47 просмотров

Как делать кузовной ремонт у официального дилера

Разница в технологии ремонта у дилера и СТО

13 сентября 2014, Михаил БИРЮКОВ

На дилерской станции процесс кузовного ремонта организован по стандартам производителя-импортера. Регламентируется если не весь процесс, то его ключевые моменты. Другая, при этом не менее существенная часть авторемонтного бизнеса – независимые СТО. Прямых отношений с производителями-импортерами они не имеют. Не станем вдаваться в тонкости взаимоотношений между тремя хозяйствующими субъектами – производитель-импортер, официальный дилер, независимая СТО. Нюансов и спорных моментов здесь – хоть отбавляй. Наша задача – в очередной раз заострить внимание на вопросе о разном подходе к технологии ремонта у официального дилера и на независимой СТО.


Независимые кузовные цеха работают с подавляющей долей автовладельцев. Они занимаются и кузовным ремонтом, но при этом не имеют доступа к соответствующей технической документации, поскольку не находятся в статусе официального дилера. Стандарты организации кузовного производства в случае «независимых», зачастую, определены финансово-экономическими целями, которым следует конкретный владелец станции. С вопросами по теме стандартов кузовного ремонта на дилерской СТО мы обратились в российское представительство Škoda, одной из наиболее массовых марок автомобилей в России. На вопросы редакции ответил Михаил Позднышев, руководитель группы послепродажного обслуживания компании Škoda Auto Россия.
– Михаил, расскажите, как сформированы требования, которые марка Škoda выдвигает к процессам ремонта на дилерском сервисе?
– Основной целью работы нашей компании является предоставление клиентам полного спектра услуг высокого качества по ремонту и обслуживанию автомобилей Škoda. Процессы обслуживания, которым мы следуем, были разработаны и внедрены Volkswagen AG, это единые стандарты для всех брендов концерна. Эти процессы служат основой для построения и поддержания подхода к обслуживанию клиентов в любой дилерской сети, вне зависимости от вида предоставляемых услуг. И кузовной ремонт не является исключением.
– Существуют ли стандарты, которые регламентируют оснащенность кузовного цеха дилерской станции Škoda?
– Каждый дилер самостоятельно определяет мощность своего кузовного цеха, учитывая несколько факторов, таких как, например, парк автомобилей в регионе, объем продаж страховых продуктов, финансовые возможности предприятия и другое. Бывает так, что новый дилер является предприятием в составе крупного холдинга, имеющего в своем портфеле несколько брендов. В таком случае кузовной цех строится с учетом нужд всех марок в составе холдинга, исходя из этого, рассчитывается и его мощность. Škoda Auto Россия не возражает против подобной организации работы. Единственное условие, которое мы настоятельно рекомендуем соблюдать дилерам – процесс приемки автомобиля и передача его клиенту должны происходить на территории дилерского центра Škoda. При организации кузовного производства дилеру нужно решить много вопросов, например, как осуществить планировку цеха, разработать перечень необходимого оборудования, организовать склад ЛКМ и другие. Зачастую разобраться с этим помогают наши партнеры – поставщики ЛКМ. Эти специалисты с опытом проектирования, строительства и организации производства кузовных цехов способны подготовить проект в оптимальные сроки, подобрать качественное оборудование и смонтировать его. Они могут подготовить персонал цеха и запустить весь рабочий процесс.
– Имеют ли дилеры Škoda перечень омологированного оборудования для кузовного цеха?
– Такой список есть. В него входит оборудование производителей, отвечающее современным стандартам качества и безопасности. – Какие материалы рекомендованы для ремонта автомобилей Škoda? – Škoda Auto Россия рекомендует своим дилерским предприятиям использовать для кузовного ремонта лакокрасочные материалы следующих производителей: Spies Hecker, Cromax, Sikkens, Glasurit, PPG, Standox. Они полностью отвечают нашим требованиям. – Какую часть в экономике кузовного ремонта занимают ЛКМ, абразивы и расходные материалы? – Что касается наших дилерских предприятий, ЛКМ, абразивы и расходные материалы занимают в их экономике кузовного ремонта около 30%. – Как осуществляется ценообразование на услуги кузовного ремонта на дилерских станциях вашей марки? – Основными клиентами кузовного цеха являются страховые компании, на долю которых приходится около 75% производства. Говоря о ценообразовании, нужно понимать, что оно напрямую зависит от сложившейся ситуации в том или ином регионе. Если там есть достаточное количество крупных современных кузовных цехов, страховые компании имеют преимущество выбора и могут рассчитывать на более низкие тарифы по ремонту. А в тех регионах, где кузовное производство еще не очень развито и предложение ограничено, преобладает прямо противоположная ситуация.
– В чем, по вашему мнению, преимущества кузовного ремонта на дилерской станции?
– Проведение кузовного ремонта на дилерской станции обладает рядом преимуществ. Перечислю главные. Дилерское предприятие оснащено современным оборудованием для ремонта автомобилей конкретной марки, здесь в обязательном порядке есть необходимая для ремонта документация. Дилер применяет только оригинальные детали, произведенные на тех же штампах, что и детали, идущие на сборочный конвейер. В связи с этим автомобиль после кузовного ремонта, осуществленного на дилерской станции, не должен ничем отличаться от нового. Для фиксации кузова на стапеле зачастую применяется достаточно простое устройство – универсальный монтажный комплект. Наши дилеры используют специальные держатели для каждой конкретной модели, в разы повышающие точность монтажа. Современные автомобили содержат в себе множество электронных блоков, размещенных в разных, порою скрытых, уголках кузова и его элементах. В ходе ремонта, выполняемого на дилерской станции, у специалистов есть возможность правильно выполнить дефектовку, выявить неисправные элементы и избежать дальнейших проблем с электрикой и электроникой автомобиля или замены отдельных элементов кузова. Мы рекомендуем клиентам обращаться только к официальным представителям марки Škoda в России, которые гарантированно помогут самым качественным образом устранить возникшую проблему.

Статья в тему:
Как можно назвать детейлинг студию

Мы также обратились с вопросами по организации процесса кузовного ремонта к представителям независимых СТО, которые специализируются на ремонте автомобилей группы VAG.
Были «обследованы» четыре таких предприятия в Москве. Вполне ожидаемо оказалось, что Škoda не выдвигает каких-либо требований к организации ремонта на таких сервисах. Кузовной ремонт осуществляется здесь по обычным правилам для автомобилей средней и высокой ценовых групп. Вопрос с оснащенностью кузовной станции решается учетом таких критериев, как географическое расположение предприятия (рядом с оживленной трассой или в удаленности от нее), реальная загрузка и сезонность спроса (в гололедный период спрос на «кузовщину» выше). Разумеется, при массовом ремонте и оснащение станции должно быть богаче, а количество задействованных рабочих больше. Омологацию на использование того или иного оборудования независимой станции никто не предоставляет. На таких СТО используется оборудование производителей, обеспечивающее качественный и быстрый ремонт. Схожая картина и с подбором ЛКМ и материалов для ремонта. Их выбор определен стоимостью, а также объемом сопутствующего сервиса, который может предоставить поставщик ЛКМ. Опрощенные станции ответили, что для ремонта они используют эмали горячей и холодной сушки, причем вторые, разумеется, преобладают, особенно для кузова целиком и больших его элементов. Что касается прочих расходных материалов, то их доля в общем процессе зависит от сложности ремонта. В завершение остановимся на одном аспекте. Основным материалом для автомобильных кузовов является листовая низкоуглеродистая сталь. Детали каркаса отштампованы, как обычно, из более толстого стального листа, остальные панели из листа потоньше, который легче штампуется. Части кузова соединяются электросваркой на автоматизированных линиях. Недостатков у стального листа два: большой вес и склонность к коррозии. Борьба с коррозией сводится к нанесению на металл стойких и долговечных покрытий. Сталь пытались в разные времена хотя бы частично заменить пластиком или алюминием. Иногда это удавалось. В последнее время отдельные элементы кузова все чаще отливаются из «крылатого металла», съемные части кузова делают пластиковыми или алюминиевыми. Разработанная концерном Volkswagen технология MSF (Multimaterial Space Frame) сочетает в конструкции кузова сталь, алюминий и пластмассу, армированную углеродным волокном (углепластик или карбон). Для соединения элементов используются разнообразные способы: сварка, клей, заклепки и винты. Результат – высокая прочность и жесткость конструкции при малой массе. Стоимость такого кузова выше, чем простого стального. Соответственно, выше будет и стоимость ремонта, конечно если он осуществляется по фирменной технологии. При изготовлении кузовов вместо сварки широко используется клеезаклепочное соединение элементов (это позволяет снизить расход энергии при производстве). Для некоторых элементов кузовов применяется и легированная термообработанная сталь, такой кузов при той же прочности получается легче. Нижние части кузова часто имеют более стойкое двухстороннее цинковое покрытие. Владелец автомобиля может и не знать, по какой технологии сделан его кузов. И вся ответственность за качество работы ложится на мастера, что совершенно правильно. Но каждый ли мастер в курсе, что алюминиевые и стальные детали должны окрашиваться по разным технологиям? Можно ли, скажем, нагревать карбон и клеевые швы? И если можно – то до какой температуры? Чем лучше восстановить сожженное горелкой цинковое покрытие и стоит ли это делать? Высокопрочная легированная сталь при сварочном отжиге потеряет прочность, она склонна к короблению и образованию трещин в шве, это надо учитывать. Автомобили стали сложнее и их кузова – не исключение, это плата за совершенство. Можем ли мы доверять столь деликатный ремонт сервису, набившему руку на «жигулях»?
Вопрос пока остается открытым.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на крыле авто

«Обойдемся без клиентов»: как нас обманывают дилеры

Диалог при получении машины из сервиса:

— А что это за строчка в счете: «Прокатило — 10 000 рублей»?

— Не прокатило. Вычеркиваем.

У многих автовладельцев понятие «официальный дилер» ассоциируется с качественным сервисом и ответственным подходом к делу. Так оно и должно быть — по идее. Но оказывается, что даже сейчас, в жесточайший кризис, когда нужно бороться за каждую копейку, официалы позволяют себе такие выкрутасы, словно решили отвадить клиентов. Вот лишь три случая из моей практики и опыта коллег за последние несколько месяцев. Все они произошли в столице, где дилеру, казалось бы, следует дорожить клиентом, поскольку выбор у того богатый — того и гляди переметнется к конкуренту.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ

Много любопытного вычитал наш фотограф Константин Якубов в предварительном заказ-наряде на первое ТО своего лифтбека Skoda Octavia, составленном официальным дилером (Москва, улица Обручева).

В первой же строке владельцу предлагалось заплатить без малого тысячу рублей за снятие-установку свечей зажигания. Конечно, бензин у нас не лучший в мире. Но что же это за свечи, которые, по мнению сервисменов, умирают уже через 12 тысяч километров пробега? Судя по цене, проверять мастера намеревались все четыре свечи, хотя, по всей логике, вполне хватило бы взгляда на одну. Это сразу снизило бы стоимость услуги вчетверо. Глядишь, 250 рублей Костя не пожалел бы за лишнюю проверку. А так — спасибо, не надо.

Статья в тему:
Как выпрямить вмятину на крыше автомобиля

В таблице с перечислением использованных материалов не скрылась от бдительного Костиного взгляда «присадка универсальная для бензина» за 650 рублей. По заверениям приемщика, опять-таки виноват отечественный бензин. Дескать, воды в нем много, а чудо-химия выведет ее из бензобака. Но ведь остальные машины как-то обходятся без волшебного раствора! Эту строчку тоже без возражений вычеркнули. Удивительно, но мастер даже не пытался объяснить, зачем нужна эта услуга. Похоже, что выполнять предлагаемые операции, заведомо бесполезные, и не собираются. Вдруг попадется покладистый клиент и, что называется, «прокатит»? И прокатывает!

Были в заказ-наряде и другие парадоксы. К примеру, для сданного 11 апреля автомобиля ориентировочный срок готовности — 26 мая! А указанная остаточная стоимость годовалой Октавии — всего 150 тысяч рублей. Мелочи, формальности? Как знать. Случись судебное разбирательство, дилер прикроется заказ-нарядом, который подписан владельцем.

ПО СТАНДАРТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Как я уже рассказывал (ЗР, 2014, № 12), редакционный Nissan Almera попал в аварию. Под замену среди прочего пошла металлическая панель, закрывающая со стороны багажника левый фонарь — сквозь нее проходят винты его крепления. Поставить деталь жестянщики официального дилера, базирующегося на 26-м километре МКАД, не забыли, а вот красить не стали (фото вверху). Видимо, в заботе о следующем покупателе машины: факт кузовного ремонта он наверняка обнаружит. Хотя мы и без того ничего не стали бы скрывать — не в наших правилах.

Статья в тему:
Как снять вмятину

Может, законодательно запретить окраску замененных деталей? И мошенничества с перепродажей битых машин сойдут на нет? Шутка, конечно. Хотя совсем не до шуток, когда даже официальные дилеры ни в грош не ставят своих клиентов.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Но чаще всего мы страдаем от банального разгильдяйства — когда вредят не по умыслу, а по принципу «так вышло».

Например, у той же редакционной Алмеры после кузовного ремонта мы обнаружили, что не работают стоп-сигналы в фонарях — загорается лишь центральный «стопарь» под стеклом. Странно. Должны же проверять автомобиль перед тем, как выпустить его за ворота?

Думаете, подобным грешат только те центры, которые обслуживают бюджетные модели? Дилер респектабельного Мерседеса на Волгоградском проспекте собирался выдать моей сестре Mercedes-Benz CLA из кузовного цеха, исправленный лишь наполовину: дверь отремонтировали, а накладку порога под ней не заменили. Дефект был заметен невооруженным глазом даже при закрытой двери.

Машину снова забрали в ремзону с просьбой подождать полчасика. Разве можно окрасить деталь за полчаса? Представьте себе, справились! Сняли с другой машины, чтобы не потерять лицо перед клиентом? Или другая деталь была окрашена загодя, но ее забыли поставить? Это так и осталось загадкой.

Статья в тему:
Что делать если заметил вмятину на машине

Автолюбители, общавшиеся с официальными дилерами, могут прислать нам вагон писем и с более яркими историями. Особенно часто конфликты происходят в регионах, где один-единственный дилер на сотни километров вокруг, а докричаться до представительства марки в Москве не так-то просто. Поэтому смысл моих советов прост: не теряйте бдительность — это сохранит вам время, нервы и деньги.

Совет первый.

Внимательно изучайте перечень предлагаемых работ и деталей. Например, с семейными машинами я практикую следующую схему: прошу выполнить минимально необходимый для штампа в сервисной книжке объем работ, а остальное предлагаю перечислить в рекомендациях — и после обмозговываю их обоснованность.

Совет второй.

При получении машины из ремонта внимательно осматривайте не только видимые элементы, но и скрытые от глаз — по возможности, конечно. В потайных углах легко схалтурить с крепежом или окраской.

Совет третий.

Не обольщайтесь: недостаток может оказаться на самом виду. Я неоднократно наблюдал, как дилер пытался вернуть автомобиль с деталью, явно не попадающей в цвет кузова. Или, как в описанном случае с Мерседесом, вовсе забывал что-то отремонтировать. Объяснения мастеров о причинах недоделок вполне уместны на страницах ненаучной фантастики, а вы требуйте исполнения полного объема работ.

Статья в тему:
Как заделать небольшую вмятину на двери

Восстанавливаем автомобиль у дилера: взгляд изнутри

Дорожно-транспортное происшествие, увы – неотъемлемая часть жизни автомобилиста. В мелкие или, не дай бог, крупные ДТП водители попадают регулярно. Хорошо, если автомобиль уберег от травм или еще чего похуже. «Железо», в конце концов, делается. А вот как делается, мы и решили посмотреть, проникнув «за кулисы» кузовного участка многобрендового дилерского центра «АвтоПремиум».

В первую очередь стоит понимать, за чей счет предстоит восстанавливать разбитый автомобиль. Вариантов, собственно, два: за собственный или за счет страховой компании. В первом случае, если ущерб значительный, придётся морально подготовить себя к колоссальным тратам, порой сопоставимых со стоимостью нового авто. Во втором, к возможным длительным тратам времени. Но обо всем по порядку.

Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. Первичная оценка проводится, что называется, «на глаз», поскольку опытные сотрудники сервиса, ежедневно оформляющие в ремонт иногда по десятку битых автомобилей, уже навскидку в пределах погрешности могут сказать, сколько будет стоить ремонт тех или иных повреждений.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на машине

Почему «на глаз»? Потому что, названная предварительная стоимость ремонта иногда вызывает у клиента желание немедленно попросить у мастера валидол. В таком случае, клиент понимает к чему готовиться, и будет ли он вообще обращаться к дилеру. Но это касается только тех, кто планирует ремонт за свои кровные.

Увы, стоимость восстановления иномарок, все запчасти для которых покупаются заграницей за валюту, помноженная на ценообразовательную политику отдельных марок с прибавленной наценкой дилера, порой вызывает недоумение даже у самих сотрудников дилерских центров.

Если же названная предварительная цена клиента устраивает, автомобиль принимается в работу, первым этапом которой является его разборка, полная и точная оценка восстановительного ремонта. Дабы работа не была проведена напрасно, а клиент не передумал, с него в обязательном порядке будет взята предоплата в размере 20—30% от суммы предварительной оценки — своеобразная страховка на случай отказа.

То же самое происходит и в случае ремонта за счет страховой компании, только стоимость предварительного ремонта здесь уже не имеет решающего значения, а гарантией оплаты является направление из страховой компании.

Статья в тему:
Что входит в полировку кузова

Существует «байка» о том, что сотрудники кузовного участка, разбирая битый автомобиль, снимают с него, в том числе, и целые запчасти, которые слесари якобы продают на сторону, а дилер заодно получает за них деньги от страховой или клиентов. Достаточно было взглянуть на горы поломанных деталей, чтобы понять, что это не так. Более того, все спорные моменты о замене или ремонте конкретной детали обязательно согласовываются, фотографируются, а при необходимости предъявляются клиенту, страховой компании или даже отделу качества российского представительства компании.

После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца. Параллельно рассчитывается список и стоимость слесарно-малярных работ.

Вопреки мнению, что все цены у дилера берутся чуть ли не с потолка, а мастера наобум называют первую попавшуюся цифру, определяя платежеспособность клиента «по прикиду», вся стоимость рассчитывается почти автоматически. Прайс составляется в специальной сервисной программе представительством бренда, а не дилером.

Статья в тему:
Как самостоятельно устранить вмятины на кузове

Если в программе сказано, к примеру, что на снятие защиты картера двигателя, условно, необходим один нормо-час и 3000 руб., то крутить пальцем у виска и материться на мастера-приемщика бесполезно — изменить программу он не в силах, даже если по факту на эту процедуру механик потратил пять минут. Сотрудник лишь забивает в программу необходимые работы, запчасти и количество нормо-часов, имея возможность только проставлять скидки, да и то в определенных пределах. Окончательно составленная смета предъявляется клиенту, с которым обсуждаются и согласовываются все нюансы, после чего автомобиль, выражаясь сервисным языком, «отправляется в работу».

Намного сложнее обстоят дела, когда ремонт производится за счет страховой компании. Отправленная дилером смета проходит в страховой процедуру проверки и пересчета. Собственные специалисты страховщика оценивают правомерность замены или ремонта той или иной детали, проверяют их стоимость и возможность оставить старую деталь. Этот процесс называется согласованием и при очень крупном ремонте порой занимает месяцы, когда страховая компания в прямом смысле сражается за каждую замененную гайку.

Статья в тему:
Чем заклеить вмятину на машине

На станции зафиксирован случай, когда владелец автомобиля Peugeot 307, попавшего в серьезную аварию, ждал согласования полтора года – всё это время дилер и страховая «бились» за каждую копейку. Увы, наше законодательство в данном случае не на стороне клиента – закон, обязывающий произвести ремонт в течение 45 дней, не относится к ДТП и восстановительно-кузовному ремонту.

И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала. Работа по восстановлению действительно сложный и трудоемкий процесс. Возвращать «железу» первозданную форму всегда нелегко, но уже не так, как было еще каких-то десять лет назад.

В представлении большинства автовладельцев, чтобы выпрямить элемент, необходимо взять молоток и применить грубую физическую силу к его внутренней стороне. Такой способ хоть и применяется для отдельных видов работ, все же уже уступает место современным технологиям. Например, вытяжка вмятин, особенно когда к ним нельзя подобраться с другой стороны, происходит посредством споттера — специального аппарата для микросварки. С помощью него «утопленный» элемент соединяется с инструментом и затем вытягивается обратно в свое первоначальное положение. Такой способ гораздо быстрее, а главное, эффективнее традиционного молотка.

Статья в тему:
Что делать если заметил вмятину на машине

В случае серьезного ДТП, когда повреждения настигли несущие конструкции кузова, используется специальный робот-стапель, который вытягивает его геометрию. Принцип действия прост, но эффективен: несущие части удерживаются элементом, а иногда и привариваются на положенном расстоянии и оставляются в таком положении на несколько дней. За это время приведенный в «правильное» положение металл «успокаивается» и снова возвращается на своем место.

Интересным фактом стало то, что необходимый для «кузовни» инструмент дилер покупает на свое усмотрение, выбирая то, что ему больше подходит как по цене, так и по удобству пользования. Согласовывать с маркой необходимо только слесарное оборудование, одобренное брендом.

Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Каких-то определенных знаний и умений, кроме аккуратности и набитой руки, там не требуется. А вот покраска.

Первым делом в работу вступает колорист. Несмотря на творческое название профессии, работа у этого специалиста довольно рутинная. Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно. Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен.

Статья в тему:
Как выпрямить вмятину на крыше автомобиля

По этому коду с помощью программы смотрят, какие цвета и в каких пропорциях необходимо смешать, чтобы получить необходимый оттенок. После смешивания специалист делает окрашивание «пробника» получившейся смесью, и в случае совпадения приготовленная краска отдается маляру.

Все элементы, не требующие покраски, заклеиваются. Автомобиль в дилерском центре, само собой, красится только вручную с помощью «пистолета» — никаких роботов, как на заводе, тут, конечно, нет. Поэтому профессионализм маляра — главный залог успеха.

Кстати, никаких профессиональных образовательных малярных учреждений в России не существует. Все автомобильные маляры — самоучки, которые приходят в подмастерья в юности и сначала год «подают учителю ветошь», прежде чем попробовать самостоятельно что-то покрасить. Поэтому профессионализм маляра складывается не из учебников, а исключительно из требовательного наставника, трудолюбия и, конечно, таланта.

На кузовном участке дилерского центра трудятся в две смены в общей сложности 40 человек. Работа у ребят непростая. Официальная «кузовня» — это безостановочный конвейер, который восстанавливает за месяц около 160 автомобилей. Здесь нет места для творчества и времени для ошибок или переделок. В ином случае — проблемы с клиентами, выговоры и штрафы, как для сотрудников, так и для компании в целом.

Статья в тему:
Что входит в полировку кузова

Стоит отметить, что оборудование для малярного цеха дилер также выбирает самостоятельно, исходя из своих требований, а не указов «сверху» от представительства марки. Более того, почти все оборудование, включая покрасочные и сушильные камеры, официальному сервису бесплатно предоставляет производитель краски, с которым дилер должен подписать долгосрочный контракт на закупку.

Последний этап — сборка. Автомобиль собирают до полностью комплектного состояния и отправляют на слесарный участок, где он проходит при необходимости и соответствующих повреждениях, по сути, еще одно ТО. Проверяется работоспособность всех узлов и агрегатов, заливаются рабочие жидкости. Дальше машину отправляют на мойку и уборку салона, после чего мастер-приемщик набирает номер клиента и произносит долгожданную для него фразу: «Ваш автомобиль готов».

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность ГК “АвтоПремиум”, официальному дилеру марок Peugeot, Skoda, DongFeng, Geely и Chery в Санкт-Петербурге за помощь в подготовке материала, а также лично Юрию Агибайлову, старшему консультанту по кузовному сервисному обслуживанию компании.

Кузовной ремонт Volkswagen

Это полный комплекс услуг по кузовному ремонту вашего Volkswagen, сохранение стоимости автомобиля и эксплуатационных качеств, гарантия на работы, запасные части, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Профессиональная работа, требующая высокой квалификации персонала, специального оборудования, материалов, процессов и особенного внимания к каждой детали.

Статья в тему:
Как заделать небольшую вмятину на двери

Только Volkswagen обладает необходимой экспертизой в части выполнения кузовного ремонта

  • Доступ к порталам производителя с подробной информацией по каждому этапу кузовного ремонта;
  • Жесткое соблюдение всех технологий и процессов кузовного ремонта;
  • Контроль соблюдения технологий кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen на постоянной основе

Использование оригинальных запасных частей гарантирует долгую безопасную эксплуатацию Volkswagen

  • Дилер использует в ремонте только оригинальные кузовные запасные части;
  • Ремонт с использованием оригинальных деталей позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния и предотвращает увеличение объема повреждений в случае повторного ДТП;

Использование оригинальных запасных частей позволяет сохранить высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Стоимость кузовного ремонта окончательна и включает все необходимое для качественного ремонта

  • Стоимость кузовного ремонта у дилера включает работы, запасные части, лакокрасочные материалы и детали разового монтажа;
  • Стоимость кузовного ремонта согласовывается с учетом скрытых дефектов до проведения работ;
  • У клиента есть возможность воспользоваться калькулятором кузовного ремонта, позволяющем рассчитать стоимость кузовного ремонта у выбранного дилера

Только с использованием одобренного оборудования и рекомендованных материалов можно произвести качественный кузовной ремонт

  • Дилер использует только адаптированное для ремонта автомобилей Volkswagen оборудование включая оборудование для ремонта алюминиевых кузовов новых моделей;
  • Используются только омологированные лакокрасочные материалы всемирно известных поставщиков включая самые последние разработки, что является гарантией долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля
Статья в тему:
Как снять вмятину

Качественно выполненные кузовные работы со строгим контролем качества на всех этапах кузовного ремонта

  • Дилер предоставляет гарантию на кузовной ремонт 1 год;
  • Кузовной ремонт у дилера не влияет на заводскую гарантию на автомобиль;
  • Проверка качества кузовного ремонта каждого автомобиля в соответствии с сервисными процессами;

Выборочный контроль качества кузовного ремонта со стороны марки Volkswagen

Обученные и сертифицированные специалисты могут обеспечить высокое качество кузовного ремонта

  • Система подготовки и аттестации сотрудников кузовного производства дилера;
  • Тренинги по новым технологиям и моделям включая онлайн;
  • Чемпионаты и мотивационные мероприятия по повышения квалификации сотрудников;
  • Круглые столы и другие мероприятия по обмену лучшими практиками и опытом проведения кузовного ремонта;
  • Академия, оснащенная всем необходимым оборудованием для проведения тренингов

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для вашей безопасности.

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы

Статья в тему:
Чем заклеить вмятину на машине

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов Glasurit, RM, Cromax, Standox, Spies Hecker, Sikkens, PPG, Nexa Autocolor, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются в дилерских предприятиях Volkswagen.

Кузовной ремонт в официальном дилере обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает несколько основных этапов выполнения работ.

  • 1. Осмотр и диагностика
    Для начала необходимо установить характер и степень повреждения. Это обязательный и крайне важный пункт при проведении кузовного ремонта.
  • 2. Определение видов работ, их стоимости и продолжительности
    Этот шаг позволяет сделать обслуживание максимально прозрачным и не упустить из внимания важные детали.
  • 3. Жестяные работы, восстановление геометрии кузова модели
    Данный этап позволит исправить деформации несущих элементов конструкции кузова путем их «вытягивания».
  • 4. Обработка повреждённых мест для защиты от коррозии
    В случае сильных повреждениях некоторые части кузова могут заменить. Объем необходимых работ зависит как от степени повреждения, так и от его характера.
  • 5. Покраска и полировка
    Заключительный этап необходим для защиты кузова от коррозии. Помимо этого, именно данный этап позволяет восстановить привлекательный внешний вид кузова автомобиля.
Статья в тему:
Как убрать вмятину на крыле авто

Под кузовным ремонтом подразумевается восстановление первоначальных свойств кузова. Речь идёт о геометрии, состоянии материала, внешнем виде (вопрос дизайна), об эксплуатационных характеристиках и способности выдержать повышенные нагрузки.

Кузовной ремонт обычно проводится по определённой схеме, которая предполагает очерёдность выполнения работ. Это:

  • Осмотр и диагностика. Необходимо сначала установить характер и степень повреждения. Без грамотной диагностики кузовной ремонт Volkswagen не делают;
  • Определение видов работ, их стоимости и продолжительности. То есть вы заранее будете знать, на какую сумму рассчитывать;
  • Жестяные работы. Они направлены на восстановление геометрии модели;
  • Обработка повреждённых мест для защиты от коррозии. При сильных повреждениях некоторые части кузова могут заменить. Конкретика зависит как от степени повреждения, так и от его характера;
  • Покраска и полировка. Заключительный этап тоже нужен для защиты от коррозии. Однако в данном случае большое внимание уделяется также восстановлению внешнего вида кузова.

Нужно отметить, что выше описана стандартная схема проведения кузовного ремонта. Но в отдельных случаях возможны отступления от неё. Всё зависит от характера повреждения, срочности заказа, а также от других факторов.

Статья в тему:
Как можно назвать детейлинг студию

Кузовной ремонт — однозначно не то, с чем стоит затягивать. Повреждённые части не только смотрятся некрасиво: если не защитить машину, она довольно быстро начнёт разрушаться от коррозии. Причём это справедливо даже в случае совсем небольших вмятин или царапин.

Также не стоит забывать, что кузов должен выдерживать определённую нагрузку. Если он уже повреждён, то при повторном столкновении может поддаться механическому воздействию очень легко. А это увеличивает риск для водителя и пассажиров получения серьёзных травм.

Кузовной ремонтPoloGolfJettaPassatTiguanTouareg
Покраска двери автомобиля8000 руб.8000 руб.8000 руб.8000 руб.8000 руб.9000 руб.
Покраска капота9000 руб.9000 руб.9000 руб.10000 руб.10000 руб.11000 руб.
Полировка кузова автомобиляот 10000 руб.от 10000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.от 15000 руб.от 20000 руб.
Покраска крыши автомобиля9000 руб.9000 руб.9000 руб.10000 руб.12000 руб.12000 руб.
Покраска крышки багажника8000 руб.8000 руб.8000 руб.8000 руб.9000 руб.9000 руб.
Покраска порогов автомобиля8000 руб.8000 руб.8000 руб.8000 руб.8000 руб.9000 руб.
Покраска зеркала автомобиля2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.3000 руб.
Полная покраска автомобиляот 100000 руб.от 100000 руб.от 120000 руб.от 120000 руб.от 130000 руб.от 150000 руб.
Замена лобового стекла3600 руб.3600 руб.3600 руб.4200 руб.4200 руб.4800 руб.
Покраска крыла автомобиля7500 руб.7500 руб.7500 руб.7500 руб.7500 руб.9000 руб.
Исправление вмятин без покраски отот 3000 руб.от 3000 руб.от 3000 руб.от 3000 руб.от 3000 руб.от 3000 руб.

Преимущества кузовного ремонта у официального дилера АВТОПРЕСТУС

Преимущества выполнения кузовного ремонта у официального дилера:

  • Монтаж производится в сокращённые сроки;
  • При необходимости используются оригинальные запчасти для замены;
  • Улучшенные материалы — гарантия высокого качества и того, что кузов после ремонта будет служить вам долго;
  • Ремонт проводится в полном соответствии со всеми внутренними стандартами и регламентами производителя;
  • Точная диагностика, благодаря которой даже самое мелкое повреждение кузова не останется незамеченным;
  • Высокое качество сервиса. С нами приятно иметь дело, и у вас есть возможность в этом убедиться;
  • Гарантии на выполненные работы;
  • Оформление всех документов;
  • Бесплатная консультация по поводу проведения кузовного ремонта.

Кузов — это не просто красивый внешний вид автомобиля, но ещё и гарантия вашей безопасности на дороге. Если транспортное средство попадёт в ДТП, именно от прочности кузова зависит выживаемость водителя и пассажиров. Поэтому экономить на кузовном ремонте однозначно не стоит! А обращение к официальному дилеру — лучшая гарантия высокого качества таких работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: