Детейлинг мойка что входит
Что такое детейлинг авто?
Детейлинг – это особое искусство или просто мойка и полировка авто? Стоит ли он своих денег? Мнения у автолюбителей расходятся. И поскольку детейлинг центры в Украине – явление новое и пока еще не привычное, стоит подробнее разобраться в этом вопросе.
Детейлинг (от англ. detailing – детализация) – это действительно детальный тщательный и бережный уход за интерьером и экстерьером автомобиля. То есть работа с кузовом, дисками и резиной, салоном и даже подкапотным пространством. Цель детейлера – доведение всех деталей автомобиля до максимально идеального состояния, как из салона, и даже лучше. Ведь нередко к детейлерам обращаются даже владельцы новых автомобилей, которые хотят обеспечить своему авто максимальную защиту.
Точно так же, как вы проводите регулярное ТО своего автомобиля, заботливый автовладелец следит за достойным внешним видом своего любимца.
Детейлинг неплохо сделать в рамках предпродажной подготовки. Автомобили, которые хорошо выглядят, заметно поднимаются в цене. Приходилось ли вам видеть отчеты автоэкспертов об осмотре авто? Скол и вмятина на капоте, царапины по кузову, скол на лобовом стекле, салон в плачевном состоянии и т.д и т.п. А всего этого можно было бы избежать, обратись хозяин авто за услугами к опытному детейлеру.
- Детейлинг мойка
- Устранение поверхностных повреждений
- Детейлинг подкапотного пространства, мойка двигателя
- Уход за колесными дисками и резиной
- Стекла и зеркала
- Детейлинг химчистка салона
- Ухоженный автомобиль – гордость хозяина
Детейлинг мойка
Конечно, в разных детейлинг центрах своя методика, но условно процесс мойки можно разделить на несколько этапов.
- Предварительная мойка (pre wash). Наносится щадящий состав на самые загрязненные участки: нижняя часть кузова, диски, колесные арки и т.д. Автомобиль подготавливается ко второму этапу.
- Бережная, тщательная ручная мойка авто. Она включает в себя как работу с крупными частями, так и тщательное очищение мелких деталей – ручек, замков, эмблем и подобного.
- Очистка от битума и гудрона. Битум входит в состав дорожного покрытия, поэтому крошки битума можно найти на кузове любого авто (особенно по нижней части). Серьезной опасности для ЛКП он не представляет, но выглядит неприглядно. Значит нужно удалять. У детейлеров для этого есть особые составы.
- Когда тщательная очистка проведена, удалены битум и гудрон, можно переходить к деконтаминации. Вообще-то это общий термин, означающий очищение от загрязнений. У детейлеров он подразумевает щадящую очистку специальной глиной, которая бывает различной жесткости.
Чтобы понять для чего нужна такая очистка, стоит немного углубиться в строение ЛКП и особенности его эксплуатации. Лакокрасочное покрытие состоит из трех слоев. На металл кузова сначала наносится грунт, затем краска, а последний и самый толстый слой – лак.
Дефекты во время эксплуатации просто неизбежны. Неглубокие царапины повреждают только лак, а глубокие проходят сквозь лак, краску и могу даже касаться металла. Они самые опасные. Удалить грязь, забившуюся в такие глубокие царапины обычной мойкой просто нереально, сколько бы вы не терли. А иногда даже чрезмерные старания в этом направлении могут лишь еще больше повредить ЛКП. Вот тут-то и нужна эта самая деконтаминация. Также она помогает убрать из лака микрочастицы, которые невозможно удалить другим способом. Такой легкий “пилинг” ЛКП.
Устранение поверхностных повреждений
Сюда относятся полировка и коррекция ЛКП, а также нанесение защиты.
Методы и инструменты полировки могут отличаться, но цель одна – снять верхний слой лака, содержащий большинство повреждений.
Независимо от того, как долго и тщательно полируется автомобиль, все равно остаются отдельные глубокие повреждения. Их нужно дополнительно проработать, чтобы сделать незаметными или практически незаметными.
Глейз (от англ. глянец или глазурь) – это специальный состав, который наносится для придания глубокого блеска. Он заполняет повреждения ЛКП, поверхность становится ровной и хорошо отражает свет. Глейз не может служить верхним слоем, т.к не обладает защитными свойствами и смоется при первой же мойке.
На выровненную поверхность наносится защитный слой, который оберегает ЛКП от негативных воздействий окружающей среды, таких как ультрафиолетовое излучение и вода, а также от различных химических воздействий. В качестве защиты могут использоваться, например, силанты или воск.
Вообще существуют три так называемые школы детейлинга: азиатская, американская и европейская. Разные школы проповедуют разные способы защиты. Азиаты используют больше химии, в Америке любят натуральные составы, а Европа использует и то и другое. Если для вас это принципиально важный вопрос, то можете обсудить его с детейлером заранее.
Защита, которая наносится на ЛКП также призвана усилить отражательные способности и ваш автомобиль будет сиять.
Не стоит думать, что все эти процедуры легко выполнить в домашних условиях. Для этого требуются специальные навыки. Автомобиль важно тщательно подготовить к процессам нанесения защиты, кузов должен быть тщательно обезжирен. А также вся химия должна быть высокого качества.
В детейлинг центрах также занимаются поклейкой различных декоративных и защитных пленок,нанесением нанокерамики и жидкого стекла и осуществляют некоторые другие работы по приведению кузова в должный вид. Правда, пороги вам там варить не будут.
Детейлинг подкапотного пространства, мойка двигателя
Обычная дешевая мойка двигателя это: открыть капот, взять автомат высокого давления (АВД) и шарашить струей не обращая внимания ни на какие электронные узлы автомобиля. Вода попадает на генератор, стартер, свечи, на штекеры и коннекторы блока управления двигателем. Контакты могут окислиться, можно даже умудриться обрезать провода и залить фары. Может пострадать обшивка тепло и шумоизоляции капота. Есть даже такие уникумы, которые умудряются струей из АВД повредить соты радиатора.
Перед началом мойки детейлер должен убедиться в отсутствии оборванных проводов и в том,что все контакты подключены.
Далее подкапотное пространство продувается сжатым воздухом, чтобы убрать различные мелкие посторонние предметы типа листьев и палочек.
Как мы уже говорили ранее, детейлинг – это забота о мелочах. При детелинг мойке двигателя особое внимание уделяется электроным блокам управления, разъемам и штекерам. Перед началом мойки они все обрабатываются специальным водоотталкивающим составом. Используется специальная химия, которая безопасна для подкапотного пластика.
Особое внимание уделяется труднодоступным местам, которых под капотом множество. Все они чистятся специальными щетками.
Сама мойка производится водой под слабым напором, а чтобы грязь лучше отмывалась, до этого наносятся специальные составы.
После мойки детейлер приступает к сушке подкапотного пространства. Делает он это сжатым воздухом. Очищаются также внутренняя часть капота и петли.
После всех этих процедур можно выполнить обработку пластика, чтобы придать пластиковым элементам насыщенный черный цвет. А еще используемые составы могут обладать грязеотталкивающими свойствами и надолго сохранять чистоту подкапотного.
Уход за колесными дисками и резиной
Диски – один из самых красивых элементов автомобиля. Но они принимают на себя особый удар при эксплуатации автомобиля.
Существует несколько типов загрязнения колесных дисков. Тормозная пыль от износа тормозных колодок. Раскаленные частицы металла, которые въедаются в лакокрасочное покрытие диска, процесс окисления вызывает пожелтение в местах скопления тормозной пыли. Также на дисках встречается дорожный битум и прочие загрязнения. А зимой еще и дорожные реагенты.
Вначале диск нужно тщательно очистить. Для этого используются различные кислотные и бескислотные очистители, а также щетки, ершики и кисточки.
Как и в случае с кузовом, логичным завершением процесса очистки дисков будет нанесение защитного покрытия.
Во время чистки дисков также тщательно очищается резина. После качественной очистки, резину зачерняют. Это создает эффект новой свежей резины. По желанию клиента, резине можно придать матовый или глянцевый оттенок.
Стекла и зеркала
Что можно сделать тут, кроме как помыть? Например, нанести антидождь. Этот специальный состав образует на стекле тонкую водоотталкивающую пленку, которая к тому же улучшает скольжение дворников по стеклу.
Можно ли это сделать в домашних условия? Конечно, но зачастую результат получается не ахти. У детейлеров и химия получше, да и к выполнению работы нужно подходить правильно.
Сначала стекло нужно очистить. Очистка может быть механическая и химическая.
После очистки поверхность обезжиривается и наносится антидождь.
Если на лобовом или других стеклах имеются сколы или небольшие трещины, детейлер также сможет решить эту проблему.
Детейлинг химчистка салона
Если сравнивать с обычной чисткой, то это более тщательная и правильная химчистка. Начинается химчистка с очистки кузова и дверных проемов. Чтобы сделать основательную химчистку, нужно демонтировать сиденья в салоне.
Далее очищается потолок, затем дверные карты и пол. Также тщательно очищаются все резиновые уплотнители дверей, включая труднодоступные места. Особенное внимание уделяется рулю, приборной панели, педалям и всем ручкам салона.
Отдельно моются коврики. Ну и конечно же проводится тщательная химчистка сидений. Это особо важный этап. Их нужно очистить не только от грязи, но и от различных микроорганизмов, например, пылевых клещей. От этого зависит здоровье тех, кто регулярно ездит в автомобиле.
Хорошая чистка подразумевает и чистку ремней безопасности. Это к тому же продлевает их срок службы.
Кожаные элементы салона можно просто почистить или же сделать реставрацию, а также обработать защитным средством. Также обрабатываются резиновые детали. А пластик полируют и восстанавливают цвет.
Также можно заказать обработку салона и багажника озоном. Стоит эта процедура не дорого (300-400 грн), но отлично устраняет неприятные запахи, убивает бактерии, споры плесени и грибки (особенно актуально для “утопленников”).
Чтобы тщательно помыть и просушить (!) салон , может потребоваться два дня.
Тщательную химчистку важно сделать, если вы приобрели подержанный автомобиль.
Ухоженный автомобиль – гордость хозяина
Отдать свой автомобиль в руки толкового детейлера это как отвезти жену в салон красоты, где ей сделают любые процедуры по желанию и потребностям: маникюр, педикюр, косметические процедуры, массаж, обертывания, стрижку, укладку. Красивая ухоженная женщина радует глаз окружающих и заставляет завидовать ее мужчине.
То же самое и с автомобилем. Чистая, отполированная, ухоженная машина не только привлекает внимание, но и служит вам верой и правдой.
Однако детейлинг имеет и некоторые недостатки. Во-первых, это высокая стоимость услуг. Локальная полировка обойдется в несколько сотен гривен, а полная – в несколько тысяч. Оклейка защитной пленкой кузова обойдется в тысячи, а то и десятки тысяч. Основательная химчистка салона стоит в среднем 2-4 тысячи гривен. Отполировать фары стоит 2-3 сотни гривен, а оклеить их защитной пленкой – от тысячи. Удаление трещин и сколов на стеклах в зависимости от размеров обойдется в среднем в несколько сотен гривен. А нанесения антидождя на все стекла – около тысячи, или даже больше. Удаление вмятин по кузову может стоить от нескольких сотен, до нескольких тысяч, в зависимости от сложности работы.
Еще один минус – время. Сложные процедуры требуют нескольких суток. Некоторым автовладельцам машина нужна ежедневно.
Ну и, конечно, же безопаснее всего обращаться в известные, проверенные детейлинг центры. Да, у них дороже. Но там практически нет вероятности, что ваша любимая “малышка” будет обезображена криворуким мастером.
Что такое детейлинг автомобиля
Детейлинг (от английского detailing – детальный) – комплекс специализированных процедур по уходу за автомобилем. Задача детейлинга – восстановление внешнего вида автомобиля, утраченного в ходе эксплуатации и защита машины от внешних воздействий.
Автомобильный детейлинг появился в США для подготовки авто к выставкам и пробегам, поддержания внешнего облика дорогих автомобилей, но быстро получил широкую популярность. Позднее распространился в Европе и некоторое время назад стал популярен в России.
Точно и однозначно определить, какие процедуры входят в понятие “детейлинг” сложно. Появляются новые технологии и детейлеры постоянно расширяют перечень своих услуг. Именно в широком спектре работ, применении специальных материалов и оборудования, тщательности работы и кроется основное отличие настоящего детейлинга от привычного набора “мойка, химчистка, полировка”, который предлагают на любой автомойке.
Детальное обновление
Почти все работы, которые предложат вам в детейлинг – центре, можно сделать в разных местах, по отдельности, что менее удобно. Но суть детейлинга – в его названии. Это тщательная, кропотливая проработка каждой детали. Будь то кузов, моторный отсек, салон или другие элементы автомобиля.
Задача специалистов по детейлингу не просто навести чистоту и порядок, а восстановить вид каждой детали машины, вернуть автомобилю первозданный облик. В работе используется специальное профессиональное оборудование, препараты и технологии. Услуга эта не быстрая и цены у хороших специалистов по автодетейлингу нельзя назвать низкими.
Что входит в понятие детейлинг
Кузов
Салон
Двигатель
- Мойка. Наводить чистоту в моторном отсеке не просто. Потеки смазки, высокая температура, дорожная грязь создают стойкие загрязнения. Для мойки применяются диэлектрические препараты, которые не позволяют влаге проникнуть в элементы электрооборудования. После мойки двигатель тщательно просушивается теплым воздухом.
- Нанесение защитного покрытия. Результат мойки мотора нужно закрепить, для чего используется специальный защитный состав.
Другие работы
Как выбрать детейлинг – студию
Автомобильный детейлинг сегодня, особенно в крупных российских городах, уже не экзотика. Множество центров и студий предлагает такие услуги. Как выбрать надежную, профессиональную компанию и не потратить деньги впустую? Ведь успех работы зависит от многих факторов: подготовки и опыта сотрудников, качества применяемых материалов, ответственности исполнителей.
Конечно нужно ориентироваться на положительные отзывы других автомобилистов. В сети их множество – почитайте. Масса негатива в адрес центра – повод отказаться от обращения туда. Также должен насторожить и слишком низкий прайс на работы. Возможно, здесь экономят на профессиональных материалах и обучении сотрудников. Хотя, высокая цена – не всегда гарантия качества.
Обязательно посетите выбранный детейлинг – центр, посмотрите на условия для работы, применяемое оборудование и препараты. Помещение должно быть сухим (совмещение с мойкой недопустимо) и чистым. Обязательное условие – хорошее освещение. Поговорите со специалистами, поинтересуйтесь какую “химию” здесь используют, каким инструментом работают. Серьезные профессионалы все подробно расскажут и покажут – скрывать им нечего.
Автомобилистам из Москвы и области рекомендуем обратиться в компанию Favorit Motors. Здесь вы найдете опытных сотрудников, которые оценят состояние вашего авто, определят объем работ и проведут все необходимые процедуры с применением материалов от лучших мировых производителей. Результат работы порадует и удивит – вы не узнаете свой старый автомобиль.
Пусть ваша машина всегда выглядит, как новая!
Отличие обычной автомобильной мойки от детейлинг ухода
Чистый и ухоженный автомобиль – залог его долговечной службы. У каждого автомобилиста есть свои способы ухода за авто: кто-то прибегает к детейлинг мойке, кому-то нравится мойка обычная, а есть те, кто справляется с этим самостоятельно. Сегодня разберемся в главных отличиях детейлинга от обычной автомойки.
Так что же такое детейлинг? В первую очередь детейлинг (от англ. detailing – «детализация») уход подразумевает более глубокую и тщательную очистку кузова, уделяя особое внимание мелким и труднодоступным деталям. По сравнению с ней стандартная мойка более поверхностная.
Преимущества детейлинг ухода
Проведение качественной мойки предусматривает использование специальной автохимии, профессиональных инструментов и принадлежностей. Они помогут избавить авто от загрязнений разной сложности.
Детейлинг мойка проходит в три этапа. На первом этапе кузов автомобиля обрабатывается бесконтактным шампунем, в конце наносится слабокислый состав для дисков.
Вторая фаза начинается с ручной мойки кузова специальным шампунем.
И заканчивается детейлинг мойка автомобиля третьей фазой, во время которой происходит консервация кузова антистатическим составом.
Обычная мойка заканчивается уже на первой фазе: Вы уезжаете с недосушенным автомобилем, с которого стекают капли воды, а при выезде на улицу начинает налипать пыль и грязь. Смысла в такой мойке – нет.
Все услуги премиум мойки должны осуществляться при помощи профессиональных инструментов: микрофибровых полотенец для сушки кузова, вафельных микрофибровых тряпок, полотенец из искусственной замши для очистки проемов и т.д. В обычном центре все машины моют одной тряпкой, в лучшем случае их меняют раз в месяц. А в детейлинг студии для каждого автомобиля заводится индивидуальная тряпочка.
Отметим тот факт, что в премиум-мойку автомобиля не входит уход за салоном. Если салон Вашего авто все-таки нуждается в его очистке, Вы можете провести комплексный детейлинг уход. В эту услугу войдет мойка экстерьера и интерьера Вашего авто.
Под уходом за салоном подразумевается: очистка всех стекол внутри, очищающая обработка верхнего пластика салона с консервантом и пылесос салона автомобиля.
Стоимость детейлинг мойки автомобиля
Конечно, стоимость премиум мойки выше обычной, но цена услуги оправдана. При профессиональном уходе уделяется большое внимание труднодоступным местам. Для качественной очистки деталей от загрязнений используются специальные кисточки, для сушки авто – турбосушка. Ваш автомобиль приобретет превосходный внешний вид без микроцарапин и мокрых автокресел.
Brooklands Detailing осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве. Главное преимущество – мы работаем только с качественными материалами, все наши мастера имеют многолетний опыт работы. Примеры выполненных нами работ Вы можете посмотреть в нашем портфолио.
Заказать услугу и записаться на детейлинг-мойку можно на сайте или по телефону.
Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.
Детейлинг подвески:
Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги, и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год, необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов – эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.
Детейлинг мойка кузова:
1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.
Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова (воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы. Он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. При помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже специальными губками для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап – это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума – это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений – рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов. Например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.
2 фаза – контактная или ручная мойка.
После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? – спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы химию Вы не использовали, на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь, на темных и черных цветах, уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой, в скором времени, придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch, для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором снизу стоит специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.
Третья фаза мойки – нанесение консерванта и сушка кузова.
Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.
Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап – сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 – 4 микрофибры, после чего они сразу отправляются в стирку. Никаких замшевых тряпок, забудьте! Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.
Комплексная уборка и чистка салона
После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:
- удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест.
- производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная, приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!
С уважением,
руководитель компании
Якушин Станислав.