТО какие делают такие процедуры за деньги?
а краска – там же обычной нитроэмалью не обойдешься. надо спец краску какую нибудь для пластика, и чтобы не облезла.
Возможно у Вас в городе есть тюнинг-ателье или вроде того, которые занимаются какими-нибудь действиями с торпедами (например закатать под дерево или еще под что-то) Поиши телефоны, адреса, заедь, я думаю специалисты помогут. Это лучше, чем самому лепить и узучать мат.часть шпатлевок, и подбирать родство красок. На крайний случай можно что- нибудь наклеить на коцки, но это опять-же лучше обсудить со специалистами!
самому браться за такое – в крайнем случае.
сразу вспоминается Задорнов с его фразой “Натяните брюки на кастрюлю с кипящим картофелем” 🙂
. жаль. факт остаеться фактом. обшивая магкая и её “задавили”.
Меня тоже интересует, эта тема, но уменя в панели 4 дырки(телик какойто придурок прикручивал на саморезы), краску как панель я найти так и не смог, но дырки заделал специальной шпатлёвкой для пластика.
Вмятина не передней панели!Какисправить? , вмятина
Ребята подскажите вез деревянный брусок при
резком торможении брусок ударил в панель
пассажирской стороны и панель прогнулась
образовалась вмятина где подушка. Как
можно вытащить вмятину?Снял бардачок
думал снизу подлесть,а там металл.карказ
ничего не сделать может как то с присосками
вытянуть или рассклеить как то сам материал
с каркаса?Подскажите. Очень напрягает это
вмятина!Фото не смог сделать так как
временно приклеил на эту вмятину иконку.
а если щас жару сделать?например феном.
ну расплавишь пластик и все. таких умников много знаю.. которые пытались “ускорить” процесс
есть вторая панель? ее промни и потренируйся. нету? жди лета
и иконку переклей в другое место, след останется
ну расплавишь пластик и все. таких умников много знаю.. которые пытались “ускорить” процесс
есть вторая панель? ее промни и потренируйся. нету? жди лета
и иконку переклей в другое место, след останется
спасибо,а реально сами помните случаи у кого нибудь,чтобы летом вставало все на свои места?и какой процесс выпрямления летом?т.е пластик неагревается и сам выравнивается выходит обратно. плохо физику учил.
В гараже с помощью фена выпрямили мне бампер.
Присоединённые изображения
одно дело запороть бампер. наплевать.
а другое – торпеду.
На “торпеде” многослойный пластик, поэтому феном туда лучше не лезть – это не бампер, можно только все испортить. Выхода два: или ждать, что само распрямиться (с вероятностью 50 процентов) или заменить вмятую деталь (дорого, но зато 100 – процентный результат). А главное – груз при перевозке надо закреплять. Повезло еще, что подушка не сработала от удара.
неужели ни у кого такого не было?
че эт?
подушка работает при срабатывании датчика удара.
а он находится ну совсем не в салоне.
правильно миха Злобный написал, она не сработает, от удара в салоне.,
теперь мое Имхо:
ну не знаю, если внутри металический каркас, как он сам выпрямится?, мне кажется перетяжка кожей, либо экокожей самый простой вариант- 2 плюса, если у вас панель пластиковая- то кожа -это круто!+ закрыть вмятину, также можно всякими карбоновыми пленками, или прочим венилом . но я бы обтянул кожей, если сами боитесь, можно в спец мастерскую отдать, правда я не в курсе сколько это стоит
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.