17 просмотров

Что такое детейлинг мойка

Отличие обычной автомобильной мойки от детейлинг ухода

Чистый и ухоженный автомобиль – залог его долговечной службы. У каждого автомобилиста есть свои способы ухода за авто: кто-то прибегает к детейлинг мойке, кому-то нравится мойка обычная, а есть те, кто справляется с этим самостоятельно. Сегодня разберемся в главных отличиях детейлинга от обычной автомойки.

Так что же такое детейлинг? В первую очередь детейлинг (от англ. detailing – «детализация») уход подразумевает более глубокую и тщательную очистку кузова, уделяя особое внимание мелким и труднодоступным деталям. По сравнению с ней стандартная мойка более поверхностная.

Преимущества детейлинг ухода

Проведение качественной мойки предусматривает использование специальной автохимии, профессиональных инструментов и принадлежностей. Они помогут избавить авто от загрязнений разной сложности.

Детейлинг мойка проходит в три этапа. На первом этапе кузов автомобиля обрабатывается бесконтактным шампунем, в конце наносится слабокислый состав для дисков.

Вторая фаза начинается с ручной мойки кузова специальным шампунем.

И заканчивается детейлинг мойка автомобиля третьей фазой, во время которой происходит консервация кузова антистатическим составом.

Статья в тему:
Для чего нужна полировка кузова

Обычная мойка заканчивается уже на первой фазе: Вы уезжаете с недосушенным автомобилем, с которого стекают капли воды, а при выезде на улицу начинает налипать пыль и грязь. Смысла в такой мойке – нет.

Все услуги премиум мойки должны осуществляться при помощи профессиональных инструментов: микрофибровых полотенец для сушки кузова, вафельных микрофибровых тряпок, полотенец из искусственной замши для очистки проемов и т.д. В обычном центре все машины моют одной тряпкой, в лучшем случае их меняют раз в месяц. А в детейлинг студии для каждого автомобиля заводится индивидуальная тряпочка.

Отметим тот факт, что в премиум-мойку автомобиля не входит уход за салоном. Если салон Вашего авто все-таки нуждается в его очистке, Вы можете провести комплексный детейлинг уход. В эту услугу войдет мойка экстерьера и интерьера Вашего авто.

Под уходом за салоном подразумевается: очистка всех стекол внутри, очищающая обработка верхнего пластика салона с консервантом и пылесос салона автомобиля.

Стоимость детейлинг мойки автомобиля

Конечно, стоимость премиум мойки выше обычной, но цена услуги оправдана. При профессиональном уходе уделяется большое внимание труднодоступным местам. Для качественной очистки деталей от загрязнений используются специальные кисточки, для сушки авто – турбосушка. Ваш автомобиль приобретет превосходный внешний вид без микроцарапин и мокрых автокресел.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на пластиковой панели

Brooklands Detailing осуществляет услуги по уходу за автомобилем в Москве. Главное преимущество – мы работаем только с качественными материалами, все наши мастера имеют многолетний опыт работы. Примеры выполненных нами работ Вы можете посмотреть в нашем портфолио.

Заказать услугу и записаться на детейлинг-мойку можно на сайте или по телефону.

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — “детейлинге”.
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

Статья в тему:
Кузовной ремонт что входит

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как “тогда в салоне”. Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.

Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода

Статья в тему:
Как вытянуть вмятины на машине после града

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал “модным” в наше время многие просто меняют табличку “полировка” на табличку “детейлинг, жидкое стекло и тд” что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу “лишь бы продать”. После посещения такого рода “детейлинг-центра” у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

Статья в тему:
Сколько стоит рихтовка

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.

Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.

Детейлинг подвески:

Многие задаются вопросом: «Зачем мыть подвеску и отмывать колесные ниши? Ведь после первого дождя все будет, как прежде». Здесь все очень просто. Для кого-то автомобиль, это просто средство передвижения, а кто-то хочет поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии долгие годы. Как раз для таких фанатов и созданы подобные услуги, и с каждым днем этих людей становится больше и больше, что не может не радовать.
Согласитесь, шикарный внедорожник с блестящим кузовом и безупречно чистым салоном на грязных дисках и слоями грязи на подвеске выглядит мягко говоря не очень. Поэтому, хотя бы раз в год, необходимо проводить данную процедуру, особенно после зимы, чтобы смыть присохшие загрязнения и реагенты. Своевременная и профессиональная химчистка колесных арок и подвески автомобиля с последующей консервацией узлов поможет замедлить налипание грязи и развитие коррозии. Это позволит продлить срок службы ходовой, а именно: резинок, уплотнителей, пыльников и втулок. И, конечно, поможет сохранить детали подвески в идеальном внешнем состоянии.
Владельцам автомобилей с пневмоподвеской, где должна производиться чистка пневмобалонов – эта услуга является обязательной и выполняться должна не менее двух раз в год, а возможно и чаще в зависимости от условий эксплуатации.
Перед летним сезоном необходимо посмотреть состояние радиаторов охлаждения и если там все печально, то снимаем бампер и также проводим деликатную чистку радиаторов, главное не повредить его целостность. И ,конечно, произвести детейлинг подкапотного пространства. О том, как правильно его сделать я расскажу в отдельной статье.

Статья в тему:
Можно ли вытянуть вмятину без покраски

Детейлинг мойка кузова:

1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.

Первый этап стандартный. В зависимости от степени загрязнения кузова мы производим душ или сразу наносим бесконтактную химию.
И сразу одно из основных отличий по сравнению с обычной мойкой. Химия которая используется.
На обычных мойках, как правило, с целью экономии и получения быстрого результата используется высокощелочная химия бюджетных производителей. Результат регулярного использования такой химии будет в виде помутневшего хрома и испорченного пластика. Защитные покрытия кузова (воски, керамика) после такой химии, также долго не живут. В детейлинг центрах используют высококачественную низкощелочную химию. После использования такой химии последствий не будет.
В нашей работе мы используем профессиональную химию разных производителей под определенные виды работ, которые, по нашему мнению, имеют наилучший результат. Мы используем всеми известный Koch, Shine Sistems, Letech, Smart Open.
После смывания первой фазы наносим специальный нейтральный очиститель на колесные диски и насадки выхлопной системы. Он отчищает нагар и въевшуюся грязь с поверхности. При помощи специальных щеток с мягким ворсом отмываем внутреннюю поверхность дисков, после чего проходим уже специальными губками для дисков и отдельно для насадок.
Второй этап – это контактная ручная мойка кузова, но, хотелось бы отдельно заострить внимание на чистке кузова.
Сначала произведем чистку от битума – это черные точки на кузове, а затем от металлических вкраплений – рыжие или желтые пятна, которые, как правило, появляются от колодочной пыли. Эта услуга производится при необходимости, в зависимости от состояния кузова, особенно эти загрязнения очень заметны на светлых цветах кузова. Существует на рынке широкий выбор профессиональных составов. Например, составы для чистки металлов обладают красящим индикатором, после нанесения которых сразу становятся видны наиболее загрязненные участки кузова. В летний период нужно особенно внимательно следить за образованием на кузове следов от смолы деревьев, насекомых и вовремя убирать их специальными средствами. Последствия, если этого не сделать вовремя, могут быть печальными, так как эти следы уже зачастую не возможно будет убрать или только посредством перекраса целиком детали.

Статья в тему:
Что значит вмятина на лбу

2 фаза – контактная или ручная мойка.

После того, как мы произвели первый этап и очистку, приступаем к ручной мойке кузова. Зачем? – спросите Вы. После бесконтактного этапа, какую бы химию Вы не использовали, на кузове, в любом случае, остаются статические глубокие загрязнения: сажа, мелкий песок и асфальтовая крошка, которые практически не заметны на кузове.
И вот тут мы видим второе отличие между обычной мойкой и детейлинг. На большинстве обычных моек, после первого этапа, сразу начинается процесс сушки. Используются замшевые тряпки не первой свежести, использование водосгонов вообще губительно для кузова. В результате такой сушки и растирания замшевой тряпкой статических загрязнений появляются царапины на кузове, появляется, так называемая, паутина. Здесь, на темных и черных цветах, уже после одной такой мойки можно разглядеть дефекты кузова, не говоря уже про регулярную такую мойку, после которой, в скором времени, придется производить уже полную полировку кузова. Чтобы этого не допустить, как раз необходим второй этап ручной мойки при котором мы и убираем статику и сейчас я расскажу, как мы это делаем.
Мы наносим специальный состав для ручной мойки, используем крупноячеистую профессиональную губку Koch, для нижней части авто используем уже другую губку, чтобы не зацепить случайно оставшийся песок. Губка после каждого прохода промывается в специальном ведре, в котором снизу стоит специальная сетка, после которой остается полость для оседания песка на днище. Для труднодоступных мест (шильдики, зеркала и решетки) используем в работе специальные кисти с мягким ворсом, проходим петли, уплотнители, дверные проемы и лючок бензобака.

Статья в тему:
Как заменить слово вмятина

Третья фаза мойки – нанесение консерванта и сушка кузова.

Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.

Для чего нужен этот этап? После нанесения, на кузове появляется легкая защитная пленка, которая придает дополнительный блеск кузову. Появляются гидрофобные и антистатические свойства, авто меньше загрязняется. Хватает такого удовольствия на 1-2 месяца, в зависимости от условий эксплуатации или до 5 обычных моек.
А теперь наступает самый интересный этап – сушка автомобиля, на котором необходимо также соблюдать не мало условий, чтобы не повредить кузов. На один автомобиль мы используем 3 – 4 микрофибры, после чего они сразу отправляются в стирку. Никаких замшевых тряпок, забудьте! Собираем крупную влагу, далее используем Профессиональную турбосушку для труднодоступных мест кузова.

Комплексная уборка и чистка салона

После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:

  • удаление сильных загрязнений. При необходимости используем различные очищающие составы, применяются также специальные кисти для чистки труднодоступных мест.
  • производим консервацию пластиковых элементов. Наносим специальный состав матового цвета, который придает новый вид пластиковым элементам и антистатический эффект.
    При необходимости мы чистим кожаные элементы салона путем использования щетки с мягким ворсом и нанесения из пенопреобразователя специального чистящего состава от фирмы Letech, остатки химии убираем микрофиброй, после чего также покрываем консервантом. Кожа становится более эластичная, приобретает новый вид и матовость после этой процедуры. Финальным штрихом очищаем стекла специальным концентратом Koch.
Статья в тему:
Как убрать вмятину от каштана

Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!

С уважением,

руководитель компании

Якушин Станислав.

Детейлинг автомобиля: что это такое

Покупая новую машину, каждый автовладелец хочет, чтобы она оставалась такой же сияющей и нарядной как можно дольше. Однако с течением времени лаковое покрытие тускнеет, а салон постепенно загрязняется, даже если владелец прилагает максимум усилий по уходу. Помочь в восстановлении первоначального внешнего вида может профессиональный детейлинг машины. В нашей стране эта услуга пока не получила широкого распространения и не везде предоставляется на должном уровне, поскольку автомобилисты слабо представляют, что такое детейлинг и каков должен быть его результат.

Статья в тему:
Как убрать вмятину от каштана

Что такое детейлинг

Нельзя не признать очевидный факт: сфера услуг на Западе развита практически до совершенства. Одним из важных направлений автомобильного сервиса является детейлинг (Detailing), или комплекс процедур, направленных на поддержание внешнего вида и интерьера салона машины в идеальном состоянии. Как правило, он включает профессиональную мойку, полировку лакокрасочное покрытия, глубокую химчистку салона и обработку различными видами защитных покрытий.

Благодаря детейлингу машина сохраняется в идеальном состоянии, даже спустя 10-15 лет ежедневной эксплуатации она выглядит так, будто всего неделю назад выехала из автосалона. Конечно, в российских климатических условиях добиться этого впечатления на порядок сложнее, чем в Европе или США. Тем не менее, использование современных средств полировки и защитных покрытий приносит свои плоды.

Для чего нужен автодетейлинг

Как правило, изменения во внешнем виде авто становятся очевидными уже спустя три года эксплуатации. Мельчайшие царапины на лаке остаются после контакта с мелкими камешками, вылетающими из-под колёс других участников движения, ветками деревьев и кустов, намерзающим зимой на кузове льдом и т.д. Но основным врагом лакокрасочное покрытия вашей машины является, как ни странно, автомойка.

Статья в тему:
Кузовной ремонт что входит

Среднестатистическая мойка использует метод бесконтактного мытья пеной, после чего поверхность кузова протирают насухо искусственной замшей. К сожалению, именно эта протирка и оставляет наибольшую часть мелких царапин, ведь в процессе бесконтактной мойки все частички грязи с кузова не удаляются. Для проверки этого утверждения достаточно один раз оставить машину сохнуть естественным путём после мытья.

Во время протирки мельчайшие твёрдые частицы повреждают лаковое покрытие, оставляя на нём незаметные глазу царапины. С каждым новым визитом на автомойку число царапин растёт, и спустя два-три года они уже покрывают весь кузов плотной сеткой. Блеск лака тускнеет, а кузов перестаёт выглядеть глянцевым и ухоженным. Чтобы минимизировать ущерб, после бесконтактного мытья необходимо повторно наносить пену и перемывать автомобиль вручную специальной губкой. Но что делать с уже имеющимися царапинами? Избавиться от них поможет лишь профессиональный детейлинг.

Читайте также: Что такое раскоксовка двигателя и когда она необходима.

Что входит в детейлинг авто

Квалифицированный Detailing – это комплекс процедур, не имеющий строгого регламента. Каждый автосервис самостоятельно определяет перечень процедур и технологию, не говоря об используемых составах. Тем не менее, основные этапы и составляющие процесса одинаковы для большинства аналогичных услуг.

Статья в тему:
Можно ли вытянуть вмятину без покраски

Детейлинг мойка машины

Прежде, чем приступать к каким-либо работам, необходимо очистить поверхность кузова от грязи и пыли. Детейлинг мойка выполняется, как описано выше, в два этапа: первый – обычная бесконтактная мойка, второй, после ополаскивания – бережная ручная мойка специальной мочалкой. Для удаления грязи со сложных участков (решёток, значков и др.) используется кисть с мягким ворсом. Этот способ получил название «метода двух вёдер». Он позволяет удалить с поверхности практически все загрязнения.

Чистка салона

Качественный детейлинг обязательно включает работы по восстановлению чистоты в салоне. Это не просто вытряхивание ковриков и удаление наиболее заметных пятен. В процессе детейлинга мойщики добираются до самых труднодоступных уголков салона, удаляя из них въевшуюся грязь. Чтобы было удобнее работать, из салона убирают сиденья. Все поверхности обрабатывают чистящими составами, добиваясь идеальной чистоты, после чего наносят современные защитные покрытия с грязе-водоотталкивающим эффектом.

Полировка лакокрасочного покрытия

Обычная полировка сводится к замазыванию прозрачной полиролью мелких царапин, поэтому результат выглядит впечатляюще, но не держится дольше одного-двух месяцев. Detailing полировка – это снятие верхнего слоя лака, благодаря чему микроцарапины просто удаляются с поверхности. Для этого используются специальные пасты, содержащие мелкодисперсный абразив. Часто повторять процедуру нельзя, так как с каждой обработкой слой лака становится всё более тонким и, в конце концов, полностью исчезает. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать защитные покрытия.

Статья в тему:
Как заменить слово вмятина

Читайте также: Что такое каршеринг и как он работает.

Нанесение защитного покрытия

Наружное покрытие должно защитить лаковую поверхность от повреждений, в том числе от воздействия пыли и дорожной грязи, дождевых капель, снега и снегоуборочных реагентов. Рынок современных защитных покрытий чрезвычайно широк, однако все составы делятся на три основные группы:

  • на основе полимеров – наиболее доступная и наименее стойкая защита, действующая в течение 3-4 месяцев и используемая обычно как сезонное средство;
  • на основе керамики – защита премиум-класса, срок службы которой составляет более семи лет, а характеристики отвечают самым высоким требованиям;
  • гибридно-керамические – покрытия среднего класса, долговечность которых составляет 3-5 лет, защищающие кузов от воздействия пыли, осадков и дорожных реагентов.

Квалифицированный мастер детейлинга подбирает покрытие с учётом состава ЛКП, добиваясь его максимальной эффективности. Помимо кузова, обработке специальными составами подвергаются стёкла и фары. Однако наличие защитного слоя вовсе не исключает необходимости своевременного ухода за машиной.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:
Сколько стоит рихтовка
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: