40 просмотров

Как убрать вмятину на бензобаке мотоцикла

Выправляем вмятину на баке своими силами. Выправляем вмятину на баке своими силами Как выпрямить бензобак на автомобиле

Ржавчина в баке — эта проблема стоит перед владельцами, в основном, старых мотоциклов. Рано или поздно она появляется, особенно если неправильно эксплуатировать технику. Да и в бензине сейчас можно встретить и воду и прочие неприятности, которые влияют на состояние металла. И что же делать? Надо чистить! Конечно, система фильтрации не пропустит мало-мальски крупные куски ржавчины в карбюраторы/инжектор, но рано или поздно это вылезет боком!……Вот и рассмотрим варианты чистки бака. Ничего нового я не скажу, но, надеюсь, кому то пригодиться.

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Статья в тему:
Для чего полировка кузова

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Оценить стоимость ремонта вашего мото бака

Конечно, один из самых главных вопросов для каждого клиента, это вопрос стоимости. Факторы, формирующие стоимость работ:

  1. Размер повреждения;
  2. Глубина вмятины;
  3. Наличие или отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия и ряда других факторов.

Чтобы оценить стоимость ремонта вашего мото бака, отправьте нам фотографии поврежденной детали в WhatsApp или заполните форму на сайте. Наш менеджер оперативно оценит стоимость.

Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

  • Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
  • Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

  • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
  • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
  • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.
Статья в тему:
Как убрать вмятины на баке

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Народное средство

Некоторые «кулибины» берут кока-колу, либо что то в этом роде (бредятины ща хватает), подогреваем до 35-40 градусов и оставить на пару часиков. Почему эту водичку? Дело в том, что если разобрать химический состав, то в коле то же есть ортофосфорная кислота, но её чуть-чуть меньше чем в преобразователе ржавчины. Но, как утверждают, отъесть то же всё, включая ржавчину. Еще интересный факт: вся эта мачмала, вместе с ржавчиной сможет хорошо почистить очистить хром или кафель с унитазом.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.
Статья в тему:
Как француженка вмятину на двери выравнивала

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Статья в тему:
Кузовной ремонт как

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Статья в тему:
С чего начать детейлинг

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Риски при торможении. Что может пойти не так?

При возникновении внезапных препятствий, многие начинают резко дергать ручку и давить на педаль. В итоге, заднее колесо может полностью блокироваться, что приводит к заносу мотоцикла. Отпустив тормоза, уже достаточно сложно остановить байк. Итог один: практически в ста процентах случаев будет падение.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на кожаном сиденье

Правильное торможение должно быть хорошо отработано. Это не только позволит уйти от аварийной ситуации, но и уменьшит износ основных узлов мотоцикла. Прежде, чем повышать скорость езды, следует научиться правильно выходить из экстренных ситуаций.

Риски при торможении возрастают в условиях дождя или гололеда. Уменьшение трения приводит к увеличению тормозного пути и опасности потери управления транспортным средством. Именно погодные условия очень часто становятся причиной аварий.

Наиболее типичными ошибками, которые возникают при остановке мотоцикла, является слишком медленная реакция, использование только одного тормоза, паника и потеря контроля над транспортным средством. Медленная реакция очень часто связана с тем, что человек недооценивает расстояние, за которое ему необходимо остановится, не учитывает вес транспортного средства и очень небольшую площадь соприкосновения колес с асфальтом.

Использование одного тормозного рычага, причем зачастую, резкое приводит к блокировке колес и к падению. В результате блокировки колес многие теряют управление и поддаются панике. Если добавить сюда резкие движения и качество поверхности, напрашивается один вывод – результат такого торможения может быть опасным.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на деревянной мебели

Гараж → Выправляем вмятину на баке своими силами.

Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП

Как убрать вмятину на бензобаке мотоцикла

– как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра;
– калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи;
– как улучшить охлаждение цилиндра;
– как выровнять бак мотоцикла;
– как облегчить монтаж тормозных колодок;
– установка индикатора высокого напряжения.

Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.

При помощи карандаша

Из-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,

Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече «смазать» мягким графитовым стержнем (от карандаша). Тонкий слой графита защитит ее от пригорания и облегчит ввертывание свечи.

Статья в тему:
Анна космос из детейлинг куда пропала

Свеча-«метчик»

Рис. 1. Свеча-метчик

Для калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи или очистки от нагара применяют метчик. Но, поскольку резьба специальная (14X1,25), найти подходящий метчик нелегко. В этих случаях его с успехом заменит старая свеча с длинным резьбовым концом. Из нее удаляют изолятор, а резьбовой атитучасток распиливают ножовкой на четыре части (рис. 1). Вершины первых ниток резьбы немного спиливают — и «метчик» готов. Смазав резьбу жидким маслом, вворачивают его в головку при помощи «свечного» ключа.

Разумеется, делать это можно только на снятой головке, чтобы стружка и нагар не попали в цилиндр.

Охлаждение цилиндра

Рис. 2. Установка щитков на цилиндр
1 – цилиндр;
2 – щитки.

Задняя часть цилиндра мотоциклетного двигателя недостаточно обдувается потоком воздуха. Для лучшего ее охлаждения имеет смысл изготовить два щитка из жести и укрепить их, как показано на рис. 2. Щитки должны соответствовать цилиндру по высоте.

Небольшие вмятины на топливном баке можно выправить следующим образом

Рис. 3. Правка бака:
1 – пробка;
2 – мягкая прокладка.

Бак снимают с мотоцикла и, закрыв сливной кран, наполняют водой до краев горловины, в которую затем вставляют хорошо подогнанную по внутреннему ее диаметру деревянную пробку (рис. 3). Затем надо резким ударом молотка загнать пробку в бак. В момент удара внутри бака возникает большое давление, и вмятины устраняются. Не забудьте поместить между баком и поверхностью верстака упругую прокладку.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на глушителе мотоцикла

Простой прием

Рис. 4. Так устанавливают колодки

Немало трудностей мотоциклистам доставляет установка пружин тормозных колодок. Для облегчения монтажа колодок советуем воспользоваться таким приемом. Сперва вставьте в их отверстия отогнутые концы пружин, затем концы колодок уприте в палец диска и разжимный кулачок и обеими руками прижмите к тормозному диску, как показано на рис. 4.

«Индикатор» высокого напряжения

Рис. 5. Индикатор высокого напряжения
1 – провод выского напряжения;
2 – стекляная трубка;
3 – концы проводов;
4 – окрашенная часть трубки.

Иногда при регулировке или ремонте двигателя нужно знать, подается ли на центральный электрод свечи зажигания высокое напряжение. Для этой цели либо применяют различные индикаторы, либо, отсоединив провод высокого напряжения от свечи, приближают его к массе, чтобы убедиться, проскакивает ли искра между концом провода и массой. Проверку эту можно облегчить. Разрежьте провод высокого напряжения в 5—6 сантиметрах от свечи, зачистите концы и вставьте их в стеклянную трубочку длиной 30—35 мм так, чтобы между ними оставался зазор от 0,5 до 1,0 мм (рис. 5). Для наблюдения за искрой стеклянную трубку покрасьте в черный цвет, оставив светлую полоску шириной в 2— 3 мм, через которую искра будет хорошо просматриваться. Места соединения провода с трубкой обмотайте изоляционной лентой — так концы провода будут надежнее закреплены в трубке.

Статья в тему:
Чем замазать вмятину в ламинате

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на деревянной мебели

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Статья в тему:
С чего начать детейлинг

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Как использовать воздух для удаления вмятин с бензобака мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.

Статья в тему:
Как француженка вмятину на двери выравнивала

Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.

Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.

«Индикатор» высокого напряжения

Рис. 5. Индикатор высокого напряжения 1 — провод выского напряжения; 2 — стекляная трубка; 3 — концы проводов; 4 — окрашенная часть трубки.

Иногда при регулировке или ремонте двигателя нужно знать, подается ли на центральный электрод свечи зажигания высокое напряжение. Для этой цели либо применяют различные индикаторы, либо, отсоединив провод высокого напряжения от свечи, приближают его к массе, чтобы убедиться, проскакивает ли искра между концом провода и массой. Проверку эту можно облегчить. Разрежьте провод высокого напряжения в 5—6 сантиметрах от свечи, зачистите концы и вставьте их в стеклянную трубочку длиной 30—35 мм так, чтобы между ними оставался зазор от 0,5 до 1,0 мм (рис. 5). Для наблюдения за искрой стеклянную трубку покрасьте в черный цвет, оставив светлую полоску шириной в 2— 3 мм, через которую искра будет хорошо просматриваться. Места соединения провода с трубкой обмотайте изоляционной лентой — так концы провода будут надежнее закреплены в трубке.

Статья в тему:
Для чего полировка кузова

Простой прием

Рис. 4. Так устанавливают колодки

Немало трудностей мотоциклистам доставляет установка пружин тормозных колодок. Для облегчения монтажа колодок советуем воспользоваться таким приемом. Сперва вставьте в их отверстия отогнутые концы пружин, затем концы колодок уприте в палец диска и разжимный кулачок и обеими руками прижмите к тормозному диску, как показано на рис. 4.

Удаление вмятин без покраски на мотоцикле

  • Ваш мотоцикл не перейдет в разряд битых и крашеных, а значит, не потеряет в цене при продаже.
  • Беспокрасочный ремонт намного выгоднее (не используются шпаклевки, грунты, краски, лаки, расходные материалы, цветоподор), быстрее (занимает от 15 минут) и экологичнее (без использования растворителей и других токсичных веществ) традиционного кузовного ремонта.
  • Отсутствует риск разнотона, так как перекрас не требуется.
  • На мотоцикле сохранится заводское покрытие и защита от коррозии.

Какие вмятины поддаются удалению?

Главное условие для устранения вмятин без покраски — слой лакокрасочного покрытия на баке не должен быть поврежден. Вмятины с повреждениями ЛКП устраняются традиционным кузовным ремонтом.

Статья в тему:
Как убрать вмятины на глушителе мотоцикла

Поврежденная область не должна была краситься и шпаклеваться до этого момента.

Помните, что, чем свежее вмятина (и ваш мотоцикл), тем лучше эффект от ПДР ремонта. Старые повреждения плохо поддаются выправлению и со временем возвращаются обратно. Это связано со свойством механической памяти кузовного металла.

Наиболее легко устраняются маленькие неглубокие вмятины с плавными очертаниями. Острые края и заломы (места сильного напряжения, перетянутости металла) усложняют работу. Некоторые острые и глубокие повреждения устраняются только традиционным способом.

Технология устранения вмятин без покраски на мотоцикле

Углубления на бензобаке устраняются клеевым, вакуумным методом или с помощью крючков.

При клеевом методе на повреждение приклеивается аппликатор, который соединяется с инструментом, и при воздействии на этот инструмент отлетает, вытягивая за собой вмятину.

При использовании вакуумного инструмента с вмятиной совмещается присоска, которая вытягивает ее наружу.

Излишки вытянутого металла осаживаются резиновой киянкой с пластиковым керном.

Крючками воздействуют на бак изнутри через горловину, но изнутри бак имеет антикоррозионное покрытие, что затрудняет работу.

Написать в WhatsApp

Статья в тему:
Как убрать вмятины на баке

Удаление вмятины на мотоцикле своими руками

Возможно ли выпрямить поврежденный бак без покраски самостоятельно?

Ответ: возможно, но далеко не всегда эффективно. Обычно своими руками можно устранить лишь очень легкие повреждения.

Популярно устранение неровностей бака с помощью воды или сжатого воздуха.

Вода

Бак наполняется водой до отказа, в результате чего под ее давлением выпрямляется.

Лед

В этом случае бак точно так же заполняется водой, а затем отправляется на улицу или в морозильную камеру. Замерзая, вода расширяется в объеме (примерно на 30%) и выпрямляет стенки бензобака.

Сжатый воздух

При таком способе в бак через шланг подается сжатый воздух, и повреждения выравниваются.

При использовании таких способов очень высок риск создать новые повреждения, раздуть бензобак, а при замораживании и вовсе разорвать его.

Быстрее и дешевле — обратиться за помощью к профессионалам!

Охлаждение цилиндра

Рис. 2. Установка щитков на цилиндр 1 — цилиндр; 2 — щитки.

Задняя часть цилиндра мотоциклетного двигателя недостаточно обдувается потоком воздуха. Для лучшего ее охлаждения имеет смысл изготовить два щитка из жести и укрепить их, как показано на рис. 2. Щитки должны соответствовать цилиндру по высоте.

Статья в тему:
Анна космос из детейлинг куда пропала

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Свеча-«метчик»

Рис. 1. Свеча-метчик

Для калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи или очистки от нагара применяют метчик. Но, поскольку резьба специальная (14X1,25), найти подходящий метчик нелегко. В этих случаях его с успехом заменит старая свеча с длинным резьбовым концом. Из нее удаляют изолятор, а резьбовой атитучасток распиливают ножовкой на четыре части (рис. 1). Вершины первых ниток резьбы немного спиливают — и «метчик» готов. Смазав резьбу жидким маслом, вворачивают его в головку при помощи «свечного» ключа.

Статья в тему:
Чем замазать вмятину в ламинате

Разумеется, делать это можно только на снятой головке, чтобы стружка и нагар не попали в цилиндр.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.
Статья в тему:
Как убрать вмятины на кожаном сиденье

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

Как убрать вмятину на баке мотоцикла?

Способов по убиранию вмятин на баке существует великое множество. Кто-то советует закопать бак в песок, налить в него немного бензина и поднести к заливной горловине огонь: бензин взорвется и выправит вмятину. Кто-то сыплет в бак горох, заливает его водой и оставляет пока горох не разбухнет и не выдавит вмятину. Кто-то подлаживает под вмятину камеру от мяча, и качает ее пока она не выдавит вмятину. Более продвинутые ремонтники правят вмятины обратным молотком.

Мы с вами сегодня пойдем более легким путем и попытаемся убрать вмятину с помощью компрессора: способ этот доступен практически любому, быстр и достаточно эффективен.

Статья в тему:
Кузовной ремонт как

В качестве наглядного пособия у нас будет представлен бак от обычной «Альфа». Почему-то почти у всех «Альф» бак мнется почему-то сверху.

По бокам тоже есть серия вмятин

Настолько насколько это только возможно — герметизируем заливную горловину. Самый быстрый вариант — положить на горловину кусок резины — сверху положить дощечку и задавить ее струбциной.

Когда мы будем накачивать давление в бак он начнет деформироваться и чтобы половинки бака не разъехались — стягиваем половинки бака веревкой

Вставляем в отверстие топливного крана продувочный пистолет и накачиваем воздух в бак

Через пару секунд раздается характерный хлопок сигнализирующий нам о том, что вмятина выправилась

К сожалению, хоть способ это и эффективен, но выправить мелкие помятости с его помощью не удастся. Придется покупать шпатлевку и выводить до идеала вручную.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: