Технология PDR

Технология по выправлению вмятин без покраски DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски) (Paintless Dent Repair анг. ремонт вмятин без покраски) была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig). 

Впервые данная технология была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью убирал вмятины на автомобилях Mercedes-Benz, которые появлялись от посетителей в ходе выставки за день. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятин, появившихся от публики в предыдущий день, не было на месте.

В скором времени, за счёт наблюдений, эта технология перешла к другим производителям.

  • Доступно

Стоимость удаления вмятины в большинстве случаев ниже, в сравнении с традиционным кузовным ремонтом. Вам не нужно оплачивать расходные материалы: краски, грунтовки, шпатлевки и т.д. – они здесь не используются. Никаких расходов на подбор цвета. Вы экономите до 70% денежных средств.

  • Быстро

Нет необходимости снимать деталь с кузова автомобиля. Время работы в среднем от 30 минут до 8 часов, в зависимости от степени повреждения детали, доступа изнутри, толщины металла. Вы получите ваш автомобиль в этот же день.

  • Качественно

Paintless Dent Repair – технология, разработанная в Германии специалистами Mercedes-Benz. Она делает возможным удаление вмятин без покраски, не затрагивая заводское лакокрасочное покрытие, что не влечет за собой в последующем снижение стоимости автомобиля. Поверхности поврежденных элементов полностью приобретают первоначальные формы и линии без необходимости покраски. Наши специалисты прошли профессиональный немецкий курс обучения технологии PDR, что подтверждается именными сертификатами.

Конечно, как и все в этом мире, технология PDR не идеальна и существует ряд ограничений:

  • Удаление вмятин по этой технологии не осуществляется в случае очень сильных повреждений и деформаций, в результате масштабных аварий – просто не удастся вернуть автомобилю внешний вид.

  • Если вашему автомобилю уже более 20-ти лет, как правило, специалисты говорят, что не стоит ожидать чудес в таком случае, – тогда не применялись полимерные лакокрасочные покрытия, обладающие достаточным запасом прочности и эластичности, чтобы выдержать удар.

  • Если лакокрасочное покрытие автомобиля уже повреждено, технология может не дать ожидаемого эффекта. Однако стоит отметить, что если перед покраской провести устранение вмятин, дальнейший ремонт будет проведен значительно качественнее. Кузовщики, не обладая специнструментом и навыками, обычно выбивают общую площадь и кладут значительный слой шпаклёвки, которая со временем может просто не выдержать вибраций и перепада температур. Мы же подготовим для них элемент под минимальный слой шпаклёвки, возможно, им достаточно будет просто загрунтовать элемент! Кстати, после нашего ремонта за арматурные работы они уже дополнительно денег не возьмут.

За счёт изобретения технологии ремонта вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом, были съэкономлены не только миллионы, но и миллиарды сумм. Мы также должны быть благодарны ему за то, что мы сейчас имеем возможность применять эту технику.

Господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mercedes-Benz. Они поддерживают отношения и по сей день.

Господин Эрих Нюсле является разработчиком профессионального инструмента для удаления вмятин без покраски – Nussle Spezialwerkzeuge, а также специализированного учебного курса, который позволит овладеть технологией за считанные дни.

Аксиома такова, правильный путь, это грамотное обучение и качественный инструмент. Только тот, кто знает правильную технологию и владеет инструментом, может выполнить необходимую работу качественно.

Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Технология DOL отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.


Фирма NUSSLE SPEZIALWERKZEUGE была основана в 1972 году и является одной из родоначальников и ведущих фирм в Германии, занимающихся производством и продажей специализированного инструмента для ремонта парковочных вмятин, ремонта вмятин от града и вандальных вмятин без покраски.

Компания NUSSLE SPEZIALWERKZEUGE является официальным партнёром таких фирм как BMW AG, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Porsche на территории Германии.

Обучение технологии ремонта вмятин без покраски
Отзывы о нас на Флампе

Оценка вмятин по фотографии

Загрузите фото вмятины и узнайте примерную стоимость ремонта

Ф.И.О*

Телефон*

E-Mail*

Автомобиль*

Год выпуска*

Фото*

Ещё фото