73 просмотров

Как убрать вмятину на кенгурятнике

Возможен ли ремонт кенгурятника?

  • to drink or not to drink: : that is the question

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 951
QUOTE (YuGeen @ 27 мая 2008, 17:01)
В принципе он свое дело сделал, принял удар на себя
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
QUOTE (Alex koff @ 27 мая 2008, 18:40)
Надеюсь не старушку сбил на переходе? Кенгурин хромированный?

Сообщение отредактировал YuGeen: 27.05.2008 – 20:14

  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11
QUOTE (YuGeen @ 27 мая 2008, 19:16)
хромированный, не. старушка кенгурин не погнет. встретился с куском бетонной плиты, могу фоту выложить для оценки, кстати если фиг его починишь, может кому подарить его за пиво?
  • Наверх of the page up there ^
  • статусо – кто оно?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
QUOTE (YuGeen @ 27 мая 2008, 19:16)
кстати если фиг его починишь, может кому подарить его за пиво?

наверное для этого следует сказать от какой он машины!?

кстати, не протиив взять кунгур для спортейджа старого

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь
Статья в тему:
Как убрать вмятину на арке

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
QUOTE (Mif @ 28 мая 2008, 0:15)
наверное для этого следует сказать от какой он машины!?

Honda CR-V 2000 г. кузов RD1

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597

  • Наверх of the page up there ^
  • Группа: Гости
  • Наверх of the page up there ^
  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187

Сообщение отредактировал автошок: 28.05.2008 – 13:33

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
QUOTE (автошок @ 28 мая 2008, 13:28)
Тем более, скоро за них штрафовать начнут.
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583
QUOTE (YuGeen @ 28 мая 2008, 15:51)
Я слышал краем уха что вроде как был такой законопроект о неправомочности использования навесного оборудования, если оно не предусмотрено конструкцией авто, но отнесся как к очередному бреду законодателей.
  • Наверх of the page up there ^
  • Ом ма не пад мэ хум

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 478

Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die

Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
QUOTE (znk @ 28 мая 2008, 15:26)
В Европе давно нельзя кенгурятники навешивать, А вы кенгурятники вешаете.
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 258
QUOTE (автошок @ 28 мая 2008, 14:28)
Тем более, скоро за них штрафовать начнут.
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583
QUOTE (YuGeen @ 28 мая 2008, 20:20)
Она американка. такую и купил, хотя хз может в Литовии подвесили.
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 597
QUOTE (znk @ 28 мая 2008, 21:34)
Американка, которую тащили через Литву? Интересная видимо у Вашего автомобиля судьба была.
По теме: новый такой кенгурятник от не самого напонтованного произодителя обойдётся в 15-20 рублей, что в общем-то весомо. Но судя по фотке, этот пострадал сильно, даже не знаю, есть ли возможность его восстановить.

Сообщение отредактировал YuGeen: 29.05.2008 – 00:11

Все методы как выправить вмятину на крыле автомобиля своими руками

Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.

Какие вмятины можно выравнивать без покраски

Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:

  1. Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
  2. Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.

Правила выправления вмятины

Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.

  1. Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
  2. Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
  3. Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
  4. Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
  5. Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.

Инструменты для выравнивания

В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.

  1. Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
  2. Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
  3. Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
  4. Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
  5. Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
  6. Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.

К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.

Вакуумно-клеевое оборудование

Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:

  1. Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
  2. Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
  3. Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
  4. Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
  5. После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.

Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.

Использование крючков

Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.

На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.

При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.

Использование кернов

Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.

Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.

Способы удаления простых вмятин на авто

Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:

  • вакуумными присосками;
  • керном и рычагами;
  • методом Pops-a-Dent.

Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели

Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.

Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.

Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый и качественный результат.
  2. Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.

Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:

  1. Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
  2. Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
  3. Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.

Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.

Нагрев и последующее охлаждение

Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.

Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.

Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:

  • строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
  • охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
  • процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.

Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.

Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях

Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.

Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.

Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.

Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.

Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.

Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:

  1. Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
  2. На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
  3. Пистолетом нанести клей на дно болванки.
  4. Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
  5. Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
  6. Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
  7. Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:

  1. Смочить поверхность дефекта.
  2. Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
  3. Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
  4. Резко дернуть.

После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.

Метод выправления вмятины с применением мяча

Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.

  • Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
  • Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
  • Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
  • После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.

Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.

Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей – партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы – партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Кузов/салон

Возможна ли рихтовка кенгурина (нержавейка)?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Добрый день соклубники!
Кузовщики есть? Подскажите можно ли отрихтовать кенгурин (нержа полированная)? Понятно что надо показать мастерам, но хотелось бы предварительно знать, чтоб зря не искать их и время не тратить попусту. Рассуждения на тему “нужен-ненужен” прошу не высказывать. Для себя решил что нужен, т.к. еслиб не он, в моём случае было бы “повеселее”.
Спасибо!
P.S. Сейчас фото прилеплю.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал FoRcE: 29 октября 2012 – 14:52

  • Наверх

  • Наверх

Mc Robin
жми кнопку “ответить” и ниже там все как раньше есть, через “быстрый ответ” не вставишь.

FoRcE
В твоём случае дешевле новый купить, либо самому поковыряться если инструмент есть.

