24 просмотров

Детейлинг мойка что это

Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.

Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.

Детейлинг подвески:

Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги, и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год, необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов – эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.

Статья в тему:
Сколько стоит детейлинг мойка

Детейлинг мойка кузова:

1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.

Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова (воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы. Он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. При помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже специальными губками для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап – это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума – это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений – рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов. Например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.

Статья в тему:
Как устранить мелкие вмятины на машине

2 фаза – контактная или ручная мойка.

После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? – спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы химию Вы не использовали, на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь, на темных и черных цветах, уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой, в скором времени, придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch, для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором снизу стоит специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.

Статья в тему:
Как открыть ип на кузовной ремонт

Третья фаза мойки – нанесение консерванта и сушка кузова.

Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.

Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап – сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 – 4 микрофибры, после чего они сразу отправляются в стирку. Никаких замшевых тряпок, забудьте! Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.

Комплексная уборка и чистка салона

После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:

  • удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест.
  • производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
    При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная, приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
Статья в тему:
Детейлинг чем стирать микрофибры

Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!

С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав.

Детейлинг автомобиля: что это такое

Покупая новую машину, каждый автовладелец хочет, чтобы она оставалась такой же сияющей и нарядной как можно дольше. Однако с течением времени лаковое покрытие тускнеет, а салон постепенно загрязняется, даже если владелец прилагает максимум усилий по уходу. Помочь в восстановлении первоначального внешнего вида может профессиональный детейлинг машины. В нашей стране эта услуга пока не получила широкого распространения и не везде предоставляется на должном уровне, поскольку автомобилисты слабо представляют, что такое детейлинг и каков должен быть его результат.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на крыше автомобиля

Что такое детейлинг

Нельзя не признать очевидный факт: сфера услуг на Западе развита практически до совершенства. Одним из важных направлений автомобильного сервиса является детейлинг (Detailing), или комплекс процедур, направленных на поддержание внешнего вида и интерьера салона машины в идеальном состоянии. Как правило, он включает профессиональную мойку, полировку лакокрасочное покрытия, глубокую химчистку салона и обработку различными видами защитных покрытий.

Благодаря детейлингу машина сохраняется в идеальном состоянии, даже спустя 10-15 лет ежедневной эксплуатации она выглядит так, будто всего неделю назад выехала из автосалона. Конечно, в российских климатических условиях добиться этого впечатления на порядок сложнее, чем в Европе или США. Тем не менее, использование современных средств полировки и защитных покрытий приносит свои плоды.

Для чего нужен автодетейлинг

Как правило, изменения во внешнем виде авто становятся очевидными уже спустя три года эксплуатации. Мельчайшие царапины на лаке остаются после контакта с мелкими камешками, вылетающими из-под колёс других участников движения, ветками деревьев и кустов, намерзающим зимой на кузове льдом и т.д. Но основным врагом лакокрасочное покрытия вашей машины является, как ни странно, автомойка.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на машине скотчем

Среднестатистическая мойка использует метод бесконтактного мытья пеной, после чего поверхность кузова протирают насухо искусственной замшей. К сожалению, именно эта протирка и оставляет наибольшую часть мелких царапин, ведь в процессе бесконтактной мойки все частички грязи с кузова не удаляются. Для проверки этого утверждения достаточно один раз оставить машину сохнуть естественным путём после мытья.

Во время протирки мельчайшие твёрдые частицы повреждают лаковое покрытие, оставляя на нём незаметные глазу царапины. С каждым новым визитом на автомойку число царапин растёт, и спустя два-три года они уже покрывают весь кузов плотной сеткой. Блеск лака тускнеет, а кузов перестаёт выглядеть глянцевым и ухоженным. Чтобы минимизировать ущерб, после бесконтактного мытья необходимо повторно наносить пену и перемывать автомобиль вручную специальной губкой. Но что делать с уже имеющимися царапинами? Избавиться от них поможет лишь профессиональный детейлинг.

Читайте также: Что такое раскоксовка двигателя и когда она необходима.

Что входит в детейлинг авто

Квалифицированный Detailing – это комплекс процедур, не имеющий строгого регламента. Каждый автосервис самостоятельно определяет перечень процедур и технологию, не говоря об используемых составах. Тем не менее, основные этапы и составляющие процесса одинаковы для большинства аналогичных услуг.

Статья в тему:
Сколько стоит полная полировка кузова автомобиля

Детейлинг мойка машины

Прежде, чем приступать к каким-либо работам, необходимо очистить поверхность кузова от грязи и пыли. Детейлинг мойка выполняется, как описано выше, в два этапа: первый – обычная бесконтактная мойка, второй, после ополаскивания – бережная ручная мойка специальной мочалкой. Для удаления грязи со сложных участков (решёток, значков и др.) используется кисть с мягким ворсом. Этот способ получил название «метода двух вёдер». Он позволяет удалить с поверхности практически все загрязнения.

Чистка салона

Качественный детейлинг обязательно включает работы по восстановлению чистоты в салоне. Это не просто вытряхивание ковриков и удаление наиболее заметных пятен. В процессе детейлинга мойщики добираются до самых труднодоступных уголков салона, удаляя из них въевшуюся грязь. Чтобы было удобнее работать, из салона убирают сиденья. Все поверхности обрабатывают чистящими составами, добиваясь идеальной чистоты, после чего наносят современные защитные покрытия с грязе-водоотталкивающим эффектом.

Полировка лакокрасочного покрытия

Обычная полировка сводится к замазыванию прозрачной полиролью мелких царапин, поэтому результат выглядит впечатляюще, но не держится дольше одного-двух месяцев. Detailing полировка – это снятие верхнего слоя лака, благодаря чему микроцарапины просто удаляются с поверхности. Для этого используются специальные пасты, содержащие мелкодисперсный абразив. Часто повторять процедуру нельзя, так как с каждой обработкой слой лака становится всё более тонким и, в конце концов, полностью исчезает. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать защитные покрытия.

Статья в тему:
Как удалить вмятину на машине

Читайте также: Что такое каршеринг и как он работает.

Нанесение защитного покрытия

Наружное покрытие должно защитить лаковую поверхность от повреждений, в том числе от воздействия пыли и дорожной грязи, дождевых капель, снега и снегоуборочных реагентов. Рынок современных защитных покрытий чрезвычайно широк, однако все составы делятся на три основные группы:

  • на основе полимеров – наиболее доступная и наименее стойкая защита, действующая в течение 3-4 месяцев и используемая обычно как сезонное средство;
  • на основе керамики – защита премиум-класса, срок службы которой составляет более семи лет, а характеристики отвечают самым высоким требованиям;
  • гибридно-керамические – покрытия среднего класса, долговечность которых составляет 3-5 лет, защищающие кузов от воздействия пыли, осадков и дорожных реагентов.

Квалифицированный мастер детейлинга подбирает покрытие с учётом состава ЛКП, добиваясь его максимальной эффективности. Помимо кузова, обработке специальными составами подвергаются стёкла и фары. Однако наличие защитного слоя вовсе не исключает необходимости своевременного ухода за машиной.

Отличие обычной автомобильной мойки от детейлинг ухода

Чистый и ухоженный автомобиль – залог его долговечной службы. У каждого автомобилиста есть свои способы ухода за авто: кто-то прибегает к детейлинг мойке, кому-то нравится мойка обычная, а есть те, кто справляется с этим самостоятельно. Сегодня разберемся в главных отличиях детейлинга от обычной автомойки.

Статья в тему:
Сколько стоит вытянуть вмятину краснодар

Так что же такое детейлинг? В первую очередь детейлинг (от англ. detailing – «детализация») уход подразумевает более глубокую и тщательную очистку кузова, уделяя особое внимание мелким и труднодоступным деталям. По сравнению с ней стандартная мойка более поверхностная.

Преимущества детейлинг ухода

Проведение качественной мойки предусматривает использование специальной автохимии, профессиональных инструментов и принадлежностей. Они помогут избавить авто от загрязнений разной сложности.

Детейлинг мойка проходит в три этапа. На первом этапе кузов автомобиля обрабатывается бесконтактным шампунем, в конце наносится слабокислый состав для дисков.

Вторая фаза начинается с ручной мойки кузова специальным шампунем.

И заканчивается детейлинг мойка автомобиля третьей фазой, во время которой происходит консервация кузова антистатическим составом.

Обычная мойка заканчивается уже на первой фазе: Вы уезжаете с недосушенным автомобилем, с которого стекают капли воды, а при выезде на улицу начинает налипать пыль и грязь. Смысла в такой мойке – нет.

Все услуги премиум мойки должны осуществляться при помощи профессиональных инструментов: микрофибровых полотенец для сушки кузова, вафельных микрофибровых тряпок, полотенец из искусственной замши для очистки проемов и т.д. В обычном центре все машины моют одной тряпкой, в лучшем случае их меняют раз в месяц. А в детейлинг студии для каждого автомобиля заводится индивидуальная тряпочка.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на машине скотчем

Отметим тот факт, что в премиум-мойку автомобиля не входит уход за салоном. Если салон Вашего авто все-таки нуждается в его очистке, Вы можете провести комплексный детейлинг уход. В эту услугу войдет мойка экстерьера и интерьера Вашего авто.

Под уходом за салоном подразумевается: очистка всех стекол внутри, очищающая обработка верхнего пластика салона с консервантом и пылесос салона автомобиля.

Стоимость детейлинг мойки автомобиля

Конечно, стоимость премиум мойки выше обычной, но цена услуги оправдана. При профессиональном уходе уделяется большое внимание труднодоступным местам. Для качественной очистки деталей от загрязнений используются специальные кисточки, для сушки авто – турбосушка. Ваш автомобиль приобретет превосходный внешний вид без микроцарапин и мокрых автокресел.

Brooklands Detailing осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве. Главное преимущество – мы работаем только с качественными материалами, все наши мастера имеют многолетний опыт работы. Примеры выполненных нами работ Вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Заказать услугу и записаться на детейлинг-мойку можно на сайте или по телефону.

Статья в тему:
Как устранить мелкие вмятины на машине

Что входит в детейлинг авто?

Ответственный автовладелец всегда стремится как можно дольше сохранить презентабельный вид машины. Но с течением времени салон загрязняется, лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются царапины и потертости. Даже если владелец прилагает максимум собственных усилий, добиться безупречного результата удается редко. Что делать в этом случае, можно ли спасти ситуацию? Решением проблемы станет автодетейлинг.

В статье подробно расскажем, чем занимается детейлинг, для чего он нужен и какие услуги в него входят.

Что такое детейлинг и откуда он пришел?

Детейлинг помогает восстановить первоначальный внешний вид машины. Он включает комплекс услуг, направленных на профессиональный уход за экстерьером и интерьером транспортного средства.

Детейлинг позволяет добиться идеального состояния даже для автомобиля, который эксплуатируется более 15 лет. Машина после всех восстановительных процедур будет выглядеть не хуже, чем авто из салона.

Термин «detailing» пришел к нам из США. Впервые его начали использовать в Калифорнии компании, которые занимались подготовкой автомобилей к выставкам и продажам. Сегодня США и Европа занимают лидирующие позиции в сфере автодетейлинга.

Статья в тему:
Что такое споттер для рихтовки

В Россию детейлинг пришел только в 2000-х годах. Направление развивалось довольно медленно. Не хватало квалифицированных мастеров, а качество автохимии значительно отставало от международных стандартов. Сегодня ситуация выглядит намного лучше. Детейлинг-центры стремятся использовать передовые технологии и опыт зарубежных коллег, постоянно повышают квалификацию своих работников и используют только высококачественные расходные материалы.

Для чего нужен автомобильный детейлинг?

Уже после 3–5 лет эксплуатации купленного в салоне автомобиля становятся заметны изменения в его внешнем виде. На поверхности лакокрасочного покрытия появляются микроцарапины и потертости, которые постепенно разрастаются, что приводит к ржавлению металла.

Причины появления царапин разные:

  • Гравий и песок, которые летят из-под колес и от соседних автомобилей.
  • Вода, которая на морозе превращается в ледяную корку.
  • Бесконтактная мойка, не позволяющая полностью удалить все частички грязи.
  • Использование некачественной автохимии, абразивных порошков для мытья, жестких губок, скребков.

Постепенно тускнеет блеск лака, мутнеют фары, на стеклах могут появиться трещины.

Изменения происходят и внутри салона: появляется неприятный запах, грязь въедается в обивку, кожаные сидения покрываются потертостями, приборная панель и накладные декоративные детали становятся тусклыми, поцарапанными.

Статья в тему:
Сколько стоит полная полировка кузова автомобиля

Автодетейлинг позволяет устранить все перечисленные неприятности без вреда для ЛКП и внутренних покрытий.

Что входит в детейлинг автомобиля: основные услуги

Автодетейлинг состоит из множества направлений — от химчистки салона до защиты кузова керамическим покрытием. Попробуем разобраться в самых востребованных услугах у автовладельцев.

Для интерьера

Задача мастеров — восстановить первоначальное состояние водительского кресла и пассажирских сидений, обивки салона, приборной консоли, ручек и прочих элементов.

В список услуг детейлинга салона входят:

    Паровая химчистка. Процедура позволяет избавиться даже от въевшейся грязи, аллергенов, бактерий и неприятных запахов, включая табак. Во время обработки используется мощная струя пара, которая проникает глубоко в обивку и самые труднодоступные места. Паровая химчистка также помогает очистить систему кондиционирования, вентиляционные проходы, багажник.

Этот способ чистки абсолютно безопасен для натуральной кожи, кожзама, велюра, ткани, пластика.

Для паровой химчистки не используют токсичную химию.

  • Озонирование. Процедура помогает избавиться от неприятных запахов и продезинфицировать салон.
  • Гидрофобное покрытие. Чтобы защитить текстильную или кожаную обивку от влаги, жира и других загрязнений, рекомендуется проводить обработку гидрофобным покрытием. Специальный состав образует на обивке защитный слой, который препятствует впитыванию воды и грязи.
  • Полировка деталей. Избавиться от царапин на декоративных деталях и приборной панели поможет безопасная полировка.
  • Статья в тему:
    Как убрать вмятину на крыше автомобиля

    Для экстерьера

    Кузов автомобиля постоянно подвергается негативным воздействиям: атмосферные осадки, ультрафиолет, летящий гравий, песок, битум, биологические факторы (ветки деревьев, насекомые и птичий помет). Все это приводит к появлению паутинок из мелких царапин и более глубоким царапинам до металла. Поэтому необходимо основательно позаботиться о защите кузова.

    В детейлинг экстерьера входит следующий перечень услуг:

    • Покрытие керамикой. Для защиты ЛКП от битума, дорожных реагентов, осадков и УФ-излучений идеально подходит керамическое покрытие. Оно не только защищает ЛКП, но и придает ему безупречный глянцевый блеск, обеспечивает гидрофобный эффект.
    • Покрытие полиуретановой пленкой. Антигравийная пленка защитит кузов машины от царапин, трещин и сколов ЛКП и агрессивных химикатов.
    • Полировка кузова. Используется для устранения царапин, сглаживания дефектов. Подготавливает поверхность к последующей обработке: оклейке защитной пленкой, керамическому покрытию.
    • Антидождь. Процедура направлена на защиту стекол от запотевания, налипания снега и дождя. Даже во время обильных осадков покрытие антидождь обеспечивает превосходную видимость, что повышает уровень комфорта и безопасности во время вождения.
    • Уход за фарами. Оптика должна обеспечивать превосходную видимость в любую погоду и в темное время суток. Чтобы поддерживать фары в идеальном состоянии, их необходимо полировать и использовать антигравийное покрытие.
    Статья в тему:
    Сколько стоит вытянуть вмятину краснодар

    Профессиональный детейлинг в центре Тонирование.RU

    Наш детейлинг центр предоставляет полный список услуг:

    • Интерьер: предпродажная подготовка, паровая химчистка, нанесение защитного гидрофобного покрытия, полировка глянцевых и накладных панелей.
    • Экстерьер: защитная и абразивная полировка, нанесение защитного керамического покрытия и полиуретановой антигравийной пленки, обработка стекол составом антидождь.
    • Фары и стекла: полировка, нанесение антигравийной защиты.

    В работе используются специальные инструменты и расходные материалы из Европы и США. На все виды работ предоставляется гарантия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: