Как исправить вмятину на пластиковой панели
Вмятина не передней панели!Какисправить? , вмятина
Ребята подскажите вез деревянный брусок при
резком торможении брусок ударил в панель
пассажирской стороны и панель прогнулась
образовалась вмятина где подушка. Как
можно вытащить вмятину?Снял бардачок
думал снизу подлесть,а там металл.карказ
ничего не сделать может как то с присосками
вытянуть или рассклеить как то сам материал
с каркаса?Подскажите. Очень напрягает это
вмятина!Фото не смог сделать так как
временно приклеил на эту вмятину иконку.
а если щас жару сделать?например феном.
ну расплавишь пластик и все. таких умников много знаю.. которые пытались “ускорить” процесс
есть вторая панель? ее промни и потренируйся. нету? жди лета
и иконку переклей в другое место, след останется
ну расплавишь пластик и все. таких умников много знаю.. которые пытались “ускорить” процесс
есть вторая панель? ее промни и потренируйся. нету? жди лета
и иконку переклей в другое место, след останется
спасибо,а реально сами помните случаи у кого нибудь,чтобы летом вставало все на свои места?и какой процесс выпрямления летом?т.е пластик неагревается и сам выравнивается выходит обратно. плохо физику учил.
В гараже с помощью фена выпрямили мне бампер.
Присоединённые изображения
одно дело запороть бампер. наплевать.
а другое – торпеду.
На “торпеде” многослойный пластик, поэтому феном туда лучше не лезть – это не бампер, можно только все испортить. Выхода два: или ждать, что само распрямиться (с вероятностью 50 процентов) или заменить вмятую деталь (дорого, но зато 100 – процентный результат). А главное – груз при перевозке надо закреплять. Повезло еще, что подушка не сработала от удара.
неужели ни у кого такого не было?
че эт?
подушка работает при срабатывании датчика удара.
а он находится ну совсем не в салоне.
правильно миха Злобный написал, она не сработает, от удара в салоне.,
теперь мое Имхо:
ну не знаю, если внутри металический каркас, как он сам выпрямится?, мне кажется перетяжка кожей, либо экокожей самый простой вариант- 2 плюса, если у вас панель пластиковая- то кожа -это круто!+ закрыть вмятину, также можно всякими карбоновыми пленками, или прочим венилом . но я бы обтянул кожей, если сами боитесь, можно в спец мастерскую отдать, правда я не в курсе сколько это стоит
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Ремонт оконных откосов: советы по оперативному восстановлению
В ходе эксплуатации оконный проем периодически подвергается различным воздействиям. Именно в результате таких воздействий и возникает необходимость провести ремонт откосов пластиковых окон своими руками. Благо, задача это несложная и справиться с ней может практически любой.
Ниже мы расскажем, что нужно предпринимать в наиболее распространенных ситуациях.
Восстановить поврежденный откос вполне возможно
Возможные проблемы
Отделанный оконный проем должен красиво выглядеть и хорошо удерживать тепло в помещении. В принципе, на этом его функции заканчиваются. Однако со временем эксплуатационные свойства отделки снижаются, и рано или поздно возникают определенные проблемы.
Что же может произойти?
- Первая, и самая распространенная неисправность — это механические повреждения поверхностей откосов. Они могут быть самыми разными, начиная от незначительных царапин и заканчивая сквозными дырами.
- Далее по списку идут более масштабные повреждения, связанные с деформацией гипсокартона или пластика. При этом поверхность проема вздувается, а иногда один край панели обшивки даже выходит из креплений.
- Отдельную группу проблем составляет плесневое заражение откоса. Оно является весьма неприятным, поскольку свидетельствует о проблемах с выведением влаги из монтажного шва.
Плесень на обшивке
Со всеми этими проблемами можно и нужно бороться. Инструкция по устранению возникших неисправностей приводится ниже.
Технология восстановления
Механические повреждения
«Космофен» в тубе
К механическим повреждениям относятся царапины, вмятины и трещины.
Методика ремонта зависит от материала, из которого была изготовлена отделка:
- Поверхностные повреждения пластиковых откосов достаточно легко удаляются с помощью специальных составов. Одним из наилучших средств является гель под названием «Космофен». Являясь, по сути, клеем для ПВХ, он отлично удаляет микроскопические царапины, и потому используется всеми мастерами-откосниками.
- Для гипсокартона и штукатурки актуальными являются сколы шпаклевочного слоя. Удаляются они тем же материалом, который использовался для выравнивания откоса, правда, после завершения работы окраску нужно будет выполнять заново.
Небольшие вмятины можно зашпатлевать
Для ремонта крупных вмятин на штукатурном откосе лучше всего использовать специальные штукатурные смеси типа Ротбанд:
- Трещину или углубление, из которого выпал фрагмент отделки, расшиваем таким образом, чтобы по краям не оставалось слабо зафиксированных участков.
- Отверстие заполняем штукатуркой и выравниваем ее поверхность.
- Откос заново шпатлюем и окрашиваем, используя валик или пульверизатор.
Дыры в гипсокартонной обшивке ремонтируем так:
- По периметру дыры вырезаем участок ГКЛ таким образом, чтобы получилось отверстие с ровными краями.
- Из листа гипрока вырезаем заплату соответствующей формы и размера.
- Вклеиваем заплату в откос, после чего шпатлюем и красим поверхность.
Фото в процессе установки заплаты
Что же касается пластиковых панелей, то их при повреждении придется заменить. Этот является одним из недостатков данной технологии отделки, поскольку цена ПВХ или сэндвича весьма существенна.
Деформация панели
Не менее распространенной проблемой является деформация части обшивки вследствие изменения габаритов проема (усадка) или роста влажности в помещении. (См. также статью Как установить пластиковый подоконник: особенности.)
В этой ситуации алгоритм действий будет следующим:
- По периметру деформированной панели аккуратно делаем надрез с использованием малярного ножа. Это позволит нам сохранить отделку на остальных частях откоса.
- Максимально осторожно демонтируем поврежденную деталь.
- Если причина деформации заключается в изменении габаритов проема, то просто уменьшаем габариты детали, подрезая ее с одной стороны. Если же сама панель пришла в негодность (пластик нагрелся и выгнулся, гипсокартон разбух) — заменяем элемент новым.
Деформированную панель нужно заменить на новую
Обратите внимание!
При замене следует проконтролировать сохранность и состояние теплоизоляционного материла, а также проверить пространство за обшивкой на предмет наличия конденсата.
- После того как панель возвращена на место и закреплена, приступаем к восстановлению отделки.
Конденсат и плесень
Куда менее заметным является повреждение откосов вследствие переувлажнения. Чаще всего от этого страдают гипсокартонные конструкции, однако и пластиковая обшивка может быть повреждена при избыточном конденсатообразовании.
Наружная часть должна быть отделана паропроницаемым материалом
Обратите внимание!
Появление плесени – это сигнал о том, что процесс зашел слишком далеко, и меры нужно предпринимать незамедлительно.
Ремонт в данном случае заключается в комплексном устранении проблемы:
- Во-первых, нам необходимо обеспечить свободный выход водяного пара за пределы монтажного шва. Для этого мы вскрываем наружные откосы, заново штукатурим их и окрашиваем паропроницаемым составом. Если этого не сделать, все наши усилия пойдут насмарку.
- Внутренние откосы также демонтируем, стараясь не повредить панели (их можно будет использовать еще раз). Все поверхности под обшивкой тщательно обрабатываем бактерицидными и фунгицидным средствами, а все полости – задуваем монтажной пеной.
- Далее нам нужно обеспечить гидроизоляцию утеплителя, размещенного внутри откоса. Чтобы минимизировать попадание влаги в минвату, ее стоит перекрыть пароизоляционной мембраной. (См. также статью Конденсат на балконе: особенности.)
- Также полезной будет гидроизоляция самого узла примыкания окна к стене. Для этого используется специальная монтажная лента.
Использование паропроницаемой ленты
Когда ремонтные работы будут окончены, восстанавливаем откосы, закрепляя гипсокартонную или пластиковую обшивку на прежних местах.
Вывод
Ремонт откосов окон своими руками можно проводить без демонтажа самой оконной конструкции. Конечно, придется потрудиться, особенно, если мы хотим свести к минимуму разрушения – но в любом случае выход найти можно. Главное – не пускать ситуацию на самотек и выполнять восстановительные работы, как только в них появится необходимость. Для успешного овладения описанными методиками рекомендуем изучить видео в этой статье.
Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.
Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.
Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!
Решение 1. Склеивание
Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.
Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!
Решение 2. Пайка
По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.
Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.
Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.
Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.
Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.
Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.
Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.
Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Ремонт сэндвич-панелей. Как исправить вмятины на панели.
Ремонт сэндвич панелейПодробнее
Сюрпризы с пластиком при отделке ванной комнатыПодробнее
Удаление небольших вмятин на панелях ПВХ. Самый быстрый и легкий способ.Подробнее
Ремонт боковины фургона изотермПодробнее
Восстановление сендвич панели на скорую руку.Подробнее
Как убрать вмятину на кузове автомобиля подручными средствамиПодробнее
Сэндвич панель своими руками. Бюджетный вариант отделки помещения. Начало отделки летней кухни. ч.1Подробнее
Как убрать вмятину?БЫСТРО И ЛЕГКО.Подробнее
Удаление вмятин и царапин на ПВХПодробнее
Как удалить царапину на пластика автомобиля в салоне? Подрезаем коврикПодробнее
Как делают СЕНДВИЧ панели. СЕКРЕТ РАСКРЫТ. Часть-14Подробнее
Как исправить брак после сборки пластиковых панелейПодробнее
Ремонт сандвич панелей полуприцеповПодробнее
ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИД€ЛИ. УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ЗА СЕКУНДЫПодробнее
Ремонтируем пластик с помощью клея и содыПодробнее
Пластиковые панели на потолке – Как исправить вмятину в ПВХ (вагонке)? смотрим видеоПодробнее
Лайфхак. Убираем вмятины на пластиковых панелях ПВХ.Подробнее
ЛАЙФХАК: удаление вмятин с помощью ПЭТ бутылки самостоятельно на Lada X-rayПодробнее