85 просмотров

Как сделать вмятины на модели

Как сделать вмятину на модельке

Как сделать ВМЯТИНУ на модели

Показать панель управления

Комментарии • 52

можно проще молоток и все проблемы

Херак молотком и вот и вмятина

тож самый мой камент

Молотком херани и вот тебе вмятина))

Тото голос поменялся)

А хули акурок лежит на заднем плане

Лучше с фольгой сделать

Школьник сига в зади 🎹🎹

это не здоровая яма

Оторвал чуть чуть покрасил лаком не ровно и всё

Взял молоток и всё готово

Такое вот ощущение, что людям из комментариев ниже делать нечего, кроме как содержимое чужих столов разглядывать

подписивайтесь на мой канал я таже сделал вмятину

А если гравера нету.

Freed676 stop yelling girl door

TheFreed молотое есть? Ну ты понял, да?

Я так делаю на авырином уазике

Покажи как это сделать на модели renault Logan

Бычок на заднем плане!

сделай бродяга четверку

Скрытый Тюнинг от ДАНЫЧА

пиздец ты колхозник

дим как думаешь снимать видео про тюнинг масштабных моделей?

Статья в тему:
Как сделать вмятину на машине

Ну пацаны разбиратисьсами

класс сколько тебе лет

расскажи о моём канале

1:31 Это ваз 2107 а не 2110

Ты не видел видео про 10 где он мял её?

и поставь лайки и подпишись

да набирай бпан tv

набирай Артур хабибуллин и там будет нарисовоно зелёная машина

Кто бы мог подумать, что поколение гаджетов будет покупать игрушки ради того, что их сломать..

у Серова лутше на бандитке

сераеы тюнинг сидит на туалети!111!

я сибе тоже такоэ делал толька на девятке и всио палучилося.

круто но намой канал

Просто наберите Артур хабибуллин и там будет нарисовоно зелёная машина

я 1 раньше всех и я поставил первый лаик

лайк однозначно)У меня для тебя идея,сделай отдельный плэйлист для FAQ’ов,легче искать будет))

почаще выпускать такое видео

там бычок на заднем плане лежал?

ЛЕГЧЕ ВЗЯТЬ МОЛОТОК И УДАРИТЬ

Gamer Royal Play я пробовал тачка посыпалась

тмм with Idimka она только вся поломается сразу и ее только выкинуть

Статья в тему:
Как убрать небольшую вмятину на авто

+TheBoy Play знаешь, а так бахнешь молоточком и расхирачеш пол модельки, у меня уже было такое два раза легонько стукнул, нифига, а стукнул со всей дури распидорасил пол модельки

Вмятины при моделировании авто

Добрый день всем, возникла такая проблема при моделировании автомобиля -когда сетка не плотная, получается контролировать ее изгибы и при сглаживании она выглядит ровно, когда доходит очередь до мелких деталей сетка уплотняется неравномерно, и появляются вмятины. Даже если сетка уплотнится равномерно все равно ее очень сложно выравнивать на радиусах. Может есть плагин, скрипт, или способ для облегчения этой процедуры?Или может дело в самой модели и стоит моделить иначе, чтобы в дальнейшем избежать этих косяков?

не обращай внимания)))

Тебе полюбому надо делать другую сетку, эта слишком кривая, ты же видишь по сглаживанию.

Не гонись за единой сеткой, делай разными деталями. Смотри как реале сделано.

Конкретно по сетке – если сетка нужна ровная, то старайся делать промежутки между вертексами равными. Там где сетка плотнее, там и будут волны, вмятины, складки и т.д..

Статья в тему:
Где лучше сделать кузовной ремонт

да, я согласен что она достаточно кривая, если по модификатору хенд – это ровные руки то я видно не понял иронии)

уточню вопрос, этот бампер идет одним мешем:

я согласен что можно местами сделать разряжение на сетке, интересует скорее как выравнивать вот эти ребра:

Я думаю тебе лучше начать все с нуля. Попробуй нарисовать сетку в шопе поверх фото – часто помогает. Иногда лучше использовать технику PolyByPoly, и моделировать отдельные элементы, а потом их соединять. Ты пошел по пути от “большего к меньшему” и в данном примере это не есть легкий путь.

Для начала, сетка у вас слишком частая и неравномерная, причём частота сетки ничем не обоснована. (Например там, где вы выделили линией ряд граней, можно обойтись тремя, а то и двумя секциями по радиусу закругления бампера). Тут принцип такой должен быть: минимум полигонов на начальном этапе (вам же будет легче), избегайте треугольников, полигоны должны быть планарными (все точки лежат в одной плоскости).

Статья в тему:
Как сделать инструмент для рихтовки кузова

Лучше править сетку с малой плотностью и в последствии добавлять грани, чем удалять лишние из изначально плотной сетки.

3 простых способа, которые позволят убрать вмятину на кузове авто самостоятельно

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Выправляем вмятину скотчем

Данный способ является наиболее простым и в тоже время доступным для большинства автомобилистов. При этом следует понимать, что подойдет он главным образом только для гладких и неглубоких вмятин. Все, что нужно сделать – это наклеить полосу скотча вдоль всей протяженности вмятины так, чтобы она находилась прямо в фарватере неприятного дефекта. К этой полосе приклеивается еще несколько отрезков скотча (не друг на друга, а одна к одной) поперек так, чтобы получился крест.

Когда все будет сделано, работа остается за малым – дергаем за конец продольной полосы так, чтобы потянулись поперечные. При должном усилии и правильном наклеивании, вмятина выправится одним движением.

2. Выправляем вмятину клеевыми стержнями

Фактически аналогичным образом вмятины убираются при помощи использования клеевых стержней. Найти такие можно в отделах хозяйственных товаров. Принцип осуществляемых операций тот же. Нужно приклеить к центру вмятины несколько стержней, а затем резко потянуть за них. Само собой, чем больше площадь дефекта, тем толще пучок должен быть.

Статья в тему:
Как выпрямить маленькую вмятину на двери

Также, следует в обязательном порядке облить кузов горячей водой (лучше кипятком) сразу после того, как к нему были приклеены стержни. Это позволит сделать металл более податливым и облегчит процедуру выправления. Одно хорошее движение и проблемы больше нет. Остается только почистить ЛКП от следов приклеивания.

3. Выправляем вмятину вантузом

Наконец, можно ничего не приклеивать к вмятине на кузове автомобиля, а просто использовать такой сантехнический инструмент, как вантуз. Сначала повреждённое место кузова хорошенько обливается кипятком. К разогретому металлу сразу же присасывается вантуз, после чего достаточно просто потянуть инструмент на себя так, чтобы он отлип. Обычных хватает 1-2 движений для фактически полного выправления вмятины. Таким же образом, только при помощи специальной присоски, большинство вмятин мастера убирают в салонах.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, зачем на фары устанавливают специальные крышки , ухудшающие освещение.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как сделать вмятины на модели

СТАТЬИ В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ МОДЕЛИСТУ.
Нанесение боевых повреждений на модель танка.

Статья в тему:
Где сделать кузовной ремонт в спб

Боевые повреждения, нанесённые в разумном количестве на масштабную модель, делают её более выразительной и реалистичной, однако не стоит наносить повреждения, чтобы скрыть огрехи и ошибки при сборке. Повреждения на боевых машинах, описанные ниже, имели место на обычной стальной броне и были характерны для времён Второй мировой войны.

Кроме пробития отверстия в броне, противотанковый снаряд мог удариться о броню, оставив вмятину, а также расплавить её. Бронебойный снаряд имел высокую скорость полёта, чтобы энергии от удара хватило на прохождение ядра через броню танка. Низко скоростные противотанковые снаряды взрывались на броне, создавая и концентрируя сосредоточенный поток горячих газов и жидкого металла.

Для имитации попадания снарядов можно использовать 22 ватный паяльник с тонким жалом, чтобы расплавить пластмассовую броню и сделать отверстие от попадания снаряда, либо вмятину от него. Для моделирования пробоин или вмятин точный контроль за температурой наконечника не важен, но этот контроль будет полезен для нанесения повреждения от стрелкового оружия.

Прежде чем сделать отверстие от попадания снаряда, убедитесь, что жало паяльника очищено от расплавленной пластмассы, либо припоя. Содержание в чистоте жала паяльника уменьшит наращивание пластмассы вокруг отверстия и минимизирует запах при её плавлении.

Статья в тему:
Детейлинг как открыть

Нанося повреждение от попадания снаряда, который пробил броню, мягко вдвигайте горячий кончик жала параллельно плоскости земли (но никак не перпендикулярно поверхности брони), перемещайте его немного во все стороны и быстро вынимайте. Посредством экспериментирования и практики на старой модели, Вы можете убедиться, что различная скорость вставки жала паяльника в пластмассовую броню масштабной модели оставляет на ней различные эффекты.

Сразу после нанесения повреждения необходимо очистить жало паяльника от расплавленной пластмассы, пока оно ещё теплое, ткнув его в чистящую подушечку, либо используя обратную сторону лезвия модельного ножа.

Когда отверстие в броне модели проделано, необходимо попытаться сымитировать «губу расплавленной брони» сделав её полукруглой формы снизу от пробитого отверстия. Для этого модельным ножом отрежьте верхнюю часть расплавленной пластмассы, а в нижней модельной шпаклёвкой сымитируйте расплавленный металл. Двух компонентная шпаклёвка даёт более реалистичный результат чем обычная.

Имитация вмятин от снарядов на броне танка

Если Вы моделируете немецкий тяжелый танк, такой например как Тигр или Королевский тигр, можно добавить одну или две круглые вмятины на лобовой, либо боковой броне модели.

Статья в тему:
Как сделать рихтовку

Для этого есть два метода: сделать вмятину при помощи паяльника, либо при помощи стоматологического бура. Следует быть предельно внимательным и случайно не проделать сквозное отверстие.

После того, как вмятины нанесены, необходимо вокруг них смоделировать расплавленный метал. Для этого лучше использовать двух компонентную шпаклёвку.

Нанесение повреждений от стрелкового оружия

Многие немецкие транспортные средства имели 5-миллиметровые пластины брони (экраны), повешенные вдоль борта на специальные крепления, чтобы защитить корпус от гранат и ракет базуки. Суровость сражения часто заставляла эти экраны отрываться или покрываться следами от автоматов и пулемётов. Под конец войны, нехватка сырья вынудила немцев заменить экраны тяжелой проволочной сеткой. Огонь автомата не мог пробить броню экранов, но всё же оставлял на ней след. Однако стрелковое оружие вполне могло пробить подкрылки.

Повреждения от стрелкового оружия на масштабную модель можно наносить при помощи паяльника либо сверла и стоматологического бура.

Эффективная имитация этих повреждений паяльником требует наличия у него регулятора температуры. Поэкспериментируйте с использованием низкой температуры и тонкого жала, чтобы найти правильную температуру и желаемый эффект. Наносить повреждения мягко и беспорядочно тыкая пластмассу, держа инструмент под углом в 45 градусов к броне. На броне будут оставаться небольшие бортики расплавленной пластмассы, которые необходимо будет удалить.

Статья в тему:
Как самому вытянуть вмятину без покраски

Альтернативный метод смоделировать эти повреждения заключается в просверливании отверстий диаметром 0,3-0,4 мм и очень лёгкой обработкой отверстий мелким стоматологическим буром. Обработка буром заключается в следующем, когда бур только коснётся брони, сразу убирайте его от поверхности, заставляя как бы отскочить обратно.

После нанесения повреждений от стрелкового оружия на масштабную модель следует обработать их модельным клеем который сгладит меленькие заусенцы и неровности.

Нанесение вмятин на внешние детали корпуса танка

Большинство подкрылок реальных танков было сделано из листовой стали, таким образом, они тоже подвергались повреждениям. Для изгибов и вмятин, медленно снизу нагревайте подкрылок паяльником, затем используйте простой карандаш с ластиком, чтобы согнуть и деформировать смягченную пластмассу. Следует помнить, что высокая температура заставит подкрылки плавиться и по краям, в следствии чего они потеряют свои острые края, таким образом в дальнейшем придётся их обработать надфилем или модельным ножом. Таким же методом можно сгибать пластины боковых экранов, чтобы придать им более реалистичный и боевой вид.

Нанесение повреждений на подкрылки модели танка

Статья в тему:
Как вытянуть вмятину на крыле авто

Не переусердствуйте с изгибами, поскольку подкрылки и экраны в реальной жизни оторвались бы прежде, чем получили бы сильные изгибы. Нанеся на масштабную модель танка много больших изгибов, она может сильно проиграть в реалистичности. Постарайтесь найти баланс между наносимыми повреждениями и реальными условиями в которых эксплуатировались боевые машины.

После формирования вмятин на подкрылках Вы можете нанести на них повреждения от стрелкового оружия.

Нанесение повреждений от стрелкового оружия и имитация отколовшейся краски

При нанесении на масштабную модель боевых повреждение от стрелкового оружия, добиться большего реализма можно с помощью имитации отколовшейся краски. Сделать это довольно просто. Для этого понадобится тамиевская шпаклёвка и клей БФ-6.

Прежде всего необходимо просверлить “пулевые отверстия” сверлом диаметра 0,3-0,4 мм и капнуть на них по капельке клея БФ. Также будет не лишним наложить защитную маску вокруг того места где необходимо нанести повреждения. После того как клей высохнет (примерно минут 15-20), тонким слоем наносим шпаклёвку и даём ей как следует высохнуть. После чего снимаем скотч и мелкой шкуркой выравниваем поверхность шпаклёвки. Во время этого процесса, засохший клей должен отвалиться сам, но если этого не произошло, подцепите его чем то острым.

Статья в тему:
Как считать кузовной ремонт

После нанесения базового слоя краски на модель танка, становится виден эффект отколовшейся краски вокруг пулевых отверстий. Осталось правильно их покрасить.

Экспериментируйте и практикуйтесь на старых и ненужных моделях, это даст Вам бесценный опыт и в дальнейшем позволит добавить больше реализма в Ваши диорамы и модели.
(использованы материалы сайта “Модельный мир”)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: