4 просмотров

Чем очистить кузов перед полировкой

Содержание

Статья в тему:
Как рекламировать кузовной ремонт

Чем обезжирить кузов автомобиля перед полировкой, покраской и мойкой

Основа долговечности покрашенного кузова или отдельных его участков – тщательная подготовка поверхности. Маляры знают, что сам процесс окрашивания занимает лишь единицы процентов от общего времени, потраченного на машину. Одна из важных процедур, проводимых неоднократно, это обезжиривание.

Зачем обезжиривать кузов автомобиля

Окраска содержит в себе несколько этапов:

  • мойка и подготовка металла;
  • нанесение первичного грунта;
  • выравнивание поверхности – шпатлевание;
  • грунтовка под краску;
  • окрашивание;
  • нанесение лака.

Жир, то есть органические соединения, да и не только они, может попасть на поверхность между любыми из операций. При этом адгезия следующего слоя будет существенно ухудшена, сцепления веществ на молекулярном уровне уже не получится, скорее всего подобные покрытия очень быстро начнут подниматься с образованием вздутий и пузырей. Вся работа будет непоправимо испорчена.

Чтобы избежать подобного исхода, всегда между процедурами проводится обезжиривание и сушка поверхностей. Исключением может быть нанесение следующего состава «по мокрому», то есть предыдущий слой не только не успел загрязниться, но и высохнуть или полимеризоваться.

Статья в тему:
Как снять вмятину на бампере

Чем лучше обезжиривать

Органические загрязнения растворяются во многих веществах. Проблема в том, что некоторые из них в свою очередь потребуют удаления и оказаться это может даже сложнее, чем нейтрализация первичных загрязнений.

Поэтому к выбору обезжиривателя надо подходить серьёзно, лучше всего доверить подобную работу профессионалам, хорошо знакомым со свойствами, работой и последствиями применения различных растворителей органики.

Перед покраской

Перед каждой операцией нанесения многослойного лакокрасочного покрытия (ЛКП) можно использовать различные составы.

  • Первичной очистке подвергается голый металл кузова. Он проходит механическую зачистку для удаления следов коррозии и всевозможных органических и неорганических загрязнений.

Можно подумать, что при подобном снятии даже верхнего металлического слоя надобности в отдельном обезжиривании нет. Это не так.

Механообработка может не только оставить жировые следы, но и усугубить ситуацию, глубоко внедрив их в поверхность чистого металла, получившего необходимую степень зернистости.

Такой материал нуждается в качественной мойке. Проводится она обычно в три этапа – обработка моющими средствами на водяной основе с поверхностно-активными веществами и небольшой щёлочностью, обработка простыми, но эффективными растворителями, вроде уайт-спирита и ему подобных, и затем качественная очистка от их следов более благородными веществами профессионального типа или антисиликоном.

  • Маляры имеют привычку проходить обезжиривателями и растворителями рабочую зону после каждой процедуры.
Статья в тему:
Инструмент для удаления вмятин сколько стоит

Не всегда это оправдано, но таков опыт, погубить работу никому не хочется. Но совершенно точно обезжиривание потребуется после окончательной подготовки загрунтованной поверхности под окраску.

Используется только специальный качественный смывающий обезжириватель-антисиликон, иначе можно всё испортить, вступив в реакцию с уже использованными расходными материалами.

  • Не стоит путать мойку с обезжириванием, хоть в первом случае жиры также удаляются, причём вместе со всеми иными видами загрязнений. Но используются другие вещества.

Например, автошампунь никак нельзя считать пригодным для обезжиривания. Как и нефтепродукты типа уайт-спирита, керосина или бензина. После них потребуется ещё более тщательное удаление органики.

Сейчас для окрашивания используются комплексы материалов одного производителя. В их состав и входят растворители и антисиликоны, технологии продуманы до мелочей.

Перед полировкой

Полировки могут преследовать цель освежения покрытия путём абразивного снятия верхнего его слоя или консервирования хорошо сохранившегося ЛКП с заполнением составом типа воска или полимеров мелкой структур пор и микротрещин.

В обоих случаях обезжиривание будет нелишним, поскольку при абразивной обработке оно обеспечит равномерность обработки поверхности, исключив образование комков обрабатываемого и расходного материала. Риск появления дополнительных царапин уменьшается.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на металле

Если покрытие защищается декоративно-консервирующим составом, то не стоит его смешивать с веществами неизвестного происхождения, случайно попавшими на кузов, а при их прочной адгезии с ЛКП возможно образование пятен и кратеров, даже если кузов был вымыт с автомобильным шампунем.

Обезжириватель или антисиликон сработают гораздо эффективней, и полироль будет иметь дело с лаком или краской, на работу с которыми он и рассчитан.

Перед мойкой

Если считать моющий раствор, содержащий щёлочь, поверхностно-активные и диспергирующие вещества, а именно так и устроены шампуни, средством, удаляющим жир, то в большинстве случаев этого будет достаточно. Но есть тяжёлые случаи, когда ни один шампунь справиться не может.

Например, популярным случаем является удаление битумных пятен, для которого продаётся специальный состав, обычно так и обозначаемый.

Фактически это классический обезжириватель-антисиликон. Может быть использован и антистатик, который тоже способен растворять органику.

Перед наклейкой скотча

Некоторые элементы внешнего тюнинга, обвесы и прочее, крепятся к кузову прямо на краску через двусторонний скотч.

Хорошо удерживать эти достаточно массивные украшения он будет способен, только если предварительно качественно очистить всё теми же средствами места, подлежащие оклейке или хотя бы тщательно протереть поверхности спиртом, лучше изопропиловым, он не так быстро испаряется.

Статья в тему:
Удаление вмятин без покраски как это делается

Как правильно обезжирить поверхность

Всё зависит от количества загрязнений и требуемого качества работы. Иногда поверхность требуется лишь освежить, а в других случаях – полностью отмыть и очистить.

Использование распылителя

Если обезжиривание выполняется скорее на всякий случай для удаления незаметных мельчайших загрязнений между слоями окрасочной технологии, которая и так прорабатывается в чистых помещениях с фильтруемым воздухом и без касания рабочей зоны руками, то достаточно обдува поверхности мелко распылённым составом из окрасочного пистолета или даже просто ручного распылителя триггерного типа.

Данный способ при внешней примитивности неплохо работает, особенно по поверхностям с уже созданным грубым и шероховатым рельефом, подготовленным к адгезии шпатлёвки или филлера.

Использование салфеток

Более качественная работа по загрязнённой поверхности производится специальными салфетками из микрофибры, не дающими ни малейшего ворса. Одна из них смочена растворителем, на неё собирается основная масса удаляемых веществ, а вторая сухая, полностью очищает за первой.

Процедура неоднократно повторяется со сменой салфеток, поверхность обдувается отфильтрованным и осушенным воздухом от покрасочного компрессора.

Статья в тему:
Как убрать вмятины после ветрянки

Что выбрать вместо обезжиривателя

Ацетоном лучше не пользоваться, это непредсказуемый и агрессивный растворитель. Как и прочими универсальными растворами под разными номерами, они пригодны лишь для грубой очистки металлов, после них всё равно потребуется дополнительная обработка.

Тоже можно сказать про уайт-спирит, керосин, дизельное топливо и бензин. После них остаются трудносмываемые пятна. Так можно мыть только сильно загрязнённые нефтепродуктами детали.

Неплохим выбором может быть спирт (этиловый или изопропиловый). Первый не оставляет пятен, чисто отмывает, безвреден для ЛКП, по крайней мере можно в этом предварительно убедиться. Но им неудобно работать, быстро испаряется, не успевая растворить сильные и стойкие загрязнения.

Кислотные, щелочные и прочие моющие составы на водяной основе можно применять только на начальном этапе, это мойка, а не удаление жира.

Даже если поверхность и выглядит идеально отмытой, смысл обезжиривания состоит в полном удалении даже невидимых его следов, с чем смогут справиться только специализированные вещества.

Как очистить кузов перед полировкой?

Как подготовить кузов к полировке?

Процесс подготовки автомобиля к полировке целесообразно разделить на циклы.

  1. Мойка,
  2. оклеивание рифленого пластика и резиновых деталей бумажным малярным скотчем,
  3. очистка кузова от битума или силикона,
  4. обработка кузова синей глиной,
  5. оклейка зазоров бумажным скотчем.
Статья в тему:
Что такое детейлинг мойка

Чем лучше очистить кузов автомобиля?

Среди самых оптимальных вариантов для очистки кузова от асфальта, битума и частиц резины многие автовладельцы называют WD-40, но при работе с ним нужно помнить, что нельзя отмачивать проблемные места более 2-х минут. Вытирать кузов нужно только мягкой губкой или ветошью.

Как правильно очистить кузов глиной?

на обрабатываемую поверхность наносится спрей-лубрикант, обеспечивающий легкое скольжение глины по ЛКП ; небольшим куском глины протирается поверхность, при этом вытягиваются сложные загрязнения и собирается металлическая пыль; по завершении работ остатки спрея и глины смываются водой.

Можно ли полировать на улице?

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет. Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха.

Чем убрать масло с кузова?

немного бензина на тряпочку и отмываю, а потом сразу же тряпочкой вытираю сухой. сольвентом или бензинчиком хорошо оттирается. Керосин, самое доступное и недорогое средство, кстати, безвредное для лакокрасочного покрытия. Бензин Калоша не упомянули,снимает хорошо,испаряется быстро.

Статья в тему:
Как вытягивают вмятины без покраски

Какой очиститель битумных пятен лучше?

Результаты Лучше других с удалением битумных пятен справились средства Astrohim АС‑395, Kerry KR‑930, Lecar TG‑505 (все российского производства), а также немецкий Liqui Moly 7603 – мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на них. … Эти два российских средства и удостоились «Выбора ЗР».

Чем смыть пыль от краски с машины?

Ацетон — довольно сильный растворитель. Однако, аккуратное, дозированное его использование помогает очистить кузов от разных трудноудаляемых загрязнений, в том числе от опыла.

Как удалить следы от смолы с кузова?

Изопропиловый спирт. Нужно пропитать изопропиловым спиртом ветошь или ватный диск, положить её на смолу и подождать 1 – 2 минуты. Таким образом, смола пропитается спиртом и легко смоется тем же ватным диском или ветошью. Спирт быстро испаряется, поэтому и нужна пропитанная им ветошь, для удержания его на смоле.

Как удалить пятна от дерева на машине?

Берем тряпочку и намочив ее в бензине (любое октановое число) проводим по битумным пятнам. Ждем некоторое время, пока пятна «размякнут» (около 2 минут). Затем также с помощью тряпочки, пропитанной бензином, стираем битум (гудрон) с кузова.

Статья в тему:
Как рекламировать кузовной ремонт

Зачем нужна глина для кузова?

Главное назначение глины для детейлинга – чистка лакокрасочного покрытия (а также стёкол). … Она тщательно и при этом деликатно очищает лакокрасочное покрытие автомобиля. Синтетическую глину можно использовать, как средство для очистки кузова от загрязнений перед полировкой.

Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы

И вновь автовладелец стоит перед тяжелым выбором: идти в специализированный сервис или сделать все самому. Казалось бы, проблема незначительная — пару царапин на кузове. Издалека даже ничего не видно, но вблизи — солнце будто специально блестит в отражении ЛКП, напоминая о потертостях. Однозначно надо полировать. Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы решили сравнить эффект от профессиональной полировки (поэкспериментировав на Mazda) и любительской (на примере Porsche).

Делать полировку советуют не только при появлении мелких раздражающих царапин. Она подойдет и для профилактики, чтобы защитить ЛКП, снизить вероятность появления новых царапин (например, если проскользнут ветки), закрыть поры в лаке, уменьшить число моек. Наши сегодняшние эксперименты касаются только глянцевых лаков. С матовыми нельзя проводить таких манипуляций, поможет только перекраска.

Статья в тему:
Удаление вмятин без покраски как это делается

Профессиональная полировка

Услуга в специализированных сервисах обходится в сумму от 200 рублей. Эксперты показали, что именно происходит во время этой процедуры. В качестве образца выступила крышка багажника Mazda3. За годы эксплуатации элемент успел поизноситься и даже побывать в легком ДТП, о чем свидетельствует небольшая вмятина.

Даже при беглом осмотре становится понятно, что полировкой владелец не занимался. Видна общая потертость, местами — глубокие царапины, которые прощупываются ногтем. Такие могут появиться после ручной мойки или неаккуратного сбивания льда скребком. Мы специально подобрали элемент с повреждениями ЛКП разной глубины, чтобы посмотреть, насколько эффективна процедура полировки.

После мойки и обезжиривания (органическое загрязнение — например, остатки мошек — можно удалить средством для очистки стекол или жидкостью для мытья посуды) специалисты приступают к шлифованию.

Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. После нее некоторые производители полировальных систем рекомендуют обработку Р3000. Но если использовать высокоэффективные полироли, то этот этап не требуется. На банках с пастой отмечено — никакой Р3000.

Статья в тему:
Как убрать мелкие вмятины без покраски

Специалисты обращают внимание: шлифование не стоит проводить любителю. Велика вероятность, что непрофессионал может протереть ЛКП. Тут важен опыт, чтобы знать, когда остановиться.

При шлифовании используют воду — чтобы частички шлифуемого материала не забивали абразив, тут же вымывались. При работе вода приобретает белесый оттенок — значит, снимается часть лака. Ракелем убирают воду. Крупные царапины стали белыми, то есть забились частичками лака. Каждая из них выглядит при увеличении так, как показано на фотографиях ниже. Следующая задача — сгладить острые углы у поверхности, чтобы повреждения не были заметны.

Для этого, собственно, и используют саму полировку. Работа производится с помощью полиролей трех видов и полировальной машинки. Специалисты подчеркивают: для этой цели никак не подойдут дрель, шуруповерт или болгарка — у инструментов совсем другие обороты. Кромки и сопряженные элементы заклеивают малярной лентой.

На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax). Используют пасты по очереди.

После обработки первым составом (stage 1) абразив, содержащийся в полироли, оставит на ЛКП круги мелкой риски — так называемую голограмму. Она хорошо заметна в лучах солнца.

Статья в тему:
Как выровнять вмятину на металле

Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают.

Иногда в продаже встречаются пасты Compound 1+2, которые можно использовать для первого и второго шагов. В их состав входят микроабразивы, которые измельчаются при полировке. За счет этого и достигается эффект.

Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный. Воск закрывает микропоры в лаке, чтобы вода не смогла добраться через них до металла и вызвать коррозию, как говорят, на ровном месте. Также состав обладает водоотталкивающим эффектом.

Крышку багажника вытирают насухо полотенцем из микрофибры, ставя в этой работе точку. На разные элементы кузова у специалистов уходит разное время, многое зависит и от состояния ЛКП, формы выштамповок, количества повреждений. Принято считать, что на полировку капота тратится около двух часов.

Следующий ряд фотографий должен наглядно продемонстрировать разницу между «до» и «после».

Обратим внимание, что крупные царапины не исчезли. Для полного их устранения нужно снимать лаковый слой, а это всегда риск. Тем не менее заметными их назвать нельзя. Разглядеть повреждения можно только под определенным углом зрения при направленном освещении.

Статья в тему:
Что такое детейлинг мойка

Любительская полировка

Следующий объект экспериментов — Porsche Panamera Turbo. Перед нами первая такая модель, появившаяся в Беларуси. Черный цвет, как известно, наиболее контрастирующий, на нем четче, чем на других, заметна пыль, загрязнения и, конечно, царапины. Выделили три участка с легкими потертостями: у ручек дверей (что весьма типично), на крыле с водительской стороны и на задней левой двери между окном и ручкой. Эксперты будут полировать эти зоны вручную, чтобы выяснить, есть ли разница.

Нам вновь напоминают: никакой шлифовки при любительском подходе. Толщина прозрачного лака — всего 50 микрометров. Это сопоставимо с толщиной человеческого волоса или обычного листа офисной бумаги для принтера.

Начало работ идентичное: мойка, обезжиривание. В дальнейшей работе применяют те же полироли. Только вместо полировочной машинки — салфетка из микрофибры. Пасту можно наносить и на элемент, и на салфетку. Главное, чтобы поверхность салфетки была ровной, не смятой. Направление движений (горизонтально, вертикально, по окружности) тоже не имеет принципиального значения.

Подготовка автомобиля к полировке — 5 шагов

Разделим подготовку к полированию автомобиля на следующие циклы:

  1. Мойка авто.
  2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.
  3. Очистка кузова жидкой химией.
  4. Очистка кузова синей глиной.
  5. Оклейка зазоров бумажным скотчем.
Статья в тему:
Как убрать вмятины после ветрянки

От данного этапа подготовки авто к полировке, напрямую зависит конечный результат самой полировки.

Ваша задача создать практически стерильное ЛКП, так как любое загрязнение будет в дальнейшем впекаться в лак или эмаль, под воздействием полировального круга на высоких оборотах, что повлияет не только на блеск и внешний вид, но и приведёт к повреждению покрытия.
Думаю, важность подготовки к полированию теперь понятна.

1. Мойка автомобиля.

Разница данной мойки (перед полировкой) от обычной заключается в следующем, вам не нужно беречь покрытие от царапин, т.к. вы в последующем подвергнете покрытие абразивной полировке, но это не означает, что можно тереть тряпкой грязь с песком со всей дури, во всём следует соблюдать меру.
Итак, если у вас под рукой есть Кёрхер (ну… случайно завалялся в гараже:) — это хорошо.

Тогда, сначала моем кузов им, но вопреки многим мнениям бесконтактная мойка отмывает хуже ручной мойки (hand-made рулит!).

После мойки под высоким давлением приступаем к ручной мойке, берём автошампунь (без добавок, восков, тефлона и т.д.), а ещё лучше разводим Фейри (или подобное моющее средство) с водой примерно 1:500 и приступаем к нежной мойке авто.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на капоте без покраски

Для данного действия используем перчатку или мочалку из микрофибры, отмываем всё, вплоть до колёс и тех мест, куда неудобно лезть (низ бамперов, порогов и т.д.).

Не забываем, потом, сполоснуть всё чистой водой и протереть насухо салфеткой или полотенцем из микрофибры. На этом данный этап закончен.

2. Оклеивание резинок и рифлёного пластика бумажным малярным скотчем.

Теперь нам необходимо оклеить все резинки и не окрашенный пластик.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы, не повредить резинки в процессе полировки, не вымазывать салфетки и в особенности глину (она не дешевая).

Неокрашенный пластик в особенности рифлёный очень плохо отмывается от въевшихся остатков полироли.

Оклеивание производим бумажным (малярным) скотчем, так же желательно оклеить и стёкла, в особенности, если ваша полироль склонна к разбрызгиванию, или в процессе полировки используем подобие одеяла (пленку) для защиты стёкол.

Не забываем заклеить логотипы и прочие аксессуары, а если есть возможность (несложно), то лучше их снять.

3. Очистка кузова жидкой химией.

Статья в тему:
Инструмент для удаления вмятин сколько стоит

Теперь очищаем кузов от битума и силикона.
Для удаления битума используем специальный состав антибитум (если под рукой его нет используйте уайт-спирит), работаем внимательно, битумные вкрапления обычно находятся внизу дверей, крыльев, бамперов и порогов.
После удаления битума, обрабатываем поверхность антисиликоном, он же и обезжиривает поверхность. Для всех процессов используем специальные салфетки, не оставляющие ворса.

4. Очистка кузова синей глиной

Для качественной подготовки к полированию следует очистить кузов автомобиля от различных загрязнений специальной абразивной синей глиной.

Как очищать кузов синей глиной читаем здесь.

5. Оклейка зазоров бумажным малярным скотчем

Внимание! Использовать только специальный бумажный малярный скотч. Так как обычный бумажный скотч, по типу – для окон… оставляет на деталях клей при снятии.

Теперь очень аккуратно оклеиваем зазоры между элементами кузова, место соединения бампера и кузова, переднего крыла и дверью и т.д. Это делается для того что бы после полировки не выгрызать из этих трудно доступных мест остатков полироли.

Используем узкий бумажный скотч (1см), можно его даже ещё разрезать пополам с помощью канцелярского (выдвижного строительного) ножа.
Вот, теперь, Ваш автомобиль полностью готов к восстановительной и защитной полировке.

Статья в тему:
Как вытягивают вмятины без покраски

Желаю удачи в вашем не лёгком деле!

Мудрость-это дочь опыта

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

  • Техническая документация
  • Ремонт автопластика
  • Автосигнализации и электроника
  • Покупка и продажа автомобиля
  • Автоматическая коробка передач

Блог автомастера

  • Статьи по теме
  • Путешествия
  • Статьи партнеров

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля
  • Локальная покраска детали автомобиля.
  • Полировка автомобиля меховым полировальным кругом
  • Как убрать голограмму после полировки?
  • Синяя глина для подготовки к полированию
  • Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
  • Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски
  • Как правильно отполировать автомобиль

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Последние публикации

  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском
  • Автомагнитолы с bluetooth
Статья в тему:
Как снять вмятину на бампере

Заходите на наш форум

  • Карта сайта
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности

2007-2022 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Статья в тему:
Как убрать мелкие вмятины без покраски

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Статья в тему:
Как убрать вмятину на капоте без покраски

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector