180 просмотров

Как убрать вмятину на электрогитаре

Чем заделать скол гитары?

Случился казус: оторвался ремень гитары из-за чего она упала.
Гитаристы и знающие люди, подскажите как заделать сколы что на фото и чем заделать. Буду премного благодарен. За фото не ругайтесь фоткал на тапок.

Эпоксидная смола –> шлифовка –> чёрный лак

Идёшь в FixPrice, покупаешь набор супер-клеев. Пищевая сода думаю у тебя есть.

Итак сам процесс. Обклей изолентой или пластилином место вокруг скола, что бы клеем не засрать. Выдавливаешь, равномерно, клей на скол, посыпаешь щепоткой соды, сдуваешь лишнее. Эти действия повторяешь, пока не нарастишь нужный объем. Учти реакция происходит мгновенно. Лучше сначала попробуй отдельно что бы понять суть процесса.

Полученный материал очень плотный, но в тоже время легко обрабатывается, что то среднее между текстолитом и пластиком.

Сфера применения такого способа ограниченна только фантазией. Дыры в акриловой ванне, восстановление пластиковых частей электроники (крепления шурупов) и т.д. и т.п.

Фото приложить, рейтинг не позволяет.

Статья в тему:
Сколько стоит кузовной ремонт в сша

Может шлифануть и покрыть? Чо стесняться боевых шрамов) гитара с историей

А что за ибанец у тебя такой?

Пластилином, но только черным.

Ремонт гитар и все что с ним связано.

Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу!

Я работаю гитарным мастером, и занимаюсь всем, что непосредственно связано с данной категорией инструментов – настройками, ремонтом, покраской, восстановлением. Мне было бы интересно ответить на различные вопросы, которые у вас возникнут. Возможно, я помогу раскрыть вам некоторые тонкости и секреты, которые помогут вам лучше понять инструмент и улучшить качество игры на нем. Конечно же, я не считаю себя специалистом последней инстанции, кое чего не знаю сам, кое чему до сих пор учусь (и не перестану), но думаю, мое мнение вам сможет помочь.

Пока что первый пост без рейтинга – мне хочется понять, что вас интересует, о чем можно было бы написать следующий пост, и нужно ли это вообще кому либо. Сразу скажу, ответить на все комментарии, если их будет много, я не смогу – не так уж много у меня времени каждый день на эти ваши интернеты, буду отвечать на самые интересные и искать среди них темы для следующих постов. Кроме того, большая просьба писать по существу.

Статья в тему:
Как самостоятельно вытянуть вмятину на машине

Ниже примеры моих работ, просто так, чтобы пост не казался безликим))

Муздеталь

Музыкальные инструменты для начинающих и продолжающих

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • МуздетальСписок форумов
  • Поиск

Соединить с аккаунтом в социальной сети

Лад с вмятиной – вопрос к мастерам.

Модератор: mux22

Лад с вмятиной – вопрос к мастерам.

Сообщение revoldver » Пт дек 26, 2008 4:40 pm

Всем привет. Вопрос к мастерам, к Егору особенно.

Совсем недавно попал ко мне Gibson Les Paul Studio Lite 1997 года выпуска, накладка грифа – черное дерево. Изрядно поюзан, но полностью в рабочем состоянии. Заметил следующую проблему: на втором ладу третьей струны явно не строит, особенно заметно при извлечении ля-мажор, например. Струны менялись. Мензура отстроена. С грифом все отлично, но вот на втором ладу, в месте соприкосновения его с третьей струной, небольшая вмятина от струны. Причем подобные вмятины присутствуют еще на нескольких ладах, но там на высоту ноты это влияет.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на велосипеде

В чем проблема? Лад или гриф? И самый главный вопрос: спасет ли шлифовка и полировка ладов?

Сообщение Антон » Вс дек 28, 2008 12:43 am

Сообщение juzzy » Вс дек 28, 2008 4:28 am

revoldver, проблема у Вас комплексная. Действительно, износ ладов влияет на строй. Но стоит так же отметить, что в маломензурных инструментах лёгкий нестрой — это обычное дело. И особенно на 3-й струне. Так что по грифу у Вас , скорее всего, всё в порядке. Прижмите третью струну на 5-м ладу и посмотрите какое расстояние между струной и 1-м ладом. Если более 0.2 мм, то смело занижайте высоту канавки до указанного ориентира. Это тоже подкорректирует строй. При настройке мензуры не выставляйте третью струну идеально, а немного занизьте строй. Это обычная практика. И , наконец, попробуйте поставить струны Gibson. Они как раз хорошо ведут себя по строю на маломензурных инструментах.
А к мастеру всё же обратитесь — спрофилируйте лады.
Если этого будет недостаточно, то поставьте верхний порожек с коррекцией мензуры:
http://cgi.ebay.com/Earvana-Compensated . otohosting

Статья в тему:
Как удалить вмятину на пороге без покраски

P.S. Да простит меня модератор за то, что влез раньше него)))
Уж слишком долго парню не отвечали)

Сообщение Эльф » Вс дек 28, 2008 11:33 am

juzzy, Вы так оперативно отвечаете, что трудно удержаться, чтоб не задать свой вопрос. Хотя, надеюсь, и Муздеталь откликнется.

В сентябре этого года я выписал в Муздетали электрогитару Peal yeg-125. В принципе я ей доволен, но с самого начала в ней обнаружился баг с настройкой третьей струны. Допустим, исходное состояние – струна немного низит. Начинаю медленно и аккуратно крутить колок – ноль реакции, высота звука не изменяется. Потом в определенный момент с характерным призвуком “бздынь” в области колка *и бриджа * струна резко начинает высить центов на 30, как бы наверстывая упущенное. Приходится отматывать колок и возвратно-поступательными итерациями доводить струну до нужного тона. Поменял друг с другом колки 1-й и 3-й струны, но это неособо помогло – на 3-ей струне по-прежнему наблюдается скачкообразность настройки, хотя и помягче, без “бздынь”. Была мысль, что струну, возможно, закусывает в прорези верхнего порожка, но визуально там все нормально, без трещин. Струны – стандартный 10-й калибр. Колки на гитаре *судя по производителю и внешнему виду* JINHO J-P1, представлены в прайсе Муздетали.

Статья в тему:
Как выправить мелкую вмятину

Что посоветуете? Имеет ли смысл порадовать гитару «взрослыми» колками от Shaller или Gotoh? Или проблема все-таки не в колках?

Сообщение juzzy » Вс дек 28, 2008 11:50 pm

Эльф
Мысль у Вас была совершенно правильная. 99%, что струна закусывается в прорези на порожке. 1% — закусывается на сухарике бриджа. Этот вариант тоже следует учитывать. Колки здесь ни при чём. Обратитесь к мастерам в Муздетали, чтобы они расширили немного паз. Это копеечная процедура и занимает несколько минут. И добавляйте в пазы графитовую смазку, чтобы уменьшить трение.

Кстати, можете сами проверить правильность предположения.
Извлеките звук на третьей струне и немного нажмите на неё за порожком. Если строй не поплывёт, то проблема в закусывании струны.

А замена недорогих колков на более качественные никогда не повредит))

Сообщение mux22 » Пн дек 29, 2008 1:02 am

revoldver
да, замена ладов поможет. Лады на гитаре ставятся с математической точностью, и нередко их изношенность приводит к нестрою.

Статья в тему:
Как избавится от вмятин после града

Эльф
присоединяюсь к предыдущему мнению.

  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Новости и Объявления
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ↳ АКУСТИЧЕСКИЕ ГИТАРЫ
  • ↳ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ и ОБОРУДОВАНИЕ
  • ↳ ЭТНОинструменты
  • ОБЩИЕ ФОРУМЫ
  • ↳ Гитарная практика
  • ↳ Lorance. Ovation. Open G. 7-струнка.
  • ↳ Гитарная Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • МуздетальСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Восстановление ЛКП, easy level

NB: Косметические ремонты в большинстве случаев – очень нервная работа с не слишком предсказуемым результатом: толщина верхнего слоя лака бывает очень разной, даже в разных местах одного и того же инструмента, а ведь лак приходится шлифовать и полировать! Поэтому я вообще не берусь за такой ремонт, если не уверен на 100%, что не сделаю ХУЖЕ, чем есть. В конце концов, это всего лишь сколы.

Радикальный способ решения проблемы – перекраска гитары – чрезвычайно дорог и сложен, а потому до него не доходит практически никогда. Но в случае очень сильных повреждений ЛКП, сложных тонированных поверхностей (скажем, гитара крашена в санберст, и повреждена область градиента) или стремления к идеальному внешнему виду – это единственный вариант.

Статья в тему:
Как удалить вмятину на авто без покраски своими руками

Тут же следует заметить, что при точечной реставрации крайне редко получается ПОЛНОСТЬЮ устранить тот или иной дефект, особенно на прозрачных и полупрозрачных покрытиях. При некотором направлении освещения, либо под определенным углом зрения, какие-то следы повреждения остаются заметными почти всегда. Другое дело, что обычно они сливаются с мелкими царапинками лака, с текстурой дерева и т.д., так что постороннему человеку заметить их непросто.

Вернемся к басу. Вот самый мелкий из сколов. Фотографировать его трудно, но некоторое представление можно получить:

Ерунда, думаете? Вовсе нет. Эта мелкая трещинка отлично видна с любого ракурса и ОЧЕНЬ бросается в глаза на слегка изогнутой матовой поверхности. Кстати, это на самом деле не совсем трещина, и не скол – это вмятина, т.е. лак не отвалился, а просто вдавился вниз. Попутно следует заметить, что толщина верхнего слоя лака достаточно большая (т.е. где-то 0,2 мм там точно есть).

Я начинаю с того, что капаю на трещину каплю спирта. Пока она не испарилась, я могу увидеть, как будет выглядеть поврежденная область, если ее залить прозрачным текучим веществом. Часто трещины “пропадают”, сливаясь с поверхностью. Но иногда белые края остаются видимыми – тогда надо подумать, как с ними быть. В данном случае трещина практически полностью пропадает, т.е. ее можно спокойно заливать прозрачным thin-цианоакрилатом. Вытираю спирт и жду несколько минут, чтобы его остатки испарились.

Статья в тему:
Сколько стоит рихтовка машины

Наношу цианоакрилат (язык не поворачивается называть его суперклеем!) в несколько очень тонких слоев. Первый:

Видите, как он просел по трещине? Жду пять минут, кладу следующий слой:

В качестве кисточки я пользуюсь пластиковым хомутом для проводов – он не впитывает клей. Тонкие слои thin-цианоакрилата сохнут очень быстро, так что через десять минут клей уже выглядит застывшим. Для уверенности капаю сверху пару капель активатора. Вот что получается:

Теперь нужно вышлифовать цианоакрилат вровень с поверхностью. Задача не самая простая: маленький шлифовальный брусок трудно контролировать при таком перепаде высот, можно случайно прошлифовать дырку где-нибудь на лаке. Поэтому лучше всего применить маленькую циклю – например, сделанную из тонкого острого лезвия (в массовой культуре такими лезвиями делают дорожки из кокаина).

Для начала лучше прочесть вот этот текст Форда:
http://www.frets.com/FretsPages/Luthier/Technique/Finish/RazorScrape/razorscrape1.html
Там подробно рассказывается о подготовке лезвия.

В моем случае область очень узкая, так что я откалываю от лезвия примерно одну треть, предварительно достав его из жестяной оправы. Осторожнее! Сталь очень хрупкая, края очень острые. Я это делал двумя плоскогубцами.

Статья в тему:
Как убрать мелкую вмятину на машине

По заветам Форда наклеиваю на неиспользуемые области лезвия изоленту:

И медленно, плавно циклюю клей (на самом деле, я держу лезвие двумя руками, просто надо еще как-то фотографировать 🙂

Несколько проходов спустя:

Можно заметить тонкие царапинки чуть выше лужи клея. Значит, край лезвия уже продрал изоленту и коснулся лака. Царапины очень маленькие и не страшные, но с этим надо поаккуратней.

Дальнейшее рукоблудие показало, что поверхность деки слегка вогнута внутрь (в сторону струн), поэтому плоским лезвием там можно ничего не ловить- края в любом случае будут касаться деки. Осторожно обтачиваю края лезвия на точиле (буквально пара движений):

Видите? Центр остался без изменений, а края слегка обточены. Такой циклей легко снять лишний клей даже с вогнутой поверхности:

Обратите внимание на белую полосочку снятого клея. Загнутое на конце лезвие цикли (см. статью Форда, он подробно об этом пишет) снимает самую настоящую СТРУЖКУ – длинную и ровную. Оно действует не как скребок, а как рубанок.

Статья в тему:
Как удалить вмятину без покраски своими руками

Еще немножко пошкрябал циклей и все, краев лужи клея уже не видно:

Кстати, я проверяю поверхность не глазами, а пальцем: все серьезные отклонения на лаке легко ощутить тактильно.
Есть какие-то царапины, следы цикли, которые выглядят довольно-таки страшно. На самом деле, они совсем не глубокие, и снимаются буквально за два-три движения 800й шкуркой с керосином:

Керосин лучше подходит для мокрой шлифовки, чем вода, потому что он более скользкий и испаряется быстро, но не слишком быстро. Я шкурил маленьким тонким ластиком, обмотанным шкуркой. На верхней фотографии царапину вообще не видно, а с другого ракурса кое-какой след все же остался:

Вот этот белый катышек – ЕДИНСТВЕННОЕ свидетельство существования царапины. Неплохо, я считаю.

Если бы лак на гитаре был глянцевым, я бы зашкурил поверхность не 800й, а 1000й или даже 1500й шкуркой, после чего слегка потер бы 2000й и располировал пастой до зеркального блеска. Но тут лак матовый, так что я чуть-чуть тру поверхность шкуркой на губке Indasa Microfine, затем убираю мусор спиртом и обдаю ретуширующим лаком Borma с 20% блеска. Тонкого слоя оказывается вполне достаточно – матовый лак отлично маскирует мелкие царапинки, оставшиеся от микрофайна.

Статья в тему:
Как удалить вмятину на пороге без покраски

Итак, вот что получилось:

Я хотел обвести на этой фотографии отреставрированную область, но не нашел ее. Это лучшее доказательство того, что работа сделана хорошо. Хотя, справедливости ради, если смотреть на гитару снизу, от крышки темброблока, и освещать сверху ярким светом – то трещинка все-таки видна. Но так ли это важно?

С остальными сколами на этом инструменте все гораздо серьезней и хуже. О них – в следующий раз.

Форум

Форумы » Общий открытый форум » Вмятина. что мне делать.

Всем Здравствуйте!
у меня проблема. Мне купили гитару три дня назад, она была в идеальном состоянии, а сегодня при переходе из одной комнаты в другую с инструментом в руках напаролась сама не поняла как на стол, и как результат, вмятина на верхней деке, она не сильно заметна если гитару не крутить под лампой (поэтому собственно и фотку не прилагаю), но моя шестиструнная подруга стала звучать ниже и глуше. что мне делать.
Я вообще ничего не смыслю в инструменте.
есть ли шанс, что с настройкой струн она будет звучать звонче и радужней.

Статья в тему:
Как удалить вмятину на авто без покраски своими руками

наверняка у кого старые инструменты сталкивались с подобным, подскажите пожалуйста!!

Или может отнести ее обратно в магазин. но тогда они точно заметят эту вмятину под нижним порожком. и доказывай. аааааа

заранее спасибо за советы

Вмятины, царапины, отслоение лака – обычное дело для гитары после достаточного срока эксплуатации, не стоит переживать по этому поводу. Не думаю, что гитара стала играть по-другому из-за самой вмятины, возможно, при ударе что-то сместилось внутри корпуса, посмотрите, все ли там в порядке.

У недорогих гитар звук более зависит от струн, чем от самой гитары, поэтому струны могут помочь (это что касается самих струн), а если гитара не настроена, то конечно и звучит она не так. Настройка могла сбиться из-за удара, новые струны тянутся, первое время их приходится постоянно подстраивать. Если вы пока не умеете настраивать гитару, воспользуйтесь программой Tunit .

Спасибо большое за совет,
действительно может дело в настройке и все будет хорошо если ее грамотно настроить. плюс струны. в магазине говорили, что как правило, заводские струны всегда не высокого качества, поэтому их надо меняяяять.
спасибо еще раз

Статья в тему:
Сколько стоит рихтовка машины

У меня вот вопрос относительно самой деки верхней на акустической гитаре, под нижним порожком она не должна ведь быть плоской, дожен быть некий. „бугорок“. если да, то у меня точно дурацкая вмятина(

Не совсем понимаю, что это за „бугорок“. Верхняя дека, также, как и нижнияя, абсолютно плоская. На ней крепится подставка, на подставке – нижний порожек. Вот рисунок .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: