Где учат кузовному ремонту
Где обучают кузовному ремонту?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Где обучают кузовному ремонту?
Всем привет. Мне 19, дизайнер, потянуло в эту сторону. Рихтовка, покраска. Ну собственно сабж 🙂 Очень хочу, но не знаю где. И вообще, есть ли такое или все тупо книжки читают?
какие книжки. пару лексусов запорешь – научишься
методом так сказать ненаучного тыка
АХаххаха) Я видел обучают ремонту днищ яхт. Интересно, это одно и то же?
в техникумах обучают + нужно найти хорошего мастера и учиться у него, на самом деле мало спецов, обычно одни неучи попадаются в сервисах
Обратись в мастерню, попросись учеником, обклейкой для начала займешься, через полгода пульвик глядишь доверят – на раз дунуть, если бухать и тупить не начнешь))
В кузовных цехах. Т.е. – только в процессе.
Нюню. Через полгодика, дай бог, чтобы научился шпаклевку накладывать правильно.
В кузовных цехах. Т.е. – только в процессе.
Нюню. Через полгодика, дай бог, чтобы научился шпаклевку накладывать правильно.
Может это и не важно, но на банке обычно пишут шпатлевка.
Есть смысл пытаться поиск учеником куда нибудь- хотя куда. Но лучше сразу в крупные компании- там тебе покажут как правильно это делать- а не как проще- тд хуже. И пахать там до потери пульса- эта школа многое даст. Не было бы образования я тоже пошел бы по этому пути. Разница между ремонтом кузова в подворотне огромна. Ктобы что не говорил. Есть индивидуумы которые на коленках делают неплохо- но это ценной многих лишних приемов и телодвижений. В больших компаниях- есть условия. Скажем материальная база, подбор свой эмали- исключается момент не в цвет и с пылью.- правда стать мастером в таких мастерских очень не просто- люди там отлично зарабатывают, растут и держаться за свои места- но это правильный путь- развивать свое без материальной базы- дорого и долго- жизни не хватит. Можно пойти в подворотню мастером- и будешь делать как все- а эта услуга широко представлена в нашем городе- не в цвет, шагреНь, выцветает или отслаивается. Или подготовка поверхности никакая.
Рихтовщик кузовов
Универсальная программа по обучению кузовщиков-сварщиков (рихтовщиков кузова).
Универсальная программа по обучению кузовщиков-сварщиков (рихтовщиков кузова).
- Рабочие специальности
- Автоспециальности
- Самоходная техника
- Бухгалтерские курсы
- Педагогика
- Социальная работа
- Компьютерные курсы
- Первая помощь
- Обучение для участников закупок (ФЗ-44, ФЗ-223)
- Переподготовка и повышение квалификации
- Управление персоналом
- Курсы Astra Linux
- Вебинары
- Коучинг
- Семинары
- Клубы
- Клубы специалистов отдела персонала
- Клубы инженеров по охране труда
Составные части учебной программы
- Курс электросварщика – 1 неделя.
- Курс рихтовщика – 1 неделя.
2-3-недельный курс работы на кузовном участке автосервиса.
Почему в Перспективе перспективно учиться?
- По итогам обучения кузовщики-сварщики получают сразу три документа: удостоверение электросварщика, рихтовщика, а также допуск на ведение сварочных работ; Малочисленность групп (не более 8 человек) делает обучение максимально эффективным; Производственная практика является длительной (до 3 недель) и проводится на автосервисном предприятии; В рамках обучения профессии кузовщика повышенное внимание уделяется соблюдению правил безопасности при работах с электросварочным и другим оборудованием.
Знания и навыки, получаемые на курсах
В программу входит информация о наиболее известных и зарекомендовавших себя технологиях кузовного ремонта транспортных средств. Слушатели программы обучения рихтовщиков проходят виды ремонта кузовных деталей (путем рихтовки, сварки и замены) и требования к такому ремонту. Ученики постигают навыки расчета контрольных точек, а также способов замеров восстанавливаемого участка детали. Среди основных частей курса – знания об основах ремонта сложных повреждений кузова с помощью стапеля и гидрооборудования. Во время производственной практики в рамках курсов обучения кузовщиков сложнейшими навыками являются отработка умения работать с применением сварки. Окончательным этапом проведения кузовных работ является подготовка деталей к окрашиванию, что также входит в программный практикум.
Очень важным моментом, повышающим эффективность образовательного процесса, является участие в нем наставников.
Вас интересуют курсы по обучению кузовному ремонту? Рекомендуем вам пройти их в нашем учебном центре «Перспектива».
Автомобильные новости
Где обучаться кузовному ремонту: выбор профессии, перспективы
Советы о том как получить профессию мастера, освоить специальность автомеханика, техника, инженера: список известных вузов, технических учебных центров, востребованность на рынке и зарплаты.
Кузов легкового автомобиля – это, помимо технических и функциональных аспектов, еще и визитная карточка его владельца. Экстерьер авто много говорит о характере его хозяина. И автомобилисты это понимают. Недаром заботой о состоянии кузова, сохранением его превосходного внешнего вида занята целая индустрия автосервиса.
Само количество едущих по дорогам машин говорит о перспективности профессии специалиста по кузовному ремонту. Заката автомобильной эры пока не предвидится, работа автослесарю найдется всегда, а спрос на настоящего профессионала будет только расти.
Как же получить профессию мастера, освоить специальность автомеханика, техника, инженера?
Специалистов различных уровней готовят в ВУЗах, колледжах, на курсах по обучению рабочим специальностям при предприятиях автосервиса и торговли оборудованием.
Получить навыки по выполнению отдельных операций можно, пройдя недолгое обучение и поработав под руководством квалифицированного наставника. В сочетании с опытом практической работы это может стать хорошей базой для дальнейшего, более глубокого овладения профессией в учебном заведении среднего и высшего специального образования. Нередко толчком к началу профессионального пути служит успешная практика по обслуживанию и ремонту своими силами собственного автомобиля.
Как начинающему автомеханику, так и опытному специалисту не обойтись без регулярного пополнения своего профессионального багажа. Для этого существуют многочисленные семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, организуемые как на базе образовательных учреждений, так и компаниями-поставщиками в рамках продвижения своих товаров и услуг.
Вузовская подготовка специалистов организована на базе программ по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (код ОКСО 2.23.03.03 – уровень 3, бакалавриат, 2.23.04.03 – уровень 4, магистратура). Обучение в системе среднего профессионального образования уровня 1 производится по программе «Автомеханик» (код 2.23.01.03), уровня 2 – по специальностям «Автомобиле- и тракторостроение» (код 2.23.02.02) и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (код 2.23.02.03) с разбивкой по более узким специализациям. И если для того, чтобы стать классным автослесарем, достаточно овладеть азами профессии и отточить мастерство длительной практической работой, то освоение технологических основ производства, обслуживания и ремонта автомобиля, изучение приемов организации и планирования бизнеса, необходимо серьезное профессиональное образование.
Специалисты по кузовному ремонту
В рамках профессии автомеханика можно выделить в качестве основных в сфере кузовного ремонта следующие специальности:
- арматурщик, отвечающий за разборку и снятие элементов кузова при подготовке к ремонту и покраске, а также за их последующий монтаж;
- жестянщик, в задачи которого входит восстановление геометрии кузова, правка, рихтовка поверхностей, сварка, подготовка к нанесению лакокрасочного покрытия (ЛКП);
- маляр, выполняющий финишную подготовку поверхностей кузова к покраске, нанесение предусмотренной технологией системы ЛКП и окончательную отделку;
- колорист или специалист по подбору цветовой гаммы, определению состава и консистенции компонентов ЛКП как при покраске, так и при локальном восстановлении покрытия.
Кроме этого следует упомянуть специалистов по тонировке стекол, аэрографистов, выполняющих художественное оформление экстерьера кузова, установщиков обвесов и др.
Где и как готовят профессионалов для автосервиса
Специалистом высокой квалификации, организатором производства в настоящее время невозможно стать без получения базового технического образования в колледже или ВУЗе. Подготовкой профессионалов в области ремонта и обслуживания автомобилей, в том числе и специалистов по кузовному ремонту, занимаются учебные заведения в каждом регионе РФ. Так в Санкт-Петербурге курс обучения можно пройти в Горном (СПГУ), Аграрном (СПбГАУ), Архитектурно-строительном (СПбАСУ) университетах, в Университете Государственной противопожарной службы (СПбУГПС). В Москве – в МАДИ, Московском Политехе (бывший МАМИ) и других ВУЗах.
Выпускники автомобильных специальностей получают дипломы инженеров, обладающих комплексом знаний и навыков в области конструирования, технологической подготовки, производства, а также в таких сферах деятельности, как ремонт и сервисное обслуживание, торговля, организация и управление.
Еще более многочисленные учебные учреждения готовят техников, мастеров производства и других специалистов с профессиональной подготовкой в сфере кузовного ремонта.
Непосредственно мастерству работы арматурщиком, маляром, жестянщиком можно научиться в учебно-производственных центрах, обучающих азам профессии автослесаря, арматурщика, маляра и др.
Отточить мастерство, освоить новые технологии и приемы работы помогают семинары, презентации и тренинги, организуемые на базе технического центра «АВТОграф Промышленные Технологии». Оснащение центра отвечает самым высоким современным стандартам.
Ознакомление с новинками технологии и отработка эффективных организационных решений производится с использованием материалов и профессионального оборудования для автосервиса от ведущих мировых производителей, таких как WiederKraft, Hazet, Jeta Pro и других брендов.
Обучение производится в формате, удобном для слушателей. Большое внимание уделяется практическим занятиям с использованием современных окрасочных камер, распылительных устройств, подъемников и гидравлического оборудования и т.п. Многие семинары и тренинги проводятся на базе реальных станций технического обслуживания (СТО) и предприятий автосервиса. Программы обучения помогут овладеть смежной профессией, необходимой для расширения возможностей работника. Например, мастерством художника (для колориста, маляра) и пр.
Занятия проходят как в Санкт-Петербурге, так и в региональных технических центрах компании во многих регионах России.
Востребованность мастера кузовного ремонта
Профессионалы в области ремонта автомобиля, покраски и отделки, детейлинга, тюнинга всегда ценились высоко и были «нарасхват» у руководителей производств. И эта тенденция сохраняется и даже нарастает с ростом парка автомобилей и появлением все новых технологий, оборудования и материалов. Об этом свидетельствует и уровень зарплаты специалистов, которая может достигать 120000 руб. в месяц в регионах и 150000 руб. в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.
Престиж профессии кузовщика неизменно высок, овладение специальностью в области кузовного ремонта открывает широкие горизонты и привлекает перспективами успешной карьеры при условии серьезного отношения к освоению производственных навыков, постоянного совершенствования профессионального мастерства и повышения общетехнического образовательного уровня.
Кузовное направление
Обучение по кузовному направлению подразумевает трехуровневую систему подготовки:
Тренер по кузовному направлению
Обучение проводится при поддержке
“Body panel repair” (Кузовной ремонт низкой и средней сложности)
Целевая аудитория: кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.
Продолжительность: 32 часа (4 дня)
По окончании выдается: сертификат установленного образца.
В курсе рассматриваются базовые понятия строения кузова, основные методы ремонта кузовов, материалы, применяемые при изготовлении кузова автомобиля, виды повреждений, типы ремонтов кузова. Рассматривается работа с измерительными и вытяжными системами. Большое внимание уделяется вопросам сварочных работ: техника безопасности, виды сварных швов, применение того или иного вида сварки при кузовном ремонте и многие другие вопросы.
Помимо специализированных тем, в курс включены вопросы администрирования и работы с электронными каталогами и справочными системами.
Программа обучения включает в себя как теоретические, так и практические занятия по всем темам.
Практические занятия проводятся в специально оборудованных для этого классах, на оборудовании рекомендованном и одобренном производителями.
Основные темы курса:
- Повреждения кузова
- Методы ремонта кузова
- Теория деформации
- Введение в сварочные работы
- Кузовной ремонт низкой сложности
- Кузовной ремонт средней сложности
Стоимость обучения: 12 000 рублей.
В стоимость курса включено:
- раздаточный материал
- материалы для практических занятий
- кофе-брейк
Body Repair of High Complexity. Level 2 (Кузовной ремонт высокой сложности)
Целевая аудитория : кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.
Требования к знаниям. Условия начала обучения : знание программы первого уровня Body panel repair. Входное тестирование (теория+практика)
Продолжительность : 32 часа (4 дня)
По окончании выдается : сертификат установленного образца
Основные темы курса:
- Кузовной ремонт высокой сложности
- Устранение вмятин без окраски
- Ремонт бамперов / Вклейка стекол
- Устранение шумов и вибраций кузова
- Оценка кузовных работ
- Рулевой управление и подвеска (геометрия)
Стоимость обучения: 12 000 рублей.
В стоимость курса включено :
- раздаточный материал
- материалы для практических занятий
- кофе-брейк
“New Methods of Body Repair. Level 3″
Целевая аудитория : кузовщики, мастера приемки кузовного цеха, сервисные консультанты, руководители отделов сервисного обслуживания, оценщики.
Требования к знаниям. Условия начала обучения : знание программы первого и второго уровня. Входное тестирование (теория+практика)
Продолжительность : 32 часа (4 дня)
По окончании выдается : сертификат установленного образца
Основные темы курса:
- Кузовной ремонт высокой сложности
- Шаблонный стапель
- Ремонт рамных автомобилей
- Алюминий в автостроении
- Сварка и ремонт алюминиевых конструкций
- Нормирование (оценка трудозатрат) кузовных работ
Стоимость обучения: 14 000 рублей.
В стоимость курса включено:
- раздаточный материал
- материалы для практических занятий
- кофе-брейк