  • Наверх

Mc Robin
жми кнопку “ответить” и ниже там все как раньше есть, через “быстрый ответ” не вставишь.

FoRcE
В твоём случае дешевле новый купить, либо самому поковыряться если инструмент есть.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

я бы не стал наглухо к раме варить. ИМХО

я тоже так сначала думал ,
моё опасение – это при ударе погнется рама,
но без кенгурина, при хорошем ударе так и так рама погнется (уйдет)

если кенгурин приварить к раме,бампер не снять

  • Наверх

Прикрепленные изображения

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 02 декабря 2012 – 14:29

Добрый день соклубники!
Кузовщики есть? Подскажите можно ли отрихтовать кенгурин (нержа полированная)? Понятно что надо показать мастерам, но хотелось бы предварительно знать, чтоб зря не искать их и время не тратить попусту. Рассуждения на тему “нужен-ненужен” прошу не высказывать. Для себя решил что нужен, т.к. еслиб не он, в моём случае было бы “повеселее”.
Спасибо!
P.S. Сейчас фото прилеплю.

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Добрый день соклубники!
Кузовщики есть? Подскажите можно ли отрихтовать кенгурин (нержа полированная)? Понятно что надо показать мастерам, но хотелось бы предварительно знать, чтоб зря не искать их и время не тратить попусту. Рассуждения на тему “нужен-ненужен” прошу не высказывать. Для себя решил что нужен, т.к. еслиб не он, в моём случае было бы “повеселее”.
Спасибо!
P.S. Сейчас фото прилеплю.

  • Наверх

Выкинь эту гадость и больше никогда не ставь. Кенгурины запрещены ЗАКОНОМ потому как не травмобезопастны для пешеходов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M и N
конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

1. Транспортные средства

1.1. Классификация транспортных средств по категориям
2.1. Автомобили легковые, в том числе: 45 1400
Категория M – Транспортные средства, используемые 48 5365
1
для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места
водителя, не более восьми мест для сидения.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Восстановление внешнего вида кенгурина из нержавеющей стали?

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 280

В результате активной эксплуатации автомобиля на природе (охота и рыбалка) 🙂 на кенгурине из нержавеющей стали появились царапины и потертости, в связи с чем возник вопрос – профессионалы, как придать кенгурину утерянный внешний вид.

P.S. Пасту ГОИ не предлагать.

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

В результате активной эксплуатации автомобиля на природе (охота и рыбалка) 🙂 на кенгурине из нержавеющей стали появились царапины и потертости, в связи с чем возник вопрос – профессионалы, как придать кенгурину утерянный внешний вид.

P.S. Пасту ГОИ не предлагать.

Отполировать. В чем сложность?

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 483
Регистрация: 5.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: москва
Пользователь №: 291
Реальное имя: Сергей
А/м: мацуда 6 нью

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 280

Уважаемый, предлагаю Вам опробовать это на собственом кенгурине, после этого его можно будет выкинуть.

Сообщение отредактировал MMC – 18.9.2009, 23:25

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 280

Чем? Если Вы считаете, что полировка ЛКП автомобиля и нержавеющие стали одно и тоже, то это не так.

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 280

Хотелось бы услышать советы тех, кто в реальности имел опыт полировки кенгуринов (нержавеющей стали).

Был ли опыт работы, например с Autosol Metal Polish http://www.autosol.ru/metall-care/1001100/ или полировальной пастой 3М Marine 09019 http://gtool.ru/abrasive/3mmarine . Какова зернистость этих материалов? Какие полировальные круги посоветуете для работы с этими пастами?

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Хотелось бы услышать советы тех, кто в реальности имел опыт полировки кенгуринов (нержавеющей стали).

Был ли опыт работы, например с Autosol Metal Polish http://www.autosol.ru/metall-care/1001100/ или полировальной пастой 3М Marine 09019 http://gtool.ru/abrasive/3mmarine . Какова зернистость этих материалов? Какие полировальные круги посоветуете для работы с этими пастами?

Сударь, полировка нержавеющей стали производится как спец составом для нержавеющей стали например: Autosol Metal Polish, так и абразивом для ЛКП. От степени “убитости” применяются как поролоновые, так и фетровые круги.
Не первый кенгурин полируем
Удачи в данном начинании

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 43
Регистрация: 1.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 280

Спасибо за информацию.

3М полироли для ЛКП попробовали, получается не очень хорошо. Царапины уходят, но нержавейка становится тусклой.

Будем пробовать Autosol Metal Polish.

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо за информацию.

3М полироли для ЛКП попробовали, получается не очень хорошо. Царапины уходят, но нержавейка становится тусклой.

Будем пробовать Autosol Metal Polish.

Тоже будет тусклый

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Как вариант, опробовать недорогую пасту Sonax для полировки хрома. Вчера колбасил 645 бумера, вот что получилось сделать с выхлопными трубами:

Вот как было. Куски битума, какой-то налет (скорее, нагар).

Битум удалил растворителем “Нефрас”, а далее мягкой тряпочкой с помощью пасты отполировал трубы:

В итоге имеем более свежий вид:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